kosmich11 3 Опубликовано 19 февраля, 2011 Вот идея про подшипник меня мучала давно,ибо при съезде с горки машина особо скорости не набирает,а вроде как наоборот стремится медленно но сбавить,ее!пробег около 80 000 может больше!!! тогда вопрос следующий скока ходят подшипники задние и передние и цепь ГРМ???газ смысла ставить не вижу ибо машина 2003 года,меня она не кормит,а куплена на работе по дешовке для выездов на природу и легкого калыма в удовольствие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 0 Опубликовано 20 февраля, 2011 С расходом и уменя проблема 15л.по трассе это много .Я знаю Соболя в 10л.укладываются.Ниделю назад перебрал движок на70тыс.поменял поршня и кольца переустановил фазы по транспортиру.Бензина меньше есть не стал но двигатель стал ризвей на много.И от меня в новом двигателе прослабленные поршня :P .И типерь ищю нормального карбюраторщика :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 20 февраля, 2011 Вот идея про подшипник меня мучала давно,ибо при съезде с горки машина особо скорости не набирает,а вроде как наоборот стремится медленно но сбавить,ее!пробег около 80 000 может больше!!! тогда вопрос следующий скока ходят подшипники задние и передние и цепь ГРМ???газ смысла ставить не вижу ибо машина 2003 года,меня она не кормит,а куплена на работе по дешовке для выездов на природу и легкого калыма в удовольствие!блин,как попадет.и как поставят.цепи по 100 тыщ гдето,но некоторые и 5 непроезжают,подшипники тоже по разному,тыщ 50 должны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 20 февраля, 2011 С расходом и уменя проблема 15л.по трассе это много .Я знаю Соболя в 10л.укладываются.Ниделю назад перебрал движок на70тыс.поменял поршня и кольца переустановил фазы по транспортиру.Бензина меньше есть не стал но двигатель стал ризвей на много.И от меня в новом двигателе прослабленные поршня :P .И типерь ищю нормального карбюраторщика :unsure: 15-проблема?! хотел-бы я посмотреть на соболь который в 10 укладывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Ч 0 Опубликовано 20 февраля, 2011 15-проблема?! хотел-бы я посмотреть на соболь который в 10 укладывается.[/по бензину незнаю а по газу могу сказать точно 14.5 по трассе гружоный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 0 Опубликовано 20 февраля, 2011 15-проблема?! хотел-бы я посмотреть на соболь который в 10 укладывается.У нас в гороже восновном волги и есть один соболь и так по мелочи разных марок.И вот этот соболь до Киева и назад по кругу уложился в 10.5л.А я в Каховку на Днепр порыбачить съездил подсчитал вышло 15л.Да гружонный под крышу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ртуть 1 Опубликовано 20 февраля, 2011 У меня сейчас меньше 17-ти не падает, тяга ухудшилась, максималка упала до 135... копрессия до раскоксовывания, замены цепей и переборки головки была 13-14 атм. масло как подъедал, так и ест... х.з. чё делать..И ещё есть странный стук... грешу на привод насоса... хотя нет оснований.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 0 Опубликовано 20 февраля, 2011 У меня сейчас меньше 17-ти не падает, тяга ухудшилась, максималка упала до 135... копрессия до раскоксовывания, замены цепей и переборки головки была 13-14 атм. масло как подъедал, так и ест... х.з. чё делать..И ещё есть странный стук... грешу на привод насоса... хотя нет оснований..Да у тебя больше проблем,какой пробег и ещё если снимал голову смотрел поршня B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sulikyy 0 Опубликовано 20 февраля, 2011 во первых, все зависит от жиклеров,а именно их сечения.от настройки ускорительного насоса зависит очень много,так как любое переключение его задействует(но некоторые переключаются без полного сброса газа,экономия тоже).правильная настройка ЭПХХ, не так важна на трассе как в городе. еще,стенда для настройки карбюратора не существует, стенд это конкретный двигатель.оборудование любое просто для проверки книжных данных,именно подачи с ускорителя,и настройки системы ХХ, но после,обязателен подгон на двигателе.также на расход очень влияет состояние ходовой и тормозной систем,пережатый подшипник,либо не до конца отходящая колодка,могут увеличивать расход в разы!!!!! так же состояние электро оборудования.многое так же зависит от стиля езды и процесса. и вобще,инжектор РУЛИТ!!!!!У нас две газели, УМЗ 4215 и 406 инжектор, после похолодания расход по трасе увеличился на обеих моторах, с 16,5 до 20-22л газа, ездим с одной и той-же загрузкой и скоростью. На своём УМЗ я утеплил газовый редуктор изовером, так как он уменя был под рукой, и по максимуму утеплил двигатель, у меня печка грела хуже чем на 406м, так вот после етого расход упал до 18, на 406 остался 22. Я так думаю не стоит заморачиватся с регулировками, ждите весны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 21 февраля, 2011 Мужик,а может ли электромагнитный клапан ЭПХХ влиять на расход,если он неработает?И еще меняя резонатор увидел что то похожее на отстойник в районе бензобака-что это и надо ли туда лезть!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 21 февраля, 2011 Мужик,а может ли электромагнитный клапан ЭПХХ влиять на расход,если он неработает?И еще меняя резонатор увидел что то похожее на отстойник в районе бензобака-что это и надо ли туда лезть!?клапан не на много но влияет, максимум литр.а это наверно фильтр бензиновый,скорее сего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Мужик,а может ли электромагнитный клапан ЭПХХ влиять на расход,если он неработает?И еще меняя резонатор увидел что то похожее на отстойник в районе бензобака-что это и надо ли туда лезть!?На расход влияет всё и ЭПХХ втом числе.С миру по нитке, как говорится.А в отстойник если не лазил то проверь там может быть вода и грязь. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 21 февраля, 2011 Ух люблю я полазить в незнакомых местах в машине,но как правило это заканчивается тратой денег,так как,то резьбу сорвешь,то какие нибудь защелки сломаешь незная-ну так и быть потеплеет-полезу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Ух люблю я полазить в незнакомых местах в машине,но как правило это заканчивается тратой денег,так как,то резьбу сорвешь,то какие нибудь защелки сломаешь незная-ну так и быть потеплеет-полезу!А зачем ждать в субботу идёт потипление у вас. :rolleyes: Лучьше в отстойник полезиш по висне он ещё досих пор не замёрз значит воды в нём нет, агрязь в самом низу каксуется :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 22 февраля, 2011 Вообщем ЭПХХ купил новый,а эта бабышка называется фильтр тонкой очистки и ставится он в сборе,а самое главное стоит 870 рубчиков,ну и со словами ПОБЕГАЕТ я покинул магазин автозапчастей!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Фильтр тонкой очистки должен быть не разборной, аотстойник должен разбираться.А точнее завтра посмотрю у себя на машинке.Всё равно буду менять амортизаторы :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 22 февраля, 2011 Фильтр тонкой очистки должен быть не разборной, аотстойник должен разбираться.А точнее завтра посмотрю у себя на машинке.Всё равно буду менять амортизаторы :unsure:а отстойника вроди нет на 406 после 2003,хотя может и ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 23 февраля, 2011 а отстойника вроди нет на 406 после 2003,хотя может и ошибаюсьУ меня 5го года и отстойник еще стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 23 февраля, 2011 а у меня и есть 2003 года,но вроде там есть сливной болт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 23 февраля, 2011 Зимой по городу 19 л. абсолютно нормальный показательНет!Это много!У меня газель тентованная с 402-м пихлом и газоновским карбом жрет по городу максимум 16 литров да еще и 80-го!Это когда мороз за -10.Когда теплее 14 литров.Смотрите свои карбы с зажиганием! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 0 Опубликовано 23 февраля, 2011 а у меня и есть 2003 года,но вроде там есть сливной болт!Вы провы сегодня залез в яму и посмотрел.Стоит отстойник снизу сливной болт а сверху 4 болта на 6 под ключ 10.Чтобы посмотреть элимент и промыть :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чел 0 Опубликовано 24 февраля, 2011 Ничего себе расход упал - на 100 литрах - 380 км? А на газу 100 литров - 270 ? У тебя что реактивный мотор стоит? и тащит за собой 50 тонн. :blink: было еще больше.151 был подсос по заслонкам и вобще не регулировался(качества только на 5 оборотов только тогда работал)компрессия 11.сам в шоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 24 февраля, 2011 Расход бензина около 20 л на 100км,при прореве движка черная копоть из выхлопной трубы,на прогретом двигателе почти нет. Карбюратор перебрал все зазоры заслонок в норме, уровень в поплавковой камере в норме, зажигание выставлено идеально,заводиться отлично,в чем дело не пойму,может дело в электрике или с мозгами что то не так?20л. это много однозначно.проверь воздушный фильтр,полная прочистка карбюратора с продувкой жиклеров,замени иглу вместе с седлом(игла лучше с фиброй),ускоритель может подзависать.И,главное,нигде не должно быть подсоса воздуха,тут особое внимание тонким шлангам. У меня на "Соболе" расход по трассе 10-11,в городе 13-14л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmich11 3 Опубликовано 25 февраля, 2011 Значит так мужики,полез менять ЭПХХ и был удивлен,шланги от него тупо болтались за головкой,а места где они должны быть закольцованно одним шлангом!поставил я новый клапан и соединил его,но разницы в работе не заметил,а теперь вопрос у него есть один горизонтальный и один слегка торчащий в бок штуцер какой шланг должен быть подключен куда!?и вообще зачем он нужен и как работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 25 февраля, 2011 Значит так мужики,полез менять ЭПХХ и был удивлен,шланги от него тупо болтались за головкой,а места где они должны быть закольцованно одним шлангом!поставил я новый клапан и соединил его,но разницы в работе не заметил,а теперь вопрос у него есть один горизонтальный и один слегка торчащий в бок штуцер какой шланг должен быть подключен куда!?и вообще зачем он нужен и как работаетБоковая трубка идет на клапан а цэнтральная к задросельному пространству. Без напряжения воздух выходит через боковую а с напрежением через центральную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты