Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den773

АКПП

Рекомендуемые сообщения

hawr

Масло в АКПП, меняется не ранее 30 или 50000км..

По поводу прогрева масла в АКПП, всё зависит какая температура в твоём регионе и какая марка масла у тебя в коробе.

Синтетика и полусинтетика, позволяет более свободно двигаться, и продлевает меж сервисные интервалы.

При минералке требуется прогрев масла до рабочей температуры, при замене масла не всегда требуется замена фильтра АКПП, стоимость фильтра от 300руб. ( на мою коробку стоимость фильтра с новой прокладкой поддона 750руб.).

Порой на моторное масло вы можете потратий больше чем, на масло для АКПП.

Все расходы окупятся с гаком при правильной эксплуатации.

 

Если у вас потёк гидрик то коробан был уже ремонтный, наверное у вас потёк сальник ГТР ( масленного насоса, требвалась только его замена стоимость сальника и втулки 300руб.).

Если бы у вас накрылся бублик то вы масла не увидели, вы просто так и не тронулись.

 

 

Вообщем для себя Я решил так, как куплю Газ 2217 с двиглом ( 405, или Крайслер) сразу поставлю АКПП.

И буду развенчивать Ваши домыслы, по расходу и эксплуатации благо МАИ ставит немецкие коробаны ZF, а они немно прочнее коробанов Форд ( с которомы Я порой копаюсь).

И для мотора это только лучше.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(romario)

Масло в АКПП, меняется не ранее 30 или 50000км..

По поводу прогрева масла в АКПП, всё зависит какая температура в твоём регионе и какая марка масла у тебя в коробе.

Синтетика и полусинтетика, позволяет более свободно двигаться, и продлевает меж сервисные интервалы.

При минералке требуется прогрев масла до рабочей температуры, при замене масла не всегда требуется замена фильтра АКПП, стоимость фильтра от 300руб. ( на мою коробку стоимость фильтра с новой прокладкой поддона 750руб.).

Не нодо баламутить людей в АКПП идет специальное масло которое отличаеться только для 4 ступенчатых и 5 ти.

Нет ни какой минералки и синтетики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG

Тут кто-то писАл про "пожизненное" масло в АКПП... Хотел узнать марку и модель а/м, в котором это происходит! :)

АКПП на ГАЗель ставить смертоубийство для коробки, ибо:

1. Нельзя допускать пробуксовки (а как на ГАЗели зимой по дворам ездить?)

2. Буксировка без разъединения трансмиссии - не более 50 км

3. С толкачом и так всё понятно...

 

Ставить коробку б/у - лотерея, причем дорогостоящая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svmt
Тут кто-то писАл про "пожизненное" масло в АКПП... Хотел узнать марку и модель а/м, в котором это происходит! :)

АКПП на ГАЗель ставить смертоубийство для коробки, ибо:

1. Нельзя допускать пробуксовки (а как на ГАЗели зимой по дворам ездить?)

2. Буксировка без разъединения трансмиссии - не более 50 км

3. С толкачом и так всё понятно...

 

Ставить коробку б/у - лотерея, причем дорогостоящая...

 

Да практически на всех авто с 1997 г/в

бмв, форд, фольс, сюзуки.. .. ..

правда в библии по автам написано (в часности форд скорпио):

----------кусь-------------------------------------

"Масло меняется ТОЛЬКО в случаях ремонта или течи.."

----------кусь-------------------------------------

 

не о каких 50000 км речи не идет

 

 

По тоете пожалст:

При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП , движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП . Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП , является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП . Со временем в процессе эксплуатации АКПП , изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП> . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа).

Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП , так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Rav4 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше.

Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.

 

 

Ягуар X-type

---------------------------кусь--------------------

рекомендуется замена масла и фильтра, лишь при аварийном случае, т.е. нарушение герметичности и снижение уровня масла в АКПП, либо при ремонте ее.

---------------------------кусь--------------------

 

щас спустился на СТО к ягуаровцам.. инфа подтверждена

 

 

в талмуте по ниссану пару лет назад когда товарищю приспичило поменять "ибо какбы вроде надо"

написано было русским по белому:

Масло в АКПП заливается на ВЕСЬ срок службы АКПП и НЕ требует замены

Изменено пользователем svmt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
написано было русским по белому:

Масло в АКПП заливается на ВЕСЬ срок службы АКПП и НЕ требует замены

Долгое время работал в корейском автосалоне, да и сам пользую KIA с АКПП...

В директивах СЦ четко указано: замена масла в АКПП - через 60000 км! Правда на корейцах стоит производная от японской фирмы Aysin

 

Да и по ссылке тоже требуется, даже на Nissan'ы...

 

svmt

Ты, часом, АКПП с вариатором не путаешь? Там действительно на весь срок масло заливается...

 

Хотя, замена масла в АКПП - это реальные мелочи по деньгам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svmt
Хотя, замена масла в АКПП - это реальные мелочи по деньгам...

 

не с вариатором.

просто автоматы

 

 

Мелочи?

имеется в виду атф какой нить или родное? :rolleyes:

Изменено пользователем svmt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
Мелочи?

имеется в виду атф какой нить или родное? :rolleyes:

А то ты не знаешь, кто разливает "родное" масло? :)

Те же, кто и не родное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr

Не нодо баламутить людей в АКПП идет специальное масло которое отличаеться только для 4 ступенчатых и 5 ти.

Нет ни какой минералки и синтетики.

 

Масло для АКПП бывает и минеральное, и полусинтетическое, и синтетическое.

Различается по присадкам, для разного вида АКПП что для 4 ст., что для 6 ст., для вариатора тоже есть своё масло.

:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chel74rus
Интересно, а кто-нибудь импортное бу на газель ставил?

вчера рассказали, в южноуральске ставят акпп, от субару форестер. цена удовольствия-30тыщ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff

А может, ну ее нафиг, эту АКПП? Обычную механическую бы от какой-нить иномарки впендюрить, и то бед бы не знали...Тут в одной теме поднимали вопрос - якобы от дизельного 190 мерседеса подходит., но никто, видать, так и не озадачился тем, чтобы проверить... а жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
У меня АКПП (Ниссан) на Газельке, класс. И не привычно было как то в начале. :rolleyes:

А чё Ден ты ждал двигатель с АКПП и дождался?Уже поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383
вчера рассказали, в южноуральске ставят акпп, от субару форестер. цена удовольствия-30тыщ)))

А по подробнее,телефон или адрес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Да поставил. Только не двигатель ждал, а блок управления АКПП.

А куда впиндюрили рычаг переключения коробки,фото можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

У супруги Ситроен Ксара Пикассо с АКПП AL4 дак у него короб не обслуживаемый, т.е. масло на весь срок службы.А вот у Форда стоял AXOD дак замена через 40тыков.

когдато уже говорил но повторюсь-кайф от езды на АКПП стоит гораздо больше 30 тыров.имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Вот сама АКПП

9fcd746a816d.jpg

Во что обошлось все это удовольствие? Цены - в студию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niki20niki
Вот сама АКПП

9fcd746a816d.jpg

Ден а АКп от чего взял от атласа?или другую какую ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
Ден а АКп от чего взял от атласа?или другую какую ?

 

 

Скорее всего от Каравана или Хамяка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
Она самая.

 

По цене )))))

АКПП установлена в паре с дизелем, без всяких плит переходных и т.д.Все родное ДВС и АКПП.

Да и работать она не другом ДВСе не будет. Ей нужно знать положеение педали газа и оборотов движка. Так же нужен тахометр родной.

На родной ДВС если колбасить АКПП то только механическую АКПП, и через плиту. Но так то колхоз получится.

 

 

Ну и как ТД на автомате по ощущениям? не сильно тупит? И по передаточному отношению если с механникой сравнить?

 

 

На моей АКПП с Тойоты кажется что на 4ой едет быстрее чем на ТД на 5ой передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Ден_К, хотелось бы узнать.Кто из клубней уже устанавливал движок и автомат у тебя?Хотелось бы от них услышать отзыв.Ввиду того что свой Е-3 капиталить больше не буду и новую покупать то же желания нет. Хочется так сказать от первых лиц услышать мнение.Ты же все таки лицо заинтересованное.Я правильно понял что по Е-3 с автоматом и гуром обойдется в 150 тыщ руб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
АКПП у клубней нет. Честно говоря я не спрашиваю у клиента "клубень или нет"

Да и АКПП не на каждую Газельку ставить буду. АКПП идет с Каравана, вес пустого Каравана 1860 + 7 человек пасажиров. И если АКПП поставить на грузовую Газельку то я не уверен буду в ее надежности . Всетаки полная масса получиться немного другая. АКПП ставлю только на цельнометалики и Соболя.

 

 

Возможно ты прав.У меня вес пустой 2300 плюс груза 400-600 кг максимум и я сам 120 кг.Много для автомата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
АКПП у клубней нет. Честно говоря я не спрашиваю у клиента "клубень или нет"

Да и АКПП не на каждую Газельку ставить буду. АКПП идет с Каравана, вес пустого Каравана 1860 + 7 человек пасажиров. И если АКПП поставить на грузовую Газельку то я не уверен буду в ее надежности . Всетаки полная масса получиться немного другая. АКПП ставлю только на цельнометалики и Соболя.

 

 

А если не далеко живешь то приезжай в Киров и смотри Газельку с АКПП. Я себе сварганил.

Я так понял, что с Каравана на Соболь подходит? Ну, я что будет стоить??? Сам агрегат и твоя работа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
В паре с дизелем подходит, без ТД27 не подходит.

А стоит то сколько все это удовольствие вместе с работой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perfomance

А на уаз можно поставить такой дизель????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Денис, а есть опыт yстановки на Соболь - Газель контрактного моста с блоком ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Дак не хочy, причин много. А по мостy, плиз, набросай в двyх словах - стОит - не стОит, скока денег, от чего подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...