Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

совет по змз 409

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Особой не особой , но 25 %мощности добавит инжектор, ну и расхода побольше.

поддон одинаковый

не добавит 25. Плюс будет, но не такой огромный. а при варианте с невпрысковым гбо мизер. На карбовом варианте мотра зажигание микропроцессорное уже. У карбового и впрыскового варианта этих моторов только одно принципиальное отличие- наличие улитки=рессивера на впуске. И поэтому прибавка будет ровно на стольао на сколько расчитана геометрия улитки производителем. И настроена она на определенный режим работы мотора.. тоесть (кпримеру, тоеретически)на одном режиме улитка прибавт, а на другом может и убавить.. а сама бензофорсунка не коем образом не добавть мощи мотору в сравнении с карбом. По расходу может и выиграет.. но не по мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

не добавит 25. Плюс будет, но не такой огромный. а при варианте с невпрысковым гбо мизер. На карбовом варианте мотра зажигание микропроцессорное уже. У карбового и впрыскового варианта этих моторов только одно принципиальное отличие- наличие улитки=рессивера на впуске. И поэтому прибавка будет ровно на стольао на сколько расчитана геометрия улитки производителем. И настроена она на определенный режим работы мотора.. тоесть (кпримеру, тоеретически)на одном режиме улитка прибавт, а на другом может и убавить.. а сама бензофорсунка не коем образом не добавть мощи мотору в сравнении с карбом. По расходу может и выиграет.. но не по мощности.

Привет Саня. Вообще то в моторе мощность прибавляет все что сделано что бы топливо лучше сгорало. Форсунка распыляет топливо, и топливо в виде пара сгорает лучше и быстрее, что соответственно повышает мощность, а на сколько, не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не добавит 25. Плюс будет, но не такой огромный. а при варианте с невпрысковым гбо мизер. На карбовом варианте мотра зажигание микропроцессорное уже. У карбового и впрыскового варианта этих моторов только одно принципиальное отличие- наличие улитки=рессивера на впуске. И поэтому прибавка будет ровно на стольао на сколько расчитана геометрия улитки производителем. И настроена она на определенный режим работы мотора.. тоесть (кпримеру, тоеретически)на одном режиме улитка прибавт, а на другом может и убавить.. а сама бензофорсунка не коем образом не добавть мощи мотору в сравнении с карбом. По расходу может и выиграет.. но не по мощности.

да конечно,только полный впрыск.

впрысковая система вольше пропускает воздуха, легче дышиться мотору

ну а раз больше воздуха, так и топлива можно налить больше.

 

просто сравни диаметры воздуховодов инжектора и карбюратора

 

хотя конечно все это касается работы на газу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

На газу мощности инжектор не прибавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На газу мощности инжектор не прибавит.

тоесть от диаметра впуска не зависит мощность ?

как же тогда дроссель регулирует мощность мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

тоесть от диаметра впуска не зависит мощность ?

как же тогда дроссель регулирует мощность мотора

Я писал инжектор не не дает большей мощности. Конечно диаметр и завихрение играют роль но не 25% мощности точно. При увеличении мощности на 25% будет существенно уменьшаться расход топлива, а существенного уменьшения расхода топлива не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я писал инжектор не не дает большей мощности. Конечно диаметр и завихрение играют роль но не 25% мощности точно. При увеличении мощности на 25% будет существенно уменьшаться расход топлива, а существенного уменьшения расхода топлива не наблюдается.

Мощность увеличивается за счет увеличения количества топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Но для этого требуется больше воздуха.

Всякие смесители газа и карбюраторы глушат впуск, более того они используют энергию всоса воздуха чтобы создать смесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Дросель на инжекторе намного больше дроселей карбюратора,  + даст еще то что он один, более четкая работа двига будет, и меньше всякой ерунды что исклюит всякие подсосы проставки в карбюраторе и т. д. Да и вообще если инжектор поставить плюсов прибавиться, сигналку а\з поставить можно, зимой легче заводится, не бензе значительно моща чувствуется лучше чем на карбе

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А он не один , ест еще рдв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55

Спасибо за ответы. Подсос воздуха постоянно достает. Наверно с инжектором и поставлю. Главное с проводкой разобраться, я в электрике совсем не разбираюсь. Хоть и тему почти всю по переделке с карба на инжектор перечитал, без электрика не разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Там по электрике все  просто, в одной колодке все + постоянный на мозги + с замка зажигания, минус, 2 провода на лампочку чек,  один на бензонасос, 1н на тахометр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Там по электрике все  просто, в одной колодке все + постоянный на мозги + с замка зажигания, минус, 2 провода на лампочку чек,  один на бензонасос, 1н на тахометр.

 

Ты уже делал себе подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Я себе ставил вместо 402 карбюраторного 406 инжекторный. мне к сожалению тогда не много не повезло проводка попалась редкая черно бело засрано убитая на которой циферок не видно, сней я 2 дня парился с цветной все вообще просто, щас мотор который ставить буду уже с цветной проводкой будет схемы везде валяются

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Тоже подумываю свой карб в инжектор превратить, собираю подробную инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть какие-то причендалы у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Ну числа 5 ставить двиг и подключать проводку буду если хочешь скину по волговской проводке как подключил... тут правдо это уже 100 раз описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Есть какие-то причендалы

Какие? Цена вопроса?

Ну числа 5 ставить двиг и подключать проводку буду если хочешь скину по волговской проводке как подключил... тут правдо это уже 100 раз описано

 

 

Скинь пожалуйста если е сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Скинь пожалуйста если е сложно

Хорошо может раньше скину, была мысля на покрышке двиган перед установкой завести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Тоже подумываю свой карб в инжектор превратить, собираю подробную инфу

post-81843-0-62575200-1486413245_thumb.jpg

Вот так вот второй двиган уже подключаю, все робит, седня подключал, по датчикам там в проводке не запутаешся ))) там до чего дотянулось то и подключилось

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

На рисунке под номером один "тахометр" , его куда подключчать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Провод который идет на щиток на тахометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Эта схема для "строй морды" или добизнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

У меня 409 карбюраторный, газа жрёт 23-28 по городу, по трассе ещё не засекал.


Да , используется газелька как легковой автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...