Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

Олег Попов

post-59465-0-23298500-1407875657_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр6747

  Всем привет! Хочу предупредить тех кто думает или недавно поставил венты от Нивы.Парни передние крышки эл.моторов не герметичны,вода попадает внутрь ,а это совсем не хорошо и через какое-то время  / у меня два года / приведёт к отказу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elannafo

есть вентилятор от шнивы, шириной 71 см. такой подойдёт или надо какой-то другой?

0_1322f6_fde88dc7_S.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

есть вентилятор от шнивы, шириной 71 см. такой подойдёт или надо какой-то другой?

0_1322f6_fde88dc7_S.jpg

Я такой на лето во внутрь ставлю. рамку надо немного подрезать и сделать крепления. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

На зиму ставлю 2 вента 2103 в рамку от Нивы 21214. Они кажется по 115Вт. и их вполне хватает. Венты от Шнивы надо ставить с каким-нибудь плавным пуском т.к. венты по 250Вт. будет большая просадка по напруге. После многих эксперементов я остановился на БАРСе. Фотки попробую выложить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Вот так я приспособил венты от Шнивы во внутрь. Это летний вариант. Работают с БАРСом уже 3 сезона (летних) . Без БАРСа при включении очень большая просадка напряжения, т.к. каждый вент по 250Вт.

post-52242-0-59322400-1423930989_thumb.jpg

post-52242-0-36536600-1423931033_thumb.jpg

post-52242-0-90621300-1423931058_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Зимний вариант выложу тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вот так я приспособил венты от Шнивы во внутрь. Это летний вариант. Работают с БАРСом уже 3 сезона (летних) . Без БАРСа при включении очень большая просадка напряжения, т.к. каждый вент по 250Вт.

Посмотрел всю конструкцию и задался вопросом. А если просто перекинуть местами плюс-минус на вентах от простой нивы и поставить их не снаружи а во внутрь, то тянуть на себя они как будут?  Проталкивают воздух сквозь радиатор венты всегда слабее чем втягивают. Кто нибудь так вот не заморачивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марат051

  Всем привет! Хочу предупредить тех кто думает или недавно поставил венты от Нивы.Парни передние крышки эл.моторов не герметичны,вода попадает внутрь ,а это совсем не хорошо и через какое-то время  / у меня два года / приведёт к отказу.  

Полностью согласен через пол года уже не двигались.Хорошо что ржи было не много все очистил и собрал на герметик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

дык я и поставил позади радиатора и перекинул +  -

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

дык я и поставил позади радиатора и перекинул +  -

И как..В смысле тянут то лучше, чем проталкивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

зависит от конструкции пропеллера

и жрут движки от нивы больше...один поменял на обычный от жигулей и крыльчатку тоже...он типа часто в работе..и газели легче и движку хватает..второй нивовский включаю только на затяжных подъёмах груженым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Вообще херня получается, больше вою, чем толку. Пробовали не раз переполюсовку, лопасти имеют профиль, который не позволяет сменить направление вращения. Пришли к выводу, чтопроще от иномарки какой-нибудь вентиляторы с разбора поискать, дешевле, тише, эффективнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

нормально имеют...если предназначено снаружи на вдув,без проблем внутри и на всас переполюсовкой..эффективность конечно меньше из за конструкции крыльчатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Вообще херня получается, больше вою, чем толку. Пробовали не раз переполюсовку, лопасти имеют профиль, который не позволяет сменить направление вращения. Пришли к выводу, чтопроще от иномарки какой-нибудь вентиляторы с разбора поискать, дешевле, тише, эффективнее

а чем от классики хуже если 2 хотите?дешего доступно .или просто один волговский.растояния между дв. И радиатором хватает.на камменсе растояние меньше поставил 2от классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

а чем от классики хуже если 2 хотите?дешего доступно .или просто один волговский.растояния между дв. И радиатором хватает.на камменсе растояние меньше поставил 2от классики.

Я когда себе в машину 406й от волги засунул, то поначалу и обдув был волжский. 11 лопастной электро вент стоял, но летом, он у меня практически не выключался. Вот я и замастырил на машинку  такой обдув. 6 ти лопастной вент на помпу (принудиловка) и сдвоенный нивский спереди. Летом ездить с такой конструкцией лафа, а вот зимой ждать приходится, пока движок прогреется, чтоб на газ переключиться. Вот и задумался, насчет того, что бы нивские во внутрь поставить. Крыльчатки поменять на шнивские, ну и плюс-минус поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

нормально имеют...если предназначено снаружи на вдув,без проблем внутри и на всас переполюсовкой..эффективность конечно меньше из за конструкции крыльчатки

Кто хочет профилированную крыльчатку заставить работать в обратном направлении, может попробовать есть суп, перевернув ложку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну ешь ..а работает ,хоть и менее эффективней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Я когда себе в машину 406й от волги засунул, то поначалу и обдув был волжский. 11 лопастной электро вент стоял, но летом, он у меня практически не выключался. Вот я и замастырил на машинку  такой обдув. 6 ти лопастной вент на помпу (принудиловка) и сдвоенный нивский спереди. Летом ездить с такой конструкцией лафа, а вот зимой ждать приходится, пока движок прогреется, чтоб на газ переключиться. Вот и задумался, насчет того, что бы нивские во внутрь поставить. Крыльчатки поменять на шнивские, ну и плюс-минус поменять...

да ладно не выключался) уж не одну сотню тыс прошел на волжском все отлично! У знакомого дв яп.230 лс радиатор китайски,а вент универсальный но по конструкции и мощности как от кондея, и все хорошо)\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Кто хочет профилированную крыльчатку заставить работать в обратном направлении, может попробовать есть суп, перевернув ложку.

Просто по личным ощущениям..Ставишь ладонь и.Что в одну сторону дует, что в другую. разница не чувствуется..Попробую как потеплеет, переставить. Крепеж сделать труда не составит для меня, просто попробую из любопытства.

да ладно не выключался) уж не одну сотню тыс прошел на волжском все отлично! У знакомого дв яп.230 лс радиатор китайски,а вент универсальный но по конструкции и мощности как от кондея, и все хорошо)\

Если бы все было нормально, то не лазил бы, куда не чешется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Как только поставил эл.вент почти не выключался косяк был в датчике теемпературы слишком рано включался термостат не полностью открывался.поставил датчик с температ.срабат выше и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Просто по личным ощущениям..Ставишь ладонь и.Что в одну сторону дует, что в другую. разница не чувствуется..Попробую как потеплеет, переставить. Крепеж сделать труда не составит для меня, просто попробую из любопытства

Ты попробуй свечкой или зажигалкой проверить, на расстоянии от вентилятора. В правильном направлении вращения от создаст поток перпендикулярно плоскости вращения, а в обратном он просто перемешивает воздух вокруг себя, потока практически нет. Немного гонит воздух в плоскости собственного вращения, чисто за счёт центробежной силы. Дело в том, что когда он крутится верно, то лопасть захватывает воздух и отбрасывает перпендикуляно плоскости вращения, а когда крутится в обратном, то воздух стекает с лопасти в область образовавшегося за ней разрежения. Получается, что он тупо перемешивает воздух, создавая гул и не создавая поток.

Ещё можно подвесить его на проводах и смотреть, насколько он отклонится.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Посмотрел всю конструкцию и задался вопросом. А если просто перекинуть местами плюс-минус на вентах от простой нивы и поставить их не снаружи а во внутрь, то тянуть на себя они как будут?  Проталкивают воздух сквозь радиатор венты всегда слабее чем втягивают. Кто нибудь так вот не заморачивался?

Испытывал такую схему. Не понравилось, на зиму может и пойдёт. а на лето слабо. На зиму у меня 2 вента 2106 в рамке от нивы 21214 подходят с минимальной доработкой. я за систему с двумя вентами. Венты запитаны параллено с разных клемм подкапотного блока предохранителей, у каждого свой предохранитель и реле на 70А. Включение:

1 БАРС - на каждый вент отдельный выход, минуя реле (на зиму отключается)

2.ЭСУД

3.Датчик в верхнем патрубке

4.Кнопка в салоне.

Если всё аккуратно собрать, то система получается очень надёжная. Одновременный отказ сразу 2-х вентов практически исключён.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow

Ребят,а как отличить шнивовский  от нивовского?У меняя в гараж какой то валяется с надписями валео на вертушках,а че это фиг его пойми.. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Ребят,а как отличить шнивовский  от нивовского?У меняя в гараж какой то валяется с надписями валео на вертушках,а че это фиг его пойми.. :huh:

Шнивский раза в 1.5 больше по размерам  Если спарка, то прикинь по размерам на газелевский радиатор. Если свободно с запасом укладывается-нивский! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...