Перейти к содержанию
           
Авторизация  
efim_tula

принцип работы ГБО на карбюраторном двигателе

Рекомендуемые сообщения

alexgop
вобщем с микасом связи не какой,понятно. а постоянная вонь газом от замкнувшей красной кнопки, и кажется что оба топлива поступают, так может быть?

всё зависит от того зашита ли на блоке двурежимка!! если залита то при переключении на другой вид топлива будет корректироваться опережение зажигание..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
у меня после всей переборки, работает как бы так, на бензине слишком раннее зажигание,а на газе позднее.я что про ЭБУ и спросил, еще как вариант подумал про подмес.

тема вот: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=24350

Разница в опережении зажигания газ-бенз плюс 4-6-8 градусов от бенза для работы на газу .

А с чего ты взял что на газу у Тя позднее зажигание??? если на бензе пальцы звенят.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Разница в опережении зажигания газ-бенз плюс 4-6-8 градусов от бенза для работы на газу .

А с чего ты взял что на газу у Тя позднее зажигание??? если на бензе пальцы звенят.

бензин в карбстреляет,а газ в глушитель.какбы угол не изменяется,либо изменяется наоборот.потом до этого было бенз после 3000 гдето едет, а газ до 4000 гдето,просто не придавал значения этому.

 

по поводу какая прошивка не знаю,я не делал ничего,но раньше то ездила.а в той теме писал что вначеле пропал бензин,а потом газ. а двух режимка я как понимаю просто имеет широкий диапазон по зажиганию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...