Перейти к содержанию
           
Авторизация  
толмачев

Выбор резины

Какую резину выбрать?  

888 проголосовавших

  1. 1. кто какую резину юзает?

    • К-156, кировская
      137
    • VS-22, Волтайр
      36
    • К-170, Баргузин
      61
    • Белшина -228
      21
    • Tigar Cargo
      120
    • Медведь Я-462
      48
    • Другой вариант
      477


Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

Кстати на легковой машине скатал четыре комплекта импортной резины и ни одна не сносилась до ноля, застрелились раньше : грыжи, корд полез или винтом пошла. Первые два комплекта Гиславед зимний и Нокиан были ещё импортными, потом Мишлен и Нордман уже Российские. Только не надо говорить про давление и перегруз.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
В 15.06.2023 в 21:18, Алексей Ф. сказал:

Нокиан у меня на передней оси износились как КАМА Евро, сажа а не шины.

По воде шикарно ехали)) Я на передке 4 пары искатал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня Хакка С2 была, плавал передок в колеях, шумная почему то. В продольные канавки набивались камешки и потом с грохотом вылетали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил вчера у армян по пути две шины на Смоляной. Матадор Мозилла 2 по 5250 руб за шину, дешевле не нашел в СПБ.

С виду больше на отечественную сажу похожа, чем на пластик китайский, посмотрим как ходить будет.

Такие же шины спереди прослужили чисто летом 70 тыс км при цене 3600 в 19 году.

Наверное ещё импортные были.

Производство Россия 45 и 48 недели 22 года.

BuvTEao5m7Q.jpg?size=1280x719&quality=95

e62m0dDcLHU.jpg?size=1280x719&quality=95

Написано на наклейке "Концерн Континенталь" 

Сейчас стоят спереди TOYO пробег под 90 тыс км без разворота на диске, боковые дорожки лысые. На старом авто за лето 37 тыс км прошли и на этом за год с лишним 50 тыс км.

Правда 15 тыс км из 90 зимой пройдены. Слики те ещё на снегу))

В запасе два Кордианта заводских на дисках с передней оси пробег 14000 км на них зимой и запаска новая на диске, но боковина латаная, пробили в Луидоре колесо и на запаску засунули подонки в пробитом виде((

Надо для комплекта на спарку ещё один  Кордиант купить за 4000-5000 руб, диск лежит в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
28 минут назад, Алексей Ф. сказал:

С виду больше на отечественную сажу похожа, чем на пластик китайский

Нашего производства? Сегодня разговаривал с шиномонтажником. Говорит китайский мишлен привозили и резина дубовая-дубовая.По сравнению с тем,что до этого поставляли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 написано Россия на боковине 45 неделя 22 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Алексей Ф. Вот это движуха с колесами..))) Поставил комплект новый, все 6, и забыл про них тыщь на 80 точно.больше занятся не чем , тусовать их туды сюды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@БРОДЯГА74 никакой движухи, просто продал старое авто на зимних шинах, вот и остались хорошие импортные шины с передней оси.

Мы с братом не раз практиковали установку шин подороже и покрепче на переднюю ось, сзади любая сажа ходит долго при штатной нагрузке.

На новом авто имеет прямой смысл сразу заменить передние шины на более износостойкие, а штатные оставить в запас на заднюю ось+ запаска. 

У меня штатный Кордиант сзади примерно наполовину изношен за 64000 км, так как и зимой на нем ездил. Спереди он столько бы не прослужил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

подороже и покрепче на переднюю ось, сзади любая сажа ходит долго при штатной нагрузке.

У меня с точностью до наоборот, передняя ходит, задняя нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk ты исключение из правил)) Так то на 4 колеса по любому нагрузка меньше чем на два, ну и в поворотах они меньше нагружаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поставил на заднею ось westlake 613 и чет машина с ними как-то хуже стала тормозить после йокогамы.:blink:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 пластмасса))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
16 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@БРОДЯГА74 никакой движухи, просто продал старое авто на зимних шинах, вот и остались хорошие импортные шины с передней оси.

Мы с братом не раз практиковали установку шин подороже и покрепче на переднюю ось, сзади любая сажа ходит долго при штатной нагрузке.

На новом авто имеет прямой смысл сразу заменить передние шины на более износостойкие, а штатные оставить в запас на заднюю ось+ запаска. 

У меня штатный Кордиант сзади примерно наполовину изношен за 64000 км, так как и зимой на нем ездил. Спереди он столько бы не прослужил.

Мы же одновременно машины меняли..На новой 64000?

Я 36000 проехал))),но я больше по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Так то на 4 колеса по любому нагрузка меньше чем на два

Развесовку посмотри...на двухосника!

Нагрузка одинаково распределяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
40 минут назад, вилли сказал:

Мы же одновременно машины меняли..На новой 64000?

Я 36000 проехал))),но я больше по городу

А что такого? Я раньше легко 70-100 тыс км наматывал за год, у нас вся работа на межгород. Что возить то по райцентру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, газель2005 сказал:

Поставил на заднею ось westlake 613 и чет машина с ними как-то хуже стала тормозить после йокогамы

Как она может хуже тормозить, что колёса в юз срываются? Если нет то хуже она тормозить не может.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
1 час назад, Vovchikk сказал:

Как она может хуже тормозить, что колёса в юз срываются? Если нет то хуже она тормозить не может.

Состав резины влияет. В сентябре зимнюю нешипованную поставил, на сухом асфальте моментально блокировалась сзади, притом что в пол не тормозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, MAGNUS сказал:

на сухом асфальте моментально блокировалась сзади,

Вот именно про это я и говорю, а если они не блокируются, по барабану какая резина, только зачем так тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
4 часа назад, Vovchikk сказал:

Вот именно про это я и говорю, а если они не блокируются, по барабану какая резина, только зачем так тормозить.

Так тормозил в обычном режиме, на всесезонке никогда не блокировались колеса. Из-за состава они уходят в юз намного раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
19 часов назад, Vovchikk сказал:

Как она может хуже тормозить, что колёса в юз срываются? Если нет то хуже она тормозить не может.

В юз не пробовал пускать т.к обкатать надо еще. По сути же приходиться больше усилия прикладывать к педали тормоза  для того же эффекта. Йокогаму в юз вообще не получалось ни на какой скорости пустить.

 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Vovchikk 

Вот посмотри статистику испытаний на тормозной путь шин и в аутсайдерах практически все китайские шины. 

Место Модель летней шины Тормозной путь на мокрой дороге (метры) * Тормозной путь на сухой дороге (метры) ** Общее расстояние (метры)
1 Pirelli Cinturato P7 (91 V) 27,0 34,8 61,8
2 Hankook Ventus Prime 3 K125 (91 V) 27,9 34,6 62,5
3 Semperit Speed-Life 2 (91 V) 28,4 35,7 64,1
4 Uniroyal RainSport 3( 91 V) 28,7 35,9 64,6
5 Goodyear EfficientGrip Performance (91 V) 28,8 36,1 64,9
6-7 Dunlop Sport BluResponse (91 V) 29,5 35,7 65,2
Fulda Ecocontrol hp (91 V) 28,8 36,4 65,2
8-9 Bridgestone Turanza T001 (91 V) 28,7 36,6 65,3
Continental contipremiumcontact 5 (91 V) 30,6 34,7 65,3
10 Michelin Primacy 3 (91 V) 29,3 36,8 66,1
11 Vredestein Sportrac 5 (91 V) 29,6 37,1 66,7
12 Nexen N'Blue HD (91 V) 31,1 35,7 66,8
13 Yokohama bluearth Ae50(91 V) 30,5 36,4 66,9
14 Nokian Line (91 V) 29,1 37,9 67,0
15 Falken Ziex ZE914(91 V) 29,8 37,4 67,2
16 Debica Presto (91 V) 29,6 38,1 67,7
17 Kumho Ecsta HS51 (91 V) 29,4 38,6 68,0
18 BF Goodrich G-Grip (91 V) 30,3 37,8 68,1
19 Kleber Dynaxer HP3 (91 V) 31,2 37,7 68,9
20-24 Barum Bravuris 3HM (91 V) 30,0 39,0 69,0
Gislaved Ultra Speed (94 V) 30,7 38,3 69,0
Matador MP 44 Elite 3 (91 V) 30,9 38,1 69,0
Nexen/Roadstone CР661 (91 V) 30,9 38,1 69,0
Viking ProTech HP (94 V) 31,8 37,2 69,0
25-26 Firestone TZ300 alpha (91 V) 30,2 39,3 69,5
Nankang Green Sport Eco-2+ (94 V) 32,9 36,6 69,5
27 Riken Maystorm 2 b² (94 V) 34,5 35,1 69,6
28-29 Wanli S-1063 (91 V) 32,0 38,8 70,8
Apollo Alnac 4G (91 V) 32,2 38,6 70,8
30 Dayton D320 Evo (91 V) 33,0 37,9 70,9
31 Hi Fly HF 201 (91 V) 33,4 37,7 71,1
32 Aeolus PrecisionAce AH 01 (91 V) 32,6 38,6 71,2
33 Formula Energy (91 V) 32,7 38,6 71,3
34-35 General Altimax Sport (91 V) 32,4 39,0 71,4
Zenises Three (91 V) 33,6 37,8 71,4
36 Fortuna Sport F2000 (91 V) 32,3 39,2 71,5
37 Zeetex ZT 1000 (91 V) 33,9 37,8 71,7
38 Sunny SN3630 (91 V) 33,0 38,9 71,9
39 Sailun Atrezzo SH402 (91 V) 33,3 38,9 72,2
Список шин, не прошедших проверку безопасности от журнала AUTO BILD (слишком длинный тормозной путь)
40 Evergreen EH23 (91 V) 33,7 39,7 73,4
41-42 Kormoran Gamma b2 (94 V) 37,3 36,6 73,9
Tristar F109 Ecopower 2 (91 V) 34,6 39,3 73,9
43-44 Constancy LY 688 (91 V) 35,2 39,4 74,6
Minerva F109 (91 V) 35,2 39,4 74,6
45 Taurus HP 401 (91 V) 36,4 38,8 75,2
46 Goodride R-VH680 (91 V) 37,4 38,0 75,4
47 Infinity INF-040 (91 V) 38,7 38,2 76,9
48 Goform G745 (91 V) 38,3 39,5 77,8
49 Multirac Mul Comfor (91 V) 39,7 38,6 78,3
50 Toyo Nano Energy 2 (91 V)*** 41,0 38,7 79,7
* при скорости 80 км / ч;
** при скорости 100 км / ч.
*** Модель снята с производство. На данный момент выпускается модель Toyo Proxes CF2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
19 часов назад, MAGNUS сказал:

Из-за состава они уходят в юз намного раньше.

Ну не знаю, у меня и зимой на льду очень редко блокируются. Ситуацию надо прощитывать на три шага вперёд.

 

14 часов назад, газель2005 сказал:

По сути же приходиться больше усилия прикладывать к педали тормоза  для того же эффекта

Это бред, резина тут не при чём. А в таблице все замеры при критическом торможении, педаль в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Это бред, резина тут не при чём. А в таблице все замеры при критическом торможении, педаль в пол.

Да не бред это, нормально людям предлагают не думать за рулем.для этого ставят АБС и прочую лабуду, учитывая то что газелисты в основном это таксисты с кат В.им тоже думать не нужно!

Помошники это конечно хорошо.если есть базовые навыки...есть один нюанс, Газель массой 5-7-9т никакие помошники не помогут остановить.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Добавлю , все эти таблицы НАС вообще не касаются, они для идеального авто ...которым Газель не является, да и покажите мне Газель обутую в Пирелли или еще в какие забугорные колеса.она пустая под 3.5т а уж про загруженную вообще молчу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
50 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Добавлю , все эти таблицы НАС вообще не касаются, они для идеального авто ...которым Газель не является, да и покажите мне Газель обутую в Пирелли или еще в какие забугорные колеса.она пустая под 3.5т а уж про загруженную вообще молчу!

Я уже лет 10 езжу только на импортных брендах.Пирелли не понравилась,плохо держит перегруз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...