Перейти к содержанию
           
Авторизация  
толмачев

Выбор резины

Какую резину выбрать?  

864 пользователя проголосовало

  1. 1. кто какую резину юзает?

    • К-156, кировская
      135
    • VS-22, Волтайр
      36
    • К-170, Баргузин
      61
    • Белшина -228
      21
    • Tigar Cargo
      115
    • Медведь Я-462
      48
    • Другой вариант
      460


Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

У меня на первой Газели  97 года выпуска  стояли К-135 , несколько шин на спарке дожили до 200 с лишним тыс км . Правда я на них круглый год ездил летом и зимой. Летом нормально, а вот зимой ещё тот экстрим был в снегу и гололеде с их чисто шоссейным рисунком!

K-135.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
32 минуты назад, philimon сказал:

 

Вот и неугадали. Это Триангл.

к 156 это 

триангл 

 

китай.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, zhn36 сказал:

к 156 это 

триангл 

 

китай.jpg

Маслом натёр что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
Только что, Alex030569 сказал:

Маслом натёр что ли?

не знаю фото с интернета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
4 часа назад, zhn36 сказал:

к 156 это 

триангл 

 

китай.jpg

Уже второй комплект катаю, 646 эта

Были ещё Винтер, 737 чтоли, их тоже юзал, не шип

Изменено пользователем Gazecus59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
14 часов назад, philimon сказал:

Модель Триангла вот

Модель эта "TR-646" Ты извини конешна, но я не представляю себе в каких условиях нужно ездить чтобы проехать на ней 190000 км, по воде видимо. Резина неплохая, средняя, но столько ей не прожить.

 

А на фото " стопка 6 колёс" не триангл, а форвард к156.:wink: ай яй яй обманщик.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Да вроде похожа:ph34r:

IMG_20210415_062306.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
3 часа назад, Gazecus59 сказал:

Да вроде похожа

67030647_w200_h200_avtopokryshka-18575r1

к-156. Найди 10 отличий от тех, что столбиком лежат?)

10 часов назад, Alex030569 сказал:

Маслом натёр что ли?

Обычно мокрые фоткают, так протектор больше кажется.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon
9 часов назад, шурик 60 сказал:

Модель эта "TR-646" Ты извини конешна, но я не представляю себе в каких условиях нужно ездить чтобы проехать на ней 190000 км, по воде видимо. Резина неплохая, средняя, но столько ей не прожить.

 

А на фото " стопка 6 колёс" не триангл, а форвард к156.:wink: ай яй яй обманщик.

1.Условия: 4 атм. груз до 1500кг. (кузов 4,1м)

2. Мне, честно, "Фиолетово" кто мне верит, а кто нет. Я спорить ни с кем не буду. Считаете что это Кобра - да, пожалуйста. Я то покупал "Триангл" и откатал его до 198.000км. покрышки ушли в утиль. 

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@philimon Четко же видно на триангле 646 второй ряд шашечек от краев идет со смещением на пол шашки и этот второй ряд смотрит в противоположную сторону.На твоей же изношенной шашки в один ряд находятся и в одном диагональном направление  идут до среднего ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
12 часов назад, газель2005 сказал:

@philimon Четко же видно на триангле 646 второй ряд шашечек от краев идет со смещением на пол шашки и этот второй ряд смотрит в противоположную сторону.На твоей же изношенной шашки в один ряд находятся и в одном диагональном направление  идут до среднего ряда.

Прорези на кубиках ещё остались, на 156 их нет:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Вот неожиданно как "Бомбануло" всех. Эти покрышки уже в позапрошлом году сданы в утиль. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

По какому адресу располагается утиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
2 часа назад, vlad75 сказал:

По какому адресу располагается утиль?

:biggrin::biggrin::biggrin: https://www.google.ru/maps/place/55°53'20.6"N+37°29'36.5"E/@55.889069,37.4912813,648m/data=!3m2!1e3!4b1!4m6!3m5!1s0x0:0x0!7e2!8m2!3d55.8890659!4d37.4934699?hl=ru 

Вот ссылка на прием колёс. Там принимают за бесплатно. Объясняю: там денег за сдачу колёс не берут. о том чтоб тебе заплатили вообще речи не идёт.

 

сбор_резины.png

Изменено пользователем philimon
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

С недавнего времени в шинках забирать стали старые покрышки, раньше не брали

Это не про тот завод в Дагестане!? 

Хотя на помойку выкидывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Gazecus59 Так продукты переработки от старых покрышек можно использовать вторично для других целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59
3 минуты назад, газель2005 сказал:

@Gazecus59 Так продукты переработки от старых покрышек можно использовать вторично для других целей.

А я про что.. Переработка, меньше на сырьё тратится.. Писали там завод сделали по переработке старых шин, сандалий галошь наделают:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Посчитал. Родной Cordiant пробежал 69000 км. Глубина протектора 5 мм, т.е. износ 50%. 1 год зима-лето, + 2 лета. Давление 4 бар.

IMG_20210414_175730.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ну вот могу за виатти сказать.Стоят на спарках. Отходили почти 3 зимы, почти потому, что ставил их в декабре "аварийно" так как вс22 просто застрелилась трещинами все 4 колеса, при пробеге чуть более 40 т. Не берите этот хлам., а кроме виатти ничего в наличии не было и времени ждать тоже. Ну вот в начале месяца один бублик пошёл винтом, ладно воткнул запаску. Проехал ещё 3т. и ещё 2 колеса винтом, сегодня с ними прощаюсь. Пробег 98т на них, в принципе не плохо, но при остатке протектора 50% примерно, уже как зимние практически не работают, потому что и сами ламели не до конца прорезаны. Вот так, как то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, rool сказал:

Ну вот могу за виатти сказать.Стоят на спарках. Отходили почти 3 зимы, почти потому, что ставил их в декабре "аварийно" так как вс22 просто застрелилась трещинами все 4 колеса, при пробеге чуть более 40 т. Не берите этот хлам., а кроме виатти ничего в наличии не было и времени ждать тоже. Ну вот в начале месяца один бублик пошёл винтом, ладно воткнул запаску. Проехал ещё 3т. и ещё 2 колеса винтом, сегодня с ними прощаюсь. Пробег 98т на них, в принципе не плохо, но при остатке протектора 50% примерно, уже как зимние практически не работают, потому что и сами ламели не до конца прорезаны. Вот так, как то. 

Виатти это сажа.Вся нижнекамская резина сажа.Я бы не стал тратить деньги на это.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Конкретный хлам эта Виатти,а до этого кама 520 такая же.Взял так же срочно и поведясь на импортное название - думал импорт.Резина там норм,гребет хорошо,сцепление даже на льду отличное.Но эти редиски то ли корда недокладывают,то ли металл у них говенный.Короче что кама,что виатти,велетают все разом ровно через 3 года у всех одномоментно,из-за вылезания корда их ведет(((

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата КАМА 520 пошла винтом и травить стала через шипы после 50 тыс км на переду , пришлось выкинуть и купить два Гиславеда.

У меня один Гиславед 100 тыс прошел за 6 зим, потом летом умер весь на спарке от жары и старости . Протектор ещё хороший был, но пошел шишками и шишки быстро протирались .

Второй Гиславед около 77 тыс прослужил за 4 зимы, надеюсь пятую протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Примерно так умерли поочередно все шесть шин Гиславед за лето на спарке после 100 000 км за шесть зим.

 

yc_mu8cM0cw.jpg?size=1280x720&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

поставил на перед эти..мягкие,шума нет

https://mosautoshina.ru/city/moscow/catalog/tyre/tigar/summer-suv/215-70-16-100-H--/?gclid=Cj0KCQjw9_mDBhCGARIsAN3PaFMgVx29rE3GfJvjgucsjgV6AzSyxNW0v0WPPKXVFK7EUHACjHPR9PUaAujoEALw_wcB

сзади у меня тайгер 1857516 

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 13.04.2021 в 12:04, Алексей Ф. сказал:

@газель2005 у каждого своя пара сапог, не цепляйся к словам! 

Вчера испытал новые Тойо на передней оси, съездил в рейс 500 км. Вибраций нет в диапазоне 80-100 км/час, быстрее не езжу. В колее не плавают, как зимний Гиславед и шумят меньше, но достаточно мягкие , не так жестко как Матадор и Мишлен проходят по рельсам и мелким выбоинам, стыкам.

Съездил в деревню ещё, то же показалось мягко по гравийке ехать на Тойо, а вчера опять ездил в СПБ и много где по убитым за зиму дорогам, так показались жесткими новые Тойо на переду!

Новые GT радиал на 185/ 75 очень высокие ! Почти не врет одометр с ними по сравнению с зимним Гиславедом. Максимум 500-700 метров лишних наматывает за 100 км . Видимо профиль высокий и протектор с запасом сделан больше 10мм. Спидометр по сравнению с навигатором всего 3-4 км/час лишних показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...