Перейти к содержанию
           
Авторизация  
efim_tula

принцип работы ГБО на карбюраторном двигателе

Рекомендуемые сообщения

efim_tula

парни,хотелось бы услышать понятное обыяснение,каким образом газ проходит через карбюратор.использует он его просто в качестве заслонок, или используются весь карбюратор при образовании смеси?

все к чему, просто перестала вчера машина ехать, ни на газу не на бензине(при резкой педали в пол глохнет,в горку даже пустая не тянет), по виду проблемы на ум приходит только проблема с карбюратором. и если это на 406 движке возможно, перескачила цепь на зуб или несколько. в балоне пусто, и гнать на заправку,хоть и недалеко но не хотелось бы если проблема может быть в карбе.

и еще,просто если карб роли не играет,то хотелось бы вобще нафик бензин снять,и поставить еще пару балонов вместо бака.

 

P/S/ сразу скажу,компрессия есть, на горячей ровно 11, на холодной 10,8,10,9.5,клапана целы,с маслом вышибает компресометр с уложенной стрелкой.свечки по виду хорошие,правда 4 потемнее всех.проблема началась сразу,на ходу.

p.p.s. если что,тыкните в другую тему,весь день читал,ничего стоящего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BooGee™

я на ваз2106 сначала бенз настраиваю при рабочей температуре, потом газ. карб формирует состав смеси как на бензе, так и на газу. так что у тебя однозначно проблема с карбом, минимум возьми чистку карба, которая аэрозоль, не в бак. хорошая чистка ABRO (не реклама).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
я на ваз2106 сначала бенз настраиваю при рабочей температуре, потом газ. карб формирует состав смеси как на бензе, так и на газу. так что у тебя однозначно проблема с карбом, минимум возьми чистку карба, которая аэрозоль, не в бак. хорошая чистка ABRO (не реклама).

я если правильно понял,значит также как и бензин,газ проходит через все каналы, используя все так сказать системы???а не просто дует непосредствено в камеры, и рабочую смесь создают только заслонки.просто в одной из тем ответили что газу только заслонки нужны.

а,и такой вопрос,если в газопроводе чтото разрывается,или пробой гдето,подпча газа блокируется???почему возник такой вопрос,газа был полный балон,117л,обычно хватало на 600 +/- 50 км.я проехал 430км когда началась неисправность,так вот газ сейчас не идет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
я если правильно понял,значит также как и бензин,газ проходит через все каналы, используя все так сказать системы???а не просто дует непосредствено в камеры, и рабочую смесь создают только заслонки.просто в одной из тем ответили что газу только заслонки нужны.

а,и такой вопрос,если в газопроводе чтото разрывается,или пробой гдето,подпча газа блокируется???почему возник такой вопрос,газа был полный балон,117л,обычно хватало на 600 +/- 50 км.я проехал 430км когда началась неисправность,так вот газ сейчас не идет,

Нет. Газ использует только заслонки и диффузоры. Ни одна другая система не используется. Газ может быть причиной выхода из строя карбюратора. Т.е. помирает карб быстрее, т.к. при работе на газу он работает на сухую. Это отражается как на самих заслонках (их оси не смазываются), так и на сухих мембранах карбюратора. А при работе на бензине, всё это смазывается бензином.

Я думаю, что у тебя проблема не с карбюратором, если проблемы на газу и на бензине одни и теже. Надо сделать диагностику зажигания, ну и взглянуть на ГРМ. Может быть где-то появился подсос воздуха. Надо слить конденсат из редуктора, заменить воздушный фильтр (внезависимости от его пробега), добится хотя бы приблизительно нормальной работы машины на бензине а потом браться за газ. Почему я написал, что надо добиться "хотя бы приблизительно нормальной работы" на бензине? Я выше писал: карб на газу умирает. Я не раз сталкивался с тем, что не помогает ничего, кроме его замены. Т.е. на газу работает нормально, а на бензине как-то чудит.

Теперь по поводу отказаться от бензина.

Машина всегда на холодную плохо заводится на газу, а тем более в мороз. Но даже если машину на газу удастся завести, в редукторе может замёрзнуть антифриз. В нём температура порядка -50 град. У меня был такой случай. Но даже если антифриз не замёрзнет, то такие холодные пуски пагубно влияют на мембрану редуктора. Представьте себе резинку, которую заставляют работать на растяжение при - 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
...Машина всегда на холодную плохо заводится на газу, а тем более в мороз. Но даже если машину на газу удастся завести, в редукторе может замёрзнуть антифриз. В нём температура порядка -50 град. У меня был такой случай. Но даже если антифриз не замёрзнет, то такие холодные пуски пагубно влияют на мембрану редуктора. Представьте себе резинку, которую заставляют работать на растяжение при - 50.

Да ладно там при минус 50... у меня мембрана в редукторе умерла при минус 3... позаводил так позапрошлой осенью где-то с неделю - и кирдык ей пришел :rolleyes: Теперь завожу ТОЛЬКО на бензине :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Да ладно там при минус 50... у меня мембрана в редукторе умерла при минус 3... позаводил так позапрошлой осенью где-то с неделю - и кирдык ей пришел :rolleyes: Теперь завожу ТОЛЬКО на бензине :rolleyes:

Может я не так выразился. Это внутри редуктора -50, даже если на улице +20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Может я не так выразился. Это внутри редуктора -50, даже если на улице +20.

:blink: О как! а почему это? если не секрет, конечно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
:blink: О как! а почему это? если не секрет, конечно :rolleyes:

потому что это правильно называется редуктор -ИСПАРИТЕЛЬ,служит для перевода газа из жидкой фазы в газообразную со снижением давления.При выходе из баллона газ имеет температуру -36 градусов(жидкая фаза),при испарении температура по законам физики падает ещё,тосол подаётся именно для подогрева газа и нормальной работы мембран.Точней для подогрева паровой фазы топлива,если не работает подогрев то даже в сильную жару наблюдается обмерзание карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

German_virtoff
потому что это правильно называется редуктор -ИСПАРИТЕЛЬ,служит для перевода газа из жидкой фазы в газообразную со снижением давления.При выходе из баллона газ имеет температуру -36 градусов(жидкая фаза),при испарении температура по законам физики падает ещё,тосол подаётся именно для подогрева газа и нормальной работы мембран.Точней для подогрева паровой фазы топлива,если не работает подогрев то даже в сильную жару наблюдается обмерзание карбюратора.

О как!!! Поняяятно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
если не работает подогрев то даже в сильную жару наблюдается обмерзание карбюратора.

А в первую очередь редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
j0hn
Нет. Газ использует только заслонки и диффузоры. Ни одна другая система не используется.

 

Система ХХ как-то используется при газе, так как винтом ХХ я регулирую эти самые ХХ (2107).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Система ХХ как-то используется при газе, так как винтом ХХ я регулирую эти самые ХХ (2107).

Да, ведь поворотом этого винта ты увеличиваешь или уменьшаешь подачу воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Да, ведь поворотом этого винта ты увеличиваешь или уменьшаешь подачу воздуха.

Именно по этой причине сначала регулируют ХХ на бензине, а потом на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ну это понятно что в холод на газу не заведеш, я и подогреватель ставить соответственно хотел.

теперь все впринцыпе понятно, поеду газа заправлю,если такаяже колбасня останется,то карб переберу,т.к. из под верхней крышки бензин течет в тайоне ускорительного насоса.а потом тогда уже в двиг полезу.

еще вопрос такой, все по газу делают газовщики,или же у них можно все просто купитьа перебрать самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
ну это понятно что в холод на газу не заведеш, я и подогреватель ставить соответственно хотел.

теперь все впринцыпе понятно, поеду газа заправлю,если такаяже колбасня останется,то карб переберу,т.к. из под верхней крышки бензин течет в тайоне ускорительного насоса.а потом тогда уже в двиг полезу.

еще вопрос такой, все по газу делают газовщики,или же у них можно все просто купитьа перебрать самому

Конечно можно. Но лучше чем специалист не сделает ни кто!

А по поводу холодного запуска: Езжу на редукторе Ловато уже второй год пошёл - это около 80 - 90 тыс., полёт нормальный! Бенз был в баке с конца октября до середины апреля! Летом в баке сухо! Пару недель назад поставил автономку, и теперь даже при -30 завожу на газу! :P Карб стоит Солекс.

Первый Солекс простоял с декабря по ноябрь и умер, второй стоит уже вторую зиму! Пока работает! Пробежал на нём около 70 тыс. Карб это вообще лотерея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHADE86
А в первую очередь редуктора.

Парни подскажите, у кого есть электросхема подключения ГБО LOVATO, купил все и хочу сам поставить, всеравно еще год без прав гульть, будет чем полезным заняться.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BooGee™

если течет бензин смотри уровень в поплавковой камере. у меня на шестерке было, что в поплавке была маленькая дырочка, поплавок наполнился бензом, был дикий перерасход, свечи чёрные, на газу не стабильно. разобрал карб, запаял поплавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

efim_tula, твоя проблема не в подаче топлива( бенза или пропана)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BooGee™
Парни подскажите, у кого есть электросхема подключения ГБО LOVATO, купил все и хочу сам поставить, всеравно еще год без прав гульть, будет чем полезным заняться.. :rolleyes:

 

схема от поколения зависит. уточнение требуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

поднимаю темку, возник вопрос.

 

кнопка переключения газ/бензин каким нибуть образом связана с микасом, или она тупо клапана переключает, и для чего красная клавиша которая ничего не переклюает???

 

p.s. гбо незнаю какова поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksej5s
поднимаю темку, возник вопрос.

 

кнопка переключения газ/бензин каким нибуть образом связана с микасом, или она тупо клапана переключает, и для чего красная клавиша которая ничего не переклюает???

 

p.s. гбо незнаю какова поколения.

ГБО на карбюратор 2 поколение самое-то никаких заморочек. Карбюратор только для воздуха. Красная кнопка открывает клапан испарителя, принудительная подача газа при пуске (Держишь-газ идет). Зимой перед заводкой если подать немного газа лучше заводится. Электропитание должно быть подключено к зажиганию, при выключении система обесточивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
ГБО на карбюратор 2 поколение самое-то никаких заморочек. Карбюратор только для воздуха. Красная кнопка открывает клапан испарителя, принудительная подача газа при пуске (Держишь-газ идет). Зимой перед заводкой если подать немного газа лучше заводится. Электропитание должно быть подключено к зажиганию, при выключении система обесточивается.

вобщем с микасом связи не какой,понятно. а постоянная вонь газом от замкнувшей красной кнопки, и кажется что оба топлива поступают, так может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
вобщем с микасом связи не какой,понятно. а постоянная вонь газом от замкнувшей красной кнопки, и кажется что оба топлива поступают, так может быть?

На метане просто заглохнет из-за недостатка кислорода. На пропане принцип тот же, так что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
вобщем с микасом связи не какой,понятно. а постоянная вонь газом от замкнувшей красной кнопки, и кажется что оба топлива поступают, так может быть?

Красная кнопка не замкнувшая это кнопка как подсос , нажимаеш на неё и идёт газ в карб для пуска, если включен и газ и бенз двиг работать не будет , получится типа перелив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

у меня после всей переборки, работает как бы так, на бензине слишком раннее зажигание,а на газе позднее.я что про ЭБУ и спросил, еще как вариант подумал про подмес.

тема вот: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=24350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...