СЕГА 506 Опубликовано 27 мая, 2014 т.е. для ГУРа нужен дополнительный маслянный радиатор???????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 27 мая, 2014 т.е. для ГУРа нужен дополнительный маслянный радиатор????????????...он стоит за усилителем бампера,на всех соболях так было с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) ...он стоит за усилителем бампера,на всех соболях так было с завода.в душе не..что там у соболей..сам ставил и на газель. Изменено 27 мая, 2014 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 27 мая, 2014 в душе не..что там у соболей..сам ставил и на газель....с завода на газели не ставили-экономили как обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 28 мая, 2014 И хорошо ли охлаждает кусок трубки? ;) На сайте для стритрейсеров есть нормальные масляные радиаторы для движков 30*9 см, семь рядов сот. Думаю, на ГУР пойдет отлично. Смущает только как он в зиму себя покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 28 мая, 2014 И хорошо ли охлаждает кусок трубки? ;) На сайте для стритрейсеров есть нормальные масляные радиаторы для движков 30*9 см, семь рядов сот. Думаю, на ГУР пойдет отлично. Смущает только как он в зиму себя покажет...ну знаешь,так то всё работало безупречно и эффективно,даже с катками на 22"насос правда стоял ZF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 28 мая, 2014 Ну я не знаю даже, что это может быть. Стоит борисовский ГУР и постоянно у него что то случается. Обычно верхний сальник течет. Тот куда рулевой вал входит. Или насос течет. Или шланг. Уже не знаю, что и думать, грешу на перегрев, из за чего уплотнения дубеют... :( А на рабочем соболе стерлитамак трудится отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 28 мая, 2014 Продолжу. Проехал 50 км на собольке. Радиатор ГУР нагрелся градусов до 40. Рукой можно держать спокойно. Что же не хватает газели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 28 мая, 2014 Продолжу. Проехал 50 км на собольке. Радиатор ГУР нагрелся градусов до 40. Рукой можно держать спокойно. Что же не хватает газели?.устранить утечки жидкости гур на газели,потом замени жидкость и фильтр,ну а дальше видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 28 мая, 2014 Слав, да уже все жидкости перепробовал. Начинал с HADO, зеленая, для гидросистем, потом нашу ВОЛГА-ОЙЛ, Сейчас DEXTRON. Течи всегда устраняю своевременно, от ГУР отказываться не намерен :) Сейчас раздобыл безвозмездно стерлитамакский механизм, если что так его поставлю. В гараже валяются три вида вида газовских масло радиаторов, от газели старого и нового образца и от волги. Волговский больше нравится, трубка толще и оребренная. Думаю пристроить на охлаждение ГУР, вот только хватит ли сечения, для нормального прохода масла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 28 мая, 2014 ...с завода на газели не ставили-экономили как обычно.У меня с завода стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 29 мая, 2014 У меня с завода стоит...это хорошо Серёг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 16 июня, 2014 А у меня вот такая странность с ГУРом на Соболе 4х4. При повороте направо все нормально, а при повороте налево иногда руль становится тугой, как будто без ГУРа. Если в этот момент немного повернуть руль вправо, а затем сразу налево, то все нормально, руль крутится легко. Куда смотреть и на что я попал. Вообще можно то ездить или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) А у меня вот такая странность с ГУРом на Соболе 4х4. При повороте направо все нормально, а при повороте налево иногда руль становится тугой, как будто без ГУРа. Если в этот момент немного повернуть руль вправо, а затем сразу налево, то все нормально, руль крутится легко. Куда смотреть и на что я попал. Вообще можно то ездить или нет.Подозреваю, что перебирать редуктор, один из сальников худой.А лучше вы скачайте документ описывающий работу ГУР от завода, тут недавно выкладывали.И там по таблице неисправностей найдите свои симптомы, получите причину и способ решения. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 16 июня, 2014 А лучше вы скачайте документ описывающий работу ГУР от завода, тут недавно выкладывали. И там по таблице неисправностей найдите свои симптомы, получите причину и способ решения.Вроде прочитал всю тему а таблицу неисправностей так и не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 июня, 2014 Вроде прочитал всю тему а таблицу неисправностей так и не увидел.Неисправности системы ГУР отечественных автомобилей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 6 июля, 2014 Вот сделал себе радиатор на ГУР. Половинка камазовского. Охлаждать должен лучше чем заводской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маг005 0 Опубликовано 18 декабря, 2014 Мужики все прочитал все обзвонил но ни чего везде глухо! Где можно установить ГУР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сингапур 1 Опубликовано 30 декабря, 2014 Мужики подскажите, на холодном запуске, начинает жидкость бурлить, и выдавливает через крышку бачка, Прогревается вроде все прекращается, Морозы вроде не большие(10-20 градусов), Не знаю че такое, может воздух попал. У кого такое было .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 31 декабря, 2014 Мужики подскажите, на холодном запуске, начинает жидкость бурлить, и выдавливает через крышку бачка, Прогревается вроде все прекращается, Морозы вроде не большие(10-20 градусов), Не знаю че такое, может воздух попал. У кого такое было ..Либо жижа плохая, либо фильтр забит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сингапур 1 Опубликовано 31 декабря, 2014 ок спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 31 декабря, 2014 Начну свой вопрос как всегда .. "нет времени читать":)))гур завыл на морозе(-15), два дня воет. Гуру хана или жижу менять? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 31 декабря, 2014 Начну свой вопрос как всегда .. "нет времени читать":)))гур завыл на морозе(-15), два дня воет. Гуру хана или жижу менять? :DДай угадаю.По утрам.Пена прёт при этом из бачка. Если так,то промой поменяй бачок,залей нормальное. У меня так было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 31 декабря, 2014 Дай угадаю.По утрам.Пена прёт при этом из бачка. Если так,то промой поменяй бачок,залей нормальное. У меня так былоя не открывал капот :blink: воет постоянно, а не по утрам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САО 0 Опубликовано 2 января, 2015 Прочитал всю тему. Пребываю в ужасе :o :o :lol: 8 лет занимаюсь ремонтом шевинив и иномарок. Гидроусилитель ни разу не ремонтировал (исключение форд). На своей ниве плохо помню где его агрегаты и как выглядят :) жидкость ни разу не менял, хотя пробег 100 тыс за 5 лет. У тестя 300 тыс за 11 лет. И проблем никаких. Собираюсь весной баргузина покупать б/у. Что нужно купить и поставить чтоб так же было как шевиниве? В этой теме мало что пишут про ZF. Расскажите подробнее о нём. ZF только насос или редуктор тоже? С бачком проще, видимо от шевинивы можно поставить, кстати на мерсах и бэхах стареньких такие же бачки :) Хочу сразу после покупки блокировку диффа поставить и решить проблемму с гуром. А, то потом денег не смогу выделить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты