Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Я по опыту других машин ставил под бампер. А вчера на Газели, когда экспериментировал с элвентом и внешним теплообменом, искал заодно место для термопары БК. Под бампером не катит, при включении муфты или элвента выдавливает горячий воздух в землю, и он расходится и  назад и вперёд, попадает под ьампер, в середину. Самое холодное место на стоячей Газели оказалось под левой фарой, под бампером, в левой "скуле", Те от мотора закрыто фарой и мет корпусом телевизора. От солнца бампером и то же вторым слоем телевизора. На ходу неважно, лишь бы спереди машины.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GANGsta

Не знаю понадобится кому моя инфа. Но если решились ставить нива винты то берите ОРИГИНАЛ ЗАВОДСКОЙ. Стоит около 3 с чем то тысяч рублей. Не берите китайские у них медные кольца , где щетки ходят протираются за год до конца. После китайских поставил закодские , ходят уже 3 года крутят ежедневно. И еще одна деталь это ставьте на каждый винт по реле от стартера волги. Даже одна релюшка от стартера на два винта и то перегарает. А так хоть будет возможность услышать или увидеть что одна из релюх перегорела. И по поводу проводов я брал 6квадратов если не ошибаюсь, все провода надо обжать хорошо и соединить.(я соединял болтами) (никаких там скруток от руки) ВИнты очень много хавают энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Не знаю понадобится кому моя инфа. Но если решились ставить нива винты то берите ОРИГИНАЛ ЗАВОДСКОЙ. Стоит около 3 с чем то тысяч рублей. Не берите китайские у них медные кольца , где щетки ходят протираются за год до конца. После китайских поставил закодские , ходят уже 3 года крутят ежедневно. И еще одна деталь это ставьте на каждый винт по реле от стартера волги. Даже одна релюшка от стартера на два винта и то перегарает. А так хоть будет возможность услышать или увидеть что одна из релюх перегорела. И по поводу проводов я брал 6квадратов если не ошибаюсь, все провода надо обжать хорошо и соединить.(я соединял болтами) (никаких там скруток от руки) ВИнты очень много хавают энергии.

и возите с собой запасной генератор, если нет плавного пуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Расскажи. Не знаю что такое плавный пуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Расскажи. Не знаю что такое плавный пуск.

не поленись поройся на форуме. Всё рассказывал с фото. Ссыль не знаю как дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

От Шнивы  получается изнутри (под капотом) ставить надо, влазят нормально? Нашел от шнивы думаю с 409 они получше будут чем вентиль от волги... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

От Шнивы  получается изнутри (под капотом) ставить надо, влазят нормально? Нашел от шнивы думаю с 409 они получше будут чем вентиль от волги... 

не ленись, читай тему. Всё я подробно с фото выкладывал. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

Приветствую всех! Зимой под Тамбовом порвало ремень муфты и сорвало муфту со шпилек. поскольку не было возможности высверливать шпильки, пришлось муфту убрать и поставить электровент для 405 дв. (других не было в наличии). Поставили за радиатором, вывели кнопку принудиловки в салон. В общем, зимой охлаждала в пробках нормально. Сейчас вент перестал справляться, в Воронеже в +17 в пробках 10-15 мин. и ползет в красную зону... Купил нивовский вент от 214 хочу попытаться поставить. Возникают несколько вопросов:

1. Насколько просаживается акк если вент будет работать после выключения зажигания? Хватит ли потом запустить движку?

2. Убирать ли вент за радиатором?

3. Кто может помочь с электрикой в Воронеже? Сам я не очень волоку в этом... Стою в Воронеже уже 2 дня, не могу найти спецов,  кто бы все правильно подключил(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Приветствую всех! Зимой под Тамбовом порвало ремень муфты и сорвало муфту со шпилек. поскольку не было возможности высверливать шпильки, пришлось муфту убрать и поставить электровент для 405 дв. (других не было в наличии). Поставили за радиатором, вывели кнопку принудиловки в салон. В общем, зимой охлаждала в пробках нормально. Сейчас вент перестал справляться, в Воронеже в +17 в пробках 10-15 мин. и ползет в красную зону... Купил нивовский вент от 214 хочу попытаться поставить. Возникают несколько вопросов:

1. Насколько просаживается акк если вент будет работать после выключения зажигания? Хватит ли потом запустить движку?

2. Убирать ли вент за радиатором?

3. Кто может помочь с электрикой в Воронеже? Сам я не очень волоку в этом... Стою в Воронеже уже 2 дня, не могу найти спецов,  кто бы все правильно подключил(

А что тут разбираться, поставил венты, подачу пустил через релюшки. Релюшки желательно от стартера, у меня стоят на 70 ампер. Реле лучше 2 шт. на каждый вент.. Если сам не хочешь, это сделает любой автоэлектрик, абсолютно любой автоэлектрик. Это даже сделаю я, хотя с электрикой не в ладах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorgo

Ребят, ну реально помогает такой пргрейд? Впереди лето...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Ребят, ну реально помогает такой пргрейд? Впереди лето...

реально помогает. Тему читай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Ребят, ну реально помогает такой пргрейд? Впереди лето...

Помогает. 

И еще нет рывка при включении, как с электромуфтой.

Только нужно смотреть за зарядкой аккума, кушают вентиляторы хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

Поставил) Временно на 2 кнопки - по одной на каждый вент. Пока вполне справляется в долгих пробках и один вент. Дальше лето покажет... Имеет смысл при большой жаре дополнительно вернуть на место электромуфту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Имеет смысл при большой жаре дополнительно вернуть на место электромуфту?

Честно говоря, не вижу смысла. 

Имеет смысл сделать автоматическое включение при достижении определенной температуры, а не только кнопками. 

Включая кнопками отвлекаешься от дороги (а включать обычно приходится в городе, где езда напряженнее).

Или можешь забыться и не включить вовремя и закипеть.

Самый простой вариант - использовать провод включения электромуфты, как управляющий на включение реле, которые уже будут включать вентиляторы.

Не истина, конечно, в последней инстанции, так мое мнение.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorgo

А как то ещё перепрошивают температуру, при которой начинает крутиться вентилятор. Слышали про такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

А как то ещё перепрошивают температуру, при которой начинает крутиться вентилятор. Слышали про такое?

Я установил бортовой комп Multitronics C-580.

Он позволяет задать температуру включения вентилятора без необходимости перепрошивать.

Ну еще там полезняшек сколько то.

Как вариант.

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дивьян

Прошили и сделали температуру включения 95, выключения 92, убрал все и сделал как было с завода. Не греется даже в пробках а по трассе вентилятор не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 12rus

2AAAAgKYqOA-1920.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

андрей 12rus,схема от нивы с управлением каналами включения вентилятора от ЭБУ. на микасах подобное можно реализовать,с прошивкой и перестановкой пинов в разъёме эбу.только вот для газели,даже с 405 мотором 99 уже как бы так...многовато будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 12rus

Можно и другие датчики поставить 87-82 и 92-97.


С ЭБУ проще. 1 датчик и через БК настроить температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Можно и другие датчики поставить 87-82 и 92-97.
на шниве нет датчиков,там один на эбу,и управление реле с эбу

С ЭБУ проще. 1 датчик и через БК настроить температур

першить только,уже кастомной прошивкой.в стоке только один канал управления вентилятором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 12rus

на шниве нет датчиков,там один на эбу,и управление реле с эбупершить только,уже кастомной прошивкой.в стоке только один канал управления вентилятором

А я и не писал , шниву. Это можно сделать на любой авто. Просто где то будет один датчик и ЭБУ где то 2 датчика. Здесь главное при включении первого датчика вентиляторы срабатывают последовательно, а при включении второго параллельно. Из-за этого нет нагрузки.

Я думаю не составит труда поставить дополнительный датчик и три реле чем покупать всякие силычи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А я и не писал , шниву.
схема приведённая тобой,это схема шнивы или простой нивы,в зависимости от применяемых вентиляторов.

Я думаю не составит труда поставить дополнительный датчик и три реле чем покупать всякие силычи

было бы качество датчиков приемлимое.а так датчик от фолькса,на 2 температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 12rus

Просто есть датчики ТМ 108 на 1А который надо ставить обязательно через реле, есть 661.3710 на 16А. Многий ставят ТМ 108 без реле и удивляются почему так часто датчики горят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


есть 661.3710 на 16А.
а пусковой ток у вентиляторов примерно 30А(заявлено,на деле 40 не редкость). если рассматриваем наши отечественные.потребление примерно в районе 20 А. в идеальном случае.а так..гуляет как может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...