Перейти к содержанию
           
Авторизация  
бузяка

Поржем? или кто как масло менял

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

Пришла очередь замены масла в двигателе, прикупил, настроился.Потом наткнулся на это, не мог не поделится с товарищами

 

 

КАК ДЕЛАЮТ ЖЕНЩИНЫ:

1. Добраться до ближайшей заправки.

 

2. Выпить чашечку кофе.

 

3. Через 15 минут сесть в машину и поехать дальше.

 

РАСХОД ДЕНЕГ:

 

$20.00 - замена масла.

 

$1.00 - чашечка кофе.

 

ИТОГО: $21.00

 

 

КАК ДЕЛАЮТ МУЖЧИНЫ:

1. Зайти в магазин, купить канистру масла, масляный фильтр, лейку, очиститель для рук, ароматизатор для салона и ящик баночного пива.

 

2. Добраться домой и обнаружить, что масло ещё нужно слить, перед тем как заливать.

 

3. Расстроиться, открыть пиво.

 

4. Открыть второе пиво и искать дырку для выливания масла.

 

5. Найти дырку для выливания масла.

 

6. Допить пиво и искать дырку для заливания масла.

 

7. Открыть третье пиво и выпить его.

 

8. Найти дырку для заливания масла и открыть по этому поводу четвёртое пиво.

 

9. Искать только что купленную лейку.

 

10. Допить пятое пиво и найти лейку под детским велосипедом в гараже.

 

11. Удивиться.

 

12. Подумать.

 

13. Выпить шестое пиво.

 

14. Искать ключ 10х12.

 

15. Допить седьмое пиво.

 

16. Найти ключ под лейкой.

 

17. Удивиться.

 

18. Пиво.

 

19. Развинтить дырку для выливания масла над старой кастрюлей.

 

20. Удивиться, почему масло не течёт.

 

21. Полезть посмотреть с новой банкой пива.

 

22. Принять литра полтора горячего масла на шею.

 

23. Возмутиться.

 

24. Успокоить нервы парой баночек пива.

 

25. Занюхать ароматизатором для салона.

 

26. Вытереть шею очистителем для рук.

 

27. Пришёл сосед - тоже уже хороший - с ним нужно допить пиво.

 

28. Проснуться утром и сбегать за пивом.

 

29. Пару баночек, чтобы проснуться.

 

30. Вытащить из-под автомобиля кастрюлю со старым маслом, половину вылив себе на штаны.

 

31. Установить новый масляный фильтр.

 

32. Искать ключ 10х12.

 

33. Пиво.

 

34. Найти ключ 10х12 под пустыми пивными банками.

 

35. Пиво по этому поводу.

 

36. Пиво без этого повода.

 

37. Пиво просто так.

 

38. Пиво не просто так.

 

39. Закусить ароматизатором для салона.

 

40. Залить новое масло.

 

41. Два пива.

 

42. Обнаружить под автомобилем большую лужу масла.

 

43. Вспомнить про дырку для выливания масла.

 

44. Выругаться.

 

45. Допить пиво.

 

46. Завинтить дырку для выливания масла.

 

47. Сходить в магазин за новой порцией масла, пива и с горя захватить бутылочку водки.

 

48 - 99. Комплекс мероприятий, необходимых для поиска нужных инструментов и оборудования, раскручивания и закручивания дырок, распития пива, пива с водкой, водки без пива - как с соседом так и без, вылива, разлива и залива масла, поездки на автомобиле за новой порцией водки, задержания полицией, проведения ночи в полицейском участке, внесения залога, празднования счастливого освобождения и т. д. и т. п.

 

РАСХОД ДЕНЕГ:

 

$75.00 - первоначальная закупка масла, пива и аксессуаров.

 

$25.00 - повторная закупка пива.

 

$75.00 - повторная закупка пива, масла и водки.

 

$25.00 - срочная необходимая повторная закупка водки.

 

$200.00 - буксировка автомобиля.

 

$1,000.00 - залог.

 

$250.00 - праздничный ужин по поводу освобождения и окончательного завершения замены масла.

 

ИТОГО: $1,650.00

(((((((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

Всем привет!! Хочу рассказать пару случаев из собственной автомоб жизни , Первый подходит мне кажется под "как я масло менял" Пришло время капиталить двиг на моем любимом Москвиче. Напросился на работе в хороший теплый цех с замечательной ямой на несколько дней для ремонта. Цех - компрессорный , довольно шумный и заниматься мне можно было после окончания моей основной работы , после 17 час. А компрессорная работала и во вторую смену. Выполнив все подготовительные работы загнал Москвича на яму , выполнил весь комплекс подготовки ( прошлифовал у соседей вал всё подготовил и начал собирать движок. 

     Помогать приходил друг , работал во вторую смену имог помочь. Я , говорит , буду только наживлять а ты тяни сам , а то я , мол , сдуру тебе резьбы порву. Друг слесарь но его железки , жаль , не автомобильные. (Кстати , происходило это все примерно  году в 82-83 в эпоху тотального дефицита) На том и порешили. Коля под моим чутким руководством активно помогает , наживляет , веслей пошло вдвоём. Собрали движок , приладили коробку , затолкали на место привинтили и на сегодня пошабашили, Коля ,- спасибо отдыхай я завтра сам доделаю. 

     Назавтра завершаю , заливаю масло Подключаю аккум , ключ на старт и движок легко заводится , нормальные для начала ( после капиталки с заменой поршневой полностью ) взглядом на приборы... Ё.. давления 0!!!! Шерсть дыбом , глушу . И пытаюсь соображать "почему???2" Первое что приходит на ум - масслоприемник Коля наживил ( кто знает москвичёвский двиг - там на блоке снизу крепиться маслоприемник фланчиком на две шпильки через прокладку ) а я отвлёкся и нифига его не затянул!!! Чтобы проверить эту версию решаю долить пару литров масла в поддон , чтобы уровень масла достал в поддоне до разъёма маслоприёмника. Доливаю 2 литра , должно хватить стобы насос заработал помимо маслоприемника и с жутью обнаруживаю , что неподключен провод к датчику давления масла ( а в Москвиче был именно датчик и прибор  на панели  с указанием давления ) Завожу , нормальное давление. Фу - у - у!!! Но теперь же надо слить из поддона лишнее масло . Под руки подворачивается удобная ёмкость , прим на 2-3 литра , спускаюсь в яму отворачиваю пробку , прицеливаясь так , чтобы её вовремя наживить , а чего , масло не горячее , не успело!! Отворачиваю и    ...роняю её нафиг на пол ямы!... Ё..! А яма надо сказать , не для всех: чистенькая , на полу и стенах кафель такую должен и оставить... Ситуация хуже чем нынешние санкции! ... Ревут компессора , рядом никого мой палец в сливном отверстии поддона , пробка укатилась... Представляте себе? Во попал! Орал в надежде что услышит компрессорщик , но у них в каморке звукоизоляция специально сделана от души. На случайного чела надеятся напрасно. Стоял так и орал пока не охрип часа полтора. Масло уронить нельзя - дефицит , убрать потом яму - горе. Начал затекать уже и надо- же пришёл совершенно случайно компрессорщик , наверное есть Бог , ещё через полчаса меня надо было рагибать принудительно. Во приду..к!  Так я "менял" масло! Не обезсудьте за длинные излияния , потом хохотал нервно...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте все!!! Второй случай (а у меня их есть ) можно озаглавить " Как я доливал тосол" может прокатит на этом поле?.. Мне кажется прикольнее прошлого - участников больше и вообще... Хочу предупредить , - не повторять - опасно для жизни!!!

   Лет , наверное 7-8 назад , неподалеку реконструировали один интересный объект , я тогда работал в службе технического контроля (от проектного института) на этом объекте и естественно прходилось каждый день общаться с бригадой непосредственно и с ихним руководством. Изадумал я прикол , договорившись с ихним главным инженером (у нас сложились нормальные человеческие отношения) . А теперь - сама суть!...

    Приезжаю на объект , в присутствии бригады обсуждаем очередную заморочку по работе с ихним гл. инж. Пришли к какому - то определённому решению , Андрей (гл.инж) говорит: Василич , свози меня пож до хозмага , Уазик мой чего -то завести не могут а надо что-то для работы купить! Я тогда на Волге ездил. Всё происходит в присутствии бригады... Я ему: ладно , сейчас толь тосол долью , убывает , мол , понемногу. И вот - кульминация: открываю капот, открываю багажник , достаю литровую пластиковую упаковку тосола , немного не полную , отворачиваю пробку расширительного бачка , плескаю немного в бачек , далее: внимание!! На глазах всей толпы прикладываюсь к бутылке , делаю несколько хороших глотков , поворачиваюсь к Андрею -будеш??? Он берёт бутылку и повторяет то , что сделал я , заливая в себя натурально тосол (на бутылке даже этикетка сохранилась). Представьте себе состояние толпы , а их чел 6-8, ШОК!!! Два приличных и уважаемых человека , один седой как лунь ,это я про себя , бухонули с горла тосол сели в машину и поехали... Дело было далеко от центров , больше не добавляли и ГАИ не опасались... 

    А ларчик просто открывался: я закрасил самогон синим пищевым красителем , налил его в прозрачную пластиковую бутылку (объёмом 1 литр и нще даже с этикеткой) сто процентов полное впечатление - пьют тосол!!! Представляете?.. Этот розыгрыш я повторял несколько раз на более представительном уровне , уговорив взрослых серьёзных дяденек и обыграв ситуацию старательно , каждый раз - эффект потрясный!...

    Предупреждаю ещё раз - не повторять , опасно для жизни!!!! С дружеским приветом - Старый клапан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


опасно для жизни!!!!
Прерываюсь на время. Беру топор , ракетницу ( медведей отпугивать) и иду в лес за Новогодним деревцем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

90 год. Весна. Скоро дембель. Я весь такой настиранный и наглаженный.В парке выпуск машин на линию. Подъезжает к воротам горячий южный первогодок на 131м, а из под капота серьёзный стучёк доносится. Прапор- начальник КТП отправляет его устранять неисправность, а меня - контролировать. Абрек: что делать? Я ему: заедь на яму, заведи мотор, снизу слушай, найдёшь - устраняй, а сам в курилку, мечтать о дембеле с такими же настиранными и наглаженными... Часа через два чой то я за беспокоился, иду в бокс: ЗиЛ на яме тарахтит холостыми, в яме мой абрек сидит - слушает. Спускаюсь сам, подымаю взгляд... , а поддона неееееет! Колено в сборе с маховиком и шатунами разбрасывает по яме последние капли масла..., а я весь настиранный и наглаженный...! Я не был жёстким ,,дедом", но этот Теймур стирал мою ХБ до цвета андреевского флага.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

90 год. Весна. Скоро дембель. Я весь такой настиранный и наглаженный.В парке выпуск машин на линию. Подъезжает к воротам горячий южный первогодок на 131м, а из под капота серьёзный стучёк доносится. Прапор- начальник КТП отправляет его устранять неисправность, а меня - контролировать. Абрек: что делать? Я ему: заедь на яму, заведи мотор, снизу слушай, найдёшь - устраняй, а сам в курилку, мечтать о дембеле с такими же настиранными и наглаженными... Часа через два чой то я за беспокоился, иду в бокс: ЗиЛ на яме тарахтит холостыми, в яме мой абрек сидит - слушает. Спускаюсь сам, подымаю взгляд... , а поддона неееееет! Колено в сборе с маховиком и шатунами разбрасывает по яме последние капли масла..., а я весь настиранный и наглаженный...! Я не был жёстким ,,дедом", но этот Теймур стирал мою ХБ до цвета андреевского флага.

а что ,жесткий дед устроил бы интим с первогодком?)))ведь сам виноват.кто под авто лезет в чистом?))

товарищ взял водилу на работу.через день говорит ему-меняй масло в движке вот тебе фильтр и масло.так новенький залил обе баклажки по 4 литра.потом так оправдывался-лил говорит пока масло не стало вытекать из горловины)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Сам виноват, что не контролировал, потому и дембельнулся в последнюю партию.( первая коренная заварилась и мы с Теймуром вместе мотор перетряхивали) в/ч74326 Теймур, если читаешь, САЛЯМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

76 г. автобат. Ара с гор спустился и в армию попал. Ему замени масло в урале - умеешь- да запросто. Сливает масло с движка как надо, снимает воздушный фильтр и в карбюратор льёт масло по чуть чуть. Сколь залил неизвестно, но после промывке долго тягали на буксире, урал чихал пердел и не заводился. Другой представитель гор, говорил у папы завгаром перед армии работал, слил с гидроусилителя масло веретёнку, не помню точно, и залил гипоидное. Тоже весело было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikolai.los

У нас в райцентре открыли автосервис , набрали до... бровольцев слесарями . В ниве меняли масло . Ну слить -слили ,заливают , проверяют уровень ,вынимают щуп -оттуда масло хлынуло . Оказалось что сливали из моста .Хозяину авто было не до улыбок - масла такого в местных магазинах нет , а колёса нужны позарез .Мужик нрава буйного - ребятишки врассыпную ...  Услышал эту историю от самого потерпевшего автомобилиста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

В ниве меняли масло . Ну слить -слили ,заливают , проверяют уровень ,вынимают щуп -оттуда масло хлынуло . Оказалось что сливали из моста .

 

Древняя бородатая хохма)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

 

 


проверяют уровень ,вынимают щуп -оттуда масло хлынуло
"древняя, бородатая"

Двойное количество масла не вытекает через щуп - вообще не вытекает  ни откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ

а мы решили на шахе выхлопную поменять. 3 литровая банка самогона, 4 человека, 2 домкрата. без домкратов трубы "почему то" не лезли на место.как все кончилось никто не помнит, но хозяин на второй день погнал в сервис, потому как звук не такой. там долго смеялись и потом долго мучались не могли вытащить. местами мы их перепутали глушак с резонатором. как засунули сами до сих пор в шоке, за то каждый раз при встрече вспоминаем и ржем.

Изменено пользователем ИЛЬДАР АРИПОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gru-zov

Перепутать глушак с резонатором это конечно мощно. У нас был случай делали производственные полы и вышло так, что у рабочей машины полетела коробка, пришлось нанимать. С утра приезжает тачка с водителем на абсолютно лысой резине. На дворе начало ноября. Водитель таджик по-русски говорит плохо, но суть, что он ездит на том, что дают уловить удалось. Звоню диспетчеру спрашиваю что за фак? В итоге выяснилось, что давеча они меняли летнюю резину на зимнюю. Меняли сами и что-то пошло не так. Виной всему день рождения одного из участников мероприятия. Ребята так нафигачились и как говорили - темно было, что они перепутали зимнюю липучку и абсолютно лысые покрышки, которые нужно было выбросить. Как такое возможно вообразить не могу, но... факт. Зимнюю резину так и не наши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Приезжает на м 412. Движка не тянет надо капиталить. Хозяин барин, сказал надо делать. Сливаю масло в канистру 20л, раскидываю двигло. Колено идеальное, цилиндры в норме, трохи подсели кольца, но в норме. Чешу репу. Потом иду к канистре ( была сначала пустая) Замеряю, а там больше 10 литров. Смотрю на блоке , где должна быть трубка щупа забита пробка. У хозяина спрашиваю, чо за балет, он мол отвалилась и забил её нафиг. Опять у меня непонятки откуда больше 2 уровней.  Икак спрашиваю заливаешь - он слил залил 4.5 литров. Спрашиваю как уровень проверяешь. Он поезжу, поезжу, смотрю все подливают и я литровочку подолью, вот так он и наподливался больше двух уровней. Масло с двигла него не пёрло, но движок тоже не пёр., но что капиталку надо делать до него допёрло.      Друган припёрся на простеньким порше двухлитровом, он сам по ремонту тоже работал, мол застучал движок, поменяй вкладыши. Раскидываю низ движка, все вкладыши в идеале. Собираю, завожу, стук идёт. Беру стетоскоп, гремит генератор, а звук как будто вкладыш провернуло. Другой случай. Жара и в гараже пекло. Дочке машину чиню. Стоит бутыль 1 л миниралка горячий ключ бутылка зелёная и недалеко бутылка зелёная растворителя р 4 и по запарке хватаю не ту бутыли и 4 добрых глотка делаю от души, потом скорая и 2 недели в больнице.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Приезжает на м 412. Движка не тянет надо капиталить. Хозяин барин, сказал надо делать. Сливаю масло в канистру 20л, раскидываю двигло. Колено идеальное, цилиндры в норме, трохи подсели кольца, но в норме. Чешу репу. Потом иду к канистре ( была сначала пустая) Замеряю, а там больше 10 литров. Смотрю на блоке , где должна быть трубка щупа забита пробка. У хозяина спрашиваю, чо за балет, он мол отвалилась и забил её нафиг. Опять у меня непонятки откуда больше 2 уровней.  Икак спрашиваю заливаешь - он слил залил 4.5 литров. Спрашиваю как уровень проверяешь. Он поезжу, поезжу, смотрю все подливают и я литровочку подолью, вот так он и наподливался больше двух уровней. Масло с двигла него не пёрло, но движок тоже не пёр., но что капиталку надо делать до него допёрло.      Друган припёрся на простеньким порше двухлитровом, он сам по ремонту тоже работал, мол застучал движок, поменяй вкладыши. Раскидываю низ движка, все вкладыши в идеале. Собираю, завожу, стук идёт. Беру стетоскоп, гремит генератор, а звук как будто вкладыш провернуло. Другой случай. Жара и в гараже пекло. Дочке машину чиню. Стоит бутыль 1 л миниралка горячий ключ бутылка зелёная и недалеко бутылка зелёная растворителя р 4 и по запарке хватаю не ту бутыли и 4 добрых глотка делаю от души, потом скорая и 2 недели в больнице.

У меня в мастерской так один чуть ортофосфорной не пригубил из пятилитровой баклажки. Причем я скотчем примотал к ней бумажку где крупно написал красным маркером-"ЯД". А он видать букварь еще в первом классе на самокрутки извел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не пригубил из пятилитровой баклажки.
сидим на ПВД,воду привозят в 5 литровых бутылках,спирт в них же.вечером отмечали ДР,но как говорится отмечать то надо,но и службу тянуть надо.вот проснулся у нас один по расписанию,причём чел не пьющий.утром из чайника спиртом пахнет...чё за ХХХХХ????? :blink:  ну как проснулся,рассказал..встал он значится,стоит баклажка,около чайника..ну темно,еле еле лампочка светит,ну раз у чайника,то вода,налил,пошол сам теперь отлить,заходит,а чайничек то синим пламенем,в прямом смысле этого слова,горит. :D ну потушил,помыл,вскипятил..понюхал,кофе пить не стал,так попёрся :D
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Ещё был случай. Сделал  капиталку м 412 движку. Чел приезжает через 40 000 км со стуком. Разбираю двс, маслоприёмник забит какой то фигнёй. Спрашиваю - ты масло когда меняешь. Назвал марку самого  дешёвого масло, а дальше просто убил, говорит масло регулярно меняю каждой весной с пробегом в год 20 000 км. Заглянул в ходовую, сайленблок нижний резинка вообще пропала. Надо менять - он - зачем машина же ездиет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В детстве, батя купил расколоченный колхозный М-401, начало 60х, мне было 4-5 года, плохо помню. Но помню как таскали на галстуке. Потом папа объяснил почему- кончился бензин, остановил автобус, попросил "плеснуть2. Тот без слова плеснул прямо в бак из шланга со своего бака. А автобус оказался с двигателем МАЗа...

 

А в армии мы шутили над салагами. В КРАЗЕ 255Б, в системе охлаждения зимой чистая соляра была, на 10 раз система промыта. Сказали салаге- долей в правый бак из радиатора, сосок есть, шланг специальный... Тот очумел... там же вода... Лей тебе говорят, у НАС ЯМЗ экспериментальный. так замерзнет же... Фигня, там "Арктика" в баке добавляется... Тот посомневался, но залил 10 литров. завели, поехали... Он всё головой качал- "круто"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Масло не путал, а вот в тормоза признаюсь, тосол лил ;)  С братом качали тормоза, на полке стояла тормозуха и тосол в маленькой бутылки. Вылез из ямы подлить тормозухи, схватил, залил и опять в яму. Только в яму спустился и задумался а я чего подлил :D  вылез, смотрю точно тормозуха на месте тосола нет. Ну как говорится нет худо без добра, зато тормозную систему промыл и новую тормозуху заправил  :D С того времени стараюсь лишние емкости убирать подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


В детстве, батя купил расколоченный колхозный М-401, начало 60х, мне было 4-5 года, плохо помню. Но помню как таскали на галстуке. Потом папа объяснил почему- кончился бензин, остановил автобус, попросил "плеснуть2. Тот без слова плеснул прямо в бак из шланга со своего бака. А автобус оказался с двигателем МАЗа...

ZAN57, у меня другой был случай. В 80-х годах дядя пригнал с Франции Волгу дизельную, по моему мотор с Пыжика был. Сам дядя москвич был, приехал как то к нам в деревню.  Едим с ним как то, он говорит надо бы заправится, подходит к одному камазисту, говорит шеф  литров двадцать соляры не продашь? тот, а мол нафига тебе столько? он да вон машину заправить а то на нулях. Камазист так ехидно улыбнулся, думает мужык ипанутый и говорит мол налью полный бак, только заведешь и поедешь при мне! Эх как сейчас помню лицо того водилы ;)  Дядька в прошлом был гонщик, с места ей так втопил, а тот стоял с круглыми глазами и не понимал в чем подвох!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня у друга и соседа машины отработанные в стопочку лежат во дворе. Волга у него была дизельная с австрийским штайером начала 90Х. Накатал 600ткм на ней, на севера ездил постоянно, при -55С катался. Вебаста на ней до сих пор цела, солярочная стоит... Предлагал мне для Кайрона за 2 рубля- снимай, полный комплект, я всё собирался... продая Кая, теперь нет дизеля, незачем...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

А на свою с отдельным бачком чего не поставишь?

А я вот расскажу как мы течь масла искали. Точнее хозяин авто. Приезжает он значит ко мне и говорит-у меня сальник колена задний потек,масло кидает,поменять надо.Гляжу,сзади движок (405)действительно в масле. Отвечаю-некогда,лезь на эстакаду,снимай коробку сам,я помогу инструмом и советом. Даю ему трансмиссионную стойку и он пошел трудиться.Снимает КПП,сцепу,маховик,зовет меня. Подхожу и показываю-вот вишь,ты коробку снял чтоб хорошо видно было,а теперь видишь,у тебя прокладка клапанной крышки сзади подзавернулась и оттуда течет. Ставь КПП на место,поправь прокладку и в добрый путь. На немой вопрос что мол ты мне сразу не сказал,отвечаю,ты мил человек диагнноз сам поставил и лечение назначил так что не обессудь. Хорошо еще что в автосервис не поехал,они тебе с удовольствием его бы сменили. Учи матчасть!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

На своем первом авто ваз 2108 менял как-то масло в первый раз. Спросил у соседа, что и как он мне сказал открутишь слева снизу пробку слей масло и залей сверху новое. Но не сказал, что слева, со стороны пассажира. Тут еще один умник посоветовал промыть пятиминуткой двигун. Ну заливаю я значит пятиминутку, завожу двигун и через пять минут сливаю масло. Заливаю новое, смотрю шуп чуть выше нормы, ну думаю нормально. Чуть больше недели покатался и стала пятая передача и задняя вылетать. Еду в сервис, мастер снимает и разбирает коробас, а потом мне задает вопрос долго ли я без масла в коробке ездил? Потом до меня доперло откуда я масло слил. У движка сальники не давануло, но зато через 50 тыс км кольца залегли. Может все таки пятиминутка свое дело сделала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

за компрессией с ведром ни кто не ходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

за компрессией с ведром ни кто не ходил?

Помню за искрой с ведром на кузницу в деревне отправляли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...