Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis Pchelnikov

Установка 3 оси (поддерживающей или приводной) на Газель

Рекомендуемые сообщения

Spas750

Вроде бы на ленивце рессоры... как же они его подъемным сделали???

Да сдесь что душе угодно, можно на подушки, а можно проше, тросиком через блок типа лебедки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qoxo

Да сдесь что душе угодно, можно на подушки, а можно проше, тросиком через блок типа лебедки.

можно конечно, но слишком колхозно, рессоры то под нагрузкой  оказываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

но вот этот вариант автопоезда меня поразил своим изяществом и творческим подходом..   теперь есть о чем мечтать

https://www.youtube.com/watch?v=08woDtfmsUs

 t2807.gif

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще не понятно как реализовать такое

Две оси на разных тележках должны работать через балансир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Вообще не понятно как реализовать такое
Ну что, не понятного? Весь принцип показан.

Такой авто очень тяжело будет эксплуатировать в России, с ямами в дорожном полотне глубиной 20см. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо совсем нету балансира, тоесть на неровной дороге ресорам конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


тоесть на неровной дороге ресорам конец
Почему, обоснуй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну допустим как вообще распределить нагрузку по осям?

Подобрать одинаковые ресоры это временное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Самое интересное будет на лежачих полицейских

Лишь бы ведущий мост в воздухе не повис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Ну допустим как вообще распределить нагрузку по осям?
Прочти тех. характеристики, авто.

И вообще вы обсуждаете, то что за бугром уже давно высрали.

Если интересует как реализовать ленивец на рессорах, то обратите внимание на старые 15тонники с ленивцем там рессоры везде.

Копируй в нужном масштабе. Дело в то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прочти тех. харак

Если интересует как реализовать ленивец на рессорах, то обратите внимание на старые 15тонники с ленивцем там рессоры везде.

Копируй в нужном масштабе. Дело в то.

Посмотри полу прицеп выше на видео,это именно полу прицеп и что нибудь конкретное пиши

Ато не понятно с какого автомобиля можно копировать подвеску на жесткий полу прицеп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вообще не понятно как реализовать такое

Две оси на разных тележках должны работать через балансир

Зад на пневмо,там свой блок управления.И все так же реализовано как с задней тележкой на пневмо.Когда давление в подушках достигает предельного заданного давления,то с них просто воздух стравливается 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну такого нигде нету чтоб по давлению работала подвеска

Допустим первая ось прошла полицейского

И вторая ось начала подниматься на полицейского,сцепление с дорогой первой ведущей оси срезко упадет,и останется только инерция

По идее давление в подушках передней и задней оси должно быть одинаковое независимо от положения моста относительно рамы

Это реализовать можно просто соединения подушек в одну систему

Тоесть при наезде на полицейского воздух из моста который наезжает на полицейского будет переходить в Другой мост

Тем самым поднимая Другой мост на половину высоты полицейского

Ну и наезжающий мост будет садится на половину высоты полицейского

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Датчик предельной нагрузки,немцы настолько умны что даже в новых тягачах показывает сколько нагрузка на ось в кг,за счет пневмоподвески.  ;)

 

https://www.youtube.com/watch?v=TWNDcYi0SqA

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Ну такого нигде нету чтоб по давлению работала подвеска
Даже на полуприцепах есть свой блок управления который выдает ошибки, программируется, управляет ленивцем , показывает нагрузку на ось и т.д.

Зачем обсуждать, то чего не знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


настолько умны
И ленивы. Немец лучше придумает подъемник, чем спину рвать. У нас на оборот, нас же много, БЫЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Даже на полуприцепах есть свой блок управления который выдает ошибки, программируется, управляет ленивцем , показывает нагрузку на ось и т.д.

Зачем обсуждать, то чего не знаешь.

Нужно уметь различать управление от индикации

Датчик ставят для того чтоб узнать нагрузку на ось

Установить по давлению клиренс не возможно!

Вообще тогда простой вопрос как отличит контролер давления загрузку авто от наезда на полицейского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зачем обсуждать, то чего не знаешь.

Сам собираю контролеры подвески, пишу программы которые обрабатывают сигналы датчиков высоты и давления,имею представление что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Сам собираю контролеры подвески, пишу программы которые обрабатывают сигналы датчиков высоты и давления,имею представление что это
Пневматик по профессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сам собираю контролеры подвески, пишу программы которые обрабатывают сигналы датчиков высоты и давления,имею представление что это

Всё зарыто в контроллере,датчик все го лишь подает сигналы. ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

многие наверно видели украинские трехосные автобусы на базе газель. вот нашел фото задней подвески, все вроде просто  и серийно эксплуатируется по улицам города

P5301398_..JPG

P5301450_..JPG

P5301446_..JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
infiniti020

Почитайте и послушайте тех кто уже делал у него https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/24672-gazel-s-polupritcepom/page-11?do=findComment&comment=1044963 , крайне негативное мнение


Уважаемый на счет кустарщины не беспокойся = на все автомобили проводятся ряды испытаний, со спец. комиссии из сертификационного центра, патом идет получение сертификатов соответсвия, ну а потом уже и производство и переоборудование!!
а почему волдай не идет? так как идет газель?


Егор приветствую!

Почитайте чё люди про него говорят "рога и копыта" контора https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/24672-gazel-s-polupritcepom/page-11?do=findComment&comment=1044963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 вот я гад рекламщик  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

 вот я гад рекламщик  :rolleyes:

Интересно, это у них как то сертифицировано? или поставил, а дальше как хочешь. И цена вопроса) Сделали бы его еще подъемным.

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не знаю просто  в инете нашел.Позвони узнай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...