Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

совет по змз 409

Рекомендуемые сообщения

Денис16i

ну смотря для какой работы.

я 3 года возил фирму, которая ремонтировала оборудование на нашем  газзаводе 100-120 человек нужно ежедневно собрать по городу и привезти в определённое место . Если работяги до 7,30 не пройдут проходную, то позже их могут просто не пустить. Каждый работник . в зависимости от специальности зарабатывал для фирмы 3-10 тыс/руб в день. 3 ПАЗа и 4 Газели у меня работало, в т.ч. я сам на своей. Въезд по пропускам. лишний пропуск получить-очень большая проблема. Платили очень хорошо и простаивать неделю из-за запчастей в случае поломки контрактника совсем не хотелось. Работали без выходных по 2-3 месяца. 

я очень много мотался по вахтам с бригадами. В чужом городе где я быстро починю  ино двигатель или КПП? Куда я дену людей на время ремонта, если нет запчастей? Можно конечно нанять другой автобус и отправить дальше. А я тогда зачем ехал? 

Не хочу ездить на не знакомом движке с неизвестным пробегом и родословной и мыслями: А вдруг что-то сломается и что я буду делать? В пассажирских перевозках своя специфика

Я спорить не буду у всех своя правда. Поставили на пассажирскую машину ино двигатель два года человек отработал без каких либо проблем и двиг не оформил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Я спорить не буду у всех своя правда. Поставили на пассажирскую машину ино двигатель два года человек отработал без каких либо проблем и двиг не оформил.

смотря как работать. У меня пробег в год иногда за 130 000 км переваливал. Круг за неделю переваливал за 6000 км. И это с небезмолвным  грузом, а  с  бригадой, иногда пьяной + прицеп со сварками-болгарками и тонной электродов и кругов. поэтому и заказал 4092. о чём ни разу не пожалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

тогда в любом случае надо подменную машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

всем доброго времени суток. такая ситуация. у меня некст 17 года и при пробеге 65к начал умирать эвотек. в январе записался в  своем городе на установку змз409 ( точнее змз про), адаптированного под газель. точной инфы о подробностях нет, но мозги и проводку надо будет покупать отдельно, это факт. так вот какие мозги надо покупать и что где заливать? хотелось видеть евро 0 . Ваши советы и мнения, может кто уже подобное делал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Осторожно сейчас змз 409 про у многих и тридцатки не ходят и дохнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Осторожно сейчас змз 409 про у многих и тридцатки не ходят и дохнут.

Вот это да! Это как такое может быть,

На евро2 закончились 409ые, следующие поколения made in за бугром там где дешевле производить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Осторожно сейчас змз 409 про у многих и тридцатки не ходят и дохнут.

откуда  такая  информация.  и  что  в  них  дохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

откуда  такая  информация.  и  что  в  них  дохнет.

тоже вопрос, на патре пробег уже 87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

всем доброго времени суток. такая ситуация. у меня некст 17 года и при пробеге 65к начал умирать эвотек. в январе записался в  своем городе на установку змз409 ( точнее змз про), адаптированного под газель. точной инфы о подробностях нет, но мозги и проводку надо будет покупать отдельно, это факт. так вот какие мозги надо покупать и что где заливать? хотелось видеть евро 0 . Ваши советы и мнения, может кто уже подобное делал)))

2 варианта. Микас 7.2 с проводкой и датчиками, но будет проблема с подключением к основному электрооборудованию и адаптирование родной проводки и ЭБУ на ЗМЗ про, но возникнет проблема коррекции прошивки, а тем более под евро 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

чет меня пост о дохнуших ЗМЗ Про поверг в " ужасный ужас". начали гложить сомнения((( если б не авто с евро 5, то не дeмая 3 uz воткнул бы. Отдельное спс за инфу про проводку. Мотор будет устанавливатся сваперами нашего города с гарантией от завода. так что перед установкой узнаю насчет мозгов, проводки и всего прочего. Хотя скорей всего они ни чего не знают, им бы движок продать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Про цепь наверно имелось ввиду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Нет сильные задиры  на поршневой и следы от детонации .Хотя может дело в заводских настройках и разрушающих катализаторах.Такие проблемы на машинах 2017-2018г.в только.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Нет сильные задиры  на поршневой и следы от детонации .Хотя может дело в заводских настройках и разрушающих катализаторах.Такие проблемы на машинах 2017-2018г.в только.

Вы случайно видео не с ютуба смотрели с канала кАтит, так вот скажу по этому поводу свое мнение, после просмотра этого видео хочу только сказать одно, что за рулем ездил по-русски сказать д..б, установил газ в шарашкиной конторе, сделали смесь максимально бедную для экономии, на видео видно, что все 4 цилиндра крякнули от сильной детонации, причем и поршни все в лунках и гбц, а потом еще удивляется владелец и говорит мотор гавно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Вы случайно видео не с ютуба смотрели с канала кАтит, так вот скажу по этому поводу свое мнение, после просмотра этого видео хочу только сказать одно, что за рулем ездил по-русски сказать д..б, установил газ в шарашкиной конторе, сделали смесь максимально бедную для экономии, на видео видно, что все 4 цилиндра крякнули от сильной детонации, причем и поршни все в лунках и гбц, а потом еще удивляется владелец и говорит мотор гавно.

Правильно, зато потом хвалился, как он мало жрёт. Я много слышу,про то,что ГБО убивает быстрее движок, тоже боялся ставить ГБО. Настроили, покатался,ест много 22л\100км, приехал,чуть что-то поменяли в мозгах, все равно ест так, знакомый говорит покатайся, прикатается,меньше станет есть, прикатался 20л\100км, всё на чудеса не надеюсь.

 

Буквально вчера обсуждали данную тему, паренек за 170 тр, ЗМЗ-409 про прикупил, вроде весь комплект с мозгами и сам ставил неспеша 4 дня, пробег небольшой.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

не  знаю  как  409  про.  себе  поставил  4092-10  160л.с.  пары  5,125  тяга  как  у  дизеля.  расход  пропана  80-90  км в час  18 литров.  100-110  20  литров.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

vladimirst, Не только.Уже многие жаловались.Хоть и противен мне этот катит,  на все равно как-то краем глазом глянул .Реально там сильно напортачили с гбо.

 

 


себе  поставил  4092-10  160л.с. 

Нельзя ниже экологическим классом ставить двигатель.Да и в составе авто всего 132л.с.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

не  знаю  как  409  про.  себе  поставил  4092-10  160л.с.  пары  5,125  тяга  как  у  дизеля.  расход  пропана  80-90  км в час  18 литров.  100-110  20  литров.  

на соболе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

не  знаю  как  409  про.  себе  поставил  4092-10  160л.с.  пары  5,125  тяга  как  у  дизеля.  расход  пропана  80-90  км в час  18 литров.  100-110  20  литров.  

классный движок. 400 000км накатал. На Газели , во всяком случае пассажирке он мне нравится больше дизеля. Проблемы те же . что и у всего семейства 406-х, но есть опыт их (проблем ) решения и поэтому дизель мне не нужен даже за так. Жалко .что их -4092,10 сняли с производства. Для работы можно было бы заменить им эвотек, а на продажу вернуть его на место.

ГП в ЗМ 4,3, КПП волговская . Расход по трассе пропана при 110-115км/ч 15-17л/100км

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

классный движок. 400 000км накатал. На Газели , во всяком случае пассажирке он мне нравится больше дизеля. Проблемы те же . что и у всего семейства 406-х, но есть опыт их (проблем ) решения и поэтому дизель мне не нужен даже за так. Жалко .что их -4092,10 сняли с производства. Для работы можно было бы заменить им эвотек, а на продажу вернуть его на место.

ГП в ЗМ 4,3, КПП волговская . Расход по трассе пропана при 110-115км/ч 15-17л/100км

у  меня  4х4,  поэтомму  и  пары 5,125.  тяга  ломовая,  правда  резина  255х70х16.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29ник

Может кому поможет.Сдох родно 405 мотор ,был куплен 409 с пробегом 33000.Пробег точный ,брал через знакомого.Мотор с Патриота.От 405 были взяты коллектора впуск и выпуск.Плюс клапанная крышка с катушками.Впускно требует доработки по каналам холостого хода.Штатные на до глушить (я нарезал резьбу и через стоп резьбу закрутил ,лишнее окуратно сточил.Для холостого просверлил каналы сверлом на 5 внутри коллектора.Все работает нормально.По расходу замерял с 1.5тонны по трассе 13 литров,с 2.2 тонны  16 литров.Работаю только на бензине.Мотор с низов тянет лучше чем 405.Если у кого будут вопросы спрашивайте.89523020819 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, 29ник сказал:

Может кому поможет.Сдох родно 405 мотор ,был куплен 409 с пробегом 33000.Пробег точный ,брал через знакомого.Мотор с Патриота.От 405 были взяты коллектора впуск и выпуск.Плюс клапанная крышка с катушками.Впускно требует доработки по каналам холостого хода.Штатные на до глушить (я нарезал резьбу и через стоп резьбу закрутил ,лишнее окуратно сточил.Для холостого просверлил каналы сверлом на 5 внутри коллектора.Все работает нормально.По расходу замерял с 1.5тонны по трассе 13 литров,с 2.2 тонны  16 литров.Работаю только на бензине.Мотор с низов тянет лучше чем 405.Если у кого будут вопросы спрашивайте.89523020819 

Так и ездишь,не оформив.По городу ? Родной движок сохрани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
13 часов назад, 29ник сказал:

Может кому поможет.Сдох родно 405 мотор ,был куплен 409 с пробегом 33000.Пробег точный ,брал через знакомого.Мотор с Патриота.От 405 были взяты коллектора впуск и выпуск.Плюс клапанная крышка с катушками.Впускно требует доработки по каналам холостого хода.Штатные на до глушить (я нарезал резьбу и через стоп резьбу закрутил ,лишнее окуратно сточил.Для холостого просверлил каналы сверлом на 5 внутри коллектора.Все работает нормально.По расходу замерял с 1.5тонны по трассе 13 литров,с 2.2 тонны  16 литров.Работаю только на бензине.Мотор с низов тянет лучше чем 405.Если у кого будут вопросы спрашивайте.89523020819 

Он не только с низов лучше тянет. ЭБУ надо прошить будет ещё лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
31 минуту назад, Игорь85 сказал:

Он не только с низов лучше тянет. ЭБУ надо прошить будет ещё лучше

если ГБО 3-е пок. то толку от прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Он ездит.  Только на бензине. Так что толк будет   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Этот  клапан пропускает.Моторист говорит ,пусть фаска и широкая,если притирка поможет то лучше не шорошить107293026_IMG_20190918_1509181.thumb.jpg.31236b7c95d239108f1ecd6679c98148.jpg1048289639_IMG_20190918_1506521.thumb.jpg.a8e7d69d0a0fe521bb6e0714cc3b79eb.jpg1486621666_IMG_20190918_1506251.thumb.jpg.b41cf76ddb22520c02b700031fd90547.jpg1836694435_IMG_20190918_1505501.thumb.jpg.661116edc831319c798ba0f7dcc14890.jpg194376950_IMG_20190918_1505441.thumb.jpg.d4dbdba15f1fc70671b14e7fc7fd05bc.jpg600351960_IMG_20190918_1505291.thumb.jpg.61fdeda64cfb582dcb3ca675aa025c35.jpg805997526_IMG_20190918_1505201.thumb.jpg.601ee8a266e3541b1ccd1cb1847feb4f.jpg

В направляющей ели заметный люфт.И это со старым клапаном.Надо новым попробовать,может и не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...