Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ваня Страдивари

Разгрузочное реле замка зажигания.

Рекомендуемые сообщения

savyol

На вариаторную систему нельзя ставить коммутатор с встроенным вариатором. Сам коммутатор холодный когда работает? Рука должна терпеть если греется.

Попробуй с гены убрать провод на возбуждение. По твоим словам у тебя конкретный жрун где-то завёлся.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Коммутатор щупал после пяти минут работы - слегка нагревается в стороне противоположной от клемм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

ну это нормально. А какие именно провода на реле греются, сигнальные или силовые?

Я очень много ПАЗиков ремонтировал начиная с 672-х в плане электрики, вплоть до того, что  целиком тянул проводку с обжимом клемм и т.д., т.е не заводскую ставил, а делал с нуля. Провод на коммутатор всегда шёл прямо с замка.

В твоём случае я грешу именно на коммутатор. Какая-то несовместимость коммутатора и реле.

Наши коммутаторы вообще вещь забавная.

На одном автобусе коммут. не давал сменить вв-провода. После замены проводов отказывало реле поворотов и магнитола. Возвращаешь провода и всё снова работает. Сменили коммут. и стало всё хорошо.

Попробуй на время взять у кого-нибудь.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Да-а, чудны дела твои... Попробую, у меня запасной стоит. Я думаю разъединить коммутатор и генератор на второе реле.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Я думаю разъединить коммутатор и генератор на второе реле.

Так последнее время делают на ПАЗиках с завода, только вот не помню уже, стоит-ли на коммутатор, но провода очень тонкие, что на катушку, что на коммут.. На гену точно стоит своё реле.

По самому зажиганию(трамблёр, катушка, коммутатор), то нет там таких токов чтоб через реле пускать.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Греется сильно, это за пять минут работы. Могут контакты сплавиться в реле. .

Ну не больше 5 минут поработает реле если греется от нагрузки.

Оно просто развалится

Просто открой реле и посмотри, скорее всего это обмотка его греет.

У стартерного реле 70ампер обмотка мощнее, и греется сильнее. Может и не рассчитана оно на продолжительные нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Разделил провода на коммутатор/катушка и Реле-регулятор. Для коммутатора поставил 30 амперное реле, т.к. средний потребляемый ток катушки и коммутатора не более 3-4 А, еле-еле теплое. 70ти амперное реле установленное  на РР стало греться меньше, но все-равно греется, провода до и после него холодные, РР тоже холодный. Сильнее всего нагреваются силовые контакты, но не по причине плохого контакта клемм, т.к. я их притянул на болты.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всё! Решил Слава Богу! Теперь ничего не греется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

savyol

 

 


Всё! Решил Слава Богу! Теперь ничего не греется.
Что было-то в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Что было-то в итоге?

В общем дело было не в бабине. . . Нельзя ставить силовые реле (стартера или свечей накаливания), т.к. у них катушки имеют более высокое сопротивление и от этого естественно нагрев самого реле. Поставил обычные реле 30А три штуки. Одно на коммутатор/катушка, второе на генератор/РР и третье отопитель. Думаю, что могло хватить и двух. Система зажигания - не более 4А, генератор/РР - примерно 3А, отопитель - не более 15А.

Даже если сам замок не сильно греется, то потеря напряжения в сети составляет до 2-3 вольт, при установке разгрузочных реле существенно снижается просадка напряжения даже при включении всех потребителей.    

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 Нельзя ставить силовые реле (стартера или свечей накаливания), т.к. у них катушки имеют более высокое сопротивление и от этого естественно нагрев самого реле.

точнее низкое сопротивление катушки видимо у этих реле, хотя сути не меняет.

будем знать теперь наверняка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Валерий(69),Хватило-бы вообще одного реле на всё, где идёт плюс с замка зажигания.

Меня тоже пугали, что не хватит 30-А реле и нужно ставить от стартёра на венты от нивы. В итоге поставил два по 30А, тем самым повысил надёжность всей системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

одно реле поставить не очень правильно.

от замка два провода идет

один провод питает зажигание, а второй печку и он отключается при повороте на стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Прочитал много информации в интернете и пришел к выводу. Возможно кому-то будет полезно.

На ваз 2108 замок зажигания старого образца идет с реле. Нового образца ваз 2108 без реле там уже в замке разгрузка есть и короткий ключ. На Газель замок нового образца идет с малым ключом и имеет в себе разгрузку. Вывод у меня замок с длинным ключом и я буду ставить реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Реле - разгрузки:

210527640_.thumb.GIF.25b0f9167272b3ded6c9c34ce7a51fee.GIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@cxem 

При таком подключении реле выключится только после размыкании клеммы аккума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Исправил:

 

Реле разгрузки_2.GIF

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

@cxem А почему не два реле разгрузки (15/1 и 15/2)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Установил Я разгрузочное реле на замок зажигания. Сначала поставил одно реле, а затем решил заменить контактную группу и добавил второе на печку.

Одно реле

а здесь уже два реле

Сделал сразу видео так как через некоторое время фиг вспомнишь как подключал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...