Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей-06

Гидроусилитель

Рекомендуемые сообщения

СЕГА

т.е. для ГУРа нужен дополнительный маслянный радиатор????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

т.е. для ГУРа нужен дополнительный маслянный радиатор????????????

...он стоит за усилителем бампера,на всех соболях так было с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

...он стоит за усилителем бампера,на всех соболях так было с завода.

в душе не..что там у соболей..сам ставил и на газель.

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

в душе не..что там у соболей..сам ставил и на газель.

...с завода на газели не ставили-экономили как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

И хорошо ли охлаждает кусок трубки? ;)

На сайте для стритрейсеров есть нормальные масляные радиаторы для движков 30*9 см, семь рядов сот. Думаю, на ГУР пойдет отлично. Смущает только как он в зиму себя покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

И хорошо ли охлаждает кусок трубки? ;)

На сайте для стритрейсеров есть нормальные масляные радиаторы для движков 30*9 см, семь рядов сот. Думаю, на ГУР пойдет отлично. Смущает только как он в зиму себя покажет

...ну знаешь,так то всё работало безупречно и эффективно,даже с катками на 22"насос правда стоял ZF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Ну я не знаю даже, что это может быть. Стоит борисовский ГУР и постоянно у него что то случается. Обычно верхний сальник течет. Тот куда рулевой вал входит. Или насос течет. Или шланг. Уже не знаю, что и думать, грешу на перегрев, из за чего уплотнения дубеют... :(

А на рабочем соболе стерлитамак трудится отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Продолжу. Проехал 50 км на собольке. Радиатор ГУР нагрелся градусов до 40. Рукой можно держать спокойно.

Что же не хватает газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Продолжу. Проехал 50 км на собольке. Радиатор ГУР нагрелся градусов до 40. Рукой можно держать спокойно.

Что же не хватает газели?

.устранить утечки жидкости гур на газели,потом замени жидкость и фильтр,ну а дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Слав, да уже все жидкости перепробовал. Начинал с HADO, зеленая, для гидросистем, потом нашу ВОЛГА-ОЙЛ, Сейчас DEXTRON. Течи всегда устраняю своевременно, от ГУР отказываться не намерен :)

Сейчас раздобыл безвозмездно стерлитамакский механизм, если что так его поставлю.

В гараже валяются три вида вида газовских масло радиаторов, от газели старого и нового образца и от волги. Волговский больше нравится, трубка толще и оребренная. Думаю пристроить на охлаждение ГУР, вот только хватит ли сечения, для нормального прохода масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

...с завода на газели не ставили-экономили как обычно.

У меня с завода стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

У меня с завода стоит

...это хорошо Серёг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

А у меня вот такая странность с ГУРом на Соболе 4х4. При повороте направо все нормально, а при повороте налево иногда руль становится тугой, как будто без ГУРа. Если в этот момент немного повернуть руль вправо, а затем сразу налево, то все нормально, руль крутится легко. Куда смотреть и на что я попал. Вообще можно то ездить или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

А у меня вот такая странность с ГУРом на Соболе 4х4. При повороте направо все нормально, а при повороте налево иногда руль становится тугой, как будто без ГУРа. Если в этот момент немного повернуть руль вправо, а затем сразу налево, то все нормально, руль крутится легко. Куда смотреть и на что я попал. Вообще можно то ездить или нет.

Подозреваю, что перебирать редуктор, один из сальников худой.

А лучше вы скачайте документ описывающий работу ГУР от завода, тут недавно выкладывали.

И там по таблице неисправностей найдите свои симптомы, получите причину и способ решения.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

 

 


А лучше вы скачайте документ описывающий работу ГУР от завода, тут недавно выкладывали. И там по таблице неисправностей найдите свои симптомы, получите причину и способ решения.

Вроде прочитал всю тему а таблицу неисправностей так и не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Вроде прочитал всю тему а таблицу неисправностей так и не увидел.

Неисправности системы ГУР отечественных автомобилей

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Вот сделал себе радиатор на ГУР. Половинка камазовского. Охлаждать должен лучше чем заводской.

post-18084-0-95639500-1404673255_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маг005

Мужики все прочитал все обзвонил но ни чего везде глухо! Где можно установить ГУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сингапур

Мужики подскажите, на холодном запуске, начинает жидкость бурлить, и выдавливает через крышку бачка, Прогревается вроде все прекращается, Морозы вроде не большие(10-20 градусов), Не знаю че такое, может воздух попал. У кого такое было ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Мужики подскажите, на холодном запуске, начинает жидкость бурлить, и выдавливает через крышку бачка, Прогревается вроде все прекращается, Морозы вроде не большие(10-20 градусов), Не знаю че такое, может воздух попал. У кого такое было ..

Либо жижа плохая, либо фильтр забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сингапур

ок спасибо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Начну свой вопрос как всегда .. "нет времени читать":)))

гур завыл на морозе(-15), два дня воет. Гуру хана или жижу менять? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Начну свой вопрос как всегда .. "нет времени читать":)))

гур завыл на морозе(-15), два дня воет. Гуру хана или жижу менять? :D

Дай угадаю.По утрам.Пена прёт при этом из бачка. Если так,то промой поменяй бачок,залей нормальное. У меня так было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Дай угадаю.По утрам.Пена прёт при этом из бачка. Если так,то промой поменяй бачок,залей нормальное. У меня так было

я не открывал капот :blink:  воет постоянно, а не по утрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САО

Прочитал всю тему. Пребываю в ужасе  :o  :o  :lol:   

   8 лет занимаюсь ремонтом шевинив и иномарок. Гидроусилитель ни разу не ремонтировал (исключение форд).   На своей ниве плохо помню где его агрегаты и как выглядят  :) жидкость ни разу не менял, хотя пробег 100 тыс за 5 лет. У тестя 300 тыс за 11 лет. И проблем никаких.

   Собираюсь весной баргузина покупать б/у. Что нужно купить и поставить чтоб так же было как шевиниве? В этой теме мало что пишут про ZF. Расскажите подробнее о нём. ZF только насос или редуктор тоже?  С бачком проще, видимо от шевинивы можно поставить, кстати на мерсах и бэхах стареньких такие же бачки  :)

  Хочу  сразу после покупки блокировку диффа поставить и решить проблемму с гуром. А, то потом денег не смогу выделить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...