Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shpalin

Радиатор Газель Бизнес

Рекомендуемые сообщения

Ivan87

а мне интересно у всех двигатель утром прогревается за 3мин? Я утром успеваю сигарету докурить а двигатель прогрет уже около 70гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3
а мне интересно у всех двигатель утром прогревается за 3мин? Я утром успеваю сигарету докурить а двигатель прогрет уже около 70гр

НЕТ! Чет-то чересчур быстро! Минут 10 нужно! При нынешной температуре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Ну и зря!!! Физику в школе не учил? :lol:

это зачем написано?. просто что бы было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
это зачем написано?. просто что бы было?

Детали при работе двигателя нагреваются и меняют свой размеры и геометрию! Если двигатель не прогрет до ЗАДАННОЙ конструкторами температуры, геометрия деталей и их размеры не такие, какими они должны быть!!! СЛЕДСТВИЕ: стуки, преждевременный износ! Дальше сами! Физику учите! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Детали при работе двигателя нагреваются и меняют свой размеры и геометрию! Если двигатель не прогрет до ЗАДАННОЙ конструкторами температуры, геометрия деталей и их размеры не такие, какими они должны быть!!! СЛЕДСТВИЕ: стуки, преждевременный износ! Дальше сами! Физику учите! :rolleyes:

езда по городу, 40 км/ч, равномерный прогрев, почти всегда максимальная температура, чего ты мне втираешь то? человек спрашивает почему машина греется-ты ему пишешь термостат погоречее поставь, зачем? обьясни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
Детали при работе двигателя нагреваются и меняют свой размеры и геометрию! Если двигатель не прогрет до ЗАДАННОЙ конструкторами температуры, геометрия деталей и их размеры не такие, какими они должны быть!!! СЛЕДСТВИЕ: стуки, преждевременный износ! Дальше сами! Физику учите! :rolleyes:

добавлю к выше сказанному- я как-то снял термостат (не было резинки, а ехать надо) ИТОГ двигатель на трассе замерзал, а в городе кипел!!! Я решил разобраться и открыл капот (естественно с умным видом) и понял свою ошибку. Термостат включает или малый или большой круг, а когда его нет жидкость тупо идёт по пути наименьшего сопротивления- соответственно малый круг..

Итог: повышенный износ деталей; повышенный расход топлива (литра на 5 прибавила); ну и соответственно КИПИМ со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
добавлю к выше сказанному- я как-то снял термостат (не было резинки, а ехать надо) ИТОГ двигатель на трассе замерзал, а в городе кипел!!! Я решил разобраться и открыл капот (естественно с умным видом) и понял свою ошибку. Термостат включает или малый или большой круг, а когда его нет жидкость тупо идёт по пути наименьшего сопротивления- соответственно малый круг..

Итог: повышенный износ деталей; повышенный расход топлива (литра на 5 прибавила); ну и соответственно КИПИМ со всеми вытекающими.

:rolleyes:

 

езда по городу, 40 км/ч, равномерный прогрев, почти всегда максимальная температура, чего ты мне втираешь то? человек спрашивает почему машина греется-ты ему пишешь термостат погоречее поставь, зачем? обьясни!

У него ОН ПИШЕТ!!! Часто пропеллер включается! Обороты маленькие, слабая циркуляция, вот и греется! Понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
:rolleyes:

 

 

У него ОН ПИШЕТ!!! Часто пропеллер включается! Обороты маленькие, слабая циркуляция, вот и греется! Понятно?

от друго го термостата она изменится?

 

добавлю к выше сказанному- я как-то снял термостат (не было резинки, а ехать надо) ИТОГ двигатель на трассе замерзал, а в городе кипел!!! Я решил разобраться и открыл капот (естественно с умным видом) и понял свою ошибку. Термостат включает или малый или большой круг, а когда его нет жидкость тупо идёт по пути наименьшего сопротивления- соответственно малый круг..

Итог: повышенный износ деталей; повышенный расход топлива (литра на 5 прибавила); ну и соответственно КИПИМ со всеми вытекающими.

ну идиоты мы, оказывается малый круг только вы глушите, я например заглушку из резинового шпателя делаю)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3
от друго го термостата она изменится?

 

 

ну идиоты мы, оказывается малый круг только вы глушите, я например заглушку из резинового шпателя делаю)))))

Я например, иногда радиатор промываю ! Термостат тоже меняю, переодически! Он умеет не только не закрыватся(когда поломается) но и до конца не открывается! :rolleyes: А вообще мне все равно! Ваши машины! Ломайте! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
от друго го термостата она изменится?

 

 

ну идиоты мы, оказывается малый круг только вы глушите, я например заглушку из резинового шпателя делаю)))))

Рац предложение однако.. :rolleyes:

Выскажусь за свой 40522. Катался по городу внатяг , грелся как скатина.. Потом открыл книжку, залез в инет (канечно с умным видом) и начал крутить двигатель до 3000 3500; на передаче подъезжать к перекрёстку - Стало легче- больше циркуляция, быстрей теплообмен идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Я например, иногда радиатор промываю ! Термостат тоже меняю, переодически! Он умеет не только не закрыватся(когда поломается) но и до конца не открывается! :rolleyes: А вообще мне все равно! Ваши машины! Ломайте! :rolleyes:

сломать недолго-долго сделать, тему то не переводи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan87
НЕТ! Чет-то чересчур быстро! Минут 10 нужно! При нынешной температуре!

Так вот и я про тоже. Зимой было чуть-чуть по больше минут за 6-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
а мне интересно у всех двигатель утром прогревается за 3мин? Я утром успеваю сигарету докурить а двигатель прогрет уже около 70гр

У меня 402й - минут 5 и термос уже начинает открываться, даже зимой. Перегревов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan87
У меня 402й - минут 5 и термос уже начинает открываться, даже зимой. Перегревов нет.

Так я и не пойму это нормально или нет? Я побаиваюсь что в жару кипеть буду. Пока до этого не доходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Так я и не пойму это нормально или нет? Я побаиваюсь что в жару кипеть буду. Пока до этого не доходило.

За твой мотор не скажу, а мой даже летом в жару по трассе ни разу вентилятор не включался, по городу врубался - но здесь пробки виноваты. А с постоянным вентилятором когда было - пару раз чуть не закипал в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krashii

такая же ерунда мотор запустил по кругу обошёл колеса осмотрел 3мин и все прогрето.надо как на вазах мне кажется электро-вентилятор дачик у меня так на старушке с 402 мотором было бед не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
....А с постоянным вентилятором когда было - пару раз чуть не закипал в пробках.

Где логика , где связь? :blink: Как сам по себе эл.вентялятор может спасти от закипания? Если на постоянке кипит , ни что уже тебя не спасёт! Только ЧУДО, но оно так редко! ;)

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Где логика , где связь? :blink: Как сам по себе эл.вентялятор может спасти от закипания? Если на постоянке кипит , ни что уже тебя не спасёт! Только ЧУДО, но оно так редко! ;)

На холостых маслает слабо, а эл.вентилятору пофигу холостые - рабочие - он всегда на всю молотит если надо, а не надо так молчит себе в тряпочку, у меня на трассе вентилятор не включался ни разу за уже 2 года. Я из-за этого электровентилятор и городил то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan87

Многие на форуме говорили что все решает замена радиатора! Почему у меня все без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Так я и не пойму это нормально или нет? Я побаиваюсь что в жару кипеть буду. Пока до этого не доходило.

У меня тоже как у тебя быстро прогревается, и летом в допустимых нормах температура была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAM1978
вот я больше беспокоюсь что по креплениям и размером может не встать, а так то патрубки у бизнесе с правой стороны , наверно придеться удлинять.

хотел узнать какой радиатор лучше, например 3х рядный или 2х, медный или алюминиевый и т.д

лучше 3х рядный полюбому и размер у них одинаковый только патрубок верхний с другой стороны и нижний крепеш надо припоять!

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAM1978
Привет всем,недавно столкнулся с проблемой замены радиатора.Не стал дожидаться пока кипеть начнет,так сказать решил проблему исправить заранее.Сложно только когда не знаешь,а на самом деле все банально просто,

Что для этого нужно:

 

1.Радиатор (взял медный оренбургский 3-х рядный)по креплению как родной.

2.Термостат с двигателя УМЗ 4215(маркировку если надо могу глянуть и написать)без него просто смысла большого нет менять радиатор.

3.Тройник термостата(тоже с УМЗ 4215)

4.Патрубок угловой с термостата до тройника(родной патрубок режешь на 2-ве части один вниз,другой вбок)там разберешься

5.Крышка головки блока заднюю (туда ставится шланг с печки,т.к в термостате с УМЗ 4215 нет этого выхода)

6.Хомуты 4-ре больших 2-ва маленьких.

7.Герметик либо прокладки(в моем случае одной прокладки не было)

8.Датчик температуры двигателя,для заглушки в радиатор

9.Ну и соответственно тосол если разольешь.

 

Неделю езжу,пока доволен,все работает как должно,а то до переделки вентилятор не выключался.

Дерзайте парни мне помогло...Будут вопросы пишите...

Удачи.

я не понял 8 пункт ты вставил татчик температуры в радиатор или нет!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAM1978

у меня стоит двигатель 4021 грееться когда стою в пробках! поменял радиатор на 2х рядный медный толку особо нет в чем причина не могу понять завтра попробую поставить 3х рядный машине 4мес. забиться не чего не могло кто знает РЕАЛЬНОЕ решение проблемы напишите!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAM1978

нашол реальное решение перегрева электровентилятор!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan87
нашол реальное решение перегрева электровентилятор!!!!

а что утебя с ним не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...