Toyota007 2 884 Опубликовано 1 декабря, 2010 Всем привет, может не в тему, но вот Толмачев пускает в -25 https://www.youtube.com/watch?v=D3YGSoCbo_MГлядя на стекло лобовика,сильного мороза не наблюдалось в видио.Сегодня было только -24С.А лобовики на обоих машинах были покрыты инеем как толстым слоем шоколада в конфетах. :lol: Ну и в чем я не прав?Криминала не увидел.GL-4 нельзя нам..Только в КПП.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 1 декабря, 2010 а почитайте ка..http://www.avtonov.svoi.info/oil.htmlНу, ликбез. Что я должен там такого нового узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G.T. 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 Глядя на стекло лобовика,сильного мороза не наблюдалось в видио.Сегодня было только -24С.А лобовики на обоих машинах были покрыты инеем как толстым слоем шоколада в конфетах. :lol: Иней, это высокая влажность, а там кто знает, мож перекусить заскочил :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) [quote name='Toyota007' date='1.12.2010, 23:27' post='448989'GL-4 нельзя нам..Только в КПП.. А информация от Шелла не убеждает? Т.е.статья левая достовернее? Но и в ней написано: "...Встречается и универсальное масло — GL-4/5..." Аргументов против Шелл Трансэксел не увидел. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 декабря, 2010 Toyota007, Глядя на стекло лобовика,сильного мороза не наблюдалось в видио.Сегодня было только -24С.А лобовики на обоих машинах были покрыты инеем как толстым слоем шоколада в конфетах. laugh.gif Сань.. лёха толмачёв врать не будет.. щя в поисковике забил температуру в киеве на дату выхода ролика.. так и есть.. тогда в киеве -25 было.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 1 декабря, 2010 Ну, ликбез. Что я должен там такого нового узнать? Летом, особенно как прошлое, оно в "мочу", на горячую, превратится. Жидковато будетсобственно вопрос: в чью мочу превратится синтетика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 1 декабря, 2010 А информация от Шелла не убеждает? Т.е.статья левая достовернее? Но и в ней написано: "...Встречается и универсальное масло — GL-4/5..." Аргументов против Шелл Трансэксел не увидел.Убеждать ни кого ни в чем не хочу.Насчет трансмиссионного масла прочитал много статей,для себя вывод сделал.Спор этот глупый.GL-4\5 пока в магазинах не видел.Может плохо смотрел.Просто сегодня ходил и приценивался по этим маслам.Мне ведь нужно его 8литров... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 1 декабря, 2010 собственно вопрос: в чью мочу превратится синтетика?В смысле, что станет слишком жидким. Его вязкость в горячем состоянии 30 по SAE. Мотор летом, у некоторых, грелся выше 100 град. Нагрузки тоже могут быть очень высокими. Присадки-загустители тоже не волшебные и привысоких температурах могут "отказаться" загущаться. Зачем эксперименты, если существуют масла с вязкостью 40 в горячем состоянии, кот. при экстремально высокой температуре если разжижаться, то меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 1 декабря, 2010 Убеждать ни кого ни в чем не хочу.Насчет трансмиссионного масла прочитал много статей,для себя вывод сделал.Спор этот глупый.GL-4\5 пока в магазинах не видел.Может плохо смотрел.Просто сегодня ходил и приценивался по этим маслам.Мне ведь нужно его 8литров... :(Шелл старая-добрая распространенная марка качественых масел.В интернете посмотри. А Ш. Трансэксел - просто продвинутое масло с неагрессивными антизадирными и т.п. присадками к материалу синхронизаторов, в отличие от традиционных масел GL5, что производитель и отразил в обозначении.Спроси по Яндексу: GL 4/5 и получишь такой или такой ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 1 декабря, 2010 Toyota007, Сань.. лёха толмачёв врать не будет.. щя в поисковике забил температуру в киеве на дату выхода ролика.. так и есть.. тогда в киеве -25 было..Я же не сказал ,что это не правда.Просто сделал предположение. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 2 декабря, 2010 у нас сёня -20 завел нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 2 декабря, 2010 вчера утром было -20... посадил акум автозапуском. на галстуке протянули метров 5 и завелась... масло 10в40 эссо... эльф 80в90 в коробке и мосту... на сегодняшнее утро не стал эксперементировать... с вечера поставил на таймер заводка через каждые 2 часа и прогрев 15 минут... температура двигла не понижалась ниже +6 градусов... фиг с ним топлива пожёг. зато моя попа в нагретую машину сядет..:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 2 декабря, 2010 вчера утром было -20... посадил акум автозапуском. на галстуке протянули метров 5 и завелась... масло 10в40 эссо... эльф 80в90 в коробке и мосту... на сегодняшнее утро не стал эксперементировать... с вечера поставил на таймер заводка через каждые 2 часа и прогрев 15 минут... температура двигла не понижалась ниже +6 градусов... фиг с ним топлива пожёг. зато моя попа в нагретую машину сядет..:)кстати,осенью залил в нексию 10w40 ессо,полусинь.на -20 не завелась,что для нексии очень нехарактерно.на щупе масло как мед(готовился к зиме-масло тоже менял).очень недоволен маслом.сдается или массовая подделка или резкое снижение качества.раньше то оно так не замерзало у меня.в том году были проблемы,но к морозам на масле наездил порядка 6 тыс и думал,что просто присадки сработались,да и в самые морозы просто не ездил.меняю марку...масла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 декабря, 2010 чёта торкнуло меня за густоту масла.. из бочки налито лукойл полусинтетика 10-30.. сходил в машину и посмотрел как в бутылке себя чувствует доливка масла.. не сказать чтоб густое.. при переворачивании бутылки сразу всё стекает.. отпустило сразу... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 2 декабря, 2010 чёта торкнуло меня за густоту масла.. из бочки налито лукойл полусинтетика 10-30...А что вторая цифра означает в маркировке масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 2 декабря, 2010 чёта торкнуло меня за густоту масла.. из бочки налито лукойл полусинтетика 10-30.. сходил в машину и посмотрел как в бутылке себя чувствует доливка масла.. не сказать чтоб густое.. при переворачивании бутылки сразу всё стекает.. отпустило сразу... :)Что Сань.Когда стало холодно ,страшно стало.Задница то жим-жим... :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 2 декабря, 2010 А что вторая цифра означает в маркировке масла?первая с W (winter) зимний температурный режим, вторая летний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 2 декабря, 2010 первая с W (winter) зимний температурный режим, вторая летнийВторая цифра означает вязкость на горячем двигателе. :lol: А то летний.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Цифра перед буквой W это до какой температуры производитель гарантирует прокачиваемость масла, 0 это -35 градусов, 5 это - 30, 10 - -25 и т.д. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 2 декабря, 2010 На улице сегодня с утра было -21С.Заводил с выжатым сцеплением.Масло в моторе залито Равенол полусинтетика 10W40.Свечи стоят БОШ ПЛАТИНА.Двигатель первые попытки запуска только схватывал, но не заводился.С четвертой или пятой попытки мотор завелся.Но работа его не понравилась первые секунды.Было похоже на ведро с гайками.Это на улице ещё -21,а что тогда будет если будет холодней? ...я на новую машину с умз 4216 сразу поставил немецкий WEBASTO...прогрев предварительный 20 минут-температура нагрева двигателля +60 градусов.Запуск как летом-с полпинка.Грею до 80 и в путь.Без WEBASTO такой двиган и за такие деньги-не нужен!!! риск большой провернуть вкладыши!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 2 декабря, 2010 У нас в Тихвине часто зимой под 35 выскакивает мороз! -25,30 норма в течении недель,в деревне где ночую по выходным ,видал и -40 :blink: Поэтому всегда осенью заливаю 5W40 и не парюсь !Сегодня не запустился подогреватель и пришлось заводить при -20 холодную .Ночью было -27 .Авто 4 года ,пробег без капремонта -286 тыс км ,бензонасос,форсунки и топливный фильтр родные .Завелась с третьего раза -схватывала,нажал плавно на педаль газа до упора -завелась!Стартёр родной ,не снимал даже,аккум больше двух лет на авто ,свечи поменяны перед зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 2 декабря, 2010 У нас в Тихвине часто зимой под 35 выскакивает мороз! -25,30 норма в течении недель,в деревне где ночую по выходным ,видал и -40 :blink: Поэтому всегда осенью заливаю 5W40 и не парюсь !Сегодня не запустился подогреватель и пришлось заводить при -20 холодную .Ночью было -27 .Авто 4 года ,пробег без капремонта -286 тыс км ,бензонасос,форсунки и топливный фильтр родные .Завелась с третьего раза -схватывала,нажал плавно на педаль газа до упора -завелась!Стартёр родной ,не снимал даже,аккум больше двух лет на авто ,свечи поменяны перед зимой.Лех.Так это же хорошо когда машина заводится.Я у себя то же причину нашел.АКБ заводское.Просто было г... Его надо до ума доводить...А сразу я этого не сделал.Вот и получил подарок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 3 декабря, 2010 Вторая цифра означает вязкость на горячем двигателе. :lol: А то летний..Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 87 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 А моя завелась только со второй попытки , сперва схватила с пол оборота сразу потом заглохла со второй попытки с пол оборота и это при -15 что дальше будет время покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 19 декабря, 2010 Когда ударил первый мороз за -25 с первой попытки завестись не смогла (заводской аккумулятор плоховастый, сел мгновенно (ИСТОК 55Ач)) пошел купил новый аккумулятор MUTLU 75Ач и больше проблем небыло, масло ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинететика 10w40. У товариша днём раньше это произошло но только при -15 лечил таким же способом и тоже проблем на данный момент нет! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты