Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Общие вопросы представителям завода

Рекомендуемые сообщения

F61621

Руководства то же нет , вот и пытаюсь понять редуктор родной стоит , не менялся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Не помню в каком точно году, года 3 назад наверное, на ежегодной встрече говорилось о планах создать некст увеличенной до 2.5т грузоподъемности.

разговоры были помню тоже, но за полторы тонны отметели, что выше, то это по классификации другая категория грузовиков. Полуторка она и есть полуторка. Газон некст пожалуйста, в результате. Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Да, с пластиковой крышкой идет оригинальная прокладка 4216-1007245.

 

 

Косвенно подтверждаю, проблема может быть не в прокладке, а в короблении пластиковой крышки.

Получил, наконец, прокладку. Заменил, подходит. Спасибо, Дмитрий!

Понравилась конструкция пластиковой клапанной крышки. Есть паз, в который вставляется прокладка и им же фиксируется. Вставлять легко, подходит тик в тик, отверстия совпадают. Болты крепления наживляются легко, т.к. прокладка не мешает. Не то что у железной крышки.

 

Выложу фото снятой, заводской, (после 8.6 тык пробега) прокладки. Дмитрий, ничего личного, просто констатация факта.

7004229m.jpg

7005253m.jpg7010373m.jpg7011397m.jpg

 

Крышка снималась один раз для регулировки клапанов.После этого 1 раз подтягивал когда побежало масло. Без фанатизма.

ИМХО качество резины очень плохое. Разрывы и почти пропавший уплотнительный буртик тому доказательства.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Не помню в каком точно году, года 3 назад наверное, на ежегодной встрече говорилось о планах создать некст увеличенной до 2.5т грузоподъемности. Эти работы ведутся?  Мост новый, кпп есть в планах?

Планы такие есть, пока нет точных сроков чтобы я мог их озвучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Можно узнать производителя глушителя для авто с УМЗ и маркировку ? Прослужил почти три года и 150 тыс км - вчера обнаружил пару дыр в верхней части(( Хотелось бы купить такой же на замену, так как ресурс вполне приличный и выхлоп тихий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Алексей Ф., сложно но я попробую - ВИН? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

х96330202С2496868 , думаю сейчас то же самое ставят с конвейера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Алексей Ф.,

По дате выпуска - глушитель 330232-1201008-20, производства ООО "Бозал-ГАЗ", это наше СП с производителем выхлопных систем BOSAL. И да, на конвейере сейчас устанавливаются глушители этого производителя.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

VorobyevDA, спасибо большое, попробую поискать такой , но наверное они не идут в запчасти((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Алексей Ф., если номер у детали есть, деталь тоже должна есть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

VorobyevDA, спасибо большое, попробую поискать такой , но наверное они не идут в запчасти((

http://www.bosalrussia.ru/SALESSUPPORT/Dealersforexhaustsystems/Russia/Piter/tabid/4054/Default.aspx

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Дмитрий,добрый день!Хотел узнать вопрос от специалистов по турбокомпрессору? Взаимозаменяемые ли турбокомпрессоры на двигателях Камминз Евро-3 и Евро-4? И если нет то в чем различия? Заранее спасибо.

Турбины разные, но взаимозаменяемы, принципиальных отличий у них нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


так а моего аппарата 2006 год 3302  X9633020072184508 мотор газ560 евро 2  то же редуктор 

4.556

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


По амортизаторам: на полноприводных автомобилях семейства Бизнес сейчас идут белорусские амортизаторы, на заднеприводных пока Sachs. В ближайшее время, возможно, перейдем и на заднеприводных на альтернативного поставщика. Белорусские амортизаторы полностью удовлетворяют нашим требованиям и прошли все заводские испытания.

 

 


сакс вроде уже как с середины 2013г нету.Мандо ставят.

Разобрались с амортизаторами, у меня не совсем правильная была информация. На заднеприводные Бизнесы с конвейера действительно идут амортизаторы Mando с начала 2014г, до этого были Sachs. Сейчас переходим на Белкард для всего семейства Бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Разобрались с амортизаторами, у меня не совсем правильная была информация. На заднеприводные Бизнесы с конвейера действительно идут амортизаторы Mando с начала 2014г, до этого были Sachs. Сейчас переходим на Белкард для всего семейства Бизнес.

Не является ли это тем что завод возвращается к стоку(до 2010 года) бизнес моделей переходя на дешевые и худчшие комплектующие?Я конечно не советчик заводу,но после того как поставил сакс на зад и мандо перед плавность хода лучше стала и тряски меньше.В поворотах не раскачивается.На срок службы посмотрим,беларуские 40.000 км прошли.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky-2

 

У меня к вам как к представителю вопрос. В 2004г. брал нового Соболя. В комплектность входили и 4 коврика. 6 подголовников, пытались продать допами. С угрозами в их адрес, подголовники были установлены на место бесплатно. В 2015г. при покупке Некста - НЕТ резиновых ковриков!!!!! Неужели, при стоимости машины под 900К, завод на столько обеднел, что не может положить в машину коврики, себестоимостью не более 500 руб????7 В салоне, предложили купить как допы за 2200!!!!! :blink:  В деталях ГАЗ, были куплены хорошие резиновые коврики производства НИНО, стоимостью всего 930 руб.!!!!! Ну, хотя бы продавали бы их по цене магазинной а не шакалили бы с накруткой  более 100% ваши дилера!!!!!

Вопрос №2. 

Почему не выдают скидочную карточку в салоне? Вроде во всех городах должны давать? Город Волгоград, салон Агат.

2 раза даже звонил по их горячей линии, обещали разобраться - похоже обещания нужно ждать 3 года.((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky-2

Где можно установить блокировку  дифференциала на Некст 4,2м. Во сколько обойдётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

С Агатом в НН у меня та же песня... Дали скидочную карту свою, агатовскую, а ГАЗ (брошюрами весь шоурум усыпан) давать отказались, мол ничего не слышали, ничего не знаем...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 


Не является ли это тем что завод возвращается к стоку(до 2010 года) бизнес моделей переходя на дешевые и худчшие комплектующие?

Не является. Это локализация производства, и я уже писал -

 

 


Белорусские амортизаторы полностью удовлетворяют нашим требованиям и прошли все заводские испытания.

 

 

 


Неужели, при стоимости машины под 900К, завод на столько обеднел, что не может положить в машину коврики, себестоимостью не более 500 руб????

Коврики всегда у всех марок автомобилей - дополнительное оборудование, которое продает (или дарит) дилер. Также как аптечки, огнетушители, брызговики, обтекатели, сигнализация и тд - нам может и не сложно, но дилер тоже должен зарабатывать. Нашли за углом дешевле - без проблем, купите там. Плюс - коврики штука индивидуальная - одному подавай с ворсом, другому резину, третьему исключительно полиуретан. С бортиками или без. Требования у всех разные. Плюс - многие ездят на ГАЗелях и без ковриков.

 

 

 


Почему не выдают скидочную карточку в салоне? Вроде во всех городах должны давать? Город Волгоград, салон Агат.

Должны выдавать карту ГАЗ-ассистанс. Заполните, разберемся:

1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )
6. Дата продажи\обращения
7. Описание проблемы

 

lis@ndrew, ваши данные у меня есть, не присылайте заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

 

 


Турбины разные, но взаимозаменяемы, принципиальных отличий у них нет.
Спасибо и удачи!!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

принципиальных отличий у них нет

вот мне интересно,если нет принципиальных,то какие то есть?и напрашивается вопрос какие же они не принципиальные?

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

VorobyevDA, вопрос к знатоку...

материал прокладки между петлями дверей задних и самими дверями претерпел какие ни будь изменения?или всё тот же что и был?имею ввиду с началом выпуска бизнесов и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Dmitrij, не принципиальные.

Crady, вопрос поконкретнее пожалуйста. Какие автомобили сравниваем, номера деталей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


не принципиальные
а можно по конкретнее?или это тайна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вопрос поконкретнее пожалуйста. Какие автомобили сравниваем, номера деталей?
скажем возьмём баргузин,петли задней двери,между петлёй и дверью имеется прокладка с завода.вот материал сего изделия изменили или он тот же что раньше был?

а да...такой вопрос ещё,а выштамповка в двери под петлями между отверстиями под болты и выборка в самих петлях в том же месте какую роль играют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...