Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКС89
Вот тут буду спорить,развёртка говно,два шара вот это результат

Абсолютно верно!!!! А разверткй только уж размер подогнать а не разгонять втулку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Не ,не я,один из клиентов.Он узнал,что шкворня мажутся когда запас резины иссяк.Вчера отдал ему машину со своей балкой,а эту в металлолом оставил.Поэтому и предлагаю безвозмездно.

А какая связь, между смазкой шкворней и "балкой в металлолом"? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
А какая связь, между смазкой шкворней и "балкой в металлолом"? ;)

Ну,Андрюха,прямая шкворень разбивает втулки и начинает колбасить по металу балки,после даже пять шаров не помогут про которые Толмачев написал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ну,Андрюха,прямая шкворень разбивает втулки и начинает колбасить по металу балки,после даже пять шаров не помогут про которые Толмачев написал :)

"разбивает втулки и начинает колбасить по металу" только не балки а кулака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
"разбивает втулки и начинает колбасить по металу" только не балки а кулака!

АНдрей :D ,ты чё как ботаник,именно балки какого кулака?поворотного,цапфа по нашему ее чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вот тут буду спорить,развёртка говно,два шара вот это результат

Расскажи ,что за шары?

 

Сейчас посчитал ,что уже скоро юбилей -1 000 000км за рулём Газели с августа 97 года (220,265,300 и 205 тыс на нынешней) а я не знаю как шкворня менять -стыдно :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Расскажи ,что за шары?

 

Сейчас посчитал ,что уже скоро юбилей -1 000 000км за рулём Газели с августа 97 года (220,265,300 и 205 тыс на нынешней) а я не знаю как шкворня менять -стыдно :o

Леха47,шары это такая штука можно от подшибника шарик,но чтоб диаметр соответствовал 25 мм или как пишут форумчане от Волги рулевой палец,но он для удобства в кустарных условиях пройтись после запресовки втулки по внутренней части втулки,для опресовки ее по диаметру.А вот после этого потребуеться развертка на 25 мм,для прохождения по втулке желательно через обе на раз,чтоб не сбить соостность.Но на шары пологаться особо не надо,если есть пресс то да помогает,я так в гаражных условиях сразу после запресовки втулок прохожу разверткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
п-петрович

Привет!

...шарик подходит от УАЗа с передней полуаси первый раз меняю шкворня по портил втулки этим шариком.

Знакомый токорь выточил так называемую пробивку на краю шар 25мм сама заготовка диаметром 24.8 длинна 300мм пробиваешь сразу две втулки а шар идет как направляющая-затем разверткой шкворень вставляеться с небольшим натягом.

Парни есть маленький вопрос?книги по газели нет как ставяться шайбы подшипник в пыльник какой староной затем резинки уплатнительные и как это все ужать и вставить в балку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solovey399

поменял родовые шкворня на 40 ткм, 200ткм-за радость , шприцевал раз в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Парни есть маленький вопрос?книги по газели нет как ставяться шайбы подшипник в пыльник какой староной затем резинки уплатнительные и как это все ужать и вставить в балку .

В кулак сверху вставляеш шкворень прорезью вниз, чтобы нижний конец выходил на сантиметр из верхней втулки, на шкворень одеваешь резиновое колечко, вешаешь его на балку. Подшипник вставляешь в пыльник наружней прорезью которая по кругу во внутрь и задвигаешь его на своё место под балкой. Если вставляется легко, вынимаешь подшипник из пыльника и между ними вкладываешь регулировочную шайбу, ставишь на место под балкой. Обычно одной, двух тонких шайб хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
п-петрович

...на шкворень одеваешь резиновое колечко, вешаешь его на балку.

Все понял спасибо! резиновых кольца 2 шт.Видимо второе кольцо под подшипник или я ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
...на шкворень одеваешь резиновое колечко, вешаешь его на балку.

Все понял спасибо! резиновых кольца 2 шт.Видимо второе кольцо под подшипник или я ошибаюсь

Одно колечко под верхнюю втулку одного шкворня, другое под верхнюю втулку другова шкворня. Подробней уж не знаю как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skor03
Ты и не мог их видеть,потому что таких нет в природе

 

А вот и есть сегодня разбирал передок на газели так вот втулки не разрезные B)

газель правда полноприводная :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mihail1010
В кулак сверху вставляеш шкворень прорезью вниз, чтобы нижний конец выходил на сантиметр из верхней втулки, на шкворень одеваешь резиновое колечко, вешаешь его на балку. Подшипник вставляешь в пыльник наружней прорезью которая по кругу во внутрь и задвигаешь его на своё место под балкой. Если вставляется легко, вынимаешь подшипник из пыльника и между ними вкладываешь регулировочную шайбу, ставишь на место под балкой. Обычно одной, двух тонких шайб хватает.

Работа=3150р.=1ч.времени. Поворотный кулак одевается на балку вместе с опорным подшипником(шайбами,пыльником),потом забивается шкворень...Кол-во шайб зависит от выработки балки,но чем больше тем лучше,тем туже= дольше отходит..Много шайб ты всё равно не подложишь-порвёшь пыльник.Мало шайб=продольный люфт шкворня уже на первой неделе пробега. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Illidian

Подскажите пожайлуста, начну с того что вырвало поперечную рулевую тягу, поменял ее, поехал делать развал-схождение, мастер сделал осмотр, говорит надо продольную тоже поменять и не понравился ему правый шкворень, немного вибрирует. Развал делать не буду пока не заменишь, тягу то я поменял, там не сложно...взялся за шкворень, даже не имея никакого представления о замене...

все разобрал, понял что не выбью его не месте, потом уже тут тему почитал, понял что нужно все снимать, греть, лупить кувалдой...

Вопрос...обязательно греть? Металлу от этого плохо не станет? Просто продовать ее собрался , не охото сильно вкладывать, да еще мастерские просят 3к за 1 шкворень с твоими материалами.

Или может слабая вибрация не очень скажется на развале? Дак вот как теперь мастера уболтать...

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Подскажите пожайлуста, начну с того что вырвало поперечную рулевую тягу, поменял ее, поехал делать развал-схождение, мастер сделал осмотр, говорит надо продольную тоже поменять и не понравился ему правый шкворень, немного вибрирует. Развал делать не буду пока не заменишь, тягу то я поменял, там не сложно...взялся за шкворень, даже не имея никакого представления о замене...

все разобрал, понял что не выбью его не месте, потом уже тут тему почитал, понял что нужно все снимать, греть, лупить кувалдой...

Вопрос...обязательно греть? Металлу от этого плохо не станет? Просто продовать ее собрался , не охото сильно вкладывать, да еще мастерские просят 3к за 1 шкворень с твоими материалами.

Или может слабая вибрация не очень скажется на развале? Дак вот как теперь мастера уболтать...

Спасибо за ответы.

Не ищи легких путей,мастер прав,при разбитом шкворне невозможно сделать схождение.Коль продовать собрался,то забей,пускай новый хозяин имеет головную боль с ней,но только лишнего не болтай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
нашёл в гараже две банки ЦИАТИМ-201, по цвету белый, никто не подскажет, можно его в шкворни фигачить, или ещё куда, всем спасибо

в шкворни - нет, так внутри кабины токо гайки промазывать, эл.двигатели печки и дворников можно

 

ЦИАТИМ-201 представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения качения и скольжения.

Область применения смазки Циатим 201 : Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.

# Основные эксплуатационные характеристики Циатим 201: Морозо- и водостойкая смазка ;

# Смазка Циатим 201 работоспособна при температуре от - 60 до + 90oС.

Смазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большенстве случаев взимозаменяемы.

Смазки Циатим 201, Циатим 202 нашего производсва прошли проверку при эксплуатации автомобилей в северных районах нашей страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
нашёл в гараже две банки ЦИАТИМ-201, по цвету белый, никто не подскажет, можно его в шкворни фигачить, или ещё куда, всем спасибо

Вообще не советую-смазка дерьмо-у нас на самолетах от неё отказываются-переходят на 203. Про водостойкость скажу что близится к нулю. Для машины лучше литол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С@нёк

Здравствуйте,вот собрал менять шкворни и все наконечники ,кокой фирмы лучше брать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Здравствуйте,вот собрал менять шкворни и все наконечники ,кокой фирмы лучше брать???

шкворни ясно дело ОАО"ГАЗ", а рулевые фирмы "Трек" - но это отдельная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

только "трек" и зделай вот так

 

ba30d1b99859.jpg

 

не пожелееш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
только "трек" и зделай вот так

не пожелееш

 

10*1 резьба у масленок пойдет?

Изменено пользователем Adfer
лишняя цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если люфт только в правом шкворне ,то то может и менять только его ,а левый не трогать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
васильич

Хотел бы жизненным опытом поделиться. :rolleyes: На предмет выбивания шкворней: берётся самый большой перфоратор (стены которым долбят) заострённую пику, наставляют сверху и минута работы. В путёвых базах в агрегатках были раньше для этих целей маленькие отбойные молотки, с больших грузовиков шкворня выбивались махом. Что касается центральной смазки, кто постарше помнит как мазалась ступица выжимного: вместо тавотницы закручивается шландик, на конце которого маслёнка с крышкой, набивается смазкой и потом достаточно завернуть на пару оборотов крышку и порция смазки задавливается в цапфу. На эбокситку крышки на вадили, достаточно хорошего герметика. Эксплуатируем автобусы по убитой бетонке, стыки через 6 м, возим вахты. Плечё 500 км, шкворней хватает на 1 - 1,5 года. Мажут практически после каждого рейса. Пробовали нигролом, циатимом, тугоплавкой... без разницы. Последняя машина Е-3 с ЗМЗ 40524, пришла уже с салона с люфтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
васильич
Хотел бы жизненным опытом поделиться. :rolleyes: На предмет выбивания шкворней: берётся самый большой перфоратор (стены которым долбят) заострённую пику, наставляют сверху и минута работы. В путёвых базах в агрегатках были раньше для этих целей маленькие отбойные молотки, с больших грузовиков шкворня выбивались махом. Что касается центральной смазки, кто постарше помнит как мазалась ступица выжимного: вместо тавотницы закручивается шландик, на конце которого маслёнка с крышкой, набивается смазкой и потом достаточно завернуть на пару оборотов крышку и порция смазки задавливается в цапфу. На эбокситку крышки на вадили, достаточно хорошего герметика. Эксплуатируем автобусы по убитой бетонке, стыки через 6 м, возим вахты. Плечё 500 км, шкворней хватает на 1 - 1,5 года. Мажут практически после каждого рейса. Пробовали нигролом, циатимом, тугоплавкой... без разницы. Последняя машина Е-3 с ЗМЗ 40524, пришла уже с салона с люфтами.

Да, упустил ещё такой момент: не надо заморачиваться с тавотницей на рулевых наконечниках, можно перестараться и порвать смазкой чехол. Достаточно забрать у "нариков" большой шприц с толстой иглой и прямо через чехол качнуть нигрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...