Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Александр

Заметки "путешественника"

Рекомендуемые сообщения

Александр

Очередной раз съездил в Мокву, возил окна 2,70*2,70. Больше всего навеяло содзать эту тему - то что из Питера до Москвы я ехал СУТКИ!!! При этом на сон ушло не более 4 часов! Около 4 часов ушло на то чтобы устранить мелкую поломку - вырвало рулевой наконечник на поперечине. Собственно время было потрачено на покупку этого наконечника. Какое-то недоброе веяние пошло - раньше на трассе возле Торжка, где кафешки, в магазинах были Газелевские запчасти. Сейчас не то что на Газель, на Жигули и Волги не купить там! Все запчасти только для грузовиков. Пришлось ждать открытия магазов в Торжке.

Собственно о дороге. Как всегда снег идёт, дорожники спят. Снега навалило, поехали расчищать. Местами было посыпано, но в основном начиная от Новгорода в сторону Твери нечищено, не посыпано, гололёд страшный, аварий много. Главные участники - "паравозики", в особенности автовозы. Эти ребята на голову отмороженные! На дороге лёд, а они как ни в чём не бывало летают под сотню. Среди них много стало молодёжи, лет 25-27. На замечания не реагируют и в эфире отмалчиваются. Одному на заправке кричал по рации, почти перекрыл выезд, ноль эмоций. "Паровозиков" по обочинам также хватало, кого разворачивало, кого выкидывало. Вообщем скорость движения едва доходила до 60 км/ч. Перед МКАДом нас ещё поджидала пробка примерно в 10 км.

В эту поездку работал тягачом. Не доезжая Крестцов - Форд-Транзит, не заводится. Дёрнули, проехал 10 км и заглох, и ни в какую. Тащил до Волочка. Оказалось что им ещё до Бежецка добираться. Потом не доезжая Клина Газель тащил у которой кардан отлетел, и не известно куда улетел. Но эта машинка не ихняя, а рабочая, соотвественно и отношение такое - сел, поехал, сломалось - притащили. На обратной дороге на Новгородской объездной подцепил Газельку, из Питера. Притащил в город, попросил в КРИКЕ чтоб помогли оттащить его до дома. Приехала машина и утащила эту Газель.

30/11/07 выезжаю с грузом на Москву, а 03/12/07 снова с грузом на Москву. Вот такой у меня пошёл "дальнобой". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Да вы просто ,не побоюсь этого слова самаритянин,пора на эвакуаторе в Москву ездить :D Одной спасённой Газелью можно было и ограничится.А серьёзно если,то поэтому и не люблю поездки в Москву,что очень устаёшь от плотного движения среди больных водителей фур и автовозов ,плюс как правило надо ехать в ночь -спать некогда!

А я сегодня вернулся из Петрозаводска,вчера в 12 выехал в Питер из Тихвина ,дорога жесть -куча аварий ,по причине снегопада и ленивых дорожников.А в Питере сухо и ветренно и снега практически нет!Кинули на Выборгском шоссе поддон с 1600 кг и поехал по КАД на АГНКС расположенную возле Пулковской развязки,так как по дороге на Мурманск нет АГНКС,а бензин дорог.До Юшкова ползли практически колонной,снегопад и сильный гололёд на участках ,где трасса идёт по полю из за сильного бокового ветра.После Юшкова отличная, пустая трасса до самого Лодейного Поля!!Это ВАД постарался последние годы! На посту ,в Лодейке ,сотрудник ГИБДД выпучился на наклейки Клуба и стал требовать страховку,огнетушитель,аптечку и знак аварийной остановки!!!!Дело ограничилось моими клятвенными заверениями,что всё имеется :rolleyes: После моста через р.Свирь 25 км отвратительной дороги до границы с Карелией,потом 100км ,опять же полупустой отличной дороги до Пряжи,где я и встал на ночлег возле кафешек и других машин.Спал плохо,потому ,что начался с утра насморк,да и холодно.Подогреватель два раза включился за ночь и подогрел салон.Спал в валенках и куртке,замотав голову одеялом ,целых 8 часов.Честно говоря нужна автономка,иначе может кончится здоровье.Утром потихоньку доехал 40 км по извилистой и скользкой дороге до Петрозаводска,где за 10 минут разгрузили погрузчиком и помчался налегке домой!В Лодейном Поле свернул на Тихвин по трассе Р36 ,через родную деревню,где пообедал у мамки и заправился метаном с УАЗа.Эта дорога вся покрыта льдом и поворот на повороте.В Тихвин приехал в 16 00.Пробег-1080 км из них на бензине 160км,на газ ушло 850 рублей!!!Отдельно хочу сказать о новой ,зимней импортной шипованной резине-это класс ребята!Даже не представлял себе,какая разница в езде на всесезонке и на зимней резине!Надеюсь ещё съездить в Петрозаводск,а в Москву не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В четверг вечером вернулся из Питера и сразу поехал в Кострому-до Лентьево ехал 3.40 часа(217км)Дорога в чагодощенском районе просто дерьмо,да и участок Тихвин -Дыми просто ужастен!Стоянка в Леньтьево теперь платная(50руб)Спал как убитый,даже шум автономки не мешал.Утром заехал на АГНКС в Череповце https://i044.radikal.ru/0803/1e/53979b5d6f28.jpg на удивление нет очереди,видимо перед перерывом .Дальше проехал на Пошехонье ,где повернул на Данилов и дальше на Ярославль,откуда 70 км до Костромы.Там загрузился (часа два с оформ.док.) https://i029.radikal.ru/0803/8b/9be21232487d.jpg и поехал обратно.Рабочая АГНКС от места погрузки далеко(17км)на выезде в сторону Кирова,поэтому поехал обратно через Рыбинск,где тоже есть АГНКС

https://i050.radikal.ru/0803/7f/76cfe641a7e8.jpg Там вечером оживлённо!После границы с Вологодской обл.(Гаютино)заехал поужинать в придорожную рыгаловку-свою ошибку понял только с утра :( -гадил дальше чем видел :lol: полдня.Там сидели подростки лет 15 обоего пола из ближайшей деревни ,пили пиво,водку и ужастно ругались матом,вернее они на нём разговаривали.Череп проехал не заезжая на АГНКС,так как от Рыбинска до Тихвина 520км.В 24 00 доехал до стоянки в Лентьево и спал до 7 00-проснулся от процессов в животе и побежал в туалет типа сортир-он был УЖАСТЕН! :blink: .Мой брат принципиально не заходит в такие места,что бы не ранить свою психику.Спать со снятой спинкой сиденья и "Вебасто"-очень даже хорошо,кстати родная 55 (саратов)пока пашет (год и 5 месяцев и 115 тыщ/км) и утром при заводке даже ремень не взвизгнул!В половину 11-того был дома.Из почти 700км дороги ,примерно 100км хорошее качество,ну и 200 терпимо,а есть участки длиной почти в километр,где едешь на первой передаче!В основном на "федералках"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ау, ЛЕХА47, где пропал? Понравилось в наших краях наверное... :rolleyes:

..щас приедет - материться начнёт... :D

Края дикие!А матерится сил нет!

Началось с Лодейного Поля -18 км дорожный ремонт ,1 и 2 передача в сторону Подпорожья ,да и потом плохой асфальт.После Подпорожья получше ,на границе с Вологодской обл. около 60 км грунтовки ужастного качества ,асфальт начинается только перед Вытегрой ,там заночевал на платной стоянке(75 руб).Утром выехал в направлении Пудожа-первые 60 км отличная новая трасса,остальные 40км ,чем ближе к Пудожу тем хуже.Дальше на Каргополь идёт старый асфальт,км 20-ть,потом до границы с Архангельской 60 км отличная ,новая трасса,но с намороженными колеями.Потом опять грейдер 50 км отвратительного качества!перед Каргополем начинается асфальт и в сторону Плесецка 40 км ,далее 70 км разбитый грейдер ,ближе к городу асфальт.вообщем из 870 км от Питера до Плесецка -200 км нет асфальта!!!!Ехал сутки туда ,из них спал 6 часов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да пейзажи красивые идороги начинают делать-под Вытегрой "ВАД" километров 15 сдадут в этом году и в сторону Плесецка км 20 сдадут наверное.Ещё бы в Прокшино участок быстрее сделали -прямая дорога на Каргополь

https://i041.radikal.ru/0804/ca/efa858ffaaa0.jpg

f2bc266794c5.jpg

482187ce965b.jpg

cabcf400d824.jpg

573ddef7e432.jpg

97939d8aa303.jpg

Обратно решил проехать через Винницы и Надпорожье на Тихвин ,там такие горки ,как на Урале и виды на Оять просто шикарные!

https://i005.radikal.ru/0804/5d/6e034f92f521.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Да пейзажи красивые идороги начинают делать-под Вытегрой "ВАД" километров 15 сдадут в этом году и в сторону Плесецка км 20 сдадут наверное.Ещё бы в Прокшино участок быстрее сделали -прямая дорога на Каргополь

Посмотрел и вспомнил свою поездочку. Ровно 5 лет назад. Москва - Архангельск - Питер - Котлас - Москва. Клиент остался в Москве. Я ему объяснил: "Весна, распутица, так что когда приеду, тогда приеду!" Ну и неторопясь недели за две это проехал. Основная трасса М8 в Архангельской области меня не вдохновила. Все меня убеждали, что на Питер надо ехать через Вологду, но я решил поверить пахнущему типографской краской Атласу, в котором было написано, что километраж указан по лучшим дорогам, чаще всего по кратчайшим. Он рекомендовал ехать через Плесецк и Каргополь. Ну я и поехал... Чисто по деловому, это было ошибкой, но я об этом не пожалел. Какие там "дороги" были 5 лет назад - можете себе представить... В моём фоторепортаже вы увидите и очень похожие фото, хотя есть и различия (есть асфальт - нет асфальта). Тогда я ездил ещё на своей первой старушке Газели с лохматой историей и неизвесным пробегом. Но я на неё поставил дизелёк Пежо-Индинор (на одной фотке его немного видно) и был им очень доволен.

a871dce1228bt.jpg0920c4208256t.jpg9937c5f8a4b0t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Там везде белая глина (цвет кофе с молоком), и на дороге тоже. У меня вся машина, включая тент и движок были этого цвета. Выбравшись из очередной ж...лужи я остановился осмотреть машину (только два оторванных амортизатора), чесно говоря, думал мне её не одолеть. Самое смешное, что тоже самое стал делать водитель Камаза, ехавший следом.

c7f78e40a168t.jpgf0ca585ec054t.jpga47196001286t.jpg

 

7f1a545d35bat.jpg32100f66467bt.jpg

Изменено пользователем Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Я согласен: на эту картину нельзя было не обратить внимание!

173fea902613t.jpg572a223d0da2t.jpg

 

1cfe97e96134t.jpg63e721508654t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider

И вот она - Карелия! Узнаёте место? То самое, только в 2003 асфальта ещё не было.

64d19166d6e8t.jpg4340879a7fdat.jpg18d7710ba217t.jpg

 

4918eeed2cf7t.jpg166d1dff9288t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Въехал в Вологодскую область и попал на Хайвей в прямом смысле слова, но радоваться долго не пришлось... Это под Вытигрой. Газон находиться прямо на дороге. Рама может и уцелела, но мост оторвало.

f62eb4163b88t.jpg2085609930b2t.jpgf8f16d6f82d9t.jpg

Вот так я прокатился. После дня отдыха в Питере, остальной путь (Череповец - Вологда - Великий Устюг - Котлас - Москва) был просто прогулкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Бывал я в Саратовской области не раз, дороги там все отвратные. Но вот такой картины как под Вытигрой (смотри выше) я там не видел.

Я ехал той же дорогой, что и ты. Фотки ты видишь. Рад, что что-то сдвигается с мёртвой точки.

Вот там то "ВАД" и работает-деревня Кондуши .Строят рядом новую дорогу,а вот Вытегра-Пудож 60 км ,просто автобан теперь 66aac4799b8c.jpg

Самое прикольное ,что на Вытегру из Питера автобус рейсовый ходит!

57d517c3072b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера вернулся из Уржума(Кировская область) Ездил через Череповец ,Ярославль ,Кострому .Самые плохие впечатления от Костромы и области -дорги убиты а Кострома похожа на одну большую помойку,особенно по сравнению с Ярославлем ,где всё вылизано и замазано

fd21172337af.jpg

639dde0c4bc6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Моя поездка Питер - Кимовск-Н.Новгород-Москва ездил удлинять машину а потом к Альберту на ТО ,в этот раз повезло куда не приехал встречал тока Профессионалов своего дела и просто хороших людей,удлинили машину с установкой евроборта за 4 часа при том узнал что они есче и за Чайкой-сервис косяки переделывают,ну а про Альберта тока лучшие слова он собрал действительно лучших специалистов по Штаерам .кстати Питерские он 20 го к нам на техничке приезжает есть шанс сэкономить на дороге ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Буквально на днях мотался в Питер и обратно. Впечатлений не то, чтобы масса, но есть.

Ну, во-первых: поставлен очередной рекорд по времени в пути - 31 час от и до 2000км (с ночёвкой, обедами и перессыками) один за рулём. Машинка показала себя с лучшей стороны. Ожидал, что на валдайских горках буду отчаянно тупить и не смогу держаться за дальнобойщиками на "взрослых" фурах, но, к счатью, прогноз не оправдался. Машинка весело бежала крейсерскую сотню как в гору так и под гору, и позволяла давать на обгонах рывок до 130... приятно удивлён!

Во-вторых: так же приятно удивлён состояние трассы М-4 "Дон" и М-10. Много очастков отремонтировано, много новых расширенных мест... Приятно...

В третьих: приятно порадовался отсутствием ДТП как на пути туда, так и обратно. Ну нет никаких разборов полётов и всё тут! Молодцы! Может быть драконовские методы наказаний помогают?!

 

Москву проходил ночью по МКАД - лепота! давишь тапку и ни о чём не думаешь!

 

Питер: матов не сложить! Днём 10км пути преодолевал за 2 часа! С ума сойти!!!! Как вы ездеете?!

А дороги в области! Думал колёса сложу нафиг!!! В результате сломался кронштейн крепления сливного бачка (омывателя). В магазинах не нашёл - делал кустарным способом - на коленке.

Заехал на сервис-ценр ГАЗ (на земледельческой СПАРЗ-3) и выставил (неконец-то) УОЗ на 5 градусов раньше! А в Ростове не умеют :(

Задавал в магазинах вопросы про салонный фильтр для 3302 - в ответ круглые глаза :(

 

Обратно долетел за то же время.

По топливу на 4600км потратил 7050р (пропан). Машинка жива и здорова, чего и вашим желает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну вот съездил в Москву через Волоколамск.Ездил через Кириши так как прямая дорога на Тверь через Боровичи до 1 мая для Газели непроходима :( А жаль ,ближе на 150км и пустынна-выезжаешь на М10 с её сумашедшим ритмом движения в Куженкино-все "прелести"Новгородской объездной и Валдайские тягуны с жадными Новгородскими гайцами остаются в стороне.По дороге туда заехал в Новгород на АГНКС,кстати всего на 15 км дальше чем по объездной,зато дорога широкая и качеством лучше.Метан стоит как в Питере ,6,5 руб за куб. очереди нет.Если едешь из Питера ,можно заправиться в Тосно.В Твери немного подёргался на подъезде к мосту через Волгу.АГНКС в двух км от трассы,метан по 6 рублей.Свернул по указателям на Волоколамск(строят развязку )50 км по Тверской идёт дорога похуже потом лучше в Мос.обл.В Лотошино приехал к 21 00ч,за 10,5 часов из Тихвина(700км).Городок вылизан ,идеальный асфальт -искренне позавидовали местным.Высадил ремонтников в местном автодоре,где они остались чинить гарантийный "Кировец" и поехал в Москву по м9 -отличная трасса!!Меньше чем за три часа ,доехал до Ивантеевки,где пол первого ночи лёг спать ,включив "Вебасто".Утром быстро загрузили ящики с оборудованием и выехал обратно.До Лотошино ехал те же 190 км больше 5 часов ,МКАД одна сплошная пробка-как вы там работаете!!!Сдуру заехал на АГНКС ,что возле поворота на Долгопрудный-метан по 9,5 :blink: и очередь из городских автобусов.Проще было доехать50км на бензине до Тверского дешёвого метана .В Лотошино переставили с помощью кран балки груз и выкинули лишнюю упаковку(кг 150!!!)и помчались домой-доехали за 11 часов ,в Новгород решил не заезжать на заправку км 65 ехал на бензине в конце пути.Пробег 1770 км,на метан потратил 1650 рублей и бензина на 200 рублей :P Теперь надо чинить машину и ждать когда 16000 на карточку переведут :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот очередь на АГНКС в Москве

d0f6fbf2c2b1.jpg

4f4ed0dd0c13.jpg

Забавная "буханка" в Новгороде на АГНКС

a3b27333d48f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Лёха47 напомнил мне про трассу Москва-Рига, М9. Было дело в ноябре ездил в этом направлении, из Москвы в Великие Луки.

Ехал хорошо и радовался, но не долго, после Волоколамска дорога заставляла напрягаться не подетски. После Волоколамска с заправками носящими известные брэнды - проблема. Заправляться приходиться где есть. Кол-вом заправок, особенно в Тверской обл., не балуют. Кафешки есть, причём приличные, но малова-то. Не балуют тут брата водителя. Эфир по этой трассе молчит! Один раз мне кто-то ответил со стоянки, потом услышал кого-то просящего о помощи. Но понять где он находиться не получилось. Только км через 5 увидел фуру засевшего на обочине. Остановился, осветил ему заднюю ось, которой он сидел, нашлись у меня доски... и в течении часа он выехал из засады. И ни одна цензура не остановилась чтобы дёрнуть! И в эфире молчат, не отвечают. Потом матом начал матюкать всех, один что-то пробурчал, и тишина. Я им в ответ - вы же б.. своему земляку не можете помочь, что же вы за люди такие. И молчок.

Под капотом стояла канистра с водой, причём горячая. Водиле полил чтобы умылся, смыл грязь. Мужик оказался с Риги, отблагодарил 1,5 л бутылкой пива.

Большую часть дороги, это по Тверской и Псковской области преследовал туман, причём плотный. Прибалты при том мчались на фурах группами по 2-3 машины, по раздолбанным дорогам Тверской области, под 90-100 не обращая внимания ни на что. Как-будто за ними кто-то гнался.

Заехал в Великие Луки, разгрузился и домой в Питер. Выехал на трасссу, и давай опять эфир прощупывать. И о чудо! Откликнулся один русский, псковский. И он мне поведал что прибалты "сидят" по своим каналам, 11-й эстонцы, 12-й литовцы, 13-й латвийцы. Спрашиваю а что они на этих каналах не отвечают, или "твоя моя не понимаЙ"? - "Понимают они всё, но не разговаривают с нашим братом по русски".

Ну да ладно, сворачиваю на трассу Киев-Псков-Питер. И через какое-то пройденное расстояние пролетает во встречном направлении машина с Украины, видно что рация есть, кричу и .... опять молчание. Тоже самое и с белорусскими номерами. Только уже в Опочке кто-то с Украины со мной пообщался. И так до Пскова редкие радиообмены.

Такая интересная поездочка вышла.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да ,я вчера залез на дальнобоев, там много про дорогу на Ригу понаписали,хорошо ,что мне не пришлось по тем участкам ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master
http://toyota-club.net/files/voyage/03-06-20_voyage-040.htm мужики почитайте ЭТО я в шоку!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья Всем! Ну вот прокатился в отпуск 3244 по спидометру до косы ДОЛГОЙ ст. Должанская Краснодарский край. Отдых есть отдых не пахать же, дикарем отлично. Теперь основное--- состояние дорог : Мончегорск- Медвежьегорск - 4; Медвежьегорск - Вытегра-3+; Вытегра - Вологда- 4+; Вологда - Ярославль-5; Ярославль-Гаврилов-Ям-Иваново-3+;Иваново - Владимир -4; Владимир-Муром - 4-; Муром - Касымов - Сасово-направление; Сасово- Моршанск -Тамбов- тоже испытательный полигон завидовал бы.Тамбов- Липецк - Воронеж - отдохнул за рулем 90 бе остановки и потом центральная конечно лучше но замучили ремонтные пробки. Где знал обьезжал, дальше до Должанской отлично дошел без проблем. По справке 3098км. Пробывал на 92 - увеличен росход, заправлял только 95. РЕБЯТА кто сдает для отчета чеки - есть кассовые на световой бумаге имейте ввиду темнеют могут не принять как у меня.

Отдельно хочу сказать слово за изготовление дорог, только в подмосковье видел что делают по новой технологии далее Московской обл.- как обычно -глина , песок , гравий и покрытие- ВСЕ до зимы хватит дальше весной ямочный ремонт--- ВОТ НАШИ НАЛОГИ !!! УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Деловой=-
http://toyota-club.net/files/voyage/03-06-20_voyage-040.htm мужики почитайте ЭТО я в шоку!

http://bam.railways.ru/travel_11.html тоже про поездку на магадан, но на мой взгляд более реалистично. Многа букв + иллюстрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Может пригодится кому-нибудь

6f5299fda025.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HAMMER

Сьездил я тут в Новосибирск. Скажу сразу, как и обещал поехал с тремя ключами причём один от зажигания :)

Поездка не заладилась с самого начала, пока загрузился, пока то да сё, короче выехал в шестом часу вечера. То что поеду знал заранее и потому заранее отсыпался, но оказалось зря, так оказалось даже хуже, потом как варёный был. Короче выехал я и взял направление на Тюмень, столицу деревень, по дороге зацепил Богданович и прочую мелоч. До неё я добрался без особых проблемм, тут ехать то тока 325 км. Один косяк у нас тут как раз шли обильные снегопады и потому дороги напоминали лыжные трассы а никак не автострады как хотелось бы, но не о том рассказ. короче без диких трудностей я преодолел сие растояние и взял курс на Омск (здесь кстати самый дорогой газ, 9 рэ). Вот тут то и начались для меня весёлости. В темноте дороги видно не так и я начал передвигатся только со скоростью 50-70 км\ч. В скорости меня начало сильно клонить в сон и я решил поспать хоть пару часиков. Забыл сказать что выехал я в понедельник а надо быть в месте назначения утром в среду. Остановился на какойто стоянке, сразу прискакал охраник и предложил дать ему 100 рэ на что я честно соврал что "сами мы не местные, нас поездом оторвало от родных мест", он вошёл в моё положение и предложил немного отьехать и там встать, типа с глаз долой из сердца вон, что я и проделал, лёг но сон не шёл, видно возымели действие две выпитых банки энергетиков. Полежав минут пятьнадцать я решил что это порожняк и было решено ехать хоть и медленно но всётаки ехать. Ехал я ещё часа 3-4 и решил таки встать на ночлег. Тут повторилась та же история и мне так же любезно предложили поспать чуть в сторонке, прям какоето дэжавю. Встал, лёг, заснул, проснулся, причём всё это в течении примерно 15 минут, снова уснул, не уснулось, тупо пролежал в полудрёме 2 часа, после чего было решено двигать далее так как поспать всё равно не расло. Тут уж начало потихоньку светать и дело пошло несколько веселее так как в светлое время как то смешнее. скорость передвежения возросла но не намного так как дорожные условия оставляли желать лучшего.потихоньку добрался до Омска. Там я чём мал мала потерял ориентиры и подьехал к двум стоящим одиноко фурам спросить дорогу. Разговорились, пригласили в гости попит кофейку. Посмотрел я чё там внутри... мама дорогая, парни ЭТО ЧТОТО !!!!! Телек, ДВД, автономка, диванчики как у меня дома, вобщем лепотааа. Поехал дальше. Вот тут то всё просто класс !! Дорожка отменная, местами конечно были косяки но в общем всё гуд. Мне дальнобой кстати подсказал что за 200 км до Новосиба есть парковка бесплатная туда то я и направил свои стопы.. тьфу ты, колёсы. Приехал, встал, подьехали мужики с ижевска на валдае со спальником от чайки-сервис, ой гавно эт мужики... Включаешь свет, с наружи видно через крышу, утеплителя никакого, холодно очень, + в машине сильно пахнет дизелем. Хотел выпить 50-100 грамм водки но кафэшка на ремонте и пришлось довольствоватся маленьким коктейлем с чипсами (до сих пор в машине лежат). Завёл будильник чтоб поспать 5-6 часов и уснул. Утром меня то иждал основной сюрприз, ещё на кануне почувствовах холод я укрыл пол радиатора пакетом (больше нечем) Короче не помогло. ТРонулся и тут же заглох, сильно испугался так как стартер ни к чёрту но завёлся сразу, со второй попытки тронулся и сразу услышал непонятный стук, как будто спустило колесу, тут же тормознут, осмотрел но всё было в норме. Решил рескнуть и поехал дальше, через 20-30 секунд с ускорением стук пропал. За ноч всё перемёрзло нафиг, сцепление еле выжималось и возвращалось с черепашьей скоростью, тормоз и педаль газа тоже. Руль эт отдельная песня, камазисты такого наверно не испытывали. Чтоб удержать машину на дороге приходилось прилагать не шутошные услилия обеих рук и то были моменты когда козалось что всё...Оказалось что за ночь температура сильно пала, чтото около -40, точно не скажу, градусника не имею. Заранее была достигнута договорённость с Александром что он меня встретит и проводит до точки но всё испортил случай. Моя симка оказалась работает тока в уральском округе а там то уже далеко не урал.Короче кое как доехал до Новосиба, встал на кольце, достал телефон и офигел, короче я мог позвонить тока Шойгу, экстреный вызов. Проехал до заправки, спросил дорогу, ехать оказалось очень просто и не далеко, ДОЕХАЛ!!!!. чуть позже уже на разгрузке взял картон и закрыл морду нафиг, стало намного теплее в салоне. Обратно ехал уже проще, дороги там чистят осменно и быстро. Больше всего удивили фуры, днём еле плетутся, ночью ломятся как с ума сошли. В голом остатке поездкой в принцыпе доволен. Новые свежие ощущения и впечатления полезны.

Из за пастей преобретено: ТОрмозуха (выдавило в морозы), Тосол (бывает).

Расходы ; примерно 9-10 тыр на топливо из них на хаванину рублей 200-300.

По дороге назад встретились с Арнольдом, тот тоже поехал далеко, ждём от него новостей

P.S. Хотелось бы сказать огромное спасибо Александру с каторым мы всётаки встретились и пообщались за готовность помоч своему собрату-Газелисту, Ещё раз спасибо !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Сегодня, вернее вчера, ездил в Карелию через север Ладоги. Ехал по навигатору-смартфону Nokia N95 с программой City Guide.

Еду. Навигатор брешет, что мне надо ехать прямо, а я по карте помню, что короче будет направо. При том дорога направо нормальная. Ну думаю, дурит меня баба. В смысле женский голос навигатора.

Дайка я проявлю самостоятельность. Я же вумный как вутка. Ну и повернул.

Даааа!

Через пару километров я понял, что бабы иногда бывают правы. Передо мной была целина. Целина снега. А я не на вездеходе, а на Таксе.

Попытался задом, так зад заносит. Стал разворачиваться и встал поперёк дороги. Ни туда, ни сюда. Гололёд. Я и лопатой. И резиновые коврики под колёса. И длинную ветошь к колёсам подвязывал. Всё зря. Два джипа мимо проехали, даже не остановившись. Через час проезжал Дукат. Два мужика вышли. Чуть толконули и усё.

Жалко не додумался Нокией сфотографировать машину стоящую поперёк дороги. Видуха удручающая. Нос над обрывом. Зад тоже не на паркете.

Однако зима!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Мда... Поехали к товарищу одному в баню, в деревню. Ехать 60 километров по киевской трассе. Ну, киевская трасса в Калужской области - это вообще отдельная тема, о ней не буду. Потом еще пришлось немного попетлять по грунтовой дороге. Когда стал поворачивать в деревню - меня вообще на хрен унесло с дороги в кювет.Думал - все, съездили в баню! Хорошо, со мной толпа была, шесть человек, насилу вытолкали.

Лет несколько назад, повёз я бригаду установщиков окон в базу отдыха, с тяжелейшими рамами. Вначале сказали, что дорога везде асфальт. Это зимой то!!!

Едем. И вдруг говорят, что бы я поворачивал в лес. Я глядь, а там цылина. Т.е. просека есть, а асфальта не видно. Он под снегом. Ну я предупредил, что у меня не вездеход. Так бригада согласилась быть толкачём. Ладно. Едем.

Первую горку одолели с трудом. Вторую горку одолели из последних сил, а на вершине третьей я отказался дальше ехать. Потому что вниз то я соскользну, а порожний наверх хрен выгребу. Порожняком, по льду не попрёт. Короче воооони было. Я оказался враг народа.

Ладно. Это лирика.

Пока они 500 метров таскали енти рамы, я с лопатой наперевес делал себе колею, благо подо льдом оказался песочек.

Выгрузив всё, бригада отправилась в обратный путь. Я сразу предупредил, что машина не выползет. Мне не поверили. Ну чтож. Блажен кто верует. Первую горку, вернее её половину, я преодолел.

И всё. А дальше ни в какую. Мужики (шесть харь) на пот изошли, а машину не вытянуть. Часа два толкали. Вдруг слышим тарахтение трактора. Повезло. В гольном лесу и трактор. Толкнул бригадира, чтоб договаривался, а он тракториста просит на вершинку затащить машину. Какое там на вершину. До трассы тащить надо.

Не поверите. Гусиничный трактор с нами, три раза садился. Кое как нас вытащил. Я стал скобы троса отвинчивать, а болт скобы согнулся. Тракторист матюгается. Грозится обрезать трос. Трос на 4-е тонны. Жалко. Ну я взят трёхугольный напильник и спилил ентот болт.

Вот так по зимникам таскаться.

 

Завта ехать на Москву, кто ездил через Сурское-Алатырь-Нижний -Москва? как дорога? Опять слышал сказы про нижегородских бандитов, еще не всех пересежали?

Иди колонной с дальнобоями. Всё будет нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...