Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

вилли

 

 


с прокладкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Кто какие использует шкворни какие не стоит брать какие стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Кто какие использует шкворни какие не стоит брать какие стоит?

Бери газ детали машин.Крышки бери усиленные с резинывами колицами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Машина 11года пробег под 300 шкворня не менял ,крышки родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru

Подскажите кокой точный размер должен быть у развёртки.25.или25+ если плюс то сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

сколько раз за весь срок службы в газелевскую балку можно новые шкворни менять ???то есть на сколько примерно замен она вообще в принципе рассчитана за весь срок службы ???раза 3 или больше ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Подскажите кокой точный размер должен быть у развёртки.25.или25+ если плюс то сколько?

 

Используй регулируемую, с ней есть возможность "угадать" диаметр отверстия под шкворень. В идеале он должен "от руки" с усилием заходить, развёрткой прошёл - прикинул ... к носу шкворень к отверстию, если мало - ещё прошёл.

 

на сколько примерно замен она вообще в принципе рассчитана за весь срок службы ???

На мой взгляд - сколько не лень, если только момент не прощёлкаешь, когда втулки на нет сойдут и шкворнем балку не разобьёт. Только сама конструкция (авто в целом) столько не проживёт!

Изменено пользователем андрей010
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyNN

На Газеле 4Х4 Cummins люфт в верхнем шкворне левого колеса. Пробег 20тыс.км. С правой стороны вроде нормально. Ремонтники рекомендуют замену сделать с обеих сторон, говорят что меняют одновременно обе стороны. Так это или придумки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

На Газеле 4Х4 Cummins люфт в верхнем шкворне левого колеса. Пробег 20тыс.км. С правой стороны вроде нормально. Ремонтники рекомендуют замену сделать с обеих сторон, говорят что меняют одновременно обе стороны. Так это или придумки?

20 т.км. для для того что бы появился люфт ,очень мало,заводские у меня прошли 70 т.км. ,за этот пробег мазаны были раза три ,если мазать у товарища 130 т.км. уже прошли,меняй одну сторону,машина новая если шприцевать проходят долго,а левую сторону шкворневой узел при ремонте смотри,20 т.км. для этого узла очень мало даже если за это время его не разу не шприцевать,смотри посадки втулок и шкворней возможно они прсажены из за чего так быстро и появился люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nzmaks

Такая же история, 25 т.км после замены шкворней и еле ощутимый люфт с обеих сторон,можно ли ездить?Денег нет пока на замену..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Такая же история, 25 т.км после замены шкворней и еле ощутимый люфт с обеих сторон,можно ли ездить?Денег нет пока на замену..

Разверткой втулку разворачивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nzmaks

Разверткой втулку разворачивал?

В сервисе меняли.Вот заехал на сервис шковрням кирдык,сказали неделю проезжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

сколько раз за весь срок службы в газелевскую балку можно новые шкворни менять ???то есть на сколько примерно замен она вообще в принципе рассчитана за весь срок службы ???раза 3 или больше ???

все зависит от того сколько и как будешь гонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nzmaks

все зависит от того сколько и как будешь гонять

Езжу мало в день максимум 200 км проезжаю,но по грунтовым и иногда очень плохим дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

новая балка стоит 10700 в магазине..балку надо менять левый шкворень болтается...полез шприцевать а левый шкворень в хлам болтается...т.е. колесо болтается...пригнал машину в сервис на замену шкворней...купил за 1000 р. комплект шкворней (шкворни и втулки подшипники тавотницы крышки)...выбили старые шкворни и оказалось что балка убитая настолько что её нужно в помойку только...там с левой стороны аж эллипс т.е. овал...что говорят будем делать мол покупай иди балку...10700 новая...а деньги были только 4500 р. за работу за замену шкворней...ничего больше не осталось как запихать новые шкворни в старую убитую балку и забрать машину...при этом левый шкворень уже изначально БОЛТАЕТСЯ...т.е балке совсем конец...теперь аот балку надо новую покупать...по обьявлениям есть б/у балки...цена от 5000 р до 6500 р...а какая она и что не знает никто...теперь вот приходится ездить с болтающимся левым шкворнем...

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Езжу мало в день максимум 200 км проезжаю,но по грунтовым и иногда очень плохим дорогам.

 

 

 все зависит от того сколько и как будешь гонять 

Точнее сказать сколько и как будешь гонять на разбитых кулаках...  

Изменено пользователем russpb
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nzmaks

20 000 за сезон машина проходит.Заменили шкворня но приговорили балку тоже,у нас балка стоит 13 000..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Sashok856, у меня тоже правое болталось - жуть, приехал менять шкворня к знакомому мастеру, тот офигел, сказал балке кранты, поменял шкворня, загнал максимальный конусной палец, ну и естественно предупредил чтоб поглядывал. Десяточку уже прошел, всё отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

корить надо на балку а заказов нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

б/у много предложений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru

 

Используй регулируемую, с ней есть возможность "угадать" диаметр отверстия под шкворень. В идеале он должен "от руки" с усилием заходить, развёрткой прошёл - прикинул ... к носу шкворень к отверстию, если мало - ещё прошёл.

 

Понятно.Я тут месяц назад менял шкворня .Сам с длинной нерегулируемой развёрткой.Шкворень после развёртки болтался во одной втулке а если вставляешь в обе вроде нормально но мне не понравилось так я сделал обе стороны.Недавно переделал правую сторону появился лювт. сделал просто прогнав щаром один раз. на много лучше.не в одной втулке не болтается тем более в двух.правда втулки были другие не из комплекта вроде потоньше.какие будут советы левую переделать там вроде нет лювта пока.

 

 

Такой вопрос.если разбило балку то её можно попытаться восстановить . нагреть и оббить. Но куда надо бить кувалдой?Если можно поподробней.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

б/у много предложений

а какая она б/ушная никто не знает...со слов только продавца...можно и на убитую нарваться...

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Алексей 42ru, мне делали такую процедуру, причём машине было всего года 2. Нагревали и лупили кувалдой по кругу, типа уменьшить диаметр. Так и езжу на ней ещё лет 7, после нагрева проехал тыс. 400, но уже готовлюсь менять. Непонятно одно, была ли в то время необходимость этого, пробег был не очень. Я был не опытен, сказали надо, значит надо. С другой стороны, прошла ведь ещё тыс.400. Хотя потом мне все говорили, что нельзя так делать.


Sashok856, бывает в сборе продают, пощупать, пошатать. Сам буду б/у подбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru

Джейзел,Понятно.а делали на машине или выкатывали балку?А шкворень был в балке?Если нет то что потом с ней делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Алексей 42ru, балку полностью снимали без шкворней, грели до красна и лупили кувалдой. А вот потом честно не помню. Принцип же сделать отверстие под шкворень меньше, думаю что потом разверткой проходили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...