Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Cummins длительная работа двигателя на холостых ?

Рекомендуемые сообщения

Nikshok

да накасячил я с холостыми,я на третий или четвёртый день как забрал её с салона,завёл её 7:30 утра и заглушил в 23:35 вечера.Так она у меня и протарахтела на холостых. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максим каминс

все правельно говарит алексей,ф сегодня разговаривал с инженером по горантии был случий что каминс проработал день на холостых и за коксавался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим каминс

я купил себе каминс проехал 960 км срезола болты шкива внтилятора порвало ремень встал в 160км от уфы в уфе ны ремней не шкевов в газ центре один масленый фитр был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
все правельно говарит алексей,ф сегодня разговаривал с инженером по горантии был случий что каминс проработал день на холостых и за коксавался

Бредятина какая то,я когда в Питере был 2 дня считай что дизель ниглушил и ничего,минус только то что расход возрос на прилично.А так нормуль и да же после последнего недельного перерыва дизелек,с первого раза завелся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
да накасячил я с холостыми,я на третий или четвёртый день как забрал её с салона,завёл её 7:30 утра и заглушил в 23:35 вечера.Так она у меня и протарахтела на холостых. <_<

 

 

Если ты к ней не прикасался всё это время т.е. не приходил и педали газа не трогал через 8 часов работы на холостых должна была сама заглохнуть, в прошивке мотора так забито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01
Если ты к ней не прикасался всё это время т.е. не приходил и педали газа не трогал через 8 часов работы на холостых должна была сама заглохнуть, в прошивке мотора так забито.

при условии что кончилась соляра в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikshok
Если ты к ней не прикасался всё это время т.е. не приходил и педали газа не трогал через 8 часов работы на холостых должна была сама заглохнуть, в прошивке мотора так забито.

:rolleyes: я в промежутке этого времени отъезжал 1-н раз на 3км и обратно и она продолжала работать.Сейчас на спидом 4000т пока никаких изменений в худшею сторону не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
при условии что кончилась соляра в баке

 

 

Для тех кто не понял!!!

В блоке управления двигателем забито (т.е. запрограмированно следующее)

Скриншот с настроек блока:

f2b4386f85d8t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максвел
Если ты к ней не прикасался всё это время т.е. не приходил и педали газа не трогал через 8 часов работы на холостых должна была сама заглохнуть, в прошивке мотора так забито.

 

 

Хотелось бы поднять тему для обсуждения - у кого какие мысли?, Недавно заштормило и приляг ,,, на целых 7 часов, ДВС работал, прочёл форум, надо бы поставить ФЕН, но если его нет. Так можно ли ДВС работать на холостых долгое время и как добавить обороты. Про отвертку знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka
Хотелось бы поднять тему для обсуждения - у кого какие мысли?, Недавно заштормило и приляг ,,, на целых 7 часов, ДВС работал, прочёл форум, надо бы поставить ФЕН, но если его нет. Так можно ли ДВС работать на холостых долгое время и как добавить обороты. Про отвертку знаю.

Сегодня сделал себе на соболе с CUMMINS прогревочные повышенные обороты х.х. В блоке управления ДВС уже заложена функция добавления оборотовх.х. ее просто надо активировать. Нажимаешь на кнопку круиз контроля и обороты поднимаются до выбранных при активации оборотов. В последствии можно добавлять или уменьшать обороты нажатием и удержанием той же кнопки круиза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka

Активировать эту функцию можно в любом сервисе где проводят диагностику КУМИНСОВ, даже у официалов - у них как правило есть адаптер и диагностическая программа, но они не зают как ей работать. Попозже могу выложить фото где в программе что поменять и включить.

Изменено пользователем lgorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Сегодня сделал себе на соболе с CUMMINS прогревочные повышенные обороты х.х. В блоке управления ДВС уже заложена функция добавления оборотовх.х. ее просто надо активировать. Нажимаешь на кнопку круиз контроля и обороты поднимаются до выбранных при активации оборотов. В последствии можно добавлять или уменьшать обороты нажатием и удержанием той же кнопки круиза.

можно подробнее, а то не очень понятно.

______________________________

ОК. уже ответил )))))))

Изменено пользователем Lacevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka

Сначала необходимо активировать эту функцию:

ee72dc8b7975t.jpg

, а потом отредактировать параметры :

 

eec9530faf50t.jpg

Макс скорость ТС установить 5 км\ч (по умолчанию 15км\ч) - это максимальная скорость при которой будут подниматься обороты х.х. Уменьшить до 5км\ч необходимо т.к. можно нечаяно нажать кнопку круиза при подаче сигнала поворота и авто рванет.

 

Установленная скорость переключателя - я поставил 950об\мин и в настройках переключателя круиз контроля установил добавлять обороты при повторном нажатии кнопки.

 

Теперь при нажатии кнопки круиза (автомобиль стоит) обороты поднимаются до значения 950об\мин, а при последующем нажатии той же кнопки и ее удержании обороты начинают плавно подниматься и на каких оборотах отпустишь кнопку такие они и будут. При нажактии на педаль тормоза или сцепления обороты падают до 750 об\мин.

 

В Омске могу помочь с изменением параметров ЕСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Активировал себе функцию для повышения оборотов через круиз. Очень удобная штука. Спасибо lgorka!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Сначала необходимо активировать эту функцию:

ee72dc8b7975t.jpg

, а потом отредактировать параметры :

 

eec9530faf50t.jpg

Макс скорость ТС установить 5 км\ч (по умолчанию 15км\ч) - это максимальная скорость при которой будут подниматься обороты х.х. Уменьшить до 5км\ч необходимо т.к. можно нечаяно нажать кнопку круиза при подаче сигнала поворота и авто рванет.

 

Установленная скорость переключателя - я поставил 950об\мин и в настройках переключателя круиз контроля установил добавлять обороты при повторном нажатии кнопки.

 

Теперь при нажатии кнопки круиза (автомобиль стоит) обороты поднимаются до значения 950об\мин, а при последующем нажатии той же кнопки и ее удержании обороты начинают плавно подниматься и на каких оборотах отпустишь кнопку такие они и будут. При нажактии на педаль тормоза или сцепления обороты падают до 750 об\мин.

 

В Омске могу помочь с изменением параметров ЕСМ.

всё поменял как на фото но принажатии обороты поднимаются до 2000 чё я сделал неправельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka
всё поменял как на фото но принажатии обороты поднимаются до 2000 чё я сделал неправельно?

Не изменил - "установленая скарость переключателя" с 2000 на 950 или другое желаемое значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей дизель

Для тех у кого нет круиза ))) Чтоб лишние палочки с собой не возить.

 

 

post-64527-0-72293800-1360757240_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Ну не знаю что и сказать даже.пробег 235000км 3-я зима ,стоянки по нескольку часов на холостых во время ожидания погрузо-разгрузочных работ,атономки нет, приходится греться без нее, но даже и признаков умирания топливной нет,ни троения,ни дымления и прочей лабуды ни признаков закоксовывания форунок и турбины. По этому не буду переубеждать тех кто свято верит в то что стоянка на холостых более получаса это 100% кирдык мотору,не убедительно.Приведите примеры. Больше вреда наносит функция завел -заглушил по нескольку раз за короткое время а то и постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ну не знаю что и сказать даже.пробег 235000км 3-я зима ,стоянки по нескольку часов на холостых во время ожидания погрузо-разгрузочных работ,атономки нет, приходится греться без нее, но даже и признаков умирания топливной нет,ни троения,ни дымления и прочей лабуды ни признаков закоксовывания форунок и турбины. По этому не буду переубеждать тех кто свято верит в то что стоянка на холостых более получаса это 100% кирдык мотору,не убедительно.Приведите примеры. Больше вреда наносит функция завел -заглушил по нескольку раз за короткое время а то и постоянно.

Полностью согласен. Дизелю (хоть с комонрейлом, хоть с ТНВД) абсолютно пофигу на каких оборотах работать. Лишь бы воздуха хватало. Не знаю откуда это пошло про нагар на распылителях (наверно от владельцев бензиновых двигателей), но физика работы дизеля на холостых оборотах и , скажем, на средних ни чем не отличается (кроме расхода топлива). Противникам длительной работы дизелей на холостых оборотах напомню, что в мире куча мобильных дизельных устройств (типа насосов, генераторов, компрессоров), где дизель изначально выбран как двигатель, способный годами работать на небольших оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Не ребят, не соглашусь. Стационарные двигатели работают годами не на самых малых оборотах.



Я стараюсь ставить на 1000 об. всегда когда надо шоб машинка молотила.

А так то автономачка есть, зачем городить огороды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

Не знаю откуда это пошло

 

 

это пошло с камазов ..там распреды смазывались маслянным туманом ..при холостых тупо не хватало смазки и соответственно кирдык ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

Я когда в рейс ухожу у меня двигатель не глушится по 5-6 дней,обороты поднимаю круизом до 1000.Пробег 45000км пока всё нормально.Когда сильные морозы на стоянке включаю догреватель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r4g6irib

Я когда в рейс ухожу у меня двигатель не глушится по 5-6 дней,обороты поднимаю круизом до 1000.Пробег 45000км пока всё нормально.Когда сильные морозы на стоянке включаю догреватель

ты активировал что-нибудь или у нас круиз сам обороты должен поднимать

Изменено пользователем r4g6irib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ты активировал что-нибудь или у нас круиз сам обороты должен поднимать

надо активировать.с завода не поднимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

надо активировать.с завода не поднимает

Описание процедуры поднятия оборотов ХХ где узнать неподскажете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...