Перейти к содержанию
           
Авторизация  
COB

Дикий расход на новом 402

Рекомендуемые сообщения

COB
2сек у меня еле слышно проверяй метки на роторе и датчике холла как я писал выше

Посмотрел. Метки сходятся. Как я понямаю,вариантов больше нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
Посмотрел. Метки сходятся. Как я понямаю,вариантов больше нет?

Ну еще может текстолитка не по меткам стоит (а вдруг?), не заглядывал под переднюю крышку? попробуй.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

А коммутатор не может быть виновен в небольших пропусках зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

Вот и пошел развод на ремонт ДВС (снимай это,снимай то)- машина наверное на гарантии

COB выше писалось о том что все настроенно насколько раз - какие параметры СО и СН на хх,на средних оборотах

давай цифры ,а слова карбюраторщиков,мотористов и иже с ними не показатель, верные только факты

Нужен только газоанализатор ,топливо бесследно не исчезает в никуда,если только не сливают и не течет нигде

 

На трассе расход 25 литров при условии размеренной езды ,а в городе уже под 40 - причина частое нажатие педали газа (светофоры, перестроения) ускорительный насос льет струю постоянно

Бриск не совсем хорошие свечи , наши АПС тоже не плохие меняе только при каждой смене масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
А коммутатор не может быть виновен в небольших пропусках зажигания?

Он может быть виновен и в изменение опережении зажигания , компрессию всё таки померь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Бриск не совсем хорошие свечи , наши АПС тоже не плохие меняе только при каждой смене масла

Вот-вот я какие-то русские и поставил - брал в деталях машин (типа газовские фирмовые) - ровно три дня и 50 км. пробега, и снова пропуски.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

COB а коммутатор с катушкой какие стоит ? и нет ли в работе зажигания вариатора ( это к теме пропуска ) по расходу давай номера жиклёров

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Он может быть виновен и в изменение опережении зажигания , компрессию всё таки померь ;)

Газоанализатор все покажет давай цифры все остальное гадание на кофейной гуще

Камутатор - это простой усилитель (ключ) и вносить изменения в опережение зажигания может только на протяжении длительного времени (не кратковременно),все чихи и лопки в глушителе - пропуски воспламенения (виновником может быть система питания,зажигания, ГРМ,ЦПГ и т.д.)

 

Вот-вот я какие-то русские и поставил - брал в деталях машин (типа газовские фирмовые) - ровно три дня и 50 км. пробега, и снова пропуски.

 

Попадается брак и у импортных деталей ,может быть дело не в свечах а в топливе

И еще многие ли проверяют зазор у свечей перед установкой , а от него зависит работа ДВС на разных режимах по разному (где-то лучше ,где-то хуже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

COB
COB а коммутатор с катушкой какие стоит ? и нет ли в работе зажигания вариатора ( это к теме пропуска ) по расходу давай номера жиклёров

Маркировок не знаю,не смотрел. Что такое вариатор? Номера жиклёров попробую завтра после поездки переписать,если не поздно приеду.

 

Газоанализатор все покажет давай цифры все остальное гадание на кофейной гуще

Камутатор - это простой усилитель (ключ) и вносить изменения в опережение зажигания может только на протяжении длительного времени (не кратковременно),все чихи и лопки в глушителе - пропуски воспламенения (виновником может быть система питания,зажигания, ГРМ,ЦПГ и т.д.)

Мне негде взять газоанализатор. Если только на СТО ехать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Попадается брак и у импортных деталей ,может быть дело не в свечах а в топливе

И еще многие ли проверяют зазор у свечей перед установкой , а от него зависит работа ДВС на разных режимах по разному (где-то лучше ,где-то хуже)

не только проверяю но и юстирую чего и всем желаю

 

Маркировок не знаю,не смотрел. Что такое вариатор? Номера жиклёров попробую завтра после поездки переписать,если не поздно приеду.

за одно и номера коммутатора и катушки перепиши за одно вот здесь почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14283

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
не только проверяю но и юстирую чего и всем желаю

 

 

за одно и номера коммутатора и катушки перепиши

Кстати,по поводу зазора в свечах. Сегодня мерил на двух новых комплектах везде по 0,7 мм. А по мануалу 0,8 мм,сильно приципиально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Газоанализатор все покажет давай цифры все остальное гадание на кофейной гуще

Камутатор - это простой усилитель (ключ) и вносить изменения в опережение зажигания может только на протяжении длительного времени (не кратковременно),все чихи и лопки в глушителе - пропуски воспламенения (виновником может быть система питания,зажигания, ГРМ,ЦПГ и т.д.)

 

 

 

Попадается брак и у импортных деталей ,может быть дело не в свечах а в топливе

И еще многие ли проверяют зазор у свечей перед установкой , а от него зависит работа ДВС на разных режимах по разному (где-то лучше ,где-то хуже)

Ага простой усилитель - мне полторы зимы мозги компосировал - от 0 и ниже сильно раннее давал.

А топливо у меня одно - метан :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Кстати,по поводу зазора в свечах. Сегодня мерил на двух новых комплектах везде по 0,7 мм. А по мануалу 0,8 мм,сильно приципиально?

все мелочи принципиальны для нормальной работы ДВС и поджога БВС

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marat606
Ну до них Hola ставил новый комплект. Так что бриск,что hola-ситуация одинаковая.

привет всем,вмешаюсь в разговор,по поводу свечей хочу сказать для 402 самое то это наши ээ17 с зазором 0,7,10000 смело отхаживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marat606
привет всем,вмешаюсь в разговор,по поводу свечей хочу сказать для 402 самое то это наши ээ17 с зазором 0,7,10000 смело отхаживают

правда сам поменял 1000 км назад,ездию на пропане поменял все фильтра компрессия по 10 на каждый поршень,давление 3.5 в шинах 2000 км назад менял рем комплект редуктора газового расход стал огромный 28 город и трасса 25,подскажите что можно сделать?расход на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
привет всем,вмешаюсь в разговор,по поводу свечей хочу сказать для 402 самое то это наши ээ17 с зазором 0,7,10000 смело отхаживают

 

Для 402 семейства свечи А11 под 76 бензин,А14 под 92 бензин и на крайний случай А17 для жаркого климата

Зазор влияет на равномерность работы ДВС на разных режима и на токсичность выхлопных газов ( для обедненных смесей зазор больше)

маленький зазор - лучше работа на оборотах ,но перебои на ХХ из-за загрязнения свечи нагаром ( необходимо обогащать смесь для устойчивой работы ДВС)

большой зазор - можно обеднять смесь но энергии системы зажигания может не хватить для образования искры на оборотах (мало время накопления заряда)

Изменено пользователем lakiru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Всем привет. После нескольких дней самостоятельных поисков причин я поехал всёже в сервис. Побудило на это то,что плюс ко всему усились прпуски зажигания,машина стала дёргаться на оборотах. Целый день,потраченный в сервисе,результатов,к моему большому сожелению, не принёс,мастера сдались. Проверяли всё,карб прокатили на стенде, проверили трамблёр,катушку,коммутатор,совпадение меток,клапана, компрессию(9,5-9,5-10-9,5),свечи,провода,искали подсос воздуха-не нашли. Всё безрезультатно, типа всё исправно,а движка всё равно нормально работать не хочет. Напомню,всё началось с большого расхода бензина и подтраивания. Теперь подтраивание усилилось,машина дёргается при движении на оборотах 1500-2000 об/мин,подтраивает на всех оборотах. Прошу помощи,советов,куда ещё смотреть,где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Всем привет. После нескольких дней самостоятельных поисков причин я поехал всёже в сервис. Побудило на это то,что плюс ко всему усились прпуски зажигания,машина стала дёргаться на оборотах. Целый день,потраченный в сервисе,результатов,к моему большому сожелению, не принёс,мастера сдались. Проверяли всё,карб прокатили на стенде, проверили трамблёр,катушку,коммутатор,совпадение меток,клапана, компрессию(9,5-9,5-10-9,5),свечи,провода,искали подсос воздуха-не нашли. Всё безрезультатно, типа всё исправно,а движка всё равно нормально работать не хочет. Напомню,всё началось с большого расхода бензина и подтраивания. Теперь подтраивание усилилось,машина дёргается при движении на оборотах 1500-2000 об/мин,подтраивает на всех оборотах. Прошу помощи,советов,куда ещё смотреть,где искать?

меняй коммутатор, проверь и зачисти массу на корпус кабины и двигателя, лучше продублировать проводами сечением не менее 6мм2 прямо с аккумулятора - на двигатель прикручивать в иное место нежели где сейчас прикручено

И ты не ответил на предыдущие мои вопросы - откуда движок и т.д. Какой движок до этого стоял? какой коммутатор сейчас стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
меняй коммутатор, проверь и зачисти массу на корпус кабины и двигателя, лучше продублировать проводами сечением не менее 6мм2 прямо с аккумулятора - на двигатель прикручивать в иное место нежели где сейчас прикручено

И ты не ответил на предыдущие мои вопросы - откуда движок и т.д. Какой движок до этого стоял? какой коммутатор сейчас стоит?

Привет. Коммутатор проверяли и ставили заведомоисправный,который был у автоэлектрика. Про массу-попробую,спасибо. Двигатель с магазина,вероятно,ставил предыдущий владелец,бумаги показывал и с магазина и накладную с сервиса,где устанавлмилвали. До этого,судя по документам,стоял 40260F(сейчас 40250F). Сейчас стоит коммутатор "....3437"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Привет. Коммутатор проверяли и ставили заведомоисправный,который был у автоэлектрика. Про массу-попробую,спасибо. Двигатель с магазина,вероятно,ставил предыдущий владелец,бумаги показывал и с магазина и накладную с сервиса,где устанавлмилвали. До этого,судя по документам,стоял 40260F(сейчас 40250F). Сейчас стоит коммутатор "....3437"

ищи и ставь 131.3774

в сервисе наверно такой же ставили? в металлическом корпусе?

Ещё один момент - как крутиться двигатель при заводке? можно ли прокрутить коленвал руками? штанги клапанов наверно никто при регулировки не вытаскивал полностью - а это снятие оси коромысел? нет ли позвякиваний или "дизельного" звука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Александр, я не обратил внимание на маркеровку коммутатора,который ставили,но выглядел он похоже,в металлическом корпусе. Двигатель заводится отлично,крутиться хорошо. Я попробовал прокрутить за шкив-круиться очень тяжело,за вентилятор легче крутить,но тоже нелегко. Штанги не вытаскивали при регулировке. Позвикиваний вроде нет, звук работы двигателя нормальный, не дизелит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Всем привет. После нескольких дней самостоятельных поисков причин я поехал всёже в сервис. Побудило на это то,что плюс ко всему усились прпуски зажигания,машина стала дёргаться на оборотах. Целый день,потраченный в сервисе,результатов,к моему большому сожелению, не принёс,мастера сдались. Проверяли всё,карб прокатили на стенде, проверили трамблёр,катушку,коммутатор,совпадение меток,клапана, компрессию(9,5-9,5-10-9,5),свечи,провода,искали подсос воздуха-не нашли. Всё безрезультатно, типа всё исправно,а движка всё равно нормально работать не хочет. Напомню,всё началось с большого расхода бензина и подтраивания. Теперь подтраивание усилилось,машина дёргается при движении на оборотах 1500-2000 об/мин,подтраивает на всех оборотах. Прошу помощи,советов,куда ещё смотреть,где искать?

вот это симптомы плохого контакта в индуктивной катушки и ее соединениях в трамблёре , надо все заклёпочные соединения пропаять, так же обратить внимание на подвижный провод массы опоры статора и тоже места соединений пропаять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

MetalVoice, привет. Электрик снимал трамблёр,но не разбирал. Посмотрел,повертел,сказал,что с ним всё впорядке. Вот блин,говорил я ему: "может перебрать всё таки?" Но он уверял,что не в нём дело. Хотя,исходя из логических соображений, другого не дано,т.к. всё кроме трамблёра ставили заведомо рабочее. Завтра сам разберу и посмотрю. Или есть ещё какие-нибудь варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
MetalVoice, привет. Электрик снимал трамблёр,но не разбирал. Посмотрел,повертел,сказал,что с ним всё впорядке. Вот блин,говорил я ему: "может перебрать всё таки?" Но он уверял,что не в нём дело. Хотя,исходя из логических соображений, другого не дано,т.к. всё кроме трамблёра ставили заведомо рабочее. Завтра сам разберу и посмотрю. Или есть ещё какие-нибудь варианты?

вариантов почти не остаёться кроме как коммутатора, трамблёра, плохой массы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Немного улучшело ситуацию увеличение зазора в свечах,но всё равно не то. Так же заметил,что на холодную подтраивание не так заметно,как на полностью прогретой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...