Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jeka133

Гидронатяжитель

Рекомендуемые сообщения

РИЕ

Русмаш цена какая брал у производителя год назад. 550р. китайская поделка в магазине стоила 350.

Меня механика пока не очень интересует... В другом магазине предложили «Русский богатырь»с индикатором износа за 395.

В Паскере русмаш обычный - 465. Но в наличии нет.

Изменено пользователем РИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Меня механика пока не очень интересует... В другом магазине предложили «Русский богатырь»с индикатором износа за 395.

ну  каждому  свое,  я  на механике  с  2004  езжу.  проблем  ни  каких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Решил сейчас заменить верхний натяжитель (пока один). Снял крышку. Пластмассовая шайбочка уже с трещиной и раздавленная. Отдал токарю делать новую из фторопласта.

В запасе два натяжителя - курский ГОН и ЯЗТА. Курский не захотел влезать в отверстие, ярославский свободно залез. Промерил. ГОН диаметром 22 ровно, ярославский 21,9. Вот такая вот фигня...

А с виду Прогресс, ГОН и ЯЗТА абсолютно одинаковые. Различаются только надписями.

Изменено пользователем РИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Ну, короче, замена натяжителя ситуацию не изменила. Цепь натянута, но такой звук, как шестерни гремят.

В общем, делаю вывод, что Прогресс совсем упал в качестве и цепь херово по звезде ходит.

Звезды "остроносые" евро 3. Видимо, но очень четко цепь попадает на зубья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Ну, короче, замена натяжителя ситуацию не изменила. Цепь натянута, но такой звук, как шестерни гремят.

В общем, делаю вывод, что Прогресс совсем упал в качестве и цепь херово по звезде ходит.

Звезды "остроносые" евро 3. Видимо, но очень четко цепь попадает на зубья.

А разве перед установкой цепь по звездочкам по всем не примерял? Там точно нигде ни какая деталь от евро 2 не попалась?! Причин грохота то может быть много, может и не виноват прогресс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

А разве перед установкой цепь по звездочкам по всем не примерял? Там точно нигде ни какая деталь от евро 2 не попалась?! Причин грохота то может быть много, может и не виноват прогресс. 

Да я как-то новый комплект и не догадался по цепи приложить. Вроде, "Идеальную фазу" многие ставят. Так-то все звезды "острые", не как евро 2.

Что-то меня это уже пугать начинает. Может распредвалы загремели? Только с чего бы вдруг. И есть там у меня еще переделка с маслоотражательной пластиной. Завтра вскрою, буду искать следы какие-нибудь под клапанной крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я сделал проще, переделал из механических натяжителей цепей ваз 2101. трохи подварил, трохи подточил. Мне не в лом раз в 5-10 т.км натянуть цепь. Маслоканалы на натяжители залепил хол. сваркой. Перейти бы с гидротолкателей клапанов на регулирующие шайбами, ваще красота стала. А то за 30 000 уже 3 комплект помирает, стучат как веялка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На газу долго не поездишь с шайбами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РИЕ

Я сделал проще, переделал из механических натяжителей цепей ваз 2101. трохи подварил, трохи подточил. Мне не в лом раз в 5-10 т.км натянуть цепь. Маслоканалы на натяжители залепил хол. сваркой. Перейти бы с гидротолкателей клапанов на регулирующие шайбами, ваще красота стала. А то за 30 000 уже 3 комплект помирает, стучат как веялка.

Вот, может у меня новые гидрики и создают шум? Перед установкой все прощупал, все жесткие были. Старые заменил, потому что пробег уже большой, да и два мягких были. В любом случае 14 шт рабочих есть.

Когда ставил новые, они вставлялись чуть плотнее, чем старые вынимались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Ну, всё, победил.

Дело было не в бобине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

Ну, всё, победил.

Дело было не в бобине...

Ну колись, в чём проблема то была ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Ну колись, в чём проблема то была ?

Звёзды новые ,чуть не дотянул конуса ,шестерни восьмерили и шумели об цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Звёзды новые ,чуть не дотянул конуса ,шестерни восьмерили и шумели об цепь.

Если бы конуса были не дотянуты - валы бы провернуло и фазы бы ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Если бы конуса были не дотянуты - валы бы провернуло и фазы бы ушли.

Вот сам не пойму как так получается. Фазы не убежали. Прижимной конус на штифте стоит, а венец, видимо, на конусе хорошо зацепился. Подтянул всего на 1/4 оборота. То есть, ваще децл. А шум пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вот сам не пойму как так получается. Фазы не убежали. Прижимной конус на штифте стоит, а венец, видимо, на конусе хорошо зацепился. Подтянул всего на 1/4 оборота. То есть, ваще децл. А шум пропал.

Зубчатый венец вообще то должен своей обратной стороной упираться в опорную плоскость распредвала а конусом его просто прижимает как распором.

Вероятно диаметр упорной части распредвала и посадочного отверстия звезды немного не совпадал, вот и была восьмирень. Дотянул и звезда села до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Зубчатый венец вообще то должен своей обратной стороной упираться в опорную плоскость распредвала а конусом его просто прижимает как распором.

Вероятно диаметр упорной части распредвала и посадочного отверстия звезды немного не совпадал, вот и была восьмирень. Дотянул и звезда села до конца.

Когда звезды ставил, они так плотненько на распредвал сели. Еще порадовался: "Ух, какой зазор минимальный!",

Затягивал, держал распредвал ключом. Ну, так, затянул не до хруста, а нормально. А вчера уже с натянутыми цепями дернул ключиком и вот оно. Наверное, покатался, конуса там свое место поймали и слабина появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 12.03.2019 в 11:24, masiy сказал:

Я сделал проще, переделал из механических натяжителей цепей ваз 2101. трохи подварил, трохи подточил. Мне не в лом раз в 5-10 т.км натянуть цепь. Маслоканалы на натяжители залепил хол. сваркой. 

ну так может поделишься фотками или поподробней расскажешь? И объяснишь зачем глушил масляные каналы. Поставил копеечные и верхний и нижний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Здравствуйте. Спрошу здесь. Я поменял прокладку поддона. До залива масла обратно в двигатель, авто простояло двое суток. Когда залил и завёл затарахтела верхняя цепь ГРМ. Как будто верхний гидронатяжитель был пустой. Но через минуту/полторы всё затихло и работает всё нормально. У меня такое было когда я менял гидронатяжители. Оно и понятно они же были пустые без масла. Получается, что пока в поддоне не было масла и маслоприёмник был пуст оно стекло из гидрика. А почему не стекает когда долго стоит авто между поездками (месяц-два)? Когда завожу ничего не трещит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
13 минут назад, Денис22 сказал:

А почему не стекает когда долго стоит авто между поездками (месяц-два)?

Оно всегда стекает...там нечему его держать..пружина там работает утром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
23 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Оно всегда стекает...там нечему его держать..пружина там работает утром!

Дык. не трещит же? В чём дело-то было, не пойму. Может сам натяжитель барахлит. Так он ещё 5 тыщ не отъездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Может это компенсаторы  пробрякали...

На фильтре клапан не держит, масло ушло, пока накачало небыло давления....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Не... точно не компенсаторы. Компенсаторы некоторые конечно постукивали до прогрева, но потом и при следующей заводке не стучали. А вот в лобовой части сверху тракторило тогда при первом пуске где-то с минутку. А лампа давления погасла ещё когда стартер заработал и давление сразу поднялось. Эти показания я автоматом с приборки считываю: давление, заряд, температуру. Так что на фильтр грешить не буду. А куплю новый гидронатяжитель на всякий случай.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 07.06.2021 в 12:44, БРОДЯГА74 сказал:

Оно всегда стекает...там нечему его держать..пружина там работает утром!

Есть в гидронатяжителе механическая блокировка обратного хода.

Если собрать не правильно она не работает 

Под номером 3.

Screenshot_20210608-125811_Samsung Internet.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
26 минут назад, rusgg сказал:

Если собрать не правильно она не работает 

Т.е. сразу не работает. А у меня-то почти пять тысяч накатал. Было всё норм, а после слива масла тракторил и снова всё норм. Из-за чего не пойму. Одно ясно - масло в него не сразу поступило. Отсюда и буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
3 часа назад, Денис22 сказал:

Т.е. сразу не работает. А у меня-то почти пять тысяч накатал. Было всё норм, а после слива масла тракторил и снова всё норм. Из-за чего не пойму. Одно ясно - масло в него не сразу поступило. Отсюда и буду думать.

Поставь механические, и проблем ни каких. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...