Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jeka133

Гидронатяжитель

Рекомендуемые сообщения

кОСТЯ74

тоже купил сегодня богатырь, мамонт 74 категорически не рекомендовал его ставить.позвонил в магазин, чтоб последнюю ракету придержали и обменяли богатыря на ракету.

\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIGITAL707

Всем привет! Недавно начала греметь цепь, у мотора пробег около 50тыщ. Поменял гидронатяжитель цепи, шум уменьшился, но все равно остался, купил еще один, опять поменял, после того как завел шум почти исчез, но после того как мотор прогрелся он еще сильнее стал. Подскажите в чем проблема? Или какой натяжитель купить что бы один раз и хотя бы тыщ на 10...
П.С. Давление масла измеряли, показывает 2 очка

Изменено пользователем DIGITAL707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

всем добрый... .Подскажите как перезарядить гидрик.Буду снимать.(надо перед крышку снять)хотел бы заранее знать как его назад поставить. чтоб потом не плясать вокрук.С уважением..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В ютуб поискать видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

спасибо.сам не догнал на ютубе посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

народ, разобрал гидрик, там текстолитовая гайба поломаная, можно вместо нее обычную стальную воткнуть? или может резиновую прокладку? я так понимаю она от шумности стоит, чтоб датчик детонации не смущать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Второпласт или капролон, если цепи хоженые, можно две

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Или три

ed21646s-960.jpg

Второпласт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

в запчастях есть от чего такие подобрать? или самому вырезать?

проточки там для масла?

Изменено пользователем dmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

4a21646s-960.jpg


Трубку можно наверное поставить, водопроводный пластик


Можно и железку какую засунуть, без шайбы будет греметь правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

в запчастях есть от чего такие подобрать? или самому вырезать?

проточки там для масла?

в  запчастях  в  продаже  они  есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

седня купил 5 тонких резиновых шайб, в магазине они идут именно к гидрику, посмотрим как поведут себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Подкажите, из за износа грм может падать давление на холостых? Пробег 170, все родное, переодически слышен шум грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В принципе грм и есть весь двигатель, с кучей подшипников и гидроцилиндров , начинается с звезды на колене, колено тоже на подшипниках, и заканчивая башкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Слишком смелое утверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще смелее могу сказать подшипники колена, масло насос, влияют на давление гораздо меньше чем механизм грм

Грм это газораспределительный механизм в целом.

Хотя конечно редукционный клапан насоса, может сбросить давление практически до 0,причем внезапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

при разборке самого гидрика, на крышке с резьбой, должно быть резиновое колечко??? у меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gurza18

приветствую всех.подскажите где копать. вообщем летят гидронатяжители,и полумеханика и автоматы.в течении полугода поменял штук пять и разных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А что с ними может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А кто нибудь в курсе чем отличаются гидронатяжители для однорядной и двухрядной цепи? А  то я проездил 350 тыс, на двухрядных цепях и родных гидронатяжителях которые с мотором были для однорядной цепи, а теперь слышу что их ни в коем случае нельзя ставить на двухрядку.  По тырнету говорят только в различие в толщине проволоки пружины 1,2 мм против 1,3 соответственно. Да мне кажется там и пружина то нужна чтобы при установке и первой заводке  было чем цепь придавить. А дальше маслом надавит до куда нужно, кольцо застопорится и он на месте так сказать. Или еще какие моменты есть?

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Приветствую всех!

Подскажите, где-то были отзывы по гидронатяжителям из "Прогрессовского" комплекта? В какой теме?

Суть вопроса такая...

Решил заменить комплект ГРМ. Заказал "идеальную фазу" евро 3. Снял свои цепи, думал вытянутые, а они "стоят как у молодого". Шумели подшипники натяжителей и оба гидро-натяжителя были мертвыми.

Ну, раз купил комплект, то заменю (подумал). Звезды заменил, цепи поставил. Нижнюю звезду подтянул проволокой. Поставил крышку, разрядил натяжитель, проволоку вынул. На сколько вылез натяжитель, естественно, не увидел. Разрядил верхний натяжитель. Он вышел миллиметров на 5, не больше.

Все собрал, поменял масло, фильтр. Проехал всего 75 км, слышится дизельный звук в передней части мотора. Сделал "слушалку" из медицинского стетоскопа, все прослушал. В районе верхней цепи никакого лязганья нет. Крышку нижней цепи не дотянулся никак прослушать. Скидывал приводной ремень - звук не пропал.

Судя по всему, натяжитель нижней цепи не работает.

Натяжители стоят оба из комплекта. Они заволжского производства или обычный кетай, только с маркировкой "Прогресса"?

Есть еще в запасе два новых - курский ГОН и ЯЗТА. По виду все одно и то же. Тоже кетай?

Чем заменить натяжитель? Сейчас есть INA для ЗМЗ ПРО. Но они, какбэ, для одно рядной цепи по усилию...

Или разбирать новые натяжители, щупать их и заряжать по-новой?

Изменено пользователем РИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

А кто нибудь в курсе чем отличаются гидронатяжители для однорядной и двухрядной цепи? А  то я проездил 350 тыс, на двухрядных цепях и родных гидронатяжителях которые с мотором были для однорядной цепи, а теперь слышу что их ни в коем случае нельзя ставить на двухрядку.  По тырнету говорят только в различие в толщине проволоки пружины 1,2 мм против 1,3 соответственно. Да мне кажется там и пружина то нужна чтобы при установке и первой заводке  было чем цепь придавить. А дальше маслом надавит до куда нужно, кольцо застопорится и он на месте так сказать. Или еще какие моменты есть?

Так-то, по Фен-Шую, натяжители для однорядной цепи с маркировкой 406*****-10 или -11, для двухрядной 406*****-20 или -23.

Но вот у меня какие-то -51 стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Ни реклама. Мех. натяжитель ИСАЙ, с Астрахани. Себе на Ниву заказал, мастера его советуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Так-то, по Фен-Шую, натяжители для однорядной цепи с маркировкой 406*****-10 или -11, для двухрядной 406*****-20 или -23.

Но вот у меня какие-то -51 стоят.

Я имел ввиду технические параметры, а не буквы. Различаются они по толщине проволоки из которой пружина сделана. 1,2мм против 1,3 мм для двухрядной цепи. У меня те которые заводские для однорядной, 350 тыс. отходили с двухрядными цепями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...