Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Брюрик

У кого какой пробег и какие были проблемы?

Рекомендуемые сообщения

zenya
приветствую, ГАЗ330202 ноябрь 2007года выпуска,пробег 120000км,менял ремень грм,ролик опорный,опорные ролики силового ремня и его ,свечи,провода,коллектор залатать отдавал(лопнул) то што некасается двигателя как у всех ломается,радиатор патрубки вентилятор и подобная херня почти каждый сталкивался=)))с этим,но вот небольшая беда чуть за -20 заводится с огромным трудом,свечи провода новые непомогает,и с права по ходу машины в мороз из прокладки под головкой антифриз выделяется,повторюсь на работающем ничего нет сухо а как на морозе постоит остынет такая фигня,кто сталкивался отпишитесь,замерял компрессию везде около 13.5,тяга отличная,а так движок очень нравится,ездил почти на всех наших до этого некакова сравнения=)

Справа появляется антифриз протяни все патрубки слева особо маленький за термостатом в основ но из-за него голова тут не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макарыч
Справа появляется антифриз протяни все патрубки слева особо маленький за термостатом в основ но из-за него голова тут не причем

 

Здарова, Серёга! Целиком и полностью с тобой согласен, тоже позапрошлый год собирался из-за этого менять прокладку под головкой, но после протяжки всё обошлось! И ещё посмотри внимательно, точно тосол? Может масло и это тогда сопливит сальник распредвала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Здарова, Серёга! Целиком и полностью с тобой согласен, тоже позапрошлый год собирался из-за этого менять прокладку под головкой, но после протяжки всё обошлось! И ещё посмотри внимательно, точно тосол? Может масло и это тогда сопливит сальник распредвала!

Не у него по ходу в районе прокладки течет у меня тож такое было я всю бошку себе сломал пока додумался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Не у него по ходу в районе прокладки течет у меня тож такое было я всю бошку себе сломал пока додумался

 

Серёг, да и уменя такое было, там на блоке прилив есть, между блоком и головой (выступ небольшой, отфрезерованный), так вот на нем и появлялся тосол... У меня, когда сальник распредвала потёк, так туда же задувало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Справа появляется антифриз протяни все патрубки слева особо маленький за термостатом в основ но из-за него голова тут не причем

Серый, там протяжкой скорее всего уже ничего не сделаешь. Я по началу тоже тянул, но это все временно. По хорошему надо менять патрубок, обматывать штуцер х/б изолентой, если это возможно ставить два хомута (АВВА или Норма, но швед лучше) и проблема исчезнет навсегда, если грамотно все сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Серый, там протяжкой скорее всего уже ничего не сделаешь. Я по началу тоже тянул, но это все временно. По хорошему надо менять патрубок, обматывать штуцер х/б изолентой, если это возможно ставить два хомута (АВВА или Норма, но швед лучше) и проблема исчезнет навсегда, если грамотно все сделать.

Мне пока хватает 200000тыр и все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

Доброго времени суток)) Соболь .2009 август пробег 80000. (сына ездит. больше катаеться по теткам. хотя зарабатывает 50-60 в мес)

5000 км замена сцепления. (крафт) Кстати бак смяло тыс на 7. (по гарантии отказались делать якобы крышка бака не та((( ) ездит до сих пор. Гур работает хрен поймёшь как. то течёт то подклинивает( и это с нуля..тахометр тож как хочет работает( чек горит всегда( хотя едет не плохо. в 75 тыщь опять менял сцепу( так ему сказали что маховику пипец(. пока вроде бегает.

Сори за поэму.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Доброго времени суток)) Соболь .2009 август пробег 80000. (сына ездит. больше катаеться по теткам. хотя зарабатывает 50-60 в мес)

5000 км замена сцепления. (крафт) Кстати бак смяло тыс на 7. (по гарантии отказались делать якобы крышка бака не та((( ) ездит до сих пор. Гур работает хрен поймёшь как. то течёт то подклинивает( и это с нуля..тахометр тож как хочет работает( чек горит всегда( хотя едет не плохо. в 75 тыщь опять менял сцепу( так ему сказали что маховику пипец(. пока вроде бегает.

Сори за поэму.. :rolleyes:

Значит так ездит а сцепу лучше Мопар дорого но качественно мягко и на долго

 

Значит так ездит а сцепу лучше Мопар дорого но качественно мягко и на долго

Бак смяло потому что крышку поменял а там родная с клапаном я на ночь ставлю крышку с ключом а когда выезжаю ставлю родную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макарыч
Доброго времени суток)) Соболь .2009 август пробег 80000. (сына ездит. больше катаеться по теткам. хотя зарабатывает 50-60 в мес)

5000 км замена сцепления. (крафт) Кстати бак смяло тыс на 7. (по гарантии отказались делать якобы крышка бака не та((( ) ездит до сих пор. Гур работает хрен поймёшь как. то течёт то подклинивает( и это с нуля..тахометр тож как хочет работает( чек горит всегда( хотя едет не плохо. в 75 тыщь опять менял сцепу( так ему сказали что маховику пипец(. пока вроде бегает.

Сори за поэму.. :rolleyes:

 

А соболёк то с каким движком? 5-ым или крайслером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Значит так ездит а сцепу лучше Мопар дорого но качественно мягко и на долго

 

 

Бак смяло потому что крышку поменял а там родная с клапаном я на ночь ставлю крышку с ключом а когда выезжаю ставлю родную

И вапще на диагностике хоть раз был?

 

И вапще на диагностике хоть раз был?

Ха не посмотрел :blink:

 

И вапще на диагностике хоть раз был?

 

 

Ха не посмотрел :blink:

Хотя пишет про Соболя а в профиле Газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45
Значит так ездит а сцепу лучше Мопар дорого но качественно мягко и на долго

 

Да уж права получил и тут сразу мыфына((

 

Бак смяло потому что крышку поменял а там родная с клапаном я на ночь ставлю крышку с ключом а когда выезжаю ставлю родную

 

Как не допытывался говорит что крышку не терял(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

Хотя пишет про Соболя а в профиле Газель

 

так газел эт моя :rolleyes:

 

Говорит что ездил на диагностику тыщь в 70.(

(живёт не рядом ..контролю нет(( :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Хотя пишет про Соболя а в профиле Газель

 

 

так газел эт моя :rolleyes:

 

Говорит что ездил на диагностику тыщь в 70.(

(живёт не рядом ..контролю нет(( :angry:

Так движка то, какая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

Крайслер.же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Крайслер.же))

 

Ну слава, Богу! Вытянул наконец то! Ни в одном посте ты про это не сказал! Сказал, что соболь 9 года. и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45
Ну слава, Богу! Вытянул наконец то! Ни в одном посте ты про это не сказал! Сказал, что соболь 9 года. и всё!

тема то про крысу. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
тема то про крысу. :rolleyes:

 

поверь мне, многие, порой бывает отписываются и не смотрят раздел по двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik25
Всем привет!решил провести опрос, у кого какой пробег и какие проблемы, ремонты, были с двигателем Крайслер?

 

ПРИВЕТ ВСЕМ моя "Гузелька" пассажирская декабрь 2009 г катаюсь межгород пробежал 240 000. масло шел синтетика 5w30 каждые 15 000, свечи ngk обычные каждые 30 000 и естественно фильтр воздухана, менял один раз вв провода брал ТЕСЛА говно откатал месяц поставил старые лучше ( ТЕСЛА еще короткие пока чем нибуть не удариш не плотно содяться) со стартером проблем набрался каждые 50 000 ремонт уже 2 раза якарь менял первый раз ремонт стал в 3800р ( 3000р якорь, 300р щетки, 500р сборка разборка,) второй раз сам снял разобрал нашел магазин в УФЕ якорь 1000р щетки 540р вот и все собрал ништяк теперь каждые 40 000 меняю щетки горят причину не кто не знает. недавно делал каробку менял первичный вал у крайслера первичка другая она длиньше простой см на 15 и стоит 4500 в сборе, все поставил еще перед новым годом делал 30 декобря до 5 утра е.. думал что в новый год без поломок . все вышел в рейс 31 проехал 500 км заезжаю в город коробка захрустела еле до дома доехал, числа 4 разобрали каробку в сервиси где собирали и я просто ох. роликовые подшибники которые стоят между первичным и вторичным валом превротились в пластинки квадратики итд и смяло прсто жестко (просто попалась сыромятина) и вот опять первичку вторичку синхроны все менять, ДО этого все брал в спецеализированом магазине газ. еще по движку в третьем целиндре выбило свичу поставил ввертыш. два раза менял ремни после 90 000. менял диск сцепления поставил простой змз он подходит. и вот буквально вчера затроила сейчас буду разбираться в чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий

Всем доброго времени суток! Смотрю было небольшое недовольство,но тема читается же! У меня автолайнер с Крайслером собран 30.12.09г.,взял его в апреле 10го в Автомаше в столице,на сей момент пробег 90000км,масло Shell синтетика,пока была на гарантии обслуживалась у дилера в Челябинске(Автотехснаб). По гарантии заменено:радиаторы(аж 2 штуки),крестовины(3 штуки) ну и все. На 40000 замена свечей и вырезал катализатор,прошил мозг под Евро-2. На 55000 установил ГБО BRC впрыск. Ремень ГРМ еще родной,на 100тыщ поменяю. Мотором очень доволен, ваще никаких проблем особых. Да,при последней замене радиатора слюсари наживили и забыли протянуть два болта центрального крепления радиатора. Пока до дома доехал они открутились, при включении карлсона радиатор прижался к мотору и шкив гены перетер патрубок верхний. Слепил один в один с родным из 2х отрезков угловых от 402го мотора и трубки между ними. Пора снять и промыть дроссель-глохнуть стала при выворачивании колес до упора. Вот, собственно, все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
"Гузелька" пассажирская декабрь 2009 г катаюсь межгород пробежал 240 000.

Это по 6000 ежедневно без выходных.Круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Это по 6000 ежедневно без выходных.Круто!

...это 20000 в месяц. Смотри так деньги не считай :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

У меня Газ-330202 удлиненная, обычный тент. Год 2008. Пробег 15000, езжу в основном летом т.к. зимой работы не много да и другой заработок есть. Менял аккумулятор, т.к. родной уже летом выкипел и сдох, ну и куда же без подтеков тосола, жду потепления, дабы поменять все патрубки и хомуты, а то синие лужи - каждый раз при длительных остановках, особенно после -20 С. Вообще двиган отличный, очень эластичный, расход как уже неоднократно писал 15-17 бенза, и 17-18 пропана. С прогревами +/- 1-2 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

На 154000км появилась трещина и начал слегка сечь родной резонатор, глушитель еще в строю, но до весны как я планировал выхлопная чувствую не протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mistermax

что такое обрыв в 1 и 3 целиндре???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
что такое обрыв в 1 и 3 целиндре???

По ходу катушке кердык она одновременно выдает искру на 1-3 и 2-4 цилиндры нужно прозванивать обмотки

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...