Перейти к содержанию
            грузовое такси

Авторизация  
Pilotas

Течь масла через хвостовик редуктора ЗМ

Рекомендуемые сообщения

Pilotas

Привет Всем! 3-я газель, с мостами проблем небыло, а тут залез под машину вижу, мост со стороны двигла, кузов над мостом, тросики, глушак как-то по кругу- в масле, подтёки только в месте соединения хвостовика с карданом, под хвостовиком и внизу мост сухой, что за фигня, сальник что-ли? Кто что думает?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pilotas

Проблема решилась, масло выбивало через шлицы, геометик или прокладка в месте соединения затягиваем болты и готово. Может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Проблема решилась, масло выбивало через шлицы, геометик или прокладка в месте соединения затягиваем болты и готово. Может кому пригодится.

Не понял по твоим постам - это ты про фланец кардана что-ли? Дело в том, что практически никто, в том числе на ГАЗсервисе, не ставит прокладку бумажную между карданом и фланцем моста. Их и в продаже-то не найти. Раньше приходилось каждый раз "самопальствовать". А тут как-то заехал в УАЗовский магазин - а они там есть. Купил 15 штук по 3 рубля - все, что были. Зато теперь проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilotas

Да, в месте крепления флянца кардана и хвостовика редуктора, вчера по району мотался 350км, по приезду обнаружил течь уже из под хвостовика редуктора(вниз по редуктору) , видимо сальник, придётся делать, а так не хотелось туда лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Да, в месте крепления флянца кардана и хвостовика редуктора, вчера по району мотался 350км, по приезду обнаружил течь уже из под хвостовика редуктора(вниз по редуктору) , видимо сальник, придётся делать, а так не хотелось туда лезть

Сапун погляди,засорен может быть.Чистка иногда помогает. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilotas

Забыл дописать, сапун исправен, проверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Забыл дописать, сапун исправен, проверен

Тогда сальник - без вариантов. Ставь черный "вонючий".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самремонтирую
После обкатки заметил, что иногда стук в з. мосту. Снял кардан у хвостовика, подтянул гайку, законтрил по новой зубилом.Сейчас всё зашибись.

Я тоже так подтянул (покрепче, чтобы не качался фланец) - через месяц наружный подшипник ведущего вала "сгорел". Тянуть нужно до определенного момента (смотри руководство по ремонту новое , в старом про регулировочную шайбу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Все жизнь тяну без динамо, отсилы болтов пять шесть сорвал, и то на 6 или 8. Усилие на болт 8мм коловорот который идет в наборе головок, голову тяну пока на плечо в 35см длинный удленнитель начинает играть, все остальное надо чувствовать на натяг подшипников. В общем без фанатизьма..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Забыл дописать, сапун исправен, проверен

Салькник от УАЗа 3160 (тоже хвостовика) двухкромочный Рубена рулит! Ставь его.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilotas

Понял, спасибо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данис Уфа

все привет...вот интересный вопрос...недавно купил газель 2004 года изотерма..потек сальник хвостовика..прочитал выше сказанное..и так и не понял..если у меня эта втулка или что там надо менять вместе с сальником..подскажите...за ранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
все привет...вот интересный вопрос...недавно купил газель 2004 года изотерма..потек сальник хвостовика..прочитал выше сказанное..и так и не понял..если у меня эта втулка или что там надо менять вместе с сальником..подскажите...за ранее благодарен

Если гайка хвостовика со шплинтом, то спокойно меняй сальник, затягивай 20 кгхм хвостовик и не парься. Если гайка со сминаемой юбкой - 95%, что у тебя стоит сминаемая втулка. Тогда внимательно изучай темы по заднему мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Тогда сальник - без вариантов. Ставь черный "вонючий".

Что значит вонючий? Чьё производство?

 

Салькник от УАЗа 3160 (тоже хвостовика) двухкромочный Рубена рулит! Ставь его.

Один в один размер? Кто такой ставил отпишитесь плиз -второй сальник ручьём потёк уже! Люфта нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Что значит вонючий? Чьё производство?

Кто их производит не знаю, но у нас в любом Газовском магазине продавцы знают - так и спрашиваю "вонючий". Он действительно источает миазмы нефтехимической промышленности. Ни с чем не спутаешь. По-моему, их и на конвейере ставят.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Один в один размер? Кто такой ставил отпишитесь плиз -второй сальник ручьём потёк уже! Люфта нет!
Выработки на фланце хвостовика нет? может его стоит отполировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
Что значит вонючий? Чьё производство?

 

 

Один в один размер? Кто такой ставил отпишитесь плиз -второй сальник ручьём потёк уже! Люфта нет!

Лёш,я напишу про то,как я лично починил...У меня на моей машине сальник потёк на первой тысяче...Я по гарантии поменял их ПЯТЬ штук. И закончился этот технический онанизм только тогда,когда я САМ привёз им сальник,который я купил в области на Горьковском шоссе.Только это был сальник ИТАЛЬЯНСКИЙ... Из красной резины с силиконом. Фирма,по моему Corteco.(не путать с Балаковскими Ростэко) В 2008 году он стоил 120 рублей. Сейчас уже 50000 на перегрузе прошёл-результат-сухой мост.

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кортеко и Рубену не нашёл в Тихвине -купил чёрные вонючие Воронежские -две штуки влезли :blink: Посмотрим ,что будет,пока импорт поищу !

Долили почти литр масла :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Кортеко и Рубену не нашёл в Тихвине -купил чёрные вонючие Воронежские -две штуки влезли :blink: Посмотрим ,что будет,пока импорт поищу !

Долили почти литр масла :(

Как житель Воронежа, авторитетно заявляю - у нас не производят газелевских сальников ЗМ! Те, что у нас в ДМ ГАЗ вонючие - привозные! Опасаюсь, что тебе продали напарфюмереный бутор. Вот такие продавцы и пятнают честь моего города. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Кортеко и Рубену не нашёл в Тихвине -купил чёрные вонючие Воронежские -две штуки влезли :blink: Посмотрим ,что будет,пока импорт поищу !

Долили почти литр масла :(

Лёх...Вот ссылка...Посмотри. http://avtopasker.ru/catalog/index.php...=%D1&page=2

Вот ещё: http://www.mkad86.ru/catalog.php?searc...&part_id=10

 

У меня всё получилось! И того ж Тебе желаю! Удачи!)))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Как житель Воронежа, авторитетно заявляю - у нас не производят газелевских сальников ЗМ! Те, что у нас в ДМ ГАЗ вонючие - привозные! Опасаюсь, что тебе продали напарфюмереный бутор. Вот такие продавцы и пятнают честь моего города. :angry:

Может и не Воронежские ,написано на сальнике ,что то вроде VRZ ...точно не помню.Проехал больше тысячи км -сухо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Может и не Воронежские ,написано на сальнике ,что то вроде VRZ ...точно не помню.Проехал больше тысячи км -сухо!

Если память не изменяет, на моих "вонючих" тоже было такое клеймо. Так что ездий спокойно. Но Воронеж к ним не причастен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Недолго счастье длилось -потекло опять :o

Прогнал 700 км до Костромы и потекло..

Поменять флянец ,что ли? Люфта нет!!!!Проверил сам на эстакаде ,сняв с передачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Недолго счастье длилось -потекло опять :o

Прогнал 700 км до Костромы и потекло..

Поменять флянец ,что ли? Люфта нет!!!!Проверил сам на эстакаде ,сняв с передачи...

 

а как грибок

может забит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Химмашевец
Недолго счастье длилось -потекло опять :o

Прогнал 700 км до Костромы и потекло..

Поменять флянец ,что ли? Люфта нет!!!!Проверил сам на эстакаде ,сняв с передачи...

У меня тоже люфта не было. Зато была выработка от сальника (и это при пробеге около 45 тыс. :angry: ) И еще масло подтекало через шлицы. Поменял фланец (и эту втулку заодно). Сейчас сухо (тьфу-тьфу-тьфу, постучал по дереву).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...