Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Хлопки при включении зажигания

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

У меня тоже хлопки иногда бывают, был у диагноста, тот сказал форсунка какая то подтекает. 

Это из-за появления искры на свечах при включении зажигания. Есть прошивки  ЭБУ для 405го, где такое появление искры отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mlong

1.  Было на 40522, пару раз на 406i. Проверьте- промойте форсунки и инжектор НА СТЕНДЕ + диагностика!!! "Дядя Вася" из соседнего гаража, Вам суперпромывку в бензобак посоветует- НЕ ПОМОЖЕТ!! И поменяйте фильтр тонкой очистки. 99,9% помогает.

2.   "Аварийный" запуск (особенно на холоде): отсоеденить "мозги" (убираем ошибку по коленвалу), пару сек прокрутить двигатель стартером (продувка, убираем пары бензина), "мозг" на место, запуск. И ТАК пока не заработает, или сдохнет АКБ, или смотрим п "1" и вспоминаем про ТО.

Изменено пользователем mlong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrick6871

Я на своей просто убрал постоянный плюс с Микаса и у меня все прошло.может кому поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Я на своей просто убрал постоянный плюс с Микаса и у меня все прошло.может кому поможет

Ошибка 62 постоянно вылазить будет  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrick6871

Ну это нестрашно для карба,до этого вылазили 94-91,53,28 а сейчас 62 скинул ещё да и все,зато чихать перестала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOXJATII

ЛЕЧИТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО ЗАМЕНОЙ ФОРСУНОК B)

Изменено пользователем MOXJATII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

у меня немного другая тема в последнее время началась, ничего не хлопает, но машина заводится секунд 8-12, если педаль газа не нажимать, компрессия, провода,свечи все в идеальном состоянии. По идее может быть таже форсунка(УМЗ 4216, при включении зажигания, искра вроде не подается на свечи). Грешил на бензонасос, но разницы нет, сразу заводить машину или подождать, пока накачает. И это происходит постоянно, если только сразу после того как заглушил... в течении пары минут завести, то нормально заводится, чуть дольше - тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey777

ЛЕЧИТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО ЗАМЕНОЙ ФОРСУНОК B)

а  если на пропане газовая первого поколения двиг 40522 постоянно при включении зажигания хлопок на бензе не езжу то причем тут форсунки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bayandin75

Если на газу хлопает ,я у себя на днях перебрал газовый редуктор и всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

На газу скорее газовые форсунки, если 4 поколение гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
takiy

в момент включения зажигания происходит искра во всех цилиндрах (особенность схемы) в состоянии покоя форсунки льют а газовый клапан не держит, поскольку все русское или сделанно для России. пробовал менять форсунки (Сименс) хватает на 2 тыс. а через 10 умирают вовсе.бензин- завод, фильтр + отстойник камаз не помогает ничего. хотя есть ауди которую все устраивает. вывод- гавно изделие. Можно поставить дополнительный кран (хоть на газ хоть на бензин) но остаточное давление в рампе все равно сделает свое дело. я вижу выход в следующем: переделать электросхему так, что бы напряжение в процессоре наростало плавно. сначала исключить импульс включения. для этого параллельно контактам реле включить конденсатор 0.1 мкф ( тому что включает процессор) далее питание подключить через диод стрелкой в сторону процессора и параллельно подсоединить конденсатор- электролитический где-то на 1000 мкф. На самом деле решений много, надо просто озадачить радиолюбителя. пока сам не пробовал, но проблема достала буду что-то делать. В заводском варианте на газели ездить невыносимо. переделал все ( двиг 409, мост газель бизнес,каробка волга, гидроусилитель бош,рессоры автобус, амортизаторы нехт, стабилизаторы спереди и сзади, вебаста доп печ под сидением, насос для антифриза распылители опрыскивателя Вольво на дворниках) без этого никак , так-что сделаю и это. Про переделки пишите обьясню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Здравствуйте!

Опять я со своими неполадками...

Был хлопок при включении зажигания. Лет пять назад. Устранил заменой всех форсунок.

В этом году с наступлением солнечных деньков, опять началось. Поменял форсунки на рабочие сименсы с другой машины. Через неделю опять стал появляться хлопок. Тогда взял шприц, ацетон и решил промыть свои форсунки. Подаю шприцем давление (думаю, побольше 3 атм) - форсунки не капают, ни одна. Потом подавал напряжение и промывал. Распыл такой, что до пола ацетон уже не долетает - испаряется.

Поставил форсунки на машину. Как прохладно на улице - все окей. Если тепло, то при включении зажигания "бум". И еще... Если открыть пробку бензобака, то иногда шипит. Хоть и пробка с клапаном. Но и давление в баке небольшое.

А могут ли пары бензина из бака попадать во впускной коллектор, если не герметичен клапан адсорбера?

Пока снял шланг адсорбер-коллектор и заглушил. Понаблюдаю... Если хлопок будет появляться, то заменю форсунки на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Здравствуйте!

Опять я со своими неполадками...

Был хлопок при включении зажигания. Лет пять назад. Устранил заменой всех форсунок.

В этом году с наступлением солнечных деньков, опять началось. Поменял форсунки на рабочие сименсы с другой машины. Через неделю опять стал появляться хлопок. Тогда взял шприц, ацетон и решил промыть свои форсунки. Подаю шприцем давление (думаю, побольше 3 атм) - форсунки не капают, ни одна. Потом подавал напряжение и промывал. Распыл такой, что до пола ацетон уже не долетает - испаряется.

Поставил форсунки на машину. Как прохладно на улице - все окей. Если тепло, то при включении зажигания "бум". И еще... Если открыть пробку бензобака, то иногда шипит. Хоть и пробка с клапаном. Но и давление в баке небольшое.

А могут ли пары бензина из бака попадать во впускной коллектор, если не герметичен клапан адсорбера?

Пока снял шланг адсорбер-коллектор и заглушил. Понаблюдаю... Если хлопок будет появляться, то заменю форсунки на новые.

Не, не помогло. Шланг заглушил, машина час постояла и опять "бахнула" при включении зажигания. Значит причина в форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
РИЕ,Игорь, да не мучайся ты со старьем их менять на новые нужно и желательно сразу все. У меня одна рабочая бош есть , которая не пропускает воздух 8 очков . Найди или купи три, а эту я тебе задарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Сделал капиталку и решил поставил новые форсунки , в финале не проехал и 1000 верст , при запуске на холодную хлопает , не сильно и не часто но бывает. Вот и доверяй после этого магазинам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Bankir,если не часто, выходит одна какая - то. Вот хлопнуло , свечи выворачиваем , из какого цилиндра дым пойдет , ту форсунку и меняем.

Да , и свеча на этом цилиндре закопченой будет ( черная).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Армавир

Доброго времени суток всем. Ребята, ну подскажите что может быть? При включении зажигания происходит хлопок в глушитель, при дальнейшем пуске двигателя ощущение что стартер берет на себя, выключаею зажигание, жду пять минут, плавно поворачиваю ключ так чтобы хлопка не было и зааожу машинешку как не а чём не бывало. Комп новый движок новый,что за беда не пойму! Мож кто что подскажет. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

@Денис Армавир форсунка какая-то не герметична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Армавир

Принял. Сейчас гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

@Денис Армавир так не определишь. Самый лучший вариант - это замена всех форсунок скопом. Можно ещё так : повернули ключ - хлопок , выворачиваем быстренько свечи. Вот из какого горшка дым пошел, ту форсунку под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Иногда случается то-же самое , но только во впускной коллектор , виной тому тоже форсунки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, Денис Армавир сказал:

Доброго времени суток всем. Ребята, ну подскажите что может быть? При включении зажигания происходит хлопок в глушитель, при дальнейшем пуске двигателя ощущение что стартер берет на себя, выключаею зажигание, жду пять минут, плавно поворачиваю ключ так чтобы хлопка не было и зааожу машинешку как не а чём не бывало. Комп новый движок новый,что за беда не пойму! Мож кто что подскажет. Заранее спасибо

Газа нет ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Армавир

Если имеется ввиду ГБО, то и на бензине таже проблема! 

И форсунки все в норме,дымка ни из одного цилиндра не было, на старом движке этого не было. Уже и цепи поменял стояли какие то тонкие, думал решу проблему, а нет все тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну если есть хлопок,значит есть топливо.Копай по топливной.А то, что ты тихонечко поворачиваешь ключ. Ой не могу ,ой рассмешил. Чесно-чесно.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
topdevice5

Это вечная проблема гбо 2 поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...