oskol31 1 Опубликовано 17 февраля, 2011 газель 330232 фермерок двс 40524 -е3 пробег 160000 км. брал ее с 50000км пробега у старого хозяина обрезало носок на мосту слышал что это беда всех моделей 2008 года выпуска! была на бензине, залепил метан нормальный аппарат я доволен единственный минус это бывают провалы в педалке газа, но я уже привык да и надоело постоянно на диагностику рублики выкидывать! до меня машина каталась с пирамидой для окон пвх я с тентом езжу! стала уже подкушивать масло немного и утром компенсаторы стучат но до этого была будка 3-х местная 406 двс и тоже ни чего но еврик-3 пошустрее конечно даже с 405 22 можно неплохо потегаться хотя лошадок на е-3 поменьше но динамичнее он все равно! а и еще выкинул прогоревший катализатор и поставил трубу удленнитель в место него ну и глушак теперь не с зади кончаеться а с боку так как менял глушитель он просто тупо перетерся об стремянки которые держат метановские торпеды и сифонил ой ой! а так как в наличии с удлененки глушаков на тот момент не было как и не было сил уже слышать как он ревет то купил с короткой базы переставил кр=епление глушителя и вывел его в правую сторону каптить а так тачкой доволен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей 73rus 1 Опубликовано 17 февраля, 2011 газель 330232 фермерок двс 40524 -е3 пробег 160000 км. брал ее с 50000км пробега у старого хозяина обрезало носок на мосту слышал что это беда всех моделей 2008 года выпуска! была на бензине, залепил метан нормальный аппарат я доволен единственный минус это бывают провалы в педалке газа, но я уже привык да и надоело постоянно на диагностику рублики выкидывать! до меня машина каталась с пирамидой для окон пвх я с тентом езжу! стала уже подкушивать масло немного и утром компенсаторы стучат но до этого была будка 3-х местная 406 двс и тоже ни чего но еврик-3 пошустрее конечно даже с 405 22 можно неплохо потегаться хотя лошадок на е-3 поменьше но динамичнее он все равно! а и еще выкинул прогоревший катализатор и поставил трубу удленнитель в место него ну и глушак теперь не с зади кончаеться а с боку так как менял глушитель он просто тупо перетерся об стремянки которые держат метановские торпеды и сифонил ой ой! а так как в наличии с удлененки глушаков на тот момент не было как и не было сил уже слышать как он ревет то купил с короткой базы переставил кр=епление глушителя и вывел его в правую сторону каптить а так тачкой доволен!Ты случаем не ошибся,здесь крайслеры обсуждают :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 18 февраля, 2011 Ты случаем не ошибся,здесь крайслеры обсуждают :huh: Во-от! А тут, кто то меня пытался убедить, что тема про Крысу! Люди порой, разделы совсем не смотрят!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 18 февраля, 2011 тема то про крысу. :rolleyes:когда с главной входишь, не видно, называть тему нужно соответственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari45 45 Опубликовано 18 февраля, 2011 поверь мне, многие, порой бывает отписываются и не смотрят раздел по двигателю.Я вот не нашёл в 2009 году собля с 405..тока крыса была. (((в Москве искал) Во-от! А тут, кто то меня пытался убедить, что тема про Крысу! Люди порой, разделы совсем не смотрят!!! :PДаже не пытался убедить(зачем?(( вон Сергей и так понял))) когда с главной входишь, не видно, называть тему нужно соответственно.Эт не моя тема( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima575 0 Опубликовано 29 января, 2012 В феврале будет 5 лет,пробег 400000+???Коробку по гарантии на 50000 тыщ поменял. Так как двигатель еще с одним полукольцом был естественно на 120000 поменял вал(не могу понять как он столько выходил) Конечно все понимаете что с таким пробегом много чего было по авто поменяно один мост,пару радиаторов,глушители,колес,дисков и.т.д.Но тут о двигателе и еще о ГЛУПОСТИ своей. Так как радиатор подтекал перегревал неоднократно,вследствие чего прогорела прокладка,делов-то , сняли с товарищем шлифонули и нет чтоб закрыть,товарищ возьми и заикнись а может кольца поменяем,я ему а давай уже три с лишним сотни пора уже наверное.По дороге в пробочку попали(ехали в Норд авто там Крайслер ремонт,запчасти)вопрос слышу такой,а че нам туда ехать давай в Кунцево все купим,заходим все есть на вид все что я уже видел знакомое берем,приезжаем разбираем и видим что зря износ невелик,собираем и в путь.Все отлично тянет едет но недолго дней десять потом слышу какой-то стук нехороший,остановился послушал так и есть нехороший и в нехорошем месте.Масло посмотрел ноль,залил завел стук практически исчез,неприятно конечно но что тут сделаешь(не любитель я за маслом смотреть) Пару дней поездил уже наблюдая за маслом уходит и хорошо,опять в гараж.Благо двигатель без головки можно легко достать.Разобрали заменили вал,поршня с кольцами,еще масляный насос заодно пока удобно и уж чтоб совсем за все забыть корзинку новую с диском(я забыл когда первый раз вал менял,тоже поставил с Либерти в сборе,до этого была Крафт,тоже ничего но жёсткое) В этот раз поехали в Норд авто взяли все оригинал,а к ребятам на рынке никаких претензий,они все дали оригинальное кроме колец.А так как все кроме колец я видел у меня ничего и не вызвало сомнений,а они когда у них есть и то и другое спрашивают,что дать,а когда нет дают молча,зачем клиента упускать :)) На левых кольцах проехал 6000,после ремонта около сотни,все нормально,масло по прежнему смотрю редко,но оно никуда и не девается,от замены до замены литр,иногда полтора,сейчас работает ну как-то не очень понятно детонация при нагрузках,и еще какие-то провалы в пробках переливает,но это все ерунда,лечится просто холодно сейчас. В целом очень доволен,двигателем,несмотря на высокие цены на запчасти.Езжу на евро платформе 18 куб с очень большим перегрузом,и с максимальной возможной скоростью,и как вы уже поняли редко смотрю за маслом,и охлаждающей жидкостью.Конечно менял и ремень ГРМ,ролики,и коллектор выпускной тоже не обошёл стороной.возможно что нибудь забыл,я не веду строгий учет.Ремонт последний вышел около 70000 Но при всех этих расходах когда сажусь в другую Газель понимаю что это того стоило :)) Мое мнение что это лучшее сердце для Газели,были 402,406,а 405 и сейчас одна есть(а кто с ними мучается,возможно им не повезло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 157 Опубликовано 29 января, 2012 А я в январе стал МИЛЛИОНЕРОМ. На первой Газеле проехал 530 тысяч. На нонешней Таксе более 470-ти тысяч. Лимон разменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komishkov 18 Опубликовано 4 февраля, 2012 тогда какой максимальный пробег на Крайслере у наших одноклубников?)))У меня на 3 машинах Крайслеры, одна 120т, 140т, 270т -тьфу тьфу тьфу все пока без перебора, на 120 и 140 ГРМ еще не трогали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masterok 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Доброго времени. У меня ГАЗ 2217 2009 г.выпуска, мягий салон.Двигатель евро3.Пробег 30000 тыс.Пока была на гарантиии (два года)поменял - крестовины,гур,праваю фару,радиатор,натежной ролик,кран печки.Мозги перепрошиты под 02, появилась приёмистость.Расход 12-13 лит.После гарантии поменял топливный насос (всборе),лямбда-зонд. Прогорел глушитель.Вроде все пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 февраля, 2012 Доброго времени. У меня ГАЗ 2217 2009 г.выпуска, мягий салон.Двигатель евро3.Пробег 30000 тыс.Пока была на гарантиии (два года)поменял - крестовины,гур,праваю фару,радиатор,натежной ролик,кран печки.Мозги перепрошиты под 02, появилась приёмистость.Расход 12-13 лит.После гарантии поменял топливный насос (всборе),лямбда-зонд. Прогорел глушитель.Вроде все пока.И это за 30 тыс. :D , я только заглядывать на это стал когда 200 тыс.отмотала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari45 45 Опубликовано 17 марта, 2012 Ну значить вот)) ( у сына соболь с крайслером...ну так на всякий случай) Соболь с мебельной будкой 2.5 м.Пробег 161000 тыс. сцепленье (до этого вроде в 7 тыс. и в 75) меняли тыс.140 было.!тогда же поменяли маятник. (слево по ходу) крестовину у редуктора. одну шаровую нижнию..Сегодня поменяли (на 161000 тыс..) 4 амортизатора.подвесной.две крестовины.маятник.(с право.) все наконечники на рулевых тягах..(8 шт).тормозные диски.подшипники в передних ступицах. Ну и до кучи свечи с проводами.(их правда меняли до этого 2 раза).перед новым годом был заменен радиатор печки с моторчиком.(основной был тоже заменен после небольшой аварии) Летом была перебрана коробка.вот как то так :( ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PinkDream 0 Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) ГАЗ-3302, дв. Крайслер, 2010 года, пробег 55 000. Часто приходится ездить по гравийным дорогам. На машину не нарадуюсь. А двигатель вообще прелесть. Масло до замены доливаю 200-300 мл., расход бензина летом 13 л, зимой 14 л. Поменял крестовину из-за нерадивых СТОшников. При сервисном обслуживании не помазали, а я на них понадеялся -на 20 000 забрякала. И как следствие из-за крестовины разбило резинку подвесного. Сейчас СТО объезжаю стороной. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем PinkDream Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 21 апреля, 2012 ГАЗ-3302, 2010 года, пробег 55 000. Часто приходится ездить по гравийным дорогам. На машину не нарадуюсь. А двигатель вообще прелесть. Масло до замены доливаю 200-300 мл., расход бензина летом 13 л, зимой 14 л. Поменял крестовину из-за нерадивых СТОшников. При сервисном обслуживании не помазали, а я на них понадеялся -на 20 000 забрякала. И как следствие из-за крестовины разбило резинку подвесного. Сейчас СТО объезжаю стороной.Братух здесь тема по крайслеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PinkDream 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 Братух здесь тема по крайслеруА я про что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 апреля, 2012 А я про что?У тебя в профиле УМЗ указан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PinkDream 0 Опубликовано 22 апреля, 2012 У тебя в профиле УМЗ указан.У меня много машин - я механик, сам езжу на крайслере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 апреля, 2012 У меня много машин - я механик, сам езжу на крайслере.Тады,ой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 19 марта, 2013 На данный момент пробег 260000!!!из них 25000 на бензине( масло мобил синтетика) дальше на газу ловато 4-е поколение ( масло шел 10-40 полусинт.) ремонт только расходники и прокладка клапанной кр. Двигатель как часы))) тьфу тьфу тьфу .всем удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты