Алексей Ф. 9 042 Опубликовано 30 июня, 2012 У меня удлиненная промтоварная будка (переделанная в изотерму). С новья аппетит у машинки просто удручал..На 28000 тыще поменял прошивку на ЕВРО 2. Прибавилось тяги и приеместости, а аппетит остался прежним 21-23 город, 18-20 трасса. На днях вскрыл катализатор и выкинул потроха из него, тяги не добавилось, а расход ушел в низ. Режим город-трасса на 600 км-98 литров пропана (правда ездил полупустой, груз до тонны, и ездил не спеша, т.к. оплата почасовая), расход 16.3 литра на сотню. Вчера вернулся с трассы, проехал 935 км(груз 1.8 тонны в одну сторону, обратно пустой), по трассе шел в основном 85-90 км/час, расход около 17 литров на сотню. Машина шла одинаково и с грузом и пустая, при обгонах шел до 110 км/час. В общем расход сейчас меня вполне устраивает (у меня такой же при худшей тяге был на машинке с 406 мотором). Так что больше ничего предпринимать для уменьшения расхода не буду и так все устраивает.Шикарный расход, для трёхлитрового древнего мотора! Значит на метане можно легко уложиться в 15,16 кубов на 100км .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 1 июля, 2012 мде.. супер расход.. нашел лучшее средство вместо прошивок и прочего онанизма.. http://nva-motors.ru/news/2012/03/03/58наверно газу надо подумать))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 июля, 2012 мде.. супер расход.. нашел лучшее средство вместо прошивок и прочего онанизма.. http://nva-motors.ru/news/2012/03/03/58 наверно газу надо подумать))))) Тоже не плохо,170 тысяч за контрактный двигатель.Интересно,сколько у этих двигателей пробег???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 2 июля, 2012 мде.. супер расход.. нашел лучшее средство вместо прошивок и прочего онанизма.. http://nva-motors.ru/news/2012/03/03/58наверно газу надо подумать)))))Все это здорово и для тех у кого бабла немеренно это вариант..Если бы у меня была лишняя сотня при покупки машины, я бы поставил 405 дв. без всяких переделок...Я считаю что все переделки связанные с заменой дв. на импортный ЭТО ОТЛОЖЕННЫЙ ГЕМОРОЙ НА БУДУЩЕЕ....Такую машинку проблемно будет продать впоследствии, а с 405 улетит за один день..Но разве завод будет ставить 16 ти клапанники ...К сожалению мы теперь ездим на УМЗ и как вариант американец в китайском исполнении.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) ну 170 не великие лаве.. тот же ЗМЗ 405,24 аж 130тыр заряжают.. че то как то не вариант за эту шляпу. опять же это лиш пример контракник я с влада наиду и за 30-50тыр. опять же 170 тыр под ключ коробас автомат. я думаю удачный контрактник переживет раза в 2 УМЗ))) Изменено 4 июля, 2012 пользователем 260RUS22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 июля, 2012 ну 170 не великие лаве.. тот же ЗМЗ 405,24 аж 130тыр заряжают.. че то как то не вариант за эту шляпу. опять же это лиш пример контракник я с влада наиду и за 30-50тыр. опять же 170 тыр под ключ коробас автомат. я думаю удачный контрактник переживет раза в 2 УМЗ)))У моих знакомых стоят контрактные японские дизеля. Так вот, по причине того, что живем далеко от Владивостока, делается так: покупается два одинаковых контрактных дизеля (все равно дешевле, чем новый отечественный) и несколько лет без особых простоев (запас то рядом, в смысле запасной двигатель на запчасти). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 4 июля, 2012 ну 170 не великие лаве.. тот же ЗМЗ 405,24 аж 130тыр заряжают.. че то как то не вариант за эту шляпу. опять же это лиш пример контракник я с влада наиду и за 30-50тыр. опять же 170 тыр под ключ коробас автомат. я думаю удачный контрактник переживет раза в 2 УМЗ)))Так Вы уважаемый живете за Уралом, вот для Вас это конечно удобнее, я вообще удивляюсь на кой хрен Вы газельку взяли. А я живу в центре России и мне как то не с руки во Владик гонять за дизелями..По этому для меня как вариант-это 405й , но и таких бабок нет, поэтому думаю поискать какую нибудь Волжанку с 406....заодно и запчастями разживусь. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 5 июля, 2012 дык щимят едросы пруль((( потому и взял казель.. ибо барахолка забита утилем с пробегом от полляма и выше..20 летний кантер или новая газель? думаю проще и дешевле с казелью чпокатся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 5 июля, 2012 дык щимят едросы пруль((( потому и взял казель.. ибо барахолка забита утилем с пробегом от полляма и выше..20 летний кантер или новая газель? думаю проще и дешевле с казелью чпокатсяЯ свою газельку пятилетку с пробегом в 520000 км с 405м двиглом в Пензу продал, так покупатель до сих пор иногда звонит..благодарит, говорит опять ко мне за газелькой приедет когда продавать надумаю.. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 июля, 2012 ставьте крысу, зверь мотор, при том и расход смешной...поверьте, есть с чем сравнивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 22 сентября, 2016 Кто подскажет. 42164 микас12. часовой расход на хх 5.5-7.8 л,ч датчики кислорода показывают 0.45+-. машина пиехала после установки новой гбц. проверили вроде все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 22 сентября, 2016 Часовой расход - перебор. Лямбда не работает.Что то не так собрали. Давление воздуха в ресивере какое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 22 сентября, 2016 Часовой расход - перебор. Лямбда не работает.Что то не так собрали. Давление воздуха в ресивере какое?в районе 260-280 не соврать бы зафиксированные параметры оставил в гараже.в районе 260-280 не соврать бы зафиксированные параметры оставил в гараже.( что периписал) а мозг уже не помнит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 23 сентября, 2016 По воздуху все нормально.ЭБУ не пробовали реинициализировать? Помогает иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 248 Опубликовано 23 сентября, 2016 Кто подскажет. 42164 микас12. часовой расход на хх 5.5-7.8 л,ч датчики кислорода показывают 0.45+-. машина пиехала после установки новой гбц. проверили вроде всеЭто БК показывает ? У меня тоже БК показывает 5-6 литров на ХХ. Я думаю двагатель не "переварит" столько литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 23 сентября, 2016 Так это с великого и ужасного БК такие показания? Или все таки с нормального оборудования для диагностики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 сентября, 2016 У меня 2,2л.показывает диагностика,я и то считаю,что это много.Хотя раньше было 1,8л.на хх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 23 сентября, 2016 Так это с великого и ужасного БК такие показания? Или все таки с нормального оборудования для диагностики?сканматик 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Ок, принимается. У самого такой. Лог, кстати, не писали? Удобно же потом разглядывать.Кстати, кстати, а можно уточнение? Это именно М12 (битопливный) или все таки М12.3 ? Изменено 23 сентября, 2016 пользователем P.E. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 23 сентября, 2016 Ок, принимается. У самого такой. Лог, кстати, не писали? Удобно же потом разглядывать.Кстати, кстати, а можно уточнение? Это именно М12 (битопливный) или все таки М12.3 ?12.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 23 сентября, 2016 После сброса что нибудь изменилось? В См2 там надо и сброс адаптаций и сброс блока делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 23 сентября, 2016 После сброса что нибудь изменилось? В См2 там надо и сброс адаптаций и сброс блока делать.все делалось. повторюс; гбц менял не я .и как выяснилось сегодня этот глюк начался до замены. говорит что машину как бут то подменили пропала тяга стал жор и начались провалы. проверил все что можно. НО как диагност я не профи по умз а типовых параметров найти на 12.3 не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 24 сентября, 2016 Если не горит - вечером пороюсь в компе, где то у меня были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 43 0 Опубликовано 27 января, 2018 Добрый день! У меня вот вообще расход газа в районе 30 литров при скорости 85-90, груз от 1500-2000. До этого заправки около 90 литров хватало примерно на 360-380 км. Прошит на евро 2. Газовое заводское 4 поколения, мозг битопливный. Что посоветуете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 27 января, 2018 Добрый день! У меня вот вообще расход газа в районе 30 литров при скорости 85-90, груз от 1500-2000. До этого заправки около 90 литров хватало примерно на 360-380 км. Прошит на евро 2. Газовое заводское 4 поколения, мозг битопливный. Что посоветуете.Сменить прошивку и отрегулировать у грамотного специалиста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты