Перейти к содержанию
           
Авторизация  
толмачев

Выбор резины

Какую резину выбрать?  

899 проголосовавших

  1. 1. кто какую резину юзает?

    • К-156, кировская
      139
    • VS-22, Волтайр
      37
    • К-170, Баргузин
      61
    • Белшина -228
      21
    • Tigar Cargo
      121
    • Медведь Я-462
      48
    • Другой вариант
      484


Рекомендуемые сообщения

Alex030569
3 минуты назад, газель2005 сказал:

йокогама с газелью на всезонке, то она практически не чем не уступает в поведение зимой.

Потому что это зимняя резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Эх ребяты не шарите вы в колбасных обрезках)..  и никогда не ездили как я понял на норм резине(.. эт когда в лёд или в снег идёшь комфортно по трассе ну почти как по асфальту).. на шипах л/а так идти даже не могут.. на колейности машину не скидывает и т.д.. не знаете) что такое боковина и как она влияет на вождение, какие бывают каркасы, резина смесь и как она себя ведёт при разных погодных условиях, ламели, и даже снижение расхода, ресурс  и т.д. ну и эшелоны по качеству..

Я раньше обувал полностью в Мишлен перед зад, теперь только зад, так как руль не выхаживает более 150 и проще взять тот же цмк с первого эшелона другого бренда но дешевле и ходить будет так же.. а вот с ведущими только Мишлен оч нравится, что в снег что в лёд, всесезонка, купил забыл, ездиишь слёзы счастья вытераешь.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зимняя шиповка однозначно лучше по снегу и льду.

Но можно и на все сезонной ездить, с лопатой и торсом.

На летней тоже можно ездить тихонько и немного.

 

Матадор мпс500 летом прекрасно ходит и не плавиться , зимой зато в камень превращается. 

 

Хотя в мороз можно и на летней ездить , зимняя нужна именно когда тепло зимой.

 

Всесезонка по идее должна быть лучшим решением для перевозок, но она будет очень дорого стоить да и летом на зубастой резине не очень ездить.

А то что сейчас продают, это чтоб по закону для ментов.

Каждый сам выбирает что важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

но при -25-30 нифига она не нагревается.дубовая.

По трассе нагревается, по городу... Вообще по барабану на какой по городу ездить. :)

 

19 минут назад, rusgg сказал:

Зимняя шиповка однозначно лучше по снегу и льду.

А по асфальту? 

 

21 минуту назад, rusgg сказал:

Но можно и на все сезонной ездить, с лопатой и торсом.

Дело в том, что мы каждый рассуждаем со "своей колокольни".

Я к примеру не езжу там, где нужна лопата и трос. Отсюда мне будет не понятно подобное изречение. Кто то с цепями только ездит, и скажет какая разница на какую резину цепи одевать. У кого то климат +5 -5, у кого то +40 - 40 и т.д. 

 

По этому что бы прийти к конкретике, нужно сначала обговорить условия, что бы каждый понимал, о чем это он. :)

 

Я не асс, но мне в моем климате не принципиально, зимняя или всесезонка, и никогда не было принципиально, и я на всесезонке прохожу на скорости там, где на зимней крадутся. Вхожу в повороты те, где на зимней улетают в кювет. Может дело не в резине?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
12 минут назад, mishem сказал:

и я на всесезонке прохожу на скорости там, где на зимней крадутся. Вхожу в повороты те, где на зимней улетают в кювет. Может дело не в резине?

У меня задачи гораздо приземленнее,  просто ехать и доехать.

Недавно по крымскому мосту ехал, тоже не быстро, много легковых стояло, не говорю о газелях и всяких грузовых.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
1 минуту назад, rusgg сказал:

У меня задачи гораздо приземленнее,

У меня те же задачи. 

 

6 минут назад, rusgg сказал:

Недавно по крымскому мосту ехал

Не был там еще не разу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и вообще много моментов когда можно сказать спасибо зимней, уже и не замечаю многие, но осенью монотонно начинаю думать когда менять шины.

 

У меня мама вообще не гонщица,  не то чтобы в повороты, по прямой едет тихонько. Но шины зимние,  хоть и зимой не выезжает практически.

 

Как бы не кривили душой вся эта всесезонка только из за нехватки денег.

 

Воронеж тоже уникальный город по слухам даже лучше чем тихвин.

Работы там вообще валом, можно вообще выезжать раз в год , набил мешки деньгами и валялся пока дорожное покрытие захочет посоответствовать выбранному типу шин.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и с переди для экономии ставлю "всесезонку" , так что не по наслышке знаю как эти всякие трианглы,линлонги,вестлайки тормозят или рулят на не подготовленном для такой шины дорожном покрытии, просто никак.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool
2 часа назад, rusgg сказал:

знаю как эти всякие трианглы,линлонги,вестлайки тормозят или рулят

За триангл могу сказать, что сносит на льду, но предсказуемо. Лонги и лайки не пробовал. В эту зиму поставил корморан 195 размер, словения. Чисто зимняя, но без шипов, хотя дырочки под них есть. Так вот эту зимнюю сносит по льду хлеще триангла. Вот вам и состав резины. Чёто разочаровался - не советую.

 

2 часа назад, rusgg сказал:

с переди для экономии ставлю "всесезонку"

А по конкретнее? Может я пропустил где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

В СПБ таких диковинных шин нет в продаже. Хорошо балансируются ?

у нас тоже,нет таких

Матадор, тоже, ни где не могу найдти..

осенью не купил, сейчас цена дороже...чуть ли не на косарь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
8 часов назад, Alex030569 сказал:

Потому что это зимняя резина

йока была зимнея шипованная на другой легковушке. 

Да и к чему это все.Я лишь показал свой выбор, а по поводу выбора сезона это дело каждого.Кому интересно тот посмотрит на мой выбор, а если не надо, то и думать не будет.Я не кого здесь переубеждать не собираюсь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
3 часа назад, GEORGIS сказал:

у нас тоже,нет таких

Матадор, тоже, ни где не могу найдти..

осенью не купил, сейчас цена дороже...чуть ли не на косарь..

Попробуй на Сухобруса позвонить, они мне Континенталь как то зимний хотели впарить, может есть всесезонка

Завод вроде в Подмосковье в 017 построили... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
10 часов назад, rusgg сказал:

Всесезонка по идее должна быть лучшим решением для перевозок, но она будет очень дорого стоить да и летом на зубастой резине не очень ездить.

 

Какая ещё зубастая :), если взять Мишлен то она самая тихая.. учите какая резина бывает (отличие) по качеству.. а то люди ведь читают вас и верят..

А что дорого.. то если норм то дёшево не бывает, и выхаживает на свои деньги и даже более..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Про бюджетные версии от главного производителя наверное все знают

Если не путаю тот же тигар от мишлена, словения вроде, появились ещё дешевле с таким же рисунком... 

Натуральный каучук впадлу сыпать, можно жженки добавить, Весь Расклад:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
32 минуты назад, Gazecus59 сказал:

Если не путаю тот же тигар от мишлена

Пробовал этот Тигар, китайка лучше ходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
58 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Пробовал этот Тигар, китайка лучше ходит..

Триангл отсилы 80 тыр, может за давлением плохо смотрю

Тигар у меня до 120 бегал, лето круглый год.. @оппа конечно.. Без вариантов.. Нищеброд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Gazecus59 Лучше СЛ 309 от Вестлайка. из китайцев не попадалось, 3 комплекта по 100т.км прошло, щас Триангл...уже одно колесо винтом, у СЛ такого никогда небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Gazecus59 Лучше СЛ 309 от Вестлайка. из китайцев не попадалось, 3 комплекта по 100т.км прошло, щас Триангл...уже одно колесо винтом, у СЛ такого никогда небыло

Согласен, у товарища тоже долго проходил, не знаю где он его взял.. 

Местные не возят... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Такие шины кто то тестировал ?

TOYO Nanoenergy Van 185/75/R16C

 

toyo-nanoenergy-van[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф.  На л/а летняя норм резина, тоyo и nitto ставлю только такую, главное боковины норм держат не одной грыжи! тьфу три раза!.

 

По рисунку сказать только не могу в плане аквапланирования :sad:, я стараюсь брать чтоб минимум четыре канавки продольные были, но у меня резина шире от 205 до 225..

Вот к примеру нитто нт830 норм, в это год на лето ещё такую брать буду..

 

И смотри чтоб резина свежая была, желательно не более года.. с того момента как аист в магаз её принес..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне и на легковую надо 4 колеса в мае . С завода 205/55/16 стоят, хочу под свою гравийку взять 205/60/16 - арки позволяют на Сентре , клиренс на 1 см больше будет и помягче должно быть по ямам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
В 26.03.2021 в 06:49, rool сказал:

Так вот эту зимнюю сносит по льду хлеще триангла.

Вот он герой. Мягкая, безшумная, балансируется хорошо, на одном колесе даж грузиков нет. В шинке по точкам выставляли. Но ни фига она не зимняя, сезон за спиной, уже можно что то сказать.

q4J3aCLTGms.jpg

XZb8CNSQx7M.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
В 26.03.2021 в 14:20, Gazecus59 сказал:

Натуральный каучук впадлу сыпать, можно жженки добавить, Весь Расклад:cool:

Главные составляющие материалы, используемые при производстве, влияющие на технические показатели автошины:

Натуральный каучук. Компонент добываемый из сока бразильской гевеи. На данный момент используется чаще всего в резиновом составе боковин моделей, гарантирую эластичность и упругость. Таким образом существенно улучшается маневренность. Натуральный каучук обладает белым молочным цветом, поэтому до того как стали использовать синтетический каучук шины обладали белым цветом.

Искусственный каучук. Главный элемент в шинном коктейле, занимает большую долю резинового состава и непосредственно влияет на ходовые показатели. Натуральный каучук использовался на протяжении львиной часть 20 века, до тех пор пока не был синтезирован искусственный каучук (Бутадиен-стирольный, изопреновый, бутилкаучук и т.д.). От твердости каучуковой смеси зависит показатели износа, сцепления и торможения. То есть основные технические свойства. В зависимости от предназначения резины производители обозначают необходимую жесткость. Например, для высокоскоростных моделей состав используется более жесткий каучук, а для классических дождевых - более мягкий (так как такая резина хорошо сцепляется с мокрой дорогой).

Технический углерод (ТУ) или сажа. Представленный материал занимает 1/3 состава и, как правило, обозначает для изделия такие характеристики как износоустойчивость и прочность. Также дает изделию характерную цветовую гамму. Технический углерод синтезируют путём деструкции природного газа, то есть, по сути, данный материал является отходом при добыче природного газа. Шины произведенные в СССР включали в себя большую долю сажи, по причине легкодоступности материала. К сожалению данный материал экологически вредный, поэтому с каждым годом производители стараются сократить его долю в своих изделиях.

Диоксид кремния или силика. Заменой технического углерода являются специфические кремниевые кислоты в различных вариациях. Силика используется, прежде всего, в производстве зимней автошины. Она лучше чем ТУ внедряется в соединения каучука и не вытесняется из смеси подобно саже (черные следы идущие от шины ничто иное как вытесненный из состава технический углерод). Диоксид кремния обеспечивает резину эластичностью, мягкостью, комфортностью и великолепным сцеплением с мокрой дорогой. Но главным преимуществом кремниевой кислоты является стойкость к низким температурам. Шины с большим содержанием силики обычно характеризуются как экологически чистые.

Сера. Сера используется как вспомогательный элемент для связи молекул вышеописанных полимеров. Это отражается на целостности, прочности и эластичности шины.

Натуральные масла или смолы. Смягчающие элементы природного происхождения (например рапсовое масло или канола). Обычно используются в зимних моделях.

Помимо прочего используется большое количество уникальных натуральных элементов для предоставления тех или иных свойств. Например крахмал кукурузы снижает сопротивление качению, а молотая скорлупа грецкого ореха увеличивает сцепление на заледенелой поверхности.

 

Жженка это что сажа?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

@rool Корморан?  Учтем.Тоже хотел тигру взять зимнюю с дырками под шипы - хорошо что не взял от греха...Матадор пока всем устраивает,на лето тигры.Лучше резины не знаю по цена/качество.

А Корморан можно и летом доездить в таком случае,рисунок вроде сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@dtrans на натуральный продукт нет денег, вот и сыплют химию, соответственно нет качества, по компонентам не скажу, а то что на русской резине мало кто счас ездит, конторские авто.. Кама, Белшина.. 

Помнится был "омскшинаматадор", профэшинал, счас по моему его даже не возят, никто не берёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...