Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

ADM227

спасибо. а по работе он как? нормально все включает? а то я поставил китайский он при рабочем двигателе включает при 86  а заглушенном за 90 

post-65634-0-38854200-1499406138_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

спасибо. а по работе он как? нормально все включает? а то я поставил китайский он при рабочем двигателе включает при 86  а заглушенном за 90 

Это считай два датчика в одном, правильно он применяется для включения вента типа как на печке 1-2 скорость или 50-100% мощности вентилятора. Я его использую как лето/зима, перебрасываю провод на другую клемму. Ставил его года два назад нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ясно

Если хочешь чтоб вообще комфортно было возьми БУ вент. Силичъ, он у меня четыре года проработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

А цена его какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А цена его какая?

В этом то и все дело. Раньше он стоил две, а сейчас четыре, я бы взял, но с деньгами именно сейчас напряг. Зайди к ним на сайт (silich). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Ок.посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

а вы почем его брали.? сейчас в ЕМЕХ посмотрелFacet 

7.5700 стоит 1613р. а  EPS 

1.850.700 только под заказ 52дня стоит - 1168р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Зачем такие бабки? Ну поставь в один и тот же патрубок 2 штуки ТМ108, один на 87/82, другой на 92/87. и если что менять датчик копейки стоит.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

а вы почем его брали.? сейчас в ЕМЕХ посмотрелFacet 

7.5700 стоит 1613р. а  EPS 

1.850.700 только под заказ 52дня стоит - 1168р.

 

Я брал его за 400 руб., но я не уверен, что этот производитель. Возможно аналог, на нем мне не посмотреть.

Может тут посмотреть: http://www.kypi-detali.ru/datchik-sistemy-ohlazhdenija-citroen-c15/

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Зачем такие бабки? Ну поставь в один и тот же патрубок 2 штуки ТМ108, один на 87/82, другой на 92/87. и если что менять датчик копейки стоит.

за такие бабки я не буду брать. я хочу найти  датчик чтоб нормально работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Я когда-то искал такой датчик от фолькса именно, цена приемлемая была. Потом плюнул и поставил 1 в радиатор, другой в верхний патрубок, потом опять плюнул))) и переделал от мозгов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Я когда-то искал такой датчик от фолькса именно, цена приемлемая была. Потом плюнул и поставил 1 в радиатор, другой в верхний патрубок, потом опять плюнул))) и переделал от мозгов)))

как оно будет от мозгов включаться когда зажигание будет выключено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

как оно будет от мозгов включаться когда зажигание будет выключено?

А где ты будешь ставить этот датчик? Если на штатном месте в радиаторе, то ничего не включится. Для этого надо ставить датчик в верхнем патрубке радиатора, но тогда вент будет включаться всегда раньше положенного и очень часто при выключенном двигателе, при этом эффективность будет не велика и значительные энергозатраты. Тогда лучше включать эл.помпу, которая будет просто гонять ож по малому кругу при значительно меньшем энергопотреблении и с большей эффективностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AleksBat

как оно будет от мозгов включаться когда зажигание будет выключено?

Элементарно. Реле охлаждения не зависит от зажигания. Питание на мозги идет постоянно с аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Элементарно. Реле охлаждения не зависит от зажигания. Питание на мозги идет постоянно с аккума.

Может у вас и так. на умз 42164 с электромагнитной муфтой как у меня включается только при работающем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

А где ты будешь ставить этот датчик? Если на штатном месте в радиаторе, то ничего не включится. Для этого надо ставить датчик в верхнем патрубке радиатора, но тогда вент будет включаться всегда раньше положенного и очень часто при выключенном двигателе, при этом эффективность будет не велика и значительные энергозатраты. Тогда лучше включать эл.помпу, которая будет просто гонять ож по малому кругу при значительно меньшем энергопотреблении и с большей эффективностью.

У меня стоит  датчик в верхнем патрубке . при работающем двигателе вкл при 86.  а вот заглушенном почему то за 90и выше. практически не вкючается. один раз включится и то хорошо. но у нас сейчас прохладно.не могу точно определить. Помпа у меня тоже запитана вместе с вентилятором.. я наверно сделаю так- поставлю ещё одно реле чтоб оно разрывало цепь на датчик в патрубке верхнем,при вкл. зажигании . А включаться будет вентилятор при работающем двигателе от провода  Элекромагнитной муфты.Включалась  она при 93 выкл. при 87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Питание на мозги идет постоянно с аккума.
только для поддержания энергозависимой памяти питание постоянное,всё остальное отключается.в том числе и управление реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


У меня стоит  датчик в верхнем патрубке . при работающем двигателе вкл при 86.  а вот заглушенном почему то за 90и выше. практически не вкючается. один раз включится и то хорошо.
Переверни датчик, чтобы он был снизу патрубка, т.к. патрубок при неработающем двигателе не полный и ож не достает до датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Переверни датчик, чтобы он был снизу патрубка, т.к. патрубок при неработающем двигателе не полный и ож не достает до датчика.

Не может он быть не полным.  у меня на крыше термостата стоит штуцер(стрелкой указал),а это ещё выше верхнего патрубка. И если я снимаю с него шланг тонкий, у меня течёт тосол из него.

post-65634-0-68522200-1499519153_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Не может он быть не полным.  у меня на крыше термостата стоит штуцер(стрелкой указал),а это ещё выше верхнего патрубка. И если я снимаю с него шланг тонкий, у меня течёт тосол из него.

Тогда датчик кривой. Я их четыре разных поменял в свое время пока этот с иномарки не купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Тогда датчик кривой. Я их четыре разных поменял в свое время пока этот с иномарки не купил.

датчик может быть кривой. не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот еще вариант программируемого включения вентилятора без штатного датчика в нем есть свой который устанавливается вместо датчика температуры через адаптер (адаптеры есть под тм-106/108 и еще какой то). Функции: текущее значение температуры и установка температуры включения и выключения вентилятора. Ценник примерно в касарь.

055055057054052051051049051.jpg055055057054052056057049050.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Вот еще вариант программируемого включения вентилятора без штатного датчика в нем есть свой который устанавливается вместо датчика температуры через адаптер (адаптеры есть под тм-106/108 и еще какой то). Функции: текущее значение температуры и установка температуры включения и выключения вентилятора. Ценник примерно в касарь.

055055057054052051051049051.jpg055055057054052056057049050.jpg

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

А скинь ссылку на адаптер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...