gruzperevoz 9 Опубликовано 6 февраля, 2009 Вот грузоперевозки в Чечню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 6 февраля, 2009 Стремно время терять было.Хотел по-светлому все пройти. Удалось.На гибонов ушло 1500р. Газ в чечне по 7 рэ! Сопровождение обещали туда и обратно, но я 3 года ждать не стал и влупил по педальке. жипиэс херов кончился и мио и гармин в Курском. Дорога ниче так кроме перевала.Но его можно объехать через деревеньку- 7 км крюк.Блок постов до хрена.Из машины без резиновых сапог не вылезти-гряз пипец какая. Кафешки вкусные и недорогие( война-войной а жрать охота) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 7 марта, 2009 Вот грузоперевозки в Усинск республике Коми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 14 марта, 2009 Вторая поездка в Чечню: Днем было +30C! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 198 Опубликовано 27 июня, 2009 Несколько отзывов Мск.-Спб.-Мск., заправки: заправок полно но нюансы есть всегда, на "Еp" не заезжаю никогда у них счетчики мотают +2 срого и то что баллоны атестацию прошли им насрать, да у нас в московской области счетчики тоже дай боже, но если на лицо перегиб, то денег возмут по объему бака. В Вышнем есть пропан, но заметить АГЗС сложно, не знака не таблички. Если с Москвы ехать то на въезде в город, напротив выезда с АЗС справа +50 метров с лева. В крестах счетчик и цена ничего. В винах +1.5 литра и дороже. В Чудово тоже ничего, но бывает и + ... .Про заправки в Твери ничего не скажу, никогда не заезжал. Отдыхаю на заправке после Первомайского, из Питера с лева, она в 200 метрах от трассы там тихо, машин не слышно. Родник не перед Вышнем где все обычно заливаются, а Виннах на старой объездной, слева если с Питера.Ну покушать етественно в Немчиновке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 16 сентября, 2009 Привет парни,вот решил отписатся как сходил в Мурманск,весь путь составил 6500 км в обе стороны,маршрут был Екб-Пермь-Киров-Шарья-Никольск-Тотьма-Вологда-Кириллов-Вытегра-Пудож-Медвежьегорск-Сегежа-Кемь-Мурманск,( спасибо Лёхе 47,что подсказал дорогу черз Тотьму,реально говорят лучше чем через Кострому) осилил всё это за 6 суток.правда ехали с братом. Собствено дорога вполне по нашим меркам приличная,есть участки где скорость падает 30-40,но по несколько км,самая плохая с окуен... ямами Пудож-Медведьгора примерно 100 км. Стоянки,АЗС,кафешки есть,а вот с АГЗС поблемы после Вологлдской обл. Вытегра- с 8 до17,в Пудоже есть но как работает не знаю,в Сегеже с 8 до 20 в самом городе и хрен ещё найдёшь,в выходн.не работала, и дальше до Мурманска нет,туда ехал цена была одна ,обратно уже дороже. В Мурманске удалось свидется с Ромой-Romario,в Мончегорске была встреча с Анатолием- Тик33, Анатолий даже подарил книгу и диски про их заповедные места, ещё по дороге переписывался с Сашей-Pomor,огромный привет мужикам ещё раз,ну вот собственно и всё,писатель из меня не очень,так что извините. P.S. Машинка вообщем то не подвела,если не считать закл.крестовины и сломанной серьги зад.рессоры, :o ну и попутку от туда так и не нашёл! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 31 октября, 2009 набрёл на замечательный отчёт о путешествии с МСК на ДВ. Отличные фотки. На УАЗике они ездилиhttp://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan2009/m...vladik-2009.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 1 ноября, 2009 набрёл на замечательный отчёт о путешествии с МСК на ДВ. Отличные фотки. На УАЗике они ездилиhttp://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan2009/m...vladik-2009.htmДа, теперь этот маршрут надо кома та на Газели повторить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks806 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Да, теперь этот маршрут надо кома та на Газели повторить!!!ДАааа Прочел я все о чем пишет УАЗик и задумался Мне тут пругалка не нравится на сьезде с трешки на загородное и по МКАДу претнзий не счесть М6 трасса убитая Новгородка В общем всего не перечесть А тут люди каждый день по такой дороге ездят и еще за благо считают А города эти вымершие Думаю я только о том что правители наши вместо того чтоб проститу__ей заниматься по миру гонять нефть да газ предлагать Купите пожайлуста Могли бы и страной заняться А то ящик смориш везде хаят как при Советах жить плохо было и где что прорвало либо взорвалось все туда же и валят САМИ ни хрена не сделали и делать не хотят Я много разрухи повидал по стране нашей но такого не видел Я с удовольствием прочел бы историю путешествия на ГАЗели по этому маршруту если б Путин за рулем был Представтьте его удивление Что вам не нравится АВТОСТРАДА Для него сделают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость snek666 Опубликовано 3 января, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане, не так давно (в октябре) ездил в такую вот поездочку: самолетом во владивосток, от туда на машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 198 Опубликовано 4 января, 2010 Таможня. С нашей стороны - с. Михайловка , Алтайский край, с другой с стороны Казахстан.Ну то что дорога грунтовая это в порядке вешей, из прикола со Казахстана высоковольтная линия подходит, наши сидят на автономке дизельной. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 4 января, 2010 Дасамое интересное - не хочеш через томожню, возми и объехай, вокруг только поле![/quСильно ошибаешься! есть скрытые патрули на а/м,пешии засады и самое главное - огонь на поражение при неподчинении! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 17 февраля, 2010 Парни, трасса М4, граница Воронежской и Липецкой областей, дальнобойная гостиница "Самолёт" (кто ездил, то видел). Упаси Бог там и в близлежащих останавливаться!!!!! http://www.infox.ru/sport/summer/2010/02/1...anova_myy.phtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 17 августа, 2010 Несколько отзывов Мск.-Спб.-Мск., заправки: заправок полно но нюансы есть всегда, на "Еp" не заезжаю никогда у них счетчики мотают +2 срого и то что баллоны атестацию прошли им насрать, да у нас в московской области счетчики тоже дай боже, но если на лицо перегиб, то денег возмут по объему бака. В Вышнем есть пропан, но заметить АГЗС сложно, не знака не таблички. Если с Москвы ехать то на въезде в город, напротив выезда с АЗС справа +50 метров с лева. В крестах счетчик и цена ничего. В винах +1.5 литра и дороже. В Чудово тоже ничего, но бывает и + ... .Про заправки в Твери ничего не скажу, никогда не заезжал. Отдыхаю на заправке после Первомайского, из Питера с лева, она в 200 метрах от трассы там тихо, машин не слышно. Родник не перед Вышнем где все обычно заливаются, а Виннах на старой объездной, слева если с Питера.Ну покушать етественно в Немчиновке.добавлю, если есть желание доехать быстро, то лучше ехать ночью, всего 8-9 часов на дорогу, но это при условии если превышать везде на 38км/ч, и почти без остановок, самый лучший участок - объездная новгорода, самый хреновый - в районе Торжка, там просто пипец, ну и местами в тверской области.(ездил в конце июля)фотки моно тут глянуть-http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/...151721488/#post Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 18 августа, 2010 http://toyota-club.net/files/voyage/03-06-20_voyage-040.htm мужики почитайте ЭТО я в шоку! я то же. от такого:Печка работает очень плохо. На ходу режем панель, чтобы добраться до печки, по частям выбрасываем в окно. Ну не свиньи? А потом посты типа "Вся Кострома - сплошная помойка"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 18 августа, 2010 http://toyota-club.net/files/voyage/03-06-20_voyage-040.htm мужики почитайте ЭТО я в шоку!Читал давненько уже. Конечно рассказ жесть полная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 20 августа, 2010 набрёл на замечательный отчёт о путешествии с МСК на ДВ. Отличные фотки. На УАЗике они ездилиhttp://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan2009/m...vladik-2009.htmВ жизни как в жизни, кому повезёт а кому достанется, лотерея блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Из хутора Дюрсо в поселок Сукко, или по козьим тропам на Газели. Этот отзыв написал для тех, у кого есть желание и кто хочет отправиться в отпуск, по Черноморскому побережью на своей машине. Естественно, при этом возникает много вопросов и опасений по поводу сложностей и возможных опасностей будущего пути, как и всегда перед поездкой было много вопросов, хотя личный опыт предыдущих автопутешествий есть и довольно таки объёмный. В ходе обязательной подготовки, на которые пробовал искать ответы в интернете, из разговоров с бывалыми людьми, на что-то нашел, на что-то нет, и только уже в пути как всегда выясняется, как оно бывает на самом деле. Очередное, автопутешествие в сентябре 2010 г. почти в три недели запомнилось можно сказать однозначно, не зря съездили, и каждый раз убеждаюсь авто для путешествия в газелевском семиместном варианте, (что поделать, являюсь привержеником отечественного автопрома) вполне приемлимый и бюджетный вариант. В путь мы отправились вчетвером: я как водитель и затейник всего, в роли штурмана моя супруга, и попутчики семейная пара друзья Сергей (второй запасной водитель) и Татьяна второй штурман, авто — ГАЗ 2705 КОМБИ, как говориться сели и поехали с утра пораньше 7 сентября. Про всю поездку рассказывать не буду, но про один из отрезков нашего пути всё-таки стоит рассказать, так как запомнился, и возможно информация кому нибудь да и пригодится. В 22 часа 10 сентября прибыли в автокемпинг у хутора Дюрсо Краснодарский край на берегу Черного моря, (до этого были Саратов, Волгоград, Волгодонск, Ростов на Дону, Новороссийск) по плану нам надо было переночевать чтобы в дальнейшем, и на будущее, если позволит погода - отдохнуть позагорать пару деньков, и далее затариться в Абрау-Дюрсо на заводе (славиться своими шампанскими винами известными за пределами России) продолжить путешествие. Учитывая, что Абрау-Дюрсо, как имение царской семьи, было основано в 1879 г. императором Александром II. Важным явилось провозглашение новой эпохи Александром III, повелевшим на русских торжественных мероприятиях подавать только русские вина. Эту традицию продолжил Николай II, который пополнил подвалы Царскосельского дворца кавказскими, крымскими и донскими винами. В конце ХIХ века появилось и «Абрау-Дюрсо». В 1920 на его основе был создан винодельческий совхоз «Абрау-Дюрсо». Сейчас завод шампанских вин «Абрау-Дюрсо» – единственный в России производитель, выпускающий классическое шампанское. Так мы хоть и не из царской семьи, а традиций по приобретению, и откушать указанного шампанского всегда придерживаемся. Стоит отметить, что погода с начала нашего путешествия немного не заладилась, похоже природа повернула на осень, сильный ветер и временами дожди немного портили впечатления от поездки, и чувство «мы на юге» немного омрачалось, ну да ладно. Переночевали ночь в машине, палатку не стали ставить, сильный ветер стал причиной отказа от сего мероприятия, благо места в машине хватало всем, надувной матрас в грузовом отсеке вполне на двоих, двери задние распашные закрыты, вообщем, чем не автодом. Проснувшись, утром обнаружил, что автокемпинг частично опустел, хотя с вечера народу было больше, надо же погода сделала своё «черное дело». Сам кемпинг расположен в Дюрсо, район пляжа, удобное место прямо возле моря. Пляж в Дюрсо галечный, а вода в море чистая и прозрачная. На горных склонах произрастает можжевельник, нагреваясь на солнце, он издает сильный запах хвои. Такой воздух очень полезен людям с заболеваниями органов дыхания. Да и не чуждо нам ничего человеческое. Прогулялись по берегу, купаться не пожелали, зябко, лёгкий завтрак. Из магнитолы в авто слышны последние новости Краснодарского края и до нас доходит инфа что в Тамани праздник. Понятно стало, что на берегу Азовского моря воссоздано поселение «Атамань» и там народ гуляет. После недолгих раздумий, а чем мы хуже, да ни чем и интересно, прикинув расстояние, примерно 200 км, решили передислоцироваться на праздник. Хочется сказать, что мною Черноморское и Азовское побережье от городов Батуми до Ейска почти всё пройдено, Краснодарский край не в диковинку, начиная с конца восьмидесятых ещё советских времён, бывал не раз. Мысленно проделываю путь проезда, так как в пользовании «электронного Сусанина» нет, страхуюсь атласом автомобильных дорог. Значит направление в сторону Анапы. Знаю что сразу за Дюрсо начинается грунтовая дорога на Малый и Большой Утриш. В начале этой дороги, вниз к морю, расположены базы отдыха «Голубая волна», «Романтик», «Спутник». Неожиданно созревает мысль о сокращение пути проездом из точки Дюрсо в точку Анапа напрямую, эдак километров 25 наверное выйдет а может и чуть поболее, до поселка Сукко, а там ещё чуть чуть Варваровка и Анапа, так ещё я неездил и таким маршрутом не ходил, вообщем чему быть того не миновать. Спросив своих о моей мысли, чтобы ехать по кромке побережья вдоль моря, а не в объезд т.е до пригорода Новороссийска, затем на Анапу, Темрюк и Тамань. Там отметим праздник, и на обратном пути посетим завод, в программе нашей поездки это значимый пункт. Получив согласие, после не долгих сборов тронулись в путь. Предварительно решил собрать инфу по маршруту. По рации попытался что либо узнать. На дальнобойном 15 канале тишина, правда слегка было слышно что два немца по видимо дальнобойщики в разговоре между собой хаяли наших полицейских, неоднократно повторяя слово шайзе, из ихнего разговора так и не понил , чем наши полисмены там и кого задели, а может и достали, то незнаю, но от души мы посмеялись это точно, приподняв немного настроение. Спросив на проходной у дежурного на шлагбауме, молодого парня про дорогу на Анапу, похоже его озадачил своим вопросом, он сказал, что проехать можно, но осторожно, так как он с друзьями на классике ездил, и потеряли глушитель, дорога без асфальта большая часть, грунтовка. Ну, думаю, вазовская классика, это не газовская продукция, успокоило немного. Далее зашел в кафешку тут же на территории местные мужики потягивали пивко, судя по внешнему виду, с вечера загрузка была по полной программе. Спросив про дорогу и из разговора, начинаю убеждаться, что становлюсь похожим на камикадзе, что не прельщает сие моя затея, советуют в объезд через Новороссийск, а для начала говорят, похмелись, догонись пивком хотя бы и оставь затею с короткой дорогой. Ну да ладно, выхожу из кафе, благодарю народ за заботу и внимание к моей скромной персоне, чешу как говорится репу, смотрю, стоит такси иномарка, решил если сейчас тоже самое, то поедем через Новорос, если положительно, то как задумал. Таксист подумав, уведомил, что ездил один раз на Анапу и по пути потерял там колесо. Что то у меня ёкнуло внутри, но сам бодрячком держусь, решаю, была, не была, верю в отечественный автопром, всё таки не иностранная телега, пробьемся, иду к своим говорю, проедем, а сам почти не уверен. С ощущением неизвестного выехали, поднялись на гору, типа смотровой площадки, осмотрелись, природа, красиво, фото на память и вперёд. Как всегда серпантин, и несколько км асфальта, радует. Радость была недолгой примерно в 5 или 6 км, а затем узкие участки - обычная грунтовка с пылью, покрытие временами одни камни, скальная порода, с затяжными спусками и подъёмами, крутыми поворотами иногда под 180 градусов. Скоростной режим такой, что сильно не разгонишься, самая высокая скорость на участке до 40 км в час. Вспоминается пословица: быстро поедешь, тихо понесут. Да уж, убеждаюсь каждый раз, что горные дороги - это затяжные подъёмы и спуски, крутые повороты и... красивые, чарующие пейзажи, которые могут отвлечь внимание в самый неподходящий момент. Словом, езда по горной дороге отличается сложностью и повышенной опасностью, где нередко возникают очень сложные дорожные ситуации и нужно всегда помнить, что в горах и незначительная ошибка может оказаться роковой. При резком торможении и занос, неточный поворот и съезд с такой дорожки означает в большинстве случаев падение с большой высоты или кувыркание по крутому склону, разумеется, с плачевнейшими последствиями для пассажиров и автомобиля. Смотрю на лица моих, изменились с радости на что незнаю, но смотрят с оптимизмом в будущее, шутят, говорили, что эта местность на Вольские горы смахивает, такое ощущение. По пути насколько легковых, объехал в попутном направлении, успокаивает как то, что не одни на этом пути. Через 11 км с начала движения, подъехали к Лобановой щели, встретилась Газель маршрутка без пассажиров, дорога узкая еле разъехались, порадовало сразу значит проедем, но почему, то возникла уверенность, что маршрутка здесь случайно возможно, кругом, ни души. На одном из спусков и поворотов на обочине и небольшой полянке встретилась группа людей, поначалу подумал что цыгане табором стоят, причёска какие то косички, вид довольно разнообразный, типа аборигены или туземцы но европейские по виду, палатки, плакаты на деревьях. Похоже, общественная организация защитники Утриша, возможно ошибаюсь. На нас они смотрели как на пришельцев, похоже Газели тут не ходят, хоть и козьи тропы, останавливаться не стали, знакомство в наши планы не входило. Море видно временами, природа красивая, обзор моря деревья скрывают. Вот тебе и на, упираемся в своеобразный «блок пост» со шлагбаумом, палатка, легкий навес, лавочки, плакат типа или объявление. Стоп, заехали непонятно куда, подходит девушка, спрашивает куда едете, кто такие, проезд платный. В ответ мы «руссотуристы», путешествуем до Анапы. В свою очередь, кто вы и почему проезд платный. Минутная заминка. Отходит от шлагбаума, выходит мужчина средних лет, объясняет в устной форме, т.е. словесно, что они служба заказника или заповедника, и осуществляют пропускной режим, а проезд платный. Оглашает цены за пребывание на территории, местным жителям проезд бесплатный, но мы то не местные, одно понимаю за транзитный проезд цены нет. Выдаёт клочок бумаги, наверное типа пропуска или проездной талон, на котором время указано, вообщем какие то каракули, надо предъявить контролёрам на выезде, во как строго, едем дальше, дорога, как и прежде грунтовка, кругом лес и горы, любуемся природой, принимаем так сказать духовную пищу. Через пять километров от первого упираемся на подъёме в шлагбаум второго «блок поста», палатка туристическая, неудобно останавливаться в гору. Кругом ни души. Нет никого, ждать никого не будем, даю команду Серёге, тот поднимает шлагбаум, и удаляемся не спеша дальше в горы и в горы, дальше от моря грунтовка уводит. Едем и едем в горы, то спускаемся, то поднимаемся, жарко становится, солнышко начинает припекать, за нами шлейф пыли, ну что поделать приходится терпеть. Сколько проехали, незнаем, попалась группа несовершеннолетних туристов во главе с взрослым, человек двадцать, значит скоро жильё. Дорога петляет среди леса, порой возникает вопрос: а правильно ли я еду, туда ли путь держу? Похоже, перевалили через горы, на спуске на гравийке встречается семь машин легковых иномарок, уступаю дорогу, останавливаюсь, смотрю, как штурмуют затяжной подъём, незавидую, проезжают. Полотно дорожное неровное, задевают «брюхом» за камни, короче пузотёрки, я бы лично на таких не рискнул, угробить машину можно запросто. На таких только по шоссе, как и на своей только по шоссе, такой джипинг нафиг не нужен. Едем далее, ещё немного и впереди показывается поселок Сукко, с надписью на склоне, доезжаем, останавливаемся на окраине посёлка, смотрю на приборную доску, ровно 31 км всего то, ничего, а показалось, прошла целая вечность. Трогаемся, через 11 км Анапа, всё намеченный участок прошли, 42 км из точки Дюрсо в точку Анапа. Короткий отдых, осматриваю КОМБИ, молодцом вынесла, слой пыли не в счёт, а вот лёгкие одиночные порезы покрышек левого переднего колеса и правого заднего есть, скальник есть скальник. Вспоминаю таксиста потерявшего колесо, полагаю я легко ещё отделался, но неприятно всё же, на душе осадок, могло быть и хуже, одно точно больше я этим путём, ни когда не поеду, и другим не посоветую. Один раз съездить можно, но не более, 42 км против тех асфальтовых 70 км, как говориться почувствуй разницу. Хотя каждый выбирает то, что выбирает. Следуем далее на Тамань, на праздник, но это уже совсем другая история…. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 16 апреля, 2011 Я вот по таким тропам на Мезмай пробирался вот видео приехал на 4 колёсах и без запаски.НО ЗАТО КРАСОТИША!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 17 апреля, 2011 Я вот по таким тропам на Мезмай пробирался вот видео приехал на 4 колёсах и без запаски.НО ЗАТО КРАСОТИША!!!!Да , это точно, красотищы абалденная, :unsure: а вид на Главный Кавказский хребет, горы Фишт, Оштен, Пшеха-Су, того стоит. Так какие проблемы, приезжай !!!Начинаю строить планы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 17 апреля, 2011 В прошлом году, в сентябре был в Тамани, попал на праздник в Атамань, понравилось, :rolleyes: здорово всё так придумано, сделано, интересно, молодцы организаторы, редко где такое увидишь, вот и чешу репу :unsure: может ещё разок туда скататься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 17 апреля, 2011 В прошлом году, в сентябре был в Тамани, попал на праздник в Атамань, понравилось, :rolleyes: здорово всё так придумано, сделано, интересно, молодцы организаторы, редко где такое увидишь, вот и чешу репу :unsure: может ещё разок туда скататься. поподробней пожалуйста, в самой Тамани и где точнее? когда в сентябре, каждый год одна дата? собираюсь в сентябре в Витязево, а от туда рукой подать до Тамани. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) АТАМАНЬ Полагаю, что если составить рейтинг самых таинственных мест Кубани, то его верхнюю строчку наверняка займет Тамань. Стоит того хотя бы один раз посетить этот уголок России, то и не сомневаюсь что захочется ещё раз сюда приехать, побывать и вновь набраться позитиву.По истечению 11 сентября прибыв, без каких либо особых приключений, незнаю как правильно будет, на или в Тамань. Определившись с жильём, переночевав, и по утру 12 числа, наша компания автопутешественников в полном составе самостоятельно в пешем порядке двинулась к эпицентру праздника (фото009) , который уже в течение двух дней бурлил на берегу Азовского моря. Авто было благополучно оставлено на стоянке, по совету Владимира Алексеевича, хозяина гостевого дома, так как - туда, он сказал: - близко не подъедите, в чём впоследствии мы и убедились, подъезды были перекрыты ДПС, а пропуска на авто у нас нет, естественно в списках почетных гостей мы не значились. Все знают, что Кубань богата своими казацкими нравами и обычаями. Кроме всего прочего с каждым годом мы туристы, хотим мы этого или не хотим, становимся все требовательнее. Многим из нас уже не достаточно купания в море, вечернего променажа по набережной и объедания шашлыком в кафе, нам экзотику подавай. Курорты Краснодарского края - это не только солнце и море с полоской берега, это также кладезь легенд и загадок, давно будоражащих умы историков и археологов, да и умы простых граждан. Так вот в честь годовщины поселения запорожских казаков на Кубанских землях, отвоеванных у турков, проводится ежегодный праздник – фестиваль «Легенды Тамани», именно на этот берег 218 лет назад ступили запорожские казаки, чтобы на века обосноваться на кубанской земле. Для этого специально был возведен этнотуристичекий комплекс, который называется «Казачья станица Атамань». Согласно историческим данным запорожские казаки, высадились у берегов Тамани, расположенной на Азовском море, в далеком 1792 году в августе месяце.Этнокомплекс «Атамань» открылся в сентябре 2009 года, он фактически воссоздает архитектуру и быт казачьей станицы XVIII-XX веков. Станица Атамань раскинулась на 20 гектарах, а в ее строительстве принимал участие каждый район Краснодарского края. Огромный комплекс строился целое лето на пустынном месте у обрывистого берега моря, появилась казачья этническая станица Атамань , в подробностях рассказывающая о житье-бытье кубанских казаков. Ее посетители смогут увидеть старинные казачьи обряды: проводы в армию, сватовство , отведать кубанских разносолов и вин . продолжение следует.. Изменено 17 апреля, 2011 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Не исключено, да и сомневаться не приходиться, убеждён, что в Атамани будут развивать и модное нынче направление отдыха - сельский туризм, начало, без сомнений, положено. Как правило, в последнее время сельский туризм пользуется успехом у жителей больших городов, мечтающих познакомиться с экзотикой сельской жизни. Домики хотя и бутафорские, но частично сделаны из металлоконструкций. Они лишь внешне похожи нате дома, что еще сохранились на отдаленных кубанских хуторах. Но домашняя утварь, хранящаяся на подворьях, состоит из оригинальных вещей. Все построено с использованием современных материалов, организаторы постарались максимально точно воссоздать технологию строительства и внешний вид построек. Похожие домики и сейчас сохранились на юге России и Украины. Не смотря на то, что большая часть домов, построенных в станице, являются лишь бутафорией, предметы быта, вещи, утварь все настоящее, собранное у местных жителей .Домики специально сделаны съемными, так как на участке Атамани находятся скифские курганы, где до сих пор продолжаются археологические работы, и археологи проводят в этой местности свои раскопки. продолжение... Изменено 17 апреля, 2011 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) от меня, там же в(на) Таманипрошлым летом с Витязево дважды на Тамань съездили, а про это действо не слышали, будем знать. Изменено 17 апреля, 2011 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты