Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрюха

Газелисты-"Кулибины"

Рекомендуемые сообщения

Игорь

Недавно тоже считал расход. Двигатель 4063. Комбинированный цикл с загрузкой 1/2. 13л получилось. При езде "а ля Фелари"(както попробовал) было 29л. Нестал больше пробовать. Летом хорошо-накатиком чаще можно. Зимой не рискую накатом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

В связи с тем что щас у меня другая пирамида произвёл доработки в подвеске. Заменил амортизаторы передние (на новые), поставил стабилизатор поперечной устойчивости. Поведение машины кардинально изменилось, исчезли крены, на более высокой скорости можно войти в поворот. Я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217
Клубовцы из Питера встречались на СТО и демонстрировали друг-другу свои чудеса установки на машины,того,чего вроде несовместимо с нормальной работой Газели. Но результаты испытания и диагностики превзошли все ожидаемые результаты.

Например Александр "впердолил" на свой 402 движок карбюратор от ВАЗ-2107.

Машина работает мягко,никаких провалов,приём отличный,экономия бензина (со слов Александра),плюс значительно упращается вся топливная система. После небольшой регулировки на газоанализаторе,добились офигительных результатов CO,СН, что с Газелевским карбоном,сделать,практически невозможно. Не остаётся никаких сомнений с экономией бензина. Так почему бы и нет,раз завод-изготовитель недумает,значит мы будем думать и эксперементировать.

Правда,для идиальной работы этой системы нужен прогретый двигатель и дополнением к этому,я не без гордости продемонстрировал нашу техничку,где 402 двигатель оснащён электроприводом вентилятора,так же от Жигулей.

Предлагаю в этой теме делится и обсуждать идеи реконструкции автомобиля "Газель".

Не читал до конца топ, но могу сказать по своей переделке.

Ставил на 402 движок на Волгу. Карб от Тайги 1.7, переходник под Родной Газовский воздухан. Систему ЭПХХ решил через нормально замкнутое реле.

Впечатления:

1. Провалы пропали как класс.

2. Тяга стала хуже...

3. Экономия в городе (если есть пробки) те же 14 литров. Трасса-10 литров при 100км/ч 5 передача.

4. СО-да, если нормальная поршневая.(у меня уже убитая, двиг трясётся как раненый, ХХ не держит и СО пришлось повысить, иначе на холостом ваще работать не хотит).

5. Педаль "газа" стала "короче".

6 Самая большая проблема данного карба-чистота нашего бензина! При трех фильтрах (один штатный отстойник) довольно часто чищу холостой ход. В 151 этого не делал ни разу!

Так что, из всех рассказаных "прелестей" данной переделки, как для меня + только в малом ходе педали Газа (особенно будет заметно на Газелях и Соболях) и ровному разгону! А на трассе и 151 хорошо экономит, если ехать ГОЛОВОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

sib2217 Только ты не путай Солекс с Озоном! Ты Солекс поставил себе, наверное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А я ведь писал как провалы на 151-м убрать,не помогает?Я отъездил 11 лет на 151-м,провалов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217
А я ведь писал как провалы на 151-м убрать,не помогает?Я отъездил 11 лет на 151-м,провалов не было.

У меня на Соболе стоит 151. За 7 лет ни одного провала! А все из-за того, что "впрыск" ускорителя идет в две камеры одновременно. Но это на последних 151х. А на первых стоял "гусачёк" только в первую камеру.

Но если отрегулировать 151 у грамотного спеца, то провалов будет минимум. Но я видел, как мне на Волгу делал мастер. Такой гемор с запайкой дырочек в эмульсионной трубке, и последующей распайкой-подбором... И всё это эксперементальным путем. Вобщем час работы и машину не узнать! Жаль, что таких мастеров мало, остались в основном дельцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

sib2217 ты не путай использование карба системы Солекс и Озон. У меня системы Озон стоит с рождения машины. Фильтр тонкой очистки один - перед бензонасосом. Эмиль недавно был в Питере, видел как моя машинка бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217
sib2217 ты не путай использование карба системы Солекс и Озон. У меня системы Озон стоит с рождения машины. Фильтр тонкой очистки один - перед бензонасосом. Эмиль недавно был в Питере, видел как моя машинка бегает.

Я никогда не спорю, как какая машинка бегает! ;) А Озон, попроще будет. Может и не так грязюкой забивается. Но если взглянуть на 151, то мне кажется, что при его создании ничего нового не выдумывали, а просто содрали с Озона. Уж больно он похож на него, только распух в размерах под больший объем мотора 402, против Жигулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь
А я ведь писал как провалы на 151-м убрать,не помогает?Я отъездил 11 лет на 151-м,провалов не было.

Провал на 402 моторе устраняется установкой карбюратора К-151 С с двумя соплами ускорителя. Или установкой сопла ускорителя от К-151 С на старый карб. Всё элюментарно! ;)

Изменено пользователем Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
Провал на 402 моторе устраняется установкой карбюратора К-151 С с двумя соплами ускорителя. Или установкой сопла ускорителя от К-151 С на старый карб. Всё элюментарно! ;)

А в чем разница между соплами от 151 и 151С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Но ведь здесь писали о лёгком пуске двигателя в мороз с карбюратором ОЗОН, а это кто может подтвердить или опровергнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Но ведь здесь писали о лёгком пуске двигателя в мороз с карбюратором ОЗОН,

Легким пуск может быть с любым карбом, так же как и наоборот! Но вообще у Озона, система пуска лучше(ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
А в чем разница между соплами от 151 и 151С?

На просто 151 одно сопло ускорителя - только в первичную камеру. На 151С- два, в первичную и вторичную как на Солексе. А ещё на нём ненадо на газ жать когда подсос вытягиваешь. Сектор гладкий а не ступеньками. Преднозначен 151С для установки на 402 мотор. Я когда новое двигло брал такой стоял.

 

Но ведь здесь писали о лёгком пуске двигателя в мороз с карбюратором ОЗОН, а это кто может подтвердить или опровергнуть?

Подтвердить или опровергнуть немогу. Все мои машины оборудованы предпусковым подогревом. На холодную просто не завожу. У нас зима иногда "большой козёл" бывает. ;)

Изменено пользователем Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
4. СО-да, если нормальная поршневая.(у меня уже убитая, двиг трясётся как раненый, ХХ не держит и СО пришлось повысить, иначе на холостом ваще работать не хотит).

 

Посмотри внимательно прокладку под впускным коллектором, частая причина колбасни двигла. Болезнь у них, со временем вылазить начинает, и подсос появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

sharovvv я могу сказать сто раз ДА что с ОЗОН машина легче и быстрей запускается чем с К151. Я когда первую Газель пригнал на Север намудохался по полной, неделю подряд не заводилась. Как поставил ДААЗ-2107 забыл что такое не запустить мотор в холода, при том на Севере, и при том что влажность повышенная - южный берег Баренцева моря )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
На просто 151 одно сопло ускорителя - только в первичную камеру. На 151С- два, в первичную и вторичную как на Солексе. А ещё на нём ненадо на газ жать когда подсос вытягиваешь. Сектор гладкий а не ступеньками. Преднозначен 151С для установки на 402 мотор. Я когда новое двигло брал такой стоял.

А расход на нем какой выходит?

PS Если ускоритель работает сразу на две камеры то получается что если вторичная камера неоткрывается там будет скапливаться бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
А расход на нем какой выходит?

PS Если ускоритель работает сразу на две камеры то получается что если вторичная камера неоткрывается там будет скапливаться бензин

Вторичная камера неоткрытся неможет. Привод механический потому что . Это не Озон жиговский с пневматикой. Расход А-76 зимой в комбинированном цикле 16 литров. Летом 14 литров. Загрузка была 75-100 процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217
PS Если ускоритель работает сразу на две камеры то получается что если вторичная камера неоткрывается там будет скапливаться бензин

Все нормально. За это не переживай! Работает как часы и ничего не скапливается!

PS у меня зимой при -20 заводился на 151. Мог бы и с первого, но я спецом давал немного разогнать масло. Т.е. проблем с холодным пуском небыло никада! Главно, АКБ менять перед зимой!

И уж если про зиму, то я на двигатель ложил старый бушлат. На стоянках, двиг медленнее терял тепло! Да и шуму было меньше! Вобчем плюсы были!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Если в машинке все исправно и подготовлено к зиме по человечи, то модель карба большой роли не играет. У меня стоял К-151 Д на 406. -35 запускалси в легкую, лишь бы двигатель прокрутился. Но это уже масло. И расход был по городу (пассажирка) летом 14,5 - 15,8, зимой - не выключая двигла около 20л. А если свечи дерьмо, масло М8, АКБ, в пятницу 50 лет отмечать будем, то такой двигатель и в минус 5 в жизни не запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Diesel Не лучше ли масло получше заливать в двигатель, чем аккумуляторы убивать один за другим? Или уж на крайняк предпусковой подогреватель поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
Diesel Не лучше ли масло получше заливать в двигатель, чем аккумуляторы убивать один за другим? Или уж на крайняк предпусковой подогреватель поставить?

а куда я собсно этот подогреватель подключать буду? масло нормальное Шелл минералка не самая дешевая.убиваю я его обычно в морозы под 35 бывает и такое в солнечном Казахстане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Diesel А если минералку на полусинтетику поменять, то и АКБ целее будет. У минералки критическая температура замерзания меньше, чем на полусинтетике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

sharovvv +5 Webasto Рулит в этой стране, приезжайте, звоните членам клуба скидки с 5 этажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Правильно Дед сказал, если подготовлена машина к зиме, то не важно какой карбюратор должна завестись.

Опять же из армии пример: служил в Хабаровске. Зил 131 у меня там был. Заслуга не моя правда, но заводился даже в -40 секунд за 5 работы стартера. Единственная машинка такая была. Пришла она из Германии и возможно масло там не минералка была, а так М8 везде только было в 90-м. На холодную её заводил только когда тревожные выезды были, а так подогреватель вещь офигенная----в любой мороз заведёшь машину. Даже чехотки, которые в -5 сами не заводились в - 40 заводятся с подогревателем. С густотой масла боролись заливанием пол литра бенза в масло после заглушки. Оно разжижалось, потом испарялось когда двигатель прогреется. Но тогда выхода не было: только М8 и все. Теперь каких только масел нет :) .

А если у кого то засрало 151-й и он поставил Солекс или Озон конечно разница будет ОХ. Но и чистый 151 и правилно настроенный даст такой же эффект после засранного. Лично я две зимы на 402-м с 151-м отездил без проблем и зима 05-06 была морозной достаточно. Ни разу не подвёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
dadel Я с трудом пережил эту зиму, у меня газель отказывалась заводиться при -18. Дело не в том , что АКБ дохлая или еще что, двигатель крутил , но не схватывал. Использовал паяльную лампу или 2 АКБ по очереди.

Кстати обычная история у тех кто на газу ездит. За лето карб говном просто забивает в усмерть. Мыть надо пред зимой. Пусковое в порядок привести. Свечи толковые, провода. Ну и АКБ не просто новая, а правильная с хорошим пусковым током и емкость подходящей, чтоб генератор подзаряжать успевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...