Перейти к содержанию
           
Авторизация  
COB

Дикий расход на новом 402

Рекомендуемые сообщения

Сергей 511

СОВ судя по тому сколько ты мучаешься со своим движком,ты очень богатый бурателло.Приезжай в Мытищи,будем твои деньги делить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
Так а что делать то? Я уже всех,наверное,задолбал. Сервисы кормить надоело,ничего сделать не могут,а деньги берут. Всё,что только можно проверить-проверено. Самое интересное,что движка работает как положено: отлично заводится в любой мороз,хорошо бежит,ни провалов ни скачков,холостые 600об/мин держит прекрасно,всё,казалось бы замечательно,работатет так,как должен работать новый двигатель,за исключением одного НО-БЕШЕНЫЙ РАСХОД. Реально щас работаю за практически горючку,дипрессняк уже развивается по этому поводу.

Хорошо бежит-это сколько максималка?И скажи такую вещь-до скольки ты на 3 скорости крутишь движок и сколько на спидометре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Хорошо бежит-это сколько максималка?И скажи такую вещь-до скольки ты на 3 скорости крутишь движок и сколько на спидометре?

До максималки не разгонял,но 100 бежит,обычно по трассе иду 70-80 км/ч. По городу обычно кручу где-то до 2500-2800 потом переключаюсь,сколько на спидометре на 3-й не помню. На 5-й при 80 км/ч 3000об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Да,забыл написать,может это поможет как то найти причину: есть малюсенький подсос воздуха с вакуумника,когда жму на тормоз немного повышаются холостые обороты(на 50-100 оборотов),а так на холостых совсем чуточку потряхивает движок,но почти не ощущается(пассажиры не замечают,только я:)) Но что-то я сомневаюсь,что из-за такого незначительного косячка может быть такой расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
До максималки не разгонял,но 100 бежит,обычно по трассе иду 70-80 км/ч. По городу обычно кручу где-то до 2500-2800 потом переключаюсь,сколько на спидометре на 3-й не помню. На 5-й при 80 км/ч 3000об/мин.

Есть у меня одна мысль...разгони на третьей передаче до 60км.ч примерно должно быть 2700-2800 об.м.Может тебе распредыч нужно другой ставить?Верховой уфимский как его там о.25? -У меня на 3-ей крутится до 4500об.м на спидометре 90км.ч...

 

Да,забыл написать,может это поможет как то найти причину: есть малюсенький подсос воздуха с вакуумника,когда жму на тормоз немного повышаются холостые обороты(на 50-100 оборотов),а так на холостых совсем чуточку потряхивает движок,но почти не ощущается(пассажиры не замечают,только я:)) Но что-то я сомневаюсь,что из-за такого незначительного косячка может быть такой расход.

Правильно.Это незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Есть у меня одна мысль...разгони на третьей передаче до 60км.ч примерно должно быть 2700-2800 об.м.Может тебе распредыч нужно другой ставить?Верховой уфимский как его там о.25? -У меня на 3-ей крутится до 4500об.м на спидометре 90км.ч...

 

 

Правильно.Это незначительно.

Спасибо,попробую. Уже возникают нехорошие мысли о продаже этой машины,но жалко её,столько уже вложил в неё и столько ещё запланировал сделать,но не отвечает она мне взаимностью,а биться с ней уже нет возможности,т.к. это мой единственный способ заработка и работать на её топливо уже надоело,на меня уже дома косо смотрят,жена её уже ненавидит,т.к. всё свободное время я с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

COB а первоначальный УОЗ тебе под бензин выставляли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
COB а первоначальный УОЗ тебе под бензин выставляли ?

Извини,немного не понял вопроса. Что значит перврначальный УОЗ? Т.е. его как-то специально на новом движке выставляют? Просто движку ставил не я,а контора. Я лишь просто регулирую его стробоскопом,а потом на дороге подстраиваю. Сорри,если я какую-то тупость написал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

COB
COB а первоначальный УОЗ тебе под бензин выставляли ?

Ну т.к. на машине не стояло никогда гбо,следовательно под бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Извини,немного не понял вопроса. Что значит перврначальный УОЗ? Т.е. его как-то специально на новом движке выставляют? Просто движку ставил не я,а контора. Я лишь просто регулирую его стробоскопом,а потом на дороге подстраиваю. Сорри,если я какую-то тупость написал :rolleyes:

Про одну газель с 402-м рассказывали тоже расход был под 30 литров...кто ее только не делал-без толку.Причина была в шестерне грм...зверские низы-тупая на разгон.То что шестерня у тебя стоит по меткам-еще ничего не значит-сам знаешь качество наших запчастей.Потребуется скорее всего хирургическое вмешательство в двс.Иначе эта машина тебя раззует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Про одну газель с 402-м рассказывали тоже расход был под 30 литров...кто ее только не делал-без толку.Причина была в шестерне грм...зверские низы-тупая на разгон.То что шестерня у тебя стоит по меткам-еще ничего не значит-сам знаешь качество наших запчастей.Потребуется скорее всего хирургическое вмешательство в двс.Иначе эта машина тебя раззует.

Придётся всё же вскрывать,но сам не буду,т.к. не понимаю и нет возможности. Сколько,всреднем,должно стоить на сервисе такое мероприятие по устранению(проверка и настройка фаз на 402 двигле,возможно,замена текстолитки)??

Господа,обращаюсь ко всем,если кто находится вблизи меня и готов предложить свои услуги под исправлению моей болячки,пишите в личку,о цене договоримся.

Изменено пользователем COB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Так с полной загрузкой полюбому дольше прокатится-энерция!

Это я и имел в виду. Я тоже мерил пустую. У тебя наката нет. Сначала разберись что машину держит, а потом в движок лезь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Ну елы-палы мужики!Трамблер не может быть смещен!Его по другому не поставишь!

Поставишь его вместе с приводом как захочешь - можешь проверить, только не заведёться. А на зуб раньше или позже - заведёться, только вот зажигание не то будет. Я на Волге трамблёр искрутил в + и - чтобы снизить детонацию, и приблизить метки в трамблёре к реальности. А потом вынул, на зуб переставил, и все метки совпали, и детонации меньше при разгонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Ну т.к. на машине не стояло никогда гбо,следовательно под бензин.

СОВ по 4025 это 76 луц и первоначальный УОЗ должно быть 8гр , следовательно если у тебя не правильно стоит первоначальный УОЗ то и весь график по опережению ЦР ( на оборотах ) либо отстаёт либо убегает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений

Еще одна мелочь но на расход тоже немного влияет. Стиль езды у тебя не экономичный. Я 406 с редуктором 4.6 до 2800 никогда не кручу, а ты 402 с редуктором 5.1 так раскручиваешь. Вот и набегает помаленьку. Карбюратор подрегулируй, шины до нормы накачай, зажигание поставь по стробоскопу и не трогай по пути, масло в редукторе на полусинтетику поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Еще одна мелочь но на расход тоже немного влияет. Стиль езды у тебя не экономичный. Я 406 с редуктором 4.6 до 2800 никогда не кручу, а ты 402 с редуктором 5.1 так раскручиваешь. Вот и набегает помаленьку. Карбюратор подрегулируй, шины до нормы накачай, зажигание поставь по стробоскопу и не трогай по пути, масло в редукторе на полусинтетику поменяй.

У моей (автобус) редуктор 5.1, по трассе легко укладывается в 13,5 кубов метана, загрузка обычно около 500 кг. Причем пустая жрет чуть больше. По трассе держу обороты 3000 - 3200, на обгонах и больше. В городе 48 кубов хватает на 170-250 км., но езжу как на легковушке. По трассе - на 330-370 км. - это предельные значения, зависит от ветра сильно. Обычно на 350 - и еще немного остается, как раз на заправку доехать, стараюсь не допускать полного окончания газа так, как бензиновая часть практически мертвая. Кстати с заменой рессор на более мягкие расход по моему еще уменьшился, старые стояли монстры - на задке 9 листов (причем по 2 неизвесно от чего, в них под стремянки пазы были прорезаны) на передке 6 - тоже по одному шибко широкому было.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Складывается ощущение,что у нашего товарища полноприводная на огромных колесах и пониженной передаче постоянно. <_< или он просто гонит.Ни номеров жиклеров ни показаний компрессометра.

Изменено пользователем Сергей 511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Складывается ощущение,что у нашего товарища полноприводная на огромных колесах и пониженной передаче постоянно. <_< или он просто гонит.Ни номеров жиклеров ни показаний компрессометра.

Возможно есть проблемы с центробежным автоматом, у меня когда то на ЗАЗе нечто похожее было - был вкручен длинный болт и благополучно отогнуло лапку пружины (автомат почти не работал) - тянуло хорошо но горючку тоже жрало будь здоров, да при этом еще и греться сильней начала, но там воздушное охлаждение, сразу заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Поставишь его вместе с приводом как захочешь - можешь проверить, только не заведёться. А на зуб раньше или позже - заведёться, только вот зажигание не то будет. Я на Волге трамблёр искрутил в + и - чтобы снизить детонацию, и приблизить метки в трамблёре к реальности. А потом вынул, на зуб переставил, и все метки совпали, и детонации меньше при разгонах.

Если поставишь шестерню привода на зуб раньше-позже машина то заведется но будет стрелять либо в карб либо в глушак! ;) Как при перепутанных высоковольтных проводах.Пройденный этап!Я сам иногда с первого раза не могу поставить правильно.Так что определимся-и не будем людей вводить в заблуждение.Привод трамблера возможно поставить только в единственно верном положении-не- ну можно конечно сам трамблер развернуть на 180 градусов-вакуум корректор будет смотреть в этом случае в сторону кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Поставишь его вместе с приводом как захочешь - можешь проверить, только не заведёться. А на зуб раньше или позже - заведёться, только вот зажигание не то будет. Я на Волге трамблёр искрутил в + и - чтобы снизить детонацию, и приблизить метки в трамблёре к реальности. А потом вынул, на зуб переставил, и все метки совпали, и детонации меньше при разгонах.

Он ставит по стробоскопу и без разници как стоит трамблер на зуб раньше или позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Он ставит по стробоскопу и без разници как стоит трамблер на зуб раньше или позже.

Когда то давно у меня открутился болт на октан-корректоре во время езды по трассе-зажигание убежало в минус вообще...расход был ненамного больше чем обычно.Я настраиваю свой двиг на слух лучше чем потом проверяем стробоскопом.

 

Мне бы повозиться с твоей газелькой пол-дня...все равно бы нашел причину твоей проблемы.Мужики!Кто рядом живет-Помогите парню-все ведь все понимают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Сергей779, ты спрашивал сколько оборотов на 3-ей передаче при 60 км/ч,так вот у меня при такой скорости на 3-ей передаче 3500 об/мин, если сравнивать с товими показателями,то чё то у меня слишком много.

Может я уже говорил,но повторюсь,может это поможет как-то: когда обороты на любой передаче переваливают за 3000 то к обычному звуку движка добавляется такой низкочастотный рык. Похожий рык наступает,когда тапка в пол. Как-то ездил со знакомым на таком же движке у него такого рыка не появляется. Да и вообще как-то слишком шумно он у меня работает,на 80 км/ч довольно некомфортно ехать,с пассажирами приходится очень громко разговаривать.

После сегодняшней продолжительной поездки (450 км) появился какой-то высокочастотный звон,кажется от клапанов,но как стучат клапана я знаю,этот звон гораздо более высокий и резкий. Звон похож на звук от связки ключей и появляется при разгоне или торможении двигателем. Пока точно его локализовал,ибо устал и темно уже. Это то что такое?

P.S. Все,кто считает,что я тут чё-то выдумываю или "гоню",вполне может тут не отписывать,т.к. я прошу реальной помощи по своей проблеме!

Изменено пользователем COB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Это я и имел в виду. Я тоже мерил пустую. У тебя наката нет. Сначала разберись что машину держит, а потом в движок лезь.

Посмотрел в книге(изд. "За рулём")-накат на прогретом авто после пробега не менее 20км со скорости 50 км/ч должен составлять не менее 400 метров. Так что накат у меня не такой уж и плохой.

Изменено пользователем COB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Складывается ощущение,что у нашего товарища полноприводная на огромных колесах и пониженной передаче постоянно. <_< или он просто гонит.Ни номеров жиклеров ни показаний компрессометра.

Сергей,внимательно читай тему. Про компрессию я писал,везде 10. Жиклёры...а что жиклёры? Ставили такой же карб с рабочей машины с нормальным расходом-ничего не изменилось,сожрала столько же,сколько и на моём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений

Посмотри есть ли поролонка под лючком над коробкой. У меня как то съехала. Такое чувство было что двигатель в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...