Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

доброго дня. значит эл.вентилятор от нивы можно подключить к проводу от эл.муфты? это схема будет работать от мозгов и не надо схему новую тянуть.

Этот провод можно использовать только как управляющий для реле вентилятора!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ильнур Янбердин

для вентиляторов эл.тока не будет хватать?

Изменено пользователем Ильнур Янбердин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин

Этот провод можно использовать только как управляющий для реле вентилятора!!!

для вентиляторов эл.тока не будет хватать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

для вентиляторов эл.тока не будет хватать?

Сечение провода маленькое! Сгорит проводка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Я установил он Шеви-Нивы (другого не было в продаже).
Получилось установить, прикрепив к стандартной рамке крепления радиатора. 
Просверлил дополнительно 5 отверстий под шестерочку болты.

Усилитель бампера остался на месте. 

Электромуфту снял.
Уже была изношена и подшипник натяжного ролика тоже хрустел. 
Была под замену, не стал покупать и устанавливать. 
С ней не знаю, вошли бы карлсоны или нет.
А так встали достаточно спокойно. 
Саму рамку я немного (см на 3-4) выдвинул вперед, насколько место позволило, что бы радиатор не касался усилителя. 
Что интересно, допуски такие, что с одной стороны можно больше выдвинуть, а с другой меньше. 
Подключил через 2 реле, по 30 А, на каждый вентилятор свое, провод управляющий с электромуфты использовал как управляющий реле. 
Заморачиваться с отдельным включением не стал. 
Может сын подгонит схемку, для задержки включения реле второго вентилятора, на пару секунд (сами схемы не сложные, деталей у меня нет), тогда поставлю.
По БК при включенных вентиляторах просадка напряжения где то 0.5 В, что меня устраивает.

Подключил проводом бытовым, на 4 мм2, пара, в двойной изоляции. Если грубо считать, провод рассчитан на 40 А, у вентиляторов паспортный рабочий ток 25 А.

Так что запас есть. Тем более провода не в пучке идут.
Дуют мощно, гудят тоже прилично.
Покатаюсь, посмотрю.
Пока включение мне понравилось. Нет рывка, как при включении электромуфты. 
Я прошлым летом буксовал по грязи регулярно, так электромуфта периодически клинила. Приходилось глушить, бежать ее срывать, потом заводить быстро, что бы не успел закипеть. Это в грязи, неприятно. Надеюсь с этими вентиляторами будет получше.

post-88449-0-20353200-1497127804_thumb.jpg

post-88449-0-43548000-1497127805_thumb.jpg

post-88449-0-87898400-1497127806_thumb.jpg

post-88449-0-35035400-1497127808_thumb.jpg

post-88449-0-94550600-1497127809_thumb.jpg

post-88449-0-44502400-1497127811_thumb.jpg

Изменено пользователем VMichael
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic911

Ребят от чего можно поставить электро вентеляторы на газель бизнес с матором умз

И где оучше ставить с переди или с зади ?.

Или подскажите место где в москве могут грамотно переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic911

Ребят подскажите где в москве можно поставить электровентеляторы на соболь умз под ключь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Всем привет, на улице начало припекать за 35 и один электровеник газовский перестал справляться, решил поставить от нивы. Купил спарку, взял 3 реле (два 4х контактных и одно 5 контактное), штекерочков 20шт и воткнул.

Сверху прикрепил за кронштейн радиатора, а с низу за усилитель бампера. Работает в 2х режимах: автоматически от мозгов и принудительно от кнопки. Гудят конечно знатно, но это мелочи если будет в +35 хорошо охлаждать мотор.

 

Получилось как то так:

post-85341-0-87510900-1498400961_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

i_ninja, после капиталки улучшенное охлаждение не помешает. У вас 35, а у нас 15.. Что за погода, моросит льёт и постоянно пасмурно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан161

Всем привет. Проштудировал всю тему, но так как с электрикой, я на Вы, то никак не могу выбрать правильную схему подключения. Помогите пожалуйста. Имею спаренный вентилятор нивовский, перед радиатором + электро помпа. Хочу получить плавное включение вентиляторов, два датчика температуры, с возможностью включения кнопкой + при глушении двигателя если температура растет то включались венты и электропомпа.

Как это все грамотно подключить?

Двигатель 4215 карб.

Может есть у кого правильная рабочая схема, что бы я мог её показать электрику и он своял. И какие нужны датчики, реле, преды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Я не использую плавный пуск, пока ничего не оплавилось, не отгорело.

Ну а по схеме, надо три реле, по реле на каждый вентилятор которые будут срабатывать от датчика или замыкаться третьей релюшкой от кнопки.

у меня как то так получилось, в гофру еще не успел убрать.

post-85341-0-41770800-1498964030_thumb.jpg

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Сверху прикрепил за кронштейн радиатора, а с низу за усилитель бампера.

А ты не в курсе, что кронштейн радиатора закреплён к кабине, а усилитель бампера к раме?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всем привет. Проштудировал всю тему, но так как с электрикой, я на Вы, то никак не могу выбрать правильную схему подключения. Помогите пожалуйста. Имею спаренный вентилятор нивовский, перед радиатором + электро помпа. Хочу получить плавное включение вентиляторов, два датчика температуры, с возможностью включения кнопкой + при глушении двигателя если температура растет то включались венты и электропомпа.

Как это все грамотно подключить?

Двигатель 4215 карб.

Может есть у кого правильная рабочая схема, что бы я мог её показать электрику и он своял. И какие нужны датчики, реле, преды?

Тебе надо два плавных пуска от ВАЗа типа этих (http://www.apel.ru/auto/devices/rpv), два реле на 50А, двух режимный датчик включения вентилятора от Ауди/фолькс. (резьба М22х1,5) 82-87/92-87. Вентиляторы должны быть запитаны от плавких вставок которые рядом с АКБ (пред.30А), провод 2кв. Катушки реле запитываются (+) после замка зажигания, (-) от датчика включения вент. Генератор не менее 90А. Для помпы надо отдельный датчик включения врезать в верхний патрубок радиатора, (+) от АКБ (-) от датчика, пред.10А. Помпа должна гонять ОЖ по малому кругу через отопитель, вентиляторы подключать не надо при неработающем двигателе. Кнопка из кабины должна подавать (-) на реле вентилятора который будет включаться при более высокой температуре, если делать включение двух вентов сразу, то надо ставить еще два реле, при не включенной кнопке провода не должны соединяться между собой, иначе при включении первого вента, сразу включиться и второй.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Парни, подскажите. Если убрать натяжитель, эл.муфту и на гену поставлю планку натяжитель, то какой размер поликлинового ремня мне искать? Движка УМЗ 4216 ремень поликлиновый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Slavyan, в курсе, и чего должно случиться? 2000км проехал ничего не отвалилось, все крутится и не задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Slavyan, в курсе, и чего должно случиться? 2000км проехал ничего не отвалилось, все крутится и не задевает.

При хорошей загрузке и на хорошей яме, перекосе кабина гуляет относительно рамы, ДВС гуляет относительно рамы и кабины. Радиатор гуляет относительно и ДВС и относительно рамы. Рано или поздно доломает кронштейны карлсонов. Я закрепляю сейчас за короб- рамку радиатора, в которую он суется и снизу на которой стоит на резиновых буферах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у товарища стоят венты с нивы(извините вторгаюсь)умз...по городу "гаджеты" под капотом...т.е пластиковые бутылки-фигня..ничего не помогает..трасса норм

снят усилитель и подпилен бампер-качественно сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Либо забит радиатор снаружи/внутри, либо надо между вентиляторами и радиатором делать прокладку что б щелей не было и поздух полностью проходил через радиатор, а не просто обдувал его поверх. Я это к тому что вентиляторы шире радиатора и там будет щель через которую уходит львиная доля воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Парни, подскажите. Если убрать натяжитель, эл.муфту и на гену поставлю планку натяжитель, то какой размер поликлинового ремня мне искать? Движка УМЗ 4216 ремень поликлиновый. 

ремень подойдёт от калины с кондиционером размер 6РК1018

Тебе надо два плавных пуска от ВАЗа типа этих (http://www.apel.ru/auto/devices/rpv), два реле на 50А, двух режимный датчик включения вентилятора от Ауди/фолькс. (резьба М22х1,5) 82-87/92-87. Вентиляторы должны быть запитаны от плавких вставок которые рядом с АКБ (пред.30А), провод 2кв. Катушки реле запитываются (+) после замка зажигания, (-) от датчика включения вент. Генератор не менее 90А. Для помпы надо отдельный датчик включения врезать в верхний патрубок радиатора, (+) от АКБ (-) от датчика, пред.10А. Помпа должна гонять ОЖ по малому кругу через отопитель, вентиляторы подключать не надо при неработающем двигателе. Кнопка из кабины должна подавать (-) на реле вентилятора который будет включаться при более высокой температуре, если делать включение двух вентов сразу, то надо ставить еще два реле, при не включенной кнопке провода не должны соединяться между собой, иначе при включении первого вента, сразу включиться и второй.

А подскажите каталожный номер этого датчика включения вентилятора от Ауди/фолькс. либо фото.

post-65634-0-43236900-1499392704_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Фото датчика выкладывал в галерею.Посмотри там.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А подскажите каталожный номер этого датчика включения вентилятора от Ауди/фолькс. либо фото.

У меня вот такой стоит

post-65682-0-86509800-1499396576_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

У меня вот такой стоит

а номер его какой что заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да ТМ-108 87-82 Волговский. В том же корпусе есть и 92-87, есть 98-92, 99-97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

а номер его какой что заказать?

Простой способ, дать продавану автозапчастей эти данные и он без труда найдет этот датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

а номер его какой что заказать?

Вот нашел: http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=205&ga_id=1103&page_no=1&art_id=1647050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...