Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Хлопки при включении зажигания

Рекомендуемые сообщения

Татарин

А нет-ли этой старинной привычки, газануть перед тем как заглушил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
2 часа назад, Денис Армавир сказал:

Если имеется ввиду ГБО, то и на бензине таже проблема! 

И форсунки все в норме,дымка ни из одного цилиндра не было, на старом движке этого не было. Уже и цепи поменял стояли какие то тонкие, думал решу проблему, а нет все тоже самое

Выверни свечи и увидишь, что при повороте ключа в первое положение на всех четырёх проскочит искра. Форсунки можно снять и проверить на стенде льют они или нет. При остановке двигателя в любом случае в каком либо цилиндре останется топливо, которое не воспламенилось в момент сжатия. Если убрать в программе ЭБУ это начальное искрообразование, то и проблема исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Поменял газовый редуктор, теперь начался такой же БАГ с моей газелью (змз405 е2 газ 2 поколение).

На станциях разводят руками. Один знакомый продавец на рынке сказал что эти хлопки лечатся корректировкой выпускного распредвала на три-5 градусов в сторону опережения. Кто нибудь слышал про это? Поделитесь плиз!

Не охота попусту мешать агрегату работать. Фазы ставил по транспортиру тыщ 20 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ответить и не простебаться даже не получится.На станции ремонтаторы разводят руками,а барыга в курсе.Ой, мама дорогая.:laugh:

Плюнь на них слюнями.Сиди, и читай.Всё разжёвано.Потом, будешь ремонтаторов  учить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Ремонтаторы у нас почти все рукожопые, а к барыге этому люди ездят движки перебирать. Он их прям на базаре и делает в летнее время.

Читать уже нет времени завтра уже пойду крышку снимать. В двух словах можно про фазы для ГБО, ну или хоть носом ткни.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
32 минуты назад, perevoz64 сказал:

Ремонтаторы у нас почти все рукожопые, а к барыге этому люди ездят движки перебирать. Он их прям на базаре и делает в летнее время.

Читать уже нет времени завтра уже пойду крышку снимать. В двух словах можно про фазы для ГБО, ну или хоть носом ткни.

 

Попробуй конечно, но не думаю что поможет, а хуже будет....непонятки с фазами не нравятся ему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да топливо у тебя сифонит.Вот и всё.Ищи утечку.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Газ раньше сифонил, поэтому и поменял редуктор. После этого и начались хлопки. Газовик говорить раньше не пыхало потому что смесь шла богатая, а теперь смесь в норме поэтому  и поджигается при включении зажигания. До замены редуктора не пыхало не на бензине ни на газе и сейчас на бензине все ОК, а на газу стреляет.

P.S, При выключении зажигания подача газа из редуктора прекращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
22 минуты назад, perevoz64 сказал:

При выключении зажигания подача газа из редуктора прекращается.

Уверен? Как думаеш, что воспламеняется при включении, воздух?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
9 минут назад, Татарин сказал:

ремонтаторов

не , ремонтиров :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Уверен? Как думаеш, что воспламеняется при включении, воздух?

Уверен. Снимал шланг сразу как выключаешь двигатель.

Думаю что не воздух воспламеняется  а газ, который не успевает сгореть после остановки двигателя. Когда двигатель останавливается в впускном коллекторе и ресивере в любом случае газ оставаться должен вот он и пыхает. В общем фиг знает, остальное не могу додумать. Попробую завтра фазу по раньше перекинуть и заодно проверю знания барыги - моториста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Забыл добавить к выше сказанному. Если заглушить с перегазовкой, то при последующем запуске не чихает. Видимо продуваются остатки газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Вот ещё что в интернете накопал:

Возникновение хлопков при работе на газе может иметь разное происхождение, в некоторых случаях причина заключается в "бедной" ГВС (газовоздушной смеси). Во время так называемой "продувки" (в момент когда открыт и впускной и выпускной клапаны), при правильном смесеобразовании и зажигании ГВС уже полностью сгорела, поэтому никаких хлопков нет.

Однако все меняется в случае нарушения этих процессов, когда, к примеру, происходит пропуск зажигания в цилиндре или смесь по той или иной причине "бедная". Это может происходить по разным причинам, например, из-за инерционности газового редуктора, который не успевает подать нужную порцию газа, в результате смесь оказывается бедной и процесс воспламенения происходит медленно. В таком случае остатки несгоревшей до конца ГВС могут воспламенять свежую порцию ГВС еще во впускном коллекторе. При этом чаще всего слышен характерный громкий "хлопок", который образуется в результате гораздо большего объема камеры впускного коллектора по сравнению с объемом цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@perevoz64 Ты название темы точно внимательно прочитал? Хлопки при включении (!) зажигания.Не во время работы(это другая история), а пришёл, повернул ключ ,не включая стартера,услышал хлопок.Иногда, бывает бах,и полетела крышка маслозаливной горловины.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64
6 часов назад, Татарин сказал:

Ты название темы точно внимательно прочитал?

Конечно!

Другой подходящей темы не нашел.

 

6 часов назад, Татарин сказал:

пришёл, повернул ключ ,не включая стартера,услышал хлопок.

Во, во. Так у меня и происходит.

Ладно, спасибо всем!

Сегодня попробую, по результатам отпишусь тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Какая марка редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, cxem сказал:

Какая марка редуктора?

Ловато скорее всего, у них клапан не очень, хотя и на БРС тоже иногда попадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Сегодня заменил форсунки - хлопки прекратились !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64
12 часов назад, cxem сказал:

Какая марка редуктора?

Редуктор Tomasetto  2-е поколение

b2450973d9789c2f02c5b9c126535f41.jpeg

9 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Ловато скорее всего, у них клапан не очень, хотя и на БРС тоже иногда попадается.

Когда ставил новый редуктор взамен своего БРС, то газовик принес мне три редуктора ловато, атикер и томасэтто и сказал - "выбирай". Атикер я ему сразу вернул обратно, а между оставшимися выбрал томасетто. После установки томасетто и начались эти проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@perevoz64 У меня на впрыске стоял Томасето, газовщики сразу отключили клапан и поставили отдельный, с фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

В общем не прав был барыга моторист. Сегодня проверил фазы, впуск и выпуск отставал на 2 градуса. Поставил левый вал как положено на 20 градусов а выпускной на три градуса по раньше. Завел, прогрел, заглушил, включаю зажигание и опять хлопок. В общем ни чего не изменилось. Разве что машина повеселее побежала.

Обратил внимание что когда глушишь двигатель редуктор шипит еще 3-4 секунды а потом замолкает.

Кто знает сразу он должен затыкаться или это нормальное явление?

Неужто редуктор бракованный подсунули или его просто подрегулировать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
24 минуты назад, perevoz64 сказал:

или его просто подрегулировать нужно?

а ты думаешь тебе его вообще отрегулированным продали?:blink: так то там тупо проверочные регулировки завода.тупо проверить работоспособность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64
1 час назад, Crady сказал:

а ты думаешь тебе его вообще отрегулированным продали?

Так мне его продали с установкой и отрегулировали. Про хлопки сказали что дело не в редукторе, а в форсунках, в фазах , прошивке и т.д.

И начались мои покатушки по СТО. В итоге: форсунки в норме, мозги поставил другие, позже перепрошил еще их, диагност сказал с электрикой все отлично, сегодня фазы подкорректировал.

Все равно пыхает. Достало уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
20 часов назад, Татарин сказал:

Иногда, бывает бах,и полетела крышка маслозаливной горловины.

В разрез шланга,который идет на хлопушку,я установил бачок омывателя от классики и когда у меня бахало,то в он в брызги разлетался иногда.Думаю,что это бачок спасал мне ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 часа назад, perevoz64 сказал:

Так мне его продали с установкой и отрегулировали. Про хлопки сказали что дело не в редукторе, а в форсунках

свойство у редукторов у новых их через тыщу полторы заново регулируют.ставят давление смотря в комп,что кажут датчики.там же ясно что с форсами газовыми.если пробег на них больше 100,.ну или около того уже,вполне возможно и их под ремонт или замену.

так что если ДО смены редуктора такого не было.ну вариантов то тут и нет особо

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...