Goba290 1 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) на заводском масле при -20 не хотела сразу заводится,аккумулятор сдох,зашёл домой на 20 минут,вышел потом завелась,сейчас мосло шел 5 на 40 при -25 заводится сразу, Изменено 2 января, 2011 пользователем Goba290 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 10 января, 2011 у нас минус 32 34 давит. поставил на ночной прогрев. машина заводиться каждые 4ре часа. с утра выхожу в машине тепло. ни каких проблем. по бензу не засекал ну за ночь стрелка практически не двигаеться. советую. хорошая весч подзавод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 10 января, 2011 масло ЭССО 10.40, при -28 завелась, при -32 пришлось прикуривать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kislota 0 Опубликовано 30 января, 2011 Было -30, завелся с третьего раза (без автозапуска, хоть и стоит) была проверка возможности двигла. Купил машинку в ноябре просто. Завелась, сцепление конечно застыло, вернее коробка (заводское масло), в двигле масло "Валволайн" синтетика. Аккум тянет зашибись, шестьдесят шестой все-таки. Да, я новенький, с китайца пересел на газельваген, доволен как слон! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) -35 пуск нормальный!!! Ну конечно сцепление выжимается на момент пуска и до выхода на устойчивые обороты!!!! Изменено 31 января, 2011 пользователем max_n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 1 февраля, 2011 вот кстати да, согласен, родной аккум - исток 55 - слабоват будет, ибо при температуре ниже -25 остаётся, по сути, одна попытка на запуск. Вторая, конечно, возможна, но под вопросом. В прошлую зиму частенько было -30...-32. Конечно не стоял, работал, но это конечно на грани, ибо сам по себе моторчик запустить - не чудо, а вот всё остальное страдает капитально... надеюсь, расшифровывать не надонынче тоже было пару раз -28...-30, так запускал с первой попытки с замиранием, ибо и приборка уже пищала, что напруга 8,2 и вроде релюха уже щёлкнула...короче ! присоединяюсь ! аккум надо тудысь помощнее (ну это при том, что конечно всё ок и масло чисто_пацанское залито) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golem 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 При - 35* запускался с первой попытки. Правда нога устала сцепление держать. Масло "Лукойл" полусинтетика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 зима практически закончилась. заводиться как часы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 5 февраля, 2011 зима практически закончилась. заводиться как часы.до-до...а в феврале у вас купаются уже ? бывал прошлый год в ваших краях - не сочи, летом ещё куда не шло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 5 февраля, 2011 Я молю бога, спасибо ему.Что у меня не завелась машина.Иначе бы я сегодня был бы трупом.Лежу под машиной ставлю подножку,машина на передаче,(мотор холодный)сын в кабине, 14 лет дебилу.Решил погреться и включил стартер,я ахнуть не успел.Машина проехала 1,5 метра на стартере,придавила меня в живот задним колесом,я заорал так,как ни когда.Думал это всё.Он выключил стартер,а вот если бы она завелась,то я бы был трупом.2 тонны по животу думаю было бы достаточно.Вот так можно глупа от родного сына представиться перед богом.Минут 15 курил отойти не мог.Всего трясло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Я молю бога, спасибо ему.Что у меня не завелась машина.Иначе бы я сегодня был бы трупом.Лежу под машиной ставлю подножку,машина на передаче,(мотор холодный)сын в кабине, 14 лет дебилу.Решил погреться и включил стартер,я ахнуть не успел.Машина проехала 1,5 метра на стартере,придавила меня в живот задним колесом,я заорал так,как ни когда.Думал это всё.Он выключил стартер,а вот если бы она завелась,то я бы был трупом.2 тонны по животу думаю было бы достаточно.Вот так можно глупа от родного сына представиться перед богом.Минут 15 курил отойти не мог.Всего трясло.Я своих пацанов начал конкретно учить ездить в 12 лет. И ещё, ключи в замке никогда не оставляй- выходишь из кабины сначала вытащи ключи... Изменено 5 февраля, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 5 февраля, 2011 Я молю бога, спасибо ему.Что у меня не завелась машина.Иначе бы я сегодня был бы трупом.Лежу под машиной ставлю подножку,машина на передаче,(мотор холодный)сын в кабине, 14 лет дебилу.Решил погреться и включил стартер,я ахнуть не успел.Машина проехала 1,5 метра на стартере,придавила меня в живот задним колесом,я заорал так,как ни когда.Думал это всё.Он выключил стартер,а вот если бы она завелась,то я бы был трупом.2 тонны по животу думаю было бы достаточно.Вот так можно глупа от родного сына представиться перед богом.Минут 15 курил отойти не мог.Всего трясло.да санек ,бывает ,больше не оставляй ключики ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 5 февраля, 2011 Я молю бога, спасибо ему.Что у меня не завелась машина.Иначе бы я сегодня был бы трупом.Лежу под машиной ставлю подножку,машина на передаче,(мотор холодный)сын в кабине, 14 лет дебилу.Решил погреться и включил стартер,я ахнуть не успел.Машина проехала 1,5 метра на стартере,придавила меня в живот задним колесом,я заорал так,как ни когда.Думал это всё.Он выключил стартер,а вот если бы она завелась,то я бы был трупом.2 тонны по животу думаю было бы достаточно.Вот так можно глупа от родного сына представиться перед богом.Минут 15 курил отойти не мог.Всего трясло.Вот уж действительно поверишь в судьбу. Значит ты еще не сильно грешный, раз богу так угодно было тебя спасти. Очень тебя понимаю, и дело вовсе не в ключе и замке зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 6 февраля, 2011 Toyota007 Кому суждено утонуть тот не сгорит!!! От судьбы не уйти!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parovoz 15 Опубликовано 6 февраля, 2011 ...я на новую машину с умз 4216 сразу поставил немецкий WEBASTO...прогрев предварительный 20 минут-температура нагрева двигателля +60 градусов.Запуск как летом-с полпинка.Грею до 80 и в путь.Без WEBASTO такой двиган и за такие деньги-не нужен!!! риск большой провернуть вкладыши!!!Где брал WEBASTO и почем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 6 февраля, 2011 до-до...а в феврале у вас купаются уже ? бывал прошлый год в ваших краях - не сочи, летом ещё куда не шлоуважаемый в сравнении с прошлым годом когда у нас было минус 39 42 эта зима в среднем 18 15 градусов.. пару раз было 30 и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 6 февраля, 2011 уважаемый в сравнении с прошлым годом когда у нас было минус 39 42 эта зима в среднем 18 15 градусов.. пару раз было 30 и всёу нас точ так же нынче, хоть и орали по осени в ящик мол-де дубак будет пуще прежнегов сущности февраль пережить, а там уже легчену и все-таки ниже -30 это уже капец, ибо риск завалить машину больше, чем заработать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 6 февраля, 2011 у нас точ так же нынче, хоть и орали по осени в ящик мол-де дубак будет пуще прежнегов сущности февраль пережить, а там уже легчену и все-таки ниже -30 это уже капец, ибо риск завалить машину больше, чем заработатьа что может быть с двиглом если мороз 30 35. просто когда в ту зиму было 35 40 у меня была другая машина с 405м двиглом. заносил акум домой и утром машина без прогрева заводилась как здрасте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балламут 1 Опубликовано 10 февраля, 2011 Привет всем. До -24 заводилась спокойно с автозапуска, ниже -26 не хотела заводил вручную с выжимом сцепления. После поставил автотаймер через 4часа по 5 минут и -32 все О.К. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon12 2 Опубликовано 10 февраля, 2011 Особых морозов в Питере не было. Ну -18 -20. Заводился без проблем. Рассказать неочем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 11 февраля, 2011 ...До -24 заводилась спокойно с автозапуска, ниже -26 не хотела заводил вручную с выжимом сцепления...подскажите, какой аккумулятор у вас?с автозапуска - с первого раза?по теме : всё ок. самое холодное - 32. с первой попытки, но крутить какое-то время приходится.в связи с этим, а вот кто при понижении ниже какой температуры сцепление выключает при пуске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балламут 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 подскажите, какой аккумулятор у вас?с автозапуска - с первого раза?по теме : всё ок. самое холодное - 32. с первой попытки, но крутить какое-то время приходится.в связи с этим, а вот кто при понижении ниже какой температуры сцепление выключает при пуске? Марку не скажу а так родной с завода (как в салоне брал)по поводу автозапуска если с первого раза ни-ни значит только сам, но это ниже -25/-26 при этой температуре оптимально автотаймер через 4 часа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 13 февраля, 2011 Марку не скажу а так родной с завода (как в салоне брал)по поводу автозапуска если с первого раза ни-ни значит только сам, но это ниже -25/-26 при этой температуре оптимально автотаймер через 4 часаеси так, то оно канешна ништяктока вот я чо-та ниже -20 вобще не рискую без выключения сцепления заводиться. Разумеется что через 4 часа после прогрева движок не промерзнет, да и -коробка. Может, оно так и надо. А не подсчитывали, сколько на прогревы в деньгах улетает?Вобще движок запускается на бензине. Пока прогреется +34 (переход на газ, по умолчанию, если не корректировали) минут 5 уходит и грамм 150 выгорает. Остальные 15 минут на газе - ближе к литру газа наверно. Т.е. где-то на 50-60 рэ нагорает. Не дофига? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балламут 1 Опубликовано 15 февраля, 2011 еси так, то оно канешна ништяктока вот я чо-та ниже -20 вобще не рискую без выключения сцепления заводиться. Разумеется что через 4 часа после прогрева движок не промерзнет, да и -коробка. Может, оно так и надо. А не подсчитывали, сколько на прогревы в деньгах улетает?Вобще движок запускается на бензине. Пока прогреется +34 (переход на газ, по умолчанию, если не корректировали) минут 5 уходит и грамм 150 выгорает. Остальные 15 минут на газе - ближе к литру газа наверно. Т.е. где-то на 50-60 рэ нагорает. Не дофига? Про газ ничего сказать не могу а на бензине по 5 минут через 4 часа примерно литра 2-3 за неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 15 февраля, 2011 Не знаю у кого как, но у меня жрет 2,5л/час на хх - проверял когда обкатывал двиг. И это на прогретом двигателе с нормальными оборотами ХХ, а что будет при прогреве, при повышенных оборотах ХХ? Стояла в сервисе на замене блока отопителя неделю, на улице, всю неделю давили морозы до -25, -27 - пришел забирать - 1-я попытка: 2-3 сек, вспышек нет, 2-я попытка: 2-3 сек, вспышки, не заводится, 3-я попытка: 5-7 сек, запустилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты