Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

Помню как то один барабан проточил.Потом при достаточно хорошем запасе тормозных накладок,стало выдавливать тормозной цилиндр.Так что не стоит точить новые барабаны.

изначально с "магазина" были 279,допуск 281,токарь убрал кривое и стало 280 или около этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Почему тормозные барабаны всегда кривые? Может быть они точатся на кривых станках и кривыми руками? Есть версия, что после литья заготовки барабана не выдерживают (или игнорируют) период стабилизации металла. Период стабилизации занимает несколько дней (может недель), а это не выгодно производителю. Получается, что после обработки на станке барабан ровный, а через некоторое время его просто ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Или как обычно на ступице стоят не ровно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1978

Ну так сам пишешь одинаково.

Ну допустим колдун снимает на пустой машине 70 процентов усилия торможения.

как раз я пишу что не одинаково, даже на груженой машине на сухом асфальте при торможении в пол задняя ось очень сильно разгружаеться и вот на это колдуну Не фиолетово ни разу, а вот на льду сильно разгрузить ее не выйдет и соответственно колдуну тоже на это не фиолетово - если в первом случае он будет перекрывать клапан и снимать усилие, то во втором практически нет Изменено пользователем Юрий1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Или как обычно на ступице стоят не ровно

 

У всех так что ли? Здесь элементарное нарушение технологии 

 

что после литья заготовки барабана не выдерживают (или игнорируют) период стабилизации металла. Период стабилизации занимает несколько дней (может недель), а это не выгодно производителю.

Барабаны как правило из чугуния. И как не крути должно быть искусственное старение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

 

Барабаны как правило из чугуния. И как не крути должно быть искусственное старение. 

Барабан из чугуния? Думаю,что ты ошибаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Один раз помню заводские барабаны снимал молотком кусочек отколол

как раз я пишу что не одинаково, даже на груженой машине на сухом асфальте при торможении в пол задняя ось очень сильно разгружаеться и вот на это колдуну Не фиолетово ни разу, а вот на льду сильно разгрузить ее не выйдет и соответственно колдуну тоже на это не фиолетово - если в первом случае он будет перекрывать клапан и снимать усилие, то во втором практически нет

тоесть если в первом случае на хорошем и сухом асфальте он будет отключать задние тормоза.

А на льду будет юзом тормозить.

 

Вот это колдун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще барабаны из за температуры коробит, особенно когда вода попадает на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

muse

мне кент - токарь ( суперпрофи) на мои стоны по поводу качества зап. частей - барабанов - ответил..что и на иномарках часто барабаны не ровные. по его словам..производители не заморачиваются ибо разница выбирается на колодках. допуски вообщем очень вольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вообще барабаны из за температуры коробит, особенно когда вода попадает на них

Барабаны не так греются,как передние тормозные диски.Но и что бы диски повело от перегрева,я не знаю,что надо сделать.Последний раз,когда ездил в Уренгой,то заклинило передние тормоза,на улице тогда было -25.Заклинило капитально.Проехал примерно км 8 так.Когда я посмотрел на тормозной диск,он светился красным свечением.И ничего,езжу и по сей день,биения нет.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дискам легче с перегревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Дискам легче с перегревом.

Почему.Думаю они наоборот больше перегреваются,чем зад.Да же вентиляцию придумали для них.А на барабанах нет вентиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А как ты представляешь вентиляцию барабанов ?

На бычке есть, наверное по этому барабан стоит внутри.

53011-3502070-3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А как ты представляешь вентиляцию барабанов ?

На бычке есть, наверное по этому барабан стоит внутри.

Когда остановишься после интенсивного длительного торможения,потрогай пальцем передний тормозной диск и задний барабан.Думаю разница будет существенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не, у меня задние тормоза работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Барабаны не так греются,как передние тормозные диски.Но и что бы диски повело от перегрева,я не знаю,что надо сделать.Последний раз,когда ездил в Уренгой,то заклинило передние тормоза,на улице тогда было -25.Заклинило капитально.Проехал примерно км 8 так.Когда я посмотрел на тормозной диск,он светился красным свечением.И ничего,езжу и по сей день,биения нет.

А чего не прикурил от него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А чего не прикурил от него?

Не курю и уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну тогда бы выпил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Не курю и уже давно.

Я почему то так и подумал. А то бы обязательно прикурил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Барабан из чугуния?

А из чего? Из стали? Те которые я видел, были из сплава чугуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1978

Вот это колдун

угу, кстати на нивах народ его тоже снимает, только вместо него ставят регулируемый клапан - опытным путем подбирают степень его открытия и так катают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Юрий1978, опу катать одно,а грузы возить другое.Постоянно распределение надо  менять будет.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1978

опу катать одно,а грузы возить другое.

абсолютно не спорю, тем более что сам колдуна ни там ни там не снимал и снимать не собираюсь, но если кто-то собирается его все-таки снимать, то тому стоит задуматься что даже такой клапан будет лучше чем вообще прямая магистраль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Барабаны не так греются,как передние тормозные диски.Но и что бы диски повело от перегрева,я не знаю,что надо сделать.Последний раз,когда ездил в Уренгой,то заклинило передние тормоза,на улице тогда было -25.Заклинило капитально.Проехал примерно км 8 так.Когда я посмотрел на тормозной диск,он светился красным свечением.И ничего,езжу и по сей день,биения нет.

Честно сказать,все это мне слабо вериться.В такой мороз дорога или обледеневшая или стекольный асфальт и хрустит.За несколько километров раскалить тормозной диск,да у тебя машину в эту строну должно было дуром тащить,и ты двумя руками должен был её удерживать как на спущенном переднем колесе,но ты ехал и не чувствовал.Да ещё зимой и в мороз.

Дальше при таком нагреве,даже литол-24 не выдержит в подшипниках ступицы и как вода весь выльется из них через все сальники.и подшипники ещё могли пройти только столько же но не больше.На сухую.

И вообще вся тормозная система сделана из чугуна,хоть барабаны,хоть диси,хоть суппорта.Этот метал меньше способен короблению при больших температурах,но и его если калить и потом в лужи бросать.Играет везде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

абсолютно не спорю, тем более что сам колдуна ни там ни там не снимал и снимать не собираюсь, но если кто-то собирается его все-таки снимать, то тому стоит задуматься что даже такой клапан будет лучше чем вообще прямая магистраль :)

Я в молодости на волге 31 проводил такие эксперименты как снятие колдуна.Тормозные системы волги и старой газели одинаковые.Когда снят колдун и задние накладки новые,машина жопой пытается убежать в перед,зад работал быстрее передка,но зад сносился очень быстро,и через какое то время ,машина сама приходила в норму за счет,быстрой работы передка дисков,и долгой работы задних колодок,они были на половину изношены,пока дойдут до барабанов.

Вывод,без колдуна,быстрый износ задних колодок,занос.и быстрая замена задка вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...