Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)
6 часов назад, Портосик сказал:

Спасибо за ответ.А ещё вопрос.Можно ли дополнительно к 108- му подключить ещё и электропомпу, чтобы включалась вместе с вентилятором когда заглушен мотор,дабы была циркуляция ож в системе? Спасибо.А может можно сразу два вентилятора и помпу на один датчик?

Можно если помпа включается через реле, но в этом не вижу никакого смысла, т.к. помпа будет гонять ОЖ по малому кругу, а вентиляторы будут охлаждать радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Портосик
52 минуты назад, Валерий(69) сказал:

Можно если помпа включается через реле, но в этом не вижу никакого смысла, т.к. помпа будет гонять ОЖ по малому кругу, а вентиляторы будут охлаждать радиатор.

Так получается , что,  если без електропомпы, когда мотор заглушить и срабатывает вентилятор, охлаждение есть,а циркуляции то все равно нет? Ведь в голове все равно тосол почти кипяток, какой выход?

Я когда глушу и температура за 80 то включаю помпочку,и при заводке,минут через 5-10, температура почти не поднимается.Без помпы температура под 90 а то и за, если после нагрузки.Это когда вентилятора не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, Портосик сказал:

Без помпы температура под 90 а то и за, если после нагрузки.Это когда вентилятора не было.

Нормально когда до 95 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Почитал про реле к вентам и не пойму одного, зачем они нужны, если муфта через реле включается? Ведь можно провод с муфты напрямую на мотор вентилятора подключить. Температура включения при этом не изменится и не нужны никакие лишние датчики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, Erik77 сказал:

Ведь можно провод с муфты напрямую на мотор вентилятора подключить.

Ну попробуй, только заранее ЭБУ новое купи. Никогда не задумывался, зачем на стартер два реле стоит, а чо, замок же включает, можно и напрямую.

Изменено пользователем lostmedia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
12 часов назад, lostmedia сказал:

зачем на стартер два реле стоит,

где ДВА реле стоят?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
13 часов назад, lostmedia сказал:

Ну попробуй, только заранее ЭБУ новое купи. Никогда не задумывался, зачем на стартер два реле стоит, а чо, замок же включает, можно и напрямую.

Не встречал 2 реле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Реле стартера и втягивающее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
19 минут назад, lostmedia сказал:

Реле стартера и втягивающее.

 

реле стартера это реле,втягивающее исполнительный механизм,электромагнит двигающий обгонную муфту.если бросить толстые провода с замка,и усилить там контакты,то можно и без реле обойтись.ну либо кнопку отдельную ставить,мощную кнопку на 70-80 ампер,и провода толстые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Ребята ну всё штатное справляется с температурой, у меня вкл муфты 95 выкл 90 это евро 4 умз, с доп оборудованием радиатор штатный не справляется, ставим доп помпу , больший объем радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Втягивающее- это реле, включающее стартер, попутно сдвигает бендикс. Если в ЭБУ усилить микросхемы, то можно и вентилятор напрямую.

Изменено пользователем lostmedia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
21 минуту назад, lostmedia сказал:

Втягивающее- это реле, включающее стартер, попутно сдвигает бендикс

или наоборот?сдвигающее бендикс и попутно включающее старте?точней  подавая питание на щётки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Да без разницы, по сути это реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, lostmedia сказал:

Да без разницы, по сути это реле.

по сути это электромагнит.для реле абсолютно не нужна такая обмотка.перемкнуть 2 пятака хватить и трети всей той обмотки.а вот втянуть сердечник..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
22 часа назад, lostmedia сказал:

Реле стартера и втягивающее.

 

Это разные вещи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...