Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stormdog

Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Gaidamak, да с простыми  стандартными просто цилиндры выдавливает при износе барабанов  свыше 283мм.Смотрел их продают три вида.С разной толщиной накладок.

Размер нового барабана может кто знает? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaidamak

Новый барабан у меня на старые колодки не налез,а его,как оказалось ещё к токарю везти надо.Колдовал я с ним долго,и трос ручника до конца отпустил,торсионы,с усердием)) утапливал поршни на цилиндрах,а он все не лез.Вернул я его взад в магазин в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

газель2005,газель2005,

Gaidamak, да с простыми  стандартными просто цилиндры выдавливает при износе барабанов  свыше 283мм.Смотрел их продают три вида.С разной толщиной накладок.

Размер нового барабана может кто знает?

 

Как вариант взять все три вида,прикинуть,не нужное вернуть в магазин,не забывая сохранить чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Gaidamak, да с простыми  стандартными просто цилиндры выдавливает при износе барабанов  свыше 283мм.Смотрел их продают три вида.С разной толщиной накладок.

Размер нового барабана может кто знает? 

"новые барабаны"...фсе горбатые..хорошие еще найти надо

как-то от бедности наварил катанку 6-ку на упоры (распорки)...по совету камазиста-выдавило все одно рабочие(один)

вроде норм размер барабана выходил на 281,точили пару тем летом новые...их било,причем до посинения!((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Gaidamak, хотелось просто посчитать,что б без лишних движений.

 

 


новые барабаны"...фсе горбатые..хорошие еще найти надо

Имеем 6 барабанов уже в размере 285.Вот хотелось бы по экспериментировать.Барабаны успею еще купить. :)

Хотя все понял 280мм номинал.

Получается плюс два с половиной миллиметра к толщине стандартных накладок.К каждой.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

газель2005, а что будет дальше, если ты сейчас не можешь купить барабаны, когда это нужно? Ты собираешься ездить дальше рискуя и своей жизнью и чужими из-за четырёх тысяч рублей, для тебя оно того стоит видимо. Стоит подобные по эксперименты проводить молча и дальнейшее обсуждение этого бреда, будет считаться флудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

slash98, могу купить.Машину еще ту тысяч сто всего надо проэксплуатировать,а накладки много кто переклепывает и на больших машинах накладки толще и ни чего.

Расскажи как толщина  накладок может повлиять на безопасность?На барабанах железа еще хватает.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо барабан может расколоться.

Передние диски ломаются , бывает.

А вот если с задними возникают проблемы , то остановить машину очень тяжело

 

Видео видел про эксцентрик ручника ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Видимо барабан может расколоться.

Передние диски ломаются , бывает.

А вот если с задними возникают проблемы , то остановить машину очень тяжело

Видео видел про эксцентрик ручника ?

Я такого еще не слышал,что бы барабан разлетелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На некст уже с завода идут клепки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

чисто теоретически на более толстых колодках хуже теплоотвод и их проще "поджарить" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я такого еще не слышал,что бы барабан разлетелся.

может ты еще не ставил ремонтные колодки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

чисто теоретически на более толстых колодках хуже теплоотвод и их проще "поджарить" .

Саня ,это актуально для гористых районов.У нас на Северо-западе просто нет таких мест.

А барабаны разлетаются от усталости.Газелевских правда не встречал, а с больших попадались куски на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Барабан только снаружи охлаждается , внутри нету никакого охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Видимо барабан может расколоться.

На первой легковушке раскалывались,но там алюминий с железом.Правда непонятно из-за чего.Все стандартное было,но суть не в этом.Просто появился звук гремящий сзади и больше ни каких признаков.Ему свойственно если  и лопнуть,то по отверстиям,а крепеж барабана и шпильки его держат.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На первой легковушке раскалывались,но там алюминий с железом.Правда непонятно из-за чего.Все стандартное было,но суть не в этом.Просто появился звук гремящий сзади и больше ни каких признаков.Ему свойственно если  и лопнуть,то по отверстиям,а крепеж барабана и шпильки его держат.

Скинь барабан,подвесь его на прочную бечёвку,и стукни ключиком.Звук должен быть протяжный как у колокола.Если сразу затих,то есть трещины.Может даже и не различимые глазом.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Недавно заменил барабаны и когда ставил, один барабан не хотел затягиваться центровочными винтами (клинил), пришлось оставить не затянутым. Какое то время поездил чтобы притерлось и все это время ощущал толчки в педаль при торможении. После того как затянул центровочные винты биения исчезли.   Поменял передние колодки (почистил смазал направляющие), но на одном колесе слышен шелест от колодок по диску. Это что надо суппорт уже менять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у нас ценник на барабаны разный,педали,частники и рынок,есть проточенные и нет,ответа конечно нет..в одном тока ларьке продавец сказал-газелисты меня убьют если товар некондиция(жаль закрыли лавочку)

на перед беру только ТииР(ярославль),кстати педали тож торгуют этими колодками(клееные кстати..как и все)

по накладкам на зад-можно еще купить "ремонтные" в некоторых магазинах и комплект клепок докучи,реально они толще чем от "производителя",может и хоженые барабашки проканают

P.S дедушка который точил барабаны-долго настраивался,зажать барабан в шпиндель несложно,с другой стороны "подкладки" делал из "проставышей"-сказал можно сломать нутрянку(крепление к ступице-там тонкое место),микрометр еще был на биение и ньюансы...эээх видос не снял(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

slash98, могу купить.Машину еще ту тысяч сто всего надо проэксплуатировать,а накладки много кто переклепывает и на больших машинах накладки толще и ни чего.

Расскажи как толщина  накладок может повлиять на безопасность?На барабанах железа еще хватает.

На больших машинах и накладка здоровей и делают их специально под клепание. Но даже на большие машины не делают ремонтных колодок, а новые отдельные накладки толще только потому, что после приклёпа их к железке, их нужно установить в оправку и проточить, дабы им предать правильную круглую форму. Покупая колодки в сборе, то заводские уже проточенные. На многих грузовиках, например даже на Газоне и на томже УАЗе, сам механизм позволяет разводить колодки шире при износе барабана, но в Газеле его нету. И ремонтные колодки это сказка. Ещё есть просто непонятные кооперативные колодки, которые делаются криво так, могут получиться и больше заводской, а может и меньше, но качество у них вообще неизвестное. 

 

 

у нас ценник на барабаны разный,педали,частники и рынок,есть проточенные и нет,ответа конечно нет..

Сейчас хорошие и уже проточенные Чебоксарские барабаны, с красной полосой, нареканий на них вообще нет. Если делать идеально, то нужно брать заводской прикручивать его к ступице и точить центруясь от посадочных плоскостей подшипников. Только тогда отсутствие биения будут гарантированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

. На многих грузовиках, например даже на Газоне и на томже УАЗе, сам механизм позволяет разводить колодки шире при износе барабана, но в Газеле его нету. .

Чавой то? Это почему нет? Самоподводящийся механизм есть и находится он в цилиндрах. В них кольца. А эксцентрик, это так, для ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чавой то? Это почему нет? Самоподводящийся механизм есть и находится он в цилиндрах. В них кольца. А эксцентрик, это так, для ручника.

тоже так раньше думал, и даже кому то доказывал видимо.

В реалии этот механизм не может удержать колодки когда машина едет по неровной дороге

В тормозах газели не хватает собачки обратного хода колодок,ее обычно ставят в распорную планку ручника.

При нажатии на тормоз планка удлиняется, но небольшой люфт обратного хода.

0_77ea7_927fed2c_XL.jpg

В этой системе лишний ход колодок поворачивает гайку на планке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

LHJwjpv8.jpg


Вроде вообще автоматическая планка


https://azlk-team.ru/articles/tuning/39214/


По ссылке установка на Волгу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

тоже так раньше думал, и даже кому то доказывал видимо.

В реалии этот механизм не может удержать колодки когда машина едет по неровной дорогеВ тормозах газели не хватает собачки обратного хода колодок,ее обычно ставят в распорную планку ручника.

 

Тоже планка обычная. Она нужна только для ручника. Но автоподводка колодок есть. И зазор регулируется автоматически.

post-88980-0-79781800-1490760960_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как это автоматически ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если кольцо не удерживает ход назад, то либо цилиндры раздолбаны, либо кольцо прослаблено, либо стяжная пружина слишком сильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...