Перейти к содержанию
           
Авторизация  
COB

Дикий расход на новом 402

Рекомендуемые сообщения

pofigist

Недавно с квадриком подорбная проблемма была. После его утопления.

На холостых работает, газу даешь - сначала нормально, потом троит. Не чихал. Помогла только замена карбюратора полность. При двигателе 700 кубиков сожрал 30 литров на 50км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

COB

pofigist, карбюратор катали на стенде,неисправностей не обнаружили,так что вряд ли это карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
pofigist, карбюратор катали на стенде,неисправностей не обнаружили,так что вряд ли это карб.

 

Все электрические сигналы можно проверить на мотор тестере или осциллографом - подключаешь щуп и смотришь на экране

для высоковольтных цепей есть свой датчик

 

карбюратор катали на стенде - это уже хорошо

 

MetalVoice про катушку в трамблере правильно пишет - на одном волоске иногда держится провод , а гдвигатель нормально не работает

 

Иногда кстати и генератор давал перебои на систему зажигания - как вариант отключить щетки и проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Все электрические сигналы можно проверить на мотор тестере или осциллографом - подключаешь щуп и смотришь на экране

для высоковольтных цепей есть свой датчик

 

карбюратор катали на стенде - это уже хорошо

 

MetalVoice про катушку в трамблере правильно пишет - на одном волоске иногда держится провод , а гдвигатель нормально не работает

 

Иногда кстати и генератор давал перебои на систему зажигания - как вариант отключить щетки и проверить

Трамблёр завтра попробую найти рабочий и проверить. Про катушку в трамблёре-её ведь визуально никак не проверишь(я к тому,что как это электрик просто повертев трамблёр в руках определил,что он исправен?)?

 

Генератор отключали,ничего не изменилось.

 

При снятии поочереди ВВ проводов реагировали все цилиндры,но электрик подключал ещё стробоскоп к проводам и что-то там типа 3 цилиндр проскакивает. Я к тому,что если бы барахлил трамблёр,то это бы на все цилиндры сказывалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
При снятии поочереди ВВ проводов реагировали все цилиндры...

Кто снимал по очереди ВВ провода? После такой проверки срочно меняй коммутатор и катушку зажигания. Высоковольтные провода можно по очереди замыкать отдельным проводом на массу (например на контактах в крышке распределителя). Никогда не разрывай высоковольтную цепь и не разрешай это делать на твоём автомобиле никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Кто снимал по очереди ВВ провода? После такой проверки срочно меняй коммутатор и катушку зажигания. Высоковольтные провода можно по очереди замыкать отдельным проводом на массу (например на контактах в крышке распределителя). Никогда не разрывай высоковольтную цепь и не разрешай это делать на твоём автомобиле никому.

Если бы сгорел то сразу, у меня неоднократно так проверялось - комутатор живой и рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
Кто снимал по очереди ВВ провода? После такой проверки срочно меняй коммутатор и катушку зажигания. Высоковольтные провода можно по очереди замыкать отдельным проводом на массу (например на контактах в крышке распределителя). Никогда не разрывай высоковольтную цепь и не разрешай это делать на твоём автомобиле никому.

С этого места можно поподробнее, не раз снимал, не знал, что это чревато..? ( можно в соответствующей теме, про электрооборудование)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
С этого места можно поподробнее, не раз снимал, не знал, что это чревато..? ( можно в соответствующей теме, про электрооборудование)

Если подключить осциллограф к первичной обмотке катушки зажигания, то можно увидеть сигнал по форме профиля стула со спинкой. Начальный всплекс (спинка стула) есть искровой пробой, затем дуговая (сиденье стула) часть разряда. Катушка зажигания - это импульсный трансформатор. Если во вторичной цепи нет нагрузки, то форма сигнала - стул без сиденья с очень высокой спинкой. Чем лучше параметры коммутатора и катушки зажигания, тем выше напряжение пика импульса. Происходит кратковременный пробой выходного каскада коммутатора, либо пробой конденсатора положительной обратной связи коммутатора. В последнем случае коммутатор начинает работать с перебоями и может спалиться датчик трамблера, помучившись, придете к замене коммутатора и будете удивлены эффекту от замены. Кратковременный пробой катушки зажигания приведет к появлению канала прогара на пластмассе высоковольтного разъёма (и не сразу его заметишь), впоследствии появится трещина. Такая катушка также работает с перебоями. Напряжение импульса на первичной обмотке зажигания в холостом режиме превышает 300 вольт. Умножайте на коэффициент трансформации, получите напряжение на высоковольтной обмотке - под 60 киловольт. Выходной транзистор коммутатора рассчитан, как правило, на пробивное напряжение 100 вольт.

Закорачивание высоковольтной обмотки на массу ничем не грозит. Энергия, запасенная катушкой зажигания недостаточна, чтобы заметно нагреть обмотки катушек.

RAV. Если бы сгорел то сразу, у меня неоднократно так проверялось - комутатор живой и рабочий.

Рад за тебя. Но из десяти таких экспериментов - 5 с последствиями. И не всегда сразу заметишь. Возможно тебя спасает невысокое качество коммутатора или катушки зажигания.

З.Ы. На инжекторных автомобилям могут еще навечно свихнуться мозги.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

COB

Вобщем,я в ступоре :( . Сегодня сделал всё,что осталось,а именно: кинул доп.массу,поставил заведомо рабочий трамблёр. Итог-ничего не изменилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Вобщем,я в ступоре :( . Сегодня сделал всё,что осталось,а именно: кинул доп.массу,поставил заведомо рабочий трамблёр. Итог-ничего не изменилось!

У тебя карбюратор, случайно, не тот , что с клапаном продувки поплавковой камеры? Если клапан не плотный, то такой расход и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
У тебя карбюратор, случайно, не тот , что с клапаном продувки поплавковой камеры? Если клапан не плотный, то такой расход и будет.

у него 151С, по моему на них уже не ставили разбалансировку, хотя может быть, что угодно например крышка от старого карбюратора :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Вобщем,ни я ни ребята в автосервисе уже не знаем,как победить эту машину. Вся надежда на вас,может будут ещё какие-нибудь советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
Вобщем,ни я ни ребята в автосервисе уже не знаем,как победить эту машину. Вся надежда на вас,может будут ещё какие-нибудь советы?

Остаётся начать всё заново, но методом тыка, (заменой узлов и агрегатов) - система питания, электрика, т.к. диагностика или диагносты бессильны. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Вобщем,ни я ни ребята в автосервисе уже не знаем,как победить эту машину. Вся надежда на вас,может будут ещё какие-нибудь советы?

У меня была такая беда в 96 году. Тогда только появились 151 карбы. Заезд во второй автосервис оптимизма не добавил, только услышал как обругали мастеров из первого. После второго сервиса движок еще и тянуть перестал. Тогда раздобыл инфу по 151 карбу (достать было сложно) и стал её анализировать. В каждом опусе по три (минимум) критических ошибке. Две недели на приведение информации в порядок. Затем анализ работы трамблера. На самодельном стенде привел в порядок трамблер (последний мастер разгибал усики пружин). Из фотовспышки сделал стробоскоп. Отрегулировал клапана, установил УОЗ холостого хода, отрегулировал карб (уровень топлива, ускорительный насос, холостой ход). Отключил ЭПХХ. После пробных поездок от шока не осталось следа (собирался продавать новый авто за полцены). Восстановил схему ЭПХХ. Был удивлен тяге двигателя и малости расхода (в три раза упал). Потом сделал стенд для балансировки коленвала с маховиком и корзиной и для балансировки карданных валов. Движок стал оборотистым, возросла максимальная скорость. Спасение утопающих дело рук самих утопающих, это для нас. Не отчаивайся, удачи тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihus
Вобщем,ни я ни ребята в автосервисе уже не знаем,как победить эту машину. Вся надежда на вас,может будут ещё какие-нибудь советы?

Столкнулся с подобной проблемой. Ни с того ни с сего начала кушать 28 литров на 100 км. Двигатель у меня не новый, по этому 25 л. до этого по городу считал нормально, но сейчас и до 50 л. газа жрет. Ничего понять не могу. Заменил карбюратор, редуктор газовый, прокладку впускного-выпускного коллектора, фильтр воздушный. Да вообще кучу всего переделал.

Почитал про твою проблему. У меня подобная. Хотел в сервис загнать, но понимаю, что в этом нет смысла. Вообще даже теоретически не получается такой расход, но на практике сейчас ест 38 л. По норме она должна кушать 18 л. Выходит больше, чем в 2 раза. Хотя она никогда меньше 22 л. на 100 км. по городу не кушала.

Я ничего понять не могу. Едет вроде как и раньше, но даже на ушатаном двигателе столько не ела. Хотя двигатель стоит прежний, только 20000 км. после капиталки проехал. Компрессия в пределах нормы, проврял провода системы зажигания.

Ты не одинок в своей проблеме. Если что-то у себя найду, то обязательно напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihus
Вобщем,я в ступоре :( . Сегодня сделал всё,что осталось,а именно: кинул доп.массу,поставил заведомо рабочий трамблёр. Итог-ничего не изменилось!

Ну, а в общем остается только головку снимать. Смотреть, что там может быть не так. По тому, что ты писал симтомы похожи. Только добавляется почихивание при накате и отпущенной педали газа (чихает в глушитель), которое то появляется, то пропадает. Ко всему прочему холостой ход то есть, то нет. С учетом того, что у меня газ стоит и карбюратор во всех плоскостях ровный (лично разобрал и проверил), он исключается. Смена редуктора ничего не изменила.

Остается только снимать ГБЦ. Смотреть, что внутри двигателя не так. Да заодно поршевую видиму сменю. Я голову себе сломал с чем такой расход может быть связан. Он постепенно рос, в итоге доходил до 50 л. на 100 км. При этом газом машина как-то особенно не пахнет. От неё должно вонять просто с расходом таким, но этого не происходит.

Народ помогите советом. Что может быть, в системе не так? Даже теоретически, что может привести к такому дикому расходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... в итоге доходил до 50 л. на 100 км... :blink:

А не течёт ли у тебя где то бензин на землю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Ну, а в общем остается только головку снимать. Смотреть, что там может быть не так. По тому, что ты писал симтомы похожи. Только добавляется почихивание при накате и отпущенной педали газа (чихает в глушитель), которое то появляется, то пропадает. Ко всему прочему холостой ход то есть, то нет. С учетом того, что у меня газ стоит и карбюратор во всех плоскостях ровный (лично разобрал и проверил), он исключается. Смена редуктора ничего не изменила.

Остается только снимать ГБЦ. Смотреть, что внутри двигателя не так. Да заодно поршевую видиму сменю. Я голову себе сломал с чем такой расход может быть связан. Он постепенно рос, в итоге доходил до 50 л. на 100 км. При этом газом машина как-то особенно не пахнет. От неё должно вонять просто с расходом таким, но этого не происходит.

Народ помогите советом. Что может быть, в системе не так? Даже теоретически, что может привести к такому дикому расходу?

Зил и то меньше жрет.Теоретически раз чихает при накате надо притирать клапана.Ты сам себе в принципе и ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...добавляется почихивание при накате и отпущенной педали газа (чихает в глушитель), которое то появляется, то пропадает...
...Теоретически раз чихает при накате ...

Это может быть и при негерметичности глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Вобщем,перебрал всё,что только можно путём банальной замены. Специально проводил измерения: трасса,без груза,плавный разгон, средняя скорость 70 км/ч. В итоге расход при данных условиях составляет 19 литров 80-го бензина. В сервисе разводят руками,а в другом сервисе мастера вообще придурки-говорят типа это нормальный расход газели на 402 движке. Вобщем,задолбало,походу дело косяк всё таки в движке(хотя он абсолютно новый),достал уже,слов просто нет, продавать буду это какашко(402 двиг). Блин,он хоть и новый,но дохлый для газели,шумит так,что на 3000об/мин(80км/ч) больше двух часов по трассе ехать невозможно,да ещё и ТАКОЙ расход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Ну, а в общем остается только головку снимать. Смотреть, что там может быть не так. По тому, что ты писал симтомы похожи. Только добавляется почихивание при накате и отпущенной педали газа (чихает в глушитель), которое то появляется, то пропадает. Ко всему прочему холостой ход то есть, то нет. С учетом того, что у меня газ стоит и карбюратор во всех плоскостях ровный (лично разобрал и проверил), он исключается. Смена редуктора ничего не изменила.

Остается только снимать ГБЦ. Смотреть, что внутри двигателя не так. Да заодно поршевую видиму сменю. Я голову себе сломал с чем такой расход может быть связан. Он постепенно рос, в итоге доходил до 50 л. на 100 км. При этом газом машина как-то особенно не пахнет. От неё должно вонять просто с расходом таким, но этого не происходит.

Народ помогите советом. Что может быть, в системе не так? Даже теоретически, что может привести к такому дикому расходу?

Может у тебя сцепление пробуксовыввает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Вобщем,перебрал всё,что только можно путём банальной замены. Специально проводил измерения: трасса,без груза,плавный разгон, средняя скорость 70 км/ч. В итоге расход при данных условиях составляет 19 литров 80-го бензина. В сервисе разводят руками,а в другом сервисе мастера вообще придурки-говорят типа это нормальный расход газели на 402 движке. Вобщем,задолбало,походу дело косяк всё таки в движке(хотя он абсолютно новый),достал уже,слов просто нет, продавать буду это какашко(402 двиг). Блин,он хоть и новый,но дохлый для газели,шумит так,что на 3000об/мин(80км/ч) больше двух часов по трассе ехать невозможно,да ещё и ТАКОЙ расход!

Возможно у тебя на двиге неправильно поставлены метки ГРМ в смысле на шестерне они не в том месте поставлены или шпоночные пазы сбиты ,ИМХО в общем дело в ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Вобщем,перебрал всё,что только можно путём банальной замены. Специально проводил измерения: трасса,без груза,плавный разгон, средняя скорость 70 км/ч. В итоге расход при данных условиях составляет 19 литров 80-го бензина. В сервисе разводят руками,а в другом сервисе мастера вообще придурки-говорят типа это нормальный расход газели на 402 движке. Вобщем,задолбало,походу дело косяк всё таки в движке(хотя он абсолютно новый),достал уже,слов просто нет, продавать буду это какашко(402 двиг). Блин,он хоть и новый,но дохлый для газели,шумит так,что на 3000об/мин(80км/ч) больше двух часов по трассе ехать невозможно,да ещё и ТАКОЙ расход!

Может в коробке и мосту масло густое залито. Или подклитивает там что. В принципе расход не такой уж большой для зимы. Конечно мог бы быть на 2 литра меньше.

Изменено пользователем Еvгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Возможно у тебя на двиге неправильно поставлены метки ГРМ в смысле на шестерне они не в том месте поставлены или шпоночные пазы сбиты ,ИМХО в общем дело в ГРМ.

Ну как такое может быть на новом двигателе...хотя...у нас всё возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Может в коробке и мосту масло густое залито. Или подклитивает там что. В принципе расход не такой уж большой для зимы. Конечно мог бы быть на 2 литра меньше.

Ну в коробке и мосту да,залита минералка. Но ладно,когда оно холодное,но после пробега в 200 км оно ведь нагреется и станет гораздо мене вязким. Замерял то я расход после того как проехал около 200-х км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...