Toyota007 2 884 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) На улице сегодня с утра было -21С.Заводил с выжатым сцеплением.Масло в моторе залито Равенол полусинтетика 10W40.Свечи стоят БОШ ПЛАТИНА.Двигатель первые попытки запуска только схватывал, но не заводился.С четвертой или пятой попытки мотор завелся.Но работа его не понравилась первые секунды.Было похоже на ведро с гайками.Это на улице ещё -21,а что тогда будет если будет холодней? Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 30 ноября, 2010 На улице сегодня с утра было -21С.Заводил с выжатым сцеплением.Масло в моторе залито Равенол полусинтетика 10W40.Свечи стоят БОШ ПЛАТИНА.Двигатель первые попытки запуска только схватывал, но не заводился.С четвертой или пятой попытки мотор завелся.Но работа его не понравилась первые секунды.Было похоже на ведро с гайками.Это на улице ещё -21,а что тогда будет если будет холодней?Сань попробуй как только мотор схватит нажать на газ и держать обороты педалью газа. Я так делаю когда температура ниже -20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 На улице сегодня с утра было -21С.Заводил с выжатым сцеплением.Масло в моторе залито Равенол полусинтетика 10W40.Свечи стоят БОШ ПЛАТИНА.Двигатель первые попытки запуска только схватывал, но не заводился.С четвертой или пятой попытки мотор завелся.Но работа его не понравилась первые секунды.Было похоже на ведро с гайками.Это на улице ещё -21,а что тогда будет если будет холодней?у меня нормально. с пол тычка. пока справляюсь подзаводом. в коробке ликвимолли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@nss 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 Заводиться вроде нормально было -18 мосло Сшел 10w40. В коробке правда подмерзло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 может потомучто у меня не бизнес. последнюю в салоне забрал .)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 30 ноября, 2010 На улице сегодня с утра было -21С.Заводил с выжатым сцеплением.Масло в моторе залито Равенол полусинтетика 10W40.Свечи стоят БОШ ПЛАТИНА.Двигатель первые попытки запуска только схватывал, но не заводился.С четвертой или пятой попытки мотор завелся.Но работа его не понравилась первые секунды.Было похоже на ведро с гайками.Это на улице ещё -21,а что тогда будет если будет холодней?кстати у меня тоже бош-платина стоит.только масло 5w40 полусинь лукойловская.стартер новый,белорусский.мороз около -20.утром мацал как летом и завелся сразу.только не ругайтесь...у меня 4063. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 30 ноября, 2010 у меня -25 заводится отлично с первого раза масло shell синтетика + АИ-95 :P минус только в том что сцепление держать долго приходиться ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 30 ноября, 2010 На улице сегодня с утра было -21С.Заводил с выжатым сцеплением.Масло в моторе залито Равенол полусинтетика 10W40.Свечи стоят БОШ ПЛАТИНА.Двигатель первые попытки запуска только схватывал, но не заводился.С четвертой или пятой попытки мотор завелся.Но работа его не понравилась первые секунды.Было похоже на ведро с гайками.Это на улице ещё -21,а что тогда будет если будет холодней?саня ,у нас минус 30,так я с пол тыка завожусь ,даже сцепу не выжимаю , :rolleyes: ,потому как гараж теплый , :P ,а если по сути ,то я заводился ,в -36,со второй попытки ,я обычно насосом давление накачиваю ,а потом уже завожу , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 30 ноября, 2010 саня ,у нас минус 30,так я с пол тыка завожусь ,даже сцепу не выжимаю , :rolleyes: ,потому как гараж теплый , :P ,а если по сути ,то я заводился ,в -36,со второй попытки ,я обычно насосом давление накачиваю ,а потом уже завожу ,Антон.С гаражом ты это классно прикалол. :lol: А зажигание я то же долго держал перед первым запуском,что бы бенза насос полностью отработал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 Антон.С гаражом ты это классно прикалол. :lol: А зажигание я то же долго держал перед первым запуском,что бы бенза насос полностью отработал.может дтож?? у меня преведушая по утрам без нажатия тапки впол тож не заводилась.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) ко мне сегодня с бизнесом умз подходил, на заводку записывался.. Антон.С гаражом ты это классно прикалол. :lol: А зажигание я то же долго держал перед первым запуском,что бы бенза насос полностью отработал.у вас можно не ждать ни чего и сразу заводить, и ни чо у вас не накачивается,не лелейте себя ребята..давление в системе возникает мгновенно после начала работы топл. насоса, а отключается он потому как срабатывает защита( не завёлся мотор либо заглох,то подача топлива прекращается) Изменено 30 ноября, 2010 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 30 ноября, 2010 На улице сегодня с утра было -21С.Заводил с выжатым сцеплением.Масло в моторе залито Равенол полусинтетика 10W40.Свечи стоят БОШ ПЛАТИНА.Двигатель первые попытки запуска только схватывал, но не заводился.С четвертой или пятой попытки мотор завелся.Но работа его не понравилась первые секунды.Было похоже на ведро с гайками.Это на улице ещё -21,а что тогда будет если будет холодней?Если есть БК, сравни температуру за бортом и ДВС, может быть неправильный ДТОЖ, и попробуй следующий раз обмануть мозги градусов на 5-10, полив ДТОЖ непосредственно перед тем как завести тёплой водой (100-200 грамм, не более), тем самым немного обедняя смесь, у меня так было на ВАЗ 2112, на улице -25, когда датчик прольёшь чтоб БК -10.-15 показывал, то лучше заводилось, и не только у меня. Не поленись, напиши о результатах, если конечно попробуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 30 ноября, 2010 У нас второй день -28. Завтра еще похолодает.Завожусь после предпускового подогрева ШААЗовским подогревателем. Без него, думаю, вообще не завеся бы.Такая штука никому не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Броненосец 4 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) с утра завел, прогрел двигатель, что бы не так холодно ковыряться было под копотом хотябы некоторое время, в 13-00 работу закончил. еще помолотила и прокатился круг, в 20-00 уже не завелась, снял аккумулятор понес заряжать, заводил без выжима сцепления, не думал, что за шесть часов все так замерзнет. вобщем нужен снег, он хоть как-то холод смягчает! асфальт беда! температуру показывает -17 Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Броненосец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 30 ноября, 2010 Писец у всех машинки заводятся только ключь покажи, а кого по утрам таскают на галстуке непонятно :D , утром в 6,00 чета у нас под -30 завернуло так я и пытатся нестал, взял чудо средство, лапа алладина и под машину её, сам пока в маленькой грелся. Незнаю почему но в такие морозы дроссель замерзает, не тросик, а именно дросель, маслать маслает хорошо но вот пендаль некак нешевелится и ХХ недержит , вот и приходится ей баньку устраивать, после только ключь покажи ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa-malek 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Сегодня было -28 завёл с первого раза, 2 секунды тяжело стартер шол, но тока схватил и завелась, обороты поднимает вначале до 2700 примерно. В прошлую зиму до 37 было акум домой таскал, заводилась. Ни одного дня не пропустил. Масло эссо полусинтетика 10-40, в коробке кастрол. :P Изменено 30 ноября, 2010 пользователем lexa-malek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 30 ноября, 2010 Если есть БК, сравни температуру за бортом и ДВС, может быть неправильный ДТОЖ, и попробуй следующий раз обмануть мозги градусов на 5-10, полив ДТОЖ непосредственно перед тем как завести тёплой водой (100-200 грамм, не более), тем самым немного обедняя смесь, у меня так было на ВАЗ 2112, на улице -25, когда датчик прольёшь чтоб БК -10.-15 показывал, то лучше заводилось, и не только у меня. Не поленись, напиши о результатах, если конечно попробуешь.К сожалению кипятка на стоянке взять негде.А от дома до стоянки идти 10 минут.Не нести же в баночке под курткой. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поссать можно еще. А можно зажигалкой погреть. Можно попробовать педалировать при заводке, чуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis69 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 Писец у всех машинки заводятся только ключь покажи, а кого по утрам таскают на галстуке непонятно :D , утром в 6,00 чета у нас под -30 завернуло так я и пытатся нестал, взял чудо средство, лапа алладина и под машину её, сам пока в маленькой грелся. Незнаю почему но в такие морозы дроссель замерзает, не тросик, а именно дросель, маслать маслает хорошо но вот пендаль некак нешевелится и ХХ недержит , вот и приходится ей баньку устраивать, после только ключь покажи ;)заводится нормально но если проехать километров 20 со скоростью 80-90 и педаль газа при этом держать в одном положении,то она как будто замерзает отпускаешь ее,а она едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 30 ноября, 2010 сегодня было -19, крутило с натугой, схватило сразу, залито все заводское, чего стоит и чего залито - не знаю. Завтра еще холоднее - посмотрим ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 30 ноября, 2010 А от дома до стоянки идти 10 минут.Не нести же в баночке под курткой. :lol:А почему бы и нет, из под пепси горяченькой налить, как раз через 10-15 мин. тёпленькая будет, я вполне серьёзно. заводится нормально но если проехать километров 20 со скоростью 80-90 и педаль газа при этом держать в одном положении,то она как будто замерзает отпускаешь ее,а она едетА намордник стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 30 ноября, 2010 А почему бы и нет, из под пепси горяченькой налить, как раз через 10-15 мин. тёпленькая будет, я вполне серьёзно.Заинтриговал ты меня,обязательно попробую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 декабря, 2010 заводится нормально но если проехать километров 20 со скоростью 80-90 и педаль газа при этом держать в одном положении,то она как будто замерзает отпускаешь ее,а она едетлечится проще пареной репы ,фильтр разверни ,к коректору ,и говру серебристую ,на патрубки одень ,а патрубки в сторону колектора ,и еще wd-40?побрызгай тягу заслонки ,куда трос надевается ,там пружина вот на нее и брызгай ,,потом про это забудешь , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) привет всем, у меня подогреватель стоит но вчера -21 был решил попробовать без него завестись, выжил сцепление ключ на старт, пошло туго, АВС загорелась правда когда завелась потухла, чета загудело заскрежетало, ну всё думаю пишите письма мелким почерком, секунд через 10 всё стихло, двигун работал нормально. Начал включать сцепление(плавно) сразу падение оборотов и чувство что кпп вместе с траверсой через салон провернёт. Стоял на пригорке масло в мосту замёрзло и кататься машинка не хотела. И вот интересно, что у нас в КПП и МОСТУ залито? В движок заливал шел 10w40. После вчерашнего завода решил пользоваться подогревателем. Сегодня у нас с утра -25. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Alekseysk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 1 декабря, 2010 У меня сейчас тоже заводится, только ключ покажи. А вот летом с 3-4 раза. Не нравится мне её прогревочные обороты, как-то всё плавает... да и при -30 сразу на 2000 выходит, думаю, для мотора это не очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты