Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slepoy

второй бензонасос

Рекомендуемые сообщения

slepoy

Добрый вечер. надумал поставить второй бензобак возникли вопросы как и где грамотно врезаться в систему и сделать переключение с одного бака на другой(переключение бензонасоса).Например можно ли с 1ой кнопки выключить один насос и включить другой? :rolleyes: подскажите как лучше сделать.Спасибо.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovanli

у меня с завода стояли 2 бензо бака, переключатель с обозначением бензоколонка находится возле бардачка для мусора ну что со стороны пассажира. Бывший хозяин викинул один бак, за место его повешал для пропана. Когда я ремонтировал глушак заметил что бензопровод идёт от первого бака к второму и потом только идёт к насосу. Повсей видимости там возле второго бака стоял краник, провода тоже были от поплавка и лампочки, но это всё выбросили. Переключатель стоит 6-тиконтактный, в схеме родной я подключение не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Добрый вечер. надумал поставить второй бензобак возникли вопросы как и где грамотно врезаться в систему и сделать переключение с одного бака на другой(переключение бензонасоса).Например можно ли с 1ой кнопки выключить один насос и включить другой? :rolleyes: подскажите как лучше сделать.Спасибо.

Насос подключить помоемому несложно.Минус 1-го и 2-го насоса кидаешь на пер.в два положения.А вот с указателем уровня топлива ,надо думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Добрый вечер. надумал поставить второй бензобак возникли вопросы как и где грамотно врезаться в систему и сделать переключение с одного бака на другой(переключение бензонасоса).Например можно ли с 1ой кнопки выключить один насос и включить другой? :rolleyes: подскажите как лучше сделать.Спасибо.

 

 

Может посетить форум уазбуки, на уазах это давно решено, с помощью эжекционной (так вроде это у них называется) перекачки топлива из одного бака в другой, и комплектующие наверняка можно купить в уазовских магазинах. Сам ездил на Хантере немного, заправляешь на заправке левый и правый бак, а в итоге по мере расхода из правого бака топливо добавляется в левый. Без применения дополнительных электрических насосов.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slepoy

я думал сделать как два сообщающихся сосуда нотам вроде есть какие то нюансы (надо физику за 8 класс читать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
я думал сделать как два сообщающихся сосуда нотам вроде есть какие то нюансы (надо физику за 8 класс читать)

Ты хочешь поставить с правой стороны?Я хочу поставить между кузовом и рамой .Тогда пойдет самотеком.Нечего немерил,просто на глаз прикинул.Должен встать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Добрый вечер. надумал поставить второй бензобак возникли вопросы как и где грамотно врезаться в систему и сделать переключение с одного бака на другой(переключение бензонасоса).Например можно ли с 1ой кнопки выключить один насос и включить другой? :rolleyes: подскажите как лучше сделать.Спасибо.

Вот схема подключения второго бака.

42.jpg

Трубку под №14 пустить на адсорбер. 15-е струйный насос. (инжекционный).

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slepoy

почитал закон сообщающихся сосудов . если пустить между ними шланг от сливной пробки 1го бака ко 2му то уровень будет равный но не знаю насколько это надежно и безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
почитал закон сообщающихся сосудов . если пустить между ними шланг от сливной пробки 1го бака ко 2му то уровень будет равный но не знаю насколько это надежно и безопасно.

В один прекрасный день можешь остаться без топлива. Если делать сообщающимися, то приваривать штуцера к бакам и соединять "медью" с компенсатором (изгибом буквой Л).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slepoy

соединять "медью" с компенсатором (изгибом буквой Л)

я извиняюсь но что есть компенсатор?И почему обезательно надо гнуть трубку? :unsure:

 

 

 

у меня есть штуцер от насоса ГУР мне кажется должен подойти + подложить медную шайбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
соединять "медью" с компенсатором (изгибом буквой Л)

я извиняюсь но что есть компенсатор?И почему обезательно надо гнуть трубку? :unsure:

 

 

 

у меня есть штуцер от насоса ГУР мне кажется должен подойти + подложить медную шайбу

С низу трубку можно оборвать и труба глушителя будет близко.Ставь насос во второй бак и кидай выход с него на обратку первого бака.Просто будешь делать перекачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
соединять "медью" с компенсатором (изгибом буквой Л)

я извиняюсь но что есть компенсатор?И почему обезательно надо гнуть трубку? :unsure:

 

у меня есть штуцер от насоса ГУР мне кажется должен подойти + подложить медную шайбу

Компенсатор нужен, чтоб не рвало трубку от вибрации и не расшатывало в штуцере. Есть разные способы, до резиновых вставок, металлических гофр, но самое простое это изгиб буквой "П", "Л", длина трубки должна быть длиннее расстояния между баками на треть, для меди хватит. Хотя я бы поставил струйник, переделок почти ни каких, добавить трубку вентиляции между баками и все. Струйник можно даже самому изготовить, хотя и в продаже теперь есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slepoy
Компенсатор нужен, чтоб не рвало трубку от вибрации и не расшатывало в штуцере. Есть разные способы, до резиновых вставок, металлических гофр, но самое простое это изгиб буквой "П", "Л", длина трубки должна быть длиннее расстояния между баками на треть, для меди хватит. Хотя я бы поставил струйник, переделок почти ни каких, добавить трубку вентиляции между баками и все. Струйник можно даже самому изготовить, хотя и в продаже теперь есть.

 

 

 

 

 

ХМ не все так просто как кажется

 

 

посмотреть бы наглядно как это все выглядит на машине может найдется у когонить фото :unsure:

 

С низу трубку можно оборвать и труба глушителя будет близко.Ставь насос во второй бак и кидай выход с него на обратку первого бака.Просто будешь делать перекачку.

 

 

 

 

 

получается будут работать два насоса? насос будет качать из второго в 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
ХМ не все так просто как кажется

посмотреть бы наглядно как это все выглядит на машине может найдется у когонить фото :unsure:

Что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
ХМ не все так просто как кажется

 

 

посмотреть бы наглядно как это все выглядит на машине может найдется у когонить фото :unsure:

 

 

 

 

 

 

 

получается будут работать два насоса? насос будет качать из второго в 1?

Ну да!Второй сделай через тумблер.Когда первый бак будет пустой,включаешь тумблер и перекачиваешь в первый бак.А податчику ур.топ.1-го бака будишь видить заполняемость бака,чтобы вовремя отключить насос второго бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Тогда уж лучше такой купить - DB-40 DC12 - 12 вольт, и заправится можно будет от куда угодно, например с бочки. :)

20090226151409.gif

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slepoy

спасибо вам большое буду пробовать как и что получилось напишу. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...