Spas750 327 Опубликовано 10 июля, 2013 Вроде бы на ленивце рессоры... как же они его подъемным сделали???Да сдесь что душе угодно, можно на подушки, а можно проше, тросиком через блок типа лебедки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 12 июля, 2013 Да сдесь что душе угодно, можно на подушки, а можно проше, тросиком через блок типа лебедки.можно конечно, но слишком колхозно, рессоры то под нагрузкой оказываются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) но вот этот вариант автопоезда меня поразил своим изяществом и творческим подходом.. теперь есть о чем мечтатьhttps://www.youtube.com/watch?v=08woDtfmsUs Изменено 12 июля, 2013 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 июля, 2013 Вообще не понятно как реализовать такоеДве оси на разных тележках должны работать через балансир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 12 июля, 2013 Вообще не понятно как реализовать такоеНу что, не понятного? Весь принцип показан.Такой авто очень тяжело будет эксплуатировать в России, с ямами в дорожном полотне глубиной 20см. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 июля, 2013 Видимо совсем нету балансира, тоесть на неровной дороге ресорам конец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 12 июля, 2013 тоесть на неровной дороге ресорам конецПочему, обоснуй? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 июля, 2013 Ну допустим как вообще распределить нагрузку по осям?Подобрать одинаковые ресоры это временное решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 июля, 2013 Самое интересное будет на лежачих полицейских Лишь бы ведущий мост в воздухе не повис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 12 июля, 2013 Ну допустим как вообще распределить нагрузку по осям?Прочти тех. характеристики, авто.И вообще вы обсуждаете, то что за бугром уже давно высрали.Если интересует как реализовать ленивец на рессорах, то обратите внимание на старые 15тонники с ленивцем там рессоры везде.Копируй в нужном масштабе. Дело в то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 июля, 2013 Прочти тех. харакЕсли интересует как реализовать ленивец на рессорах, то обратите внимание на старые 15тонники с ленивцем там рессоры везде.Копируй в нужном масштабе. Дело в то.Посмотри полу прицеп выше на видео,это именно полу прицеп и что нибудь конкретное пиши Ато не понятно с какого автомобиля можно копировать подвеску на жесткий полу прицеп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 12 июля, 2013 Вообще не понятно как реализовать такоеДве оси на разных тележках должны работать через балансирЗад на пневмо,там свой блок управления.И все так же реализовано как с задней тележкой на пневмо.Когда давление в подушках достигает предельного заданного давления,то с них просто воздух стравливается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Ну такого нигде нету чтоб по давлению работала подвеска Допустим первая ось прошла полицейскогоИ вторая ось начала подниматься на полицейского,сцепление с дорогой первой ведущей оси срезко упадет,и останется только инерцияПо идее давление в подушках передней и задней оси должно быть одинаковое независимо от положения моста относительно рамыЭто реализовать можно просто соединения подушек в одну системуТоесть при наезде на полицейского воздух из моста который наезжает на полицейского будет переходить в Другой мостТем самым поднимая Другой мост на половину высоты полицейскогоНу и наезжающий мост будет садится на половину высоты полицейского Изменено 12 июля, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Датчик предельной нагрузки,немцы настолько умны что даже в новых тягачах показывает сколько нагрузка на ось в кг,за счет пневмоподвески. ;) https://www.youtube.com/watch?v=TWNDcYi0SqA Изменено 12 июля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 12 июля, 2013 Ну такого нигде нету чтоб по давлению работала подвескаДаже на полуприцепах есть свой блок управления который выдает ошибки, программируется, управляет ленивцем , показывает нагрузку на ось и т.д.Зачем обсуждать, то чего не знаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 12 июля, 2013 настолько умныИ ленивы. Немец лучше придумает подъемник, чем спину рвать. У нас на оборот, нас же много, БЫЛО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 июля, 2013 Даже на полуприцепах есть свой блок управления который выдает ошибки, программируется, управляет ленивцем , показывает нагрузку на ось и т.д.Зачем обсуждать, то чего не знаешь.Нужно уметь различать управление от индикацииДатчик ставят для того чтоб узнать нагрузку на осьУстановить по давлению клиренс не возможно!Вообще тогда простой вопрос как отличит контролер давления загрузку авто от наезда на полицейского? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 июля, 2013 Зачем обсуждать, то чего не знаешь.Сам собираю контролеры подвески, пишу программы которые обрабатывают сигналы датчиков высоты и давления,имею представление что это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 12 июля, 2013 Сам собираю контролеры подвески, пишу программы которые обрабатывают сигналы датчиков высоты и давления,имею представление что этоПневматик по профессии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Сам собираю контролеры подвески, пишу программы которые обрабатывают сигналы датчиков высоты и давления,имею представление что этоВсё зарыто в контроллере,датчик все го лишь подает сигналы. ;) Изменено 12 июля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 19 июля, 2013 многие наверно видели украинские трехосные автобусы на базе газель. вот нашел фото задней подвески, все вроде просто и серийно эксплуатируется по улицам города Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
infiniti020 0 Опубликовано 10 января, 2014 Почитайте и послушайте тех кто уже делал у него https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/24672-gazel-s-polupritcepom/page-11?do=findComment&comment=1044963 , крайне негативное мнениеУважаемый на счет кустарщины не беспокойся = на все автомобили проводятся ряды испытаний, со спец. комиссии из сертификационного центра, патом идет получение сертификатов соответсвия, ну а потом уже и производство и переоборудование!!а почему волдай не идет? так как идет газель?Егор приветствую!Почитайте чё люди про него говорят "рога и копыта" контора https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/24672-gazel-s-polupritcepom/page-11?do=findComment&comment=1044963 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 25 марта, 2016 вот я гад рекламщик :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) вот я гад рекламщик :rolleyes:Интересно, это у них как то сертифицировано? или поставил, а дальше как хочешь. И цена вопроса) Сделали бы его еще подъемным. Изменено 25 марта, 2016 пользователем volcher Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 25 марта, 2016 Не знаю просто в инете нашел.Позвони узнай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты