Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Что следующее оторвёт?

Рекомендуемые сообщения

tixoxod-4x4

Вчера прогорел глушитель да так что дырка упирается в раму, пердежа нет, но такой шум стоит в кабине, проехал за день 800км сегодня голова чугунная, еле встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adfer
Достало!!!

. Выяснилось после тщательных осмотров и снятия поддона- разбита верхняя втулка шатуна. И это при пробеге всего 120 ткм!!

Короче, моё мнение о ГАЗе резко ухудшилось и следующая машина будет называться не ГАЗ..., а уж если и ГАЗ, то не с 405-м двигателем.

Вылечился... :lol: только при разборке оказалось, что это палец поршневой лопнул. Вот хорошо - вовремя заметил, а то не избежать бы "руки дружбы"!

Ребята! я остыл, буду дальше ездить на Газели!! :) ..матерясь временами. :D

 

Состояние на такой пробег: вкладыши шатунные почти в идеале с минимальным износом, но были заменены по причине непонятной раковины на одном вкладыше. Одно кольцо лопнуло, маслосьёмные изношены - замена всех. Цепь в норме, всё остальное тоже в рабочем состоянии.

Кароче ездиим дальше! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Ну вот и оторвалось ухо крепления амортизатора к мосту, с мясом, заварил электросваркой, держится пока, там посмотрим, а ещё, сколько ли заготовить прозапас щёчек (половинок) крепления дуги заднего стабилизатора? А то надо изобразить какойнибудь эксклюзивный самопал!!! Да сколько можно-то в конце концов??? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Лопнул патрубок, от масляного радиатора (на Штаере который) пробег 59.000 км

 

Начинаю опять думать - надо покупать Максус... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья Всем!!! Все знакомые поговаривают зря взял ГАЗ за эти деньги -подержаную иносранку- я в ответ трансформер купил отстаньте ! Но такое.. . Короче пошли дожди у нас ( правда и не переставали ) заливать омывалку по полной - слышу под капотом бряканье не хорошее - передок просмотрел ведь весь после приезда с Азова прошло три недели -что может быть непойму на яму еще три раза заехал усе окей- а оно брякает .Как батя говорил хороший стук на улицу выйдет- плюнул езжу внимание не обращаю. Тут решил долить омывайку ----- одни русские слова на изготовителя --- крепеж бачка омывателя сделан с двух милимитровки и он лопнул ГАДЫ ЖЕЛЕЗА ПОЖАЛЕЛИ поехал в гамазин А ОНИ УСЕ ТАКИЕ ВО КАК . Все равно обману не хахол буду--- у меня кусок нержавейки есть три-четыре мм с нее и сделаю как только дадут свет в гараж( на будущей недели пообещали) а пока медной проволкой скрутил и езжу! Удачи Всем!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Здоровья Всем!!! Все знакомые поговаривают зря взял ГАЗ за эти деньги -подержаную иносранку- я в ответ трансформер купил отстаньте ! Но такое.. . Короче пошли дожди у нас ( правда и не переставали ) заливать омывалку по полной - слышу под капотом бряканье не хорошее - передок просмотрел ведь весь после приезда с Азова прошло три недели -что может быть непойму на яму еще три раза заехал усе окей- а оно брякает .Как батя говорил хороший стук на улицу выйдет- плюнул езжу внимание не обращаю. Тут решил долить омывайку ----- одни русские слова на изготовителя --- крепеж бачка омывателя сделан с двух милимитровки и он лопнул ГАДЫ ЖЕЛЕЗА ПОЖАЛЕЛИ поехал в гамазин А ОНИ УСЕ ТАКИЕ ВО КАК . Все равно обману не хахол буду--- у меня кусок нержавейки есть три-четыре мм с нее и сделаю как только дадут свет в гараж( на будущей недели пообещали) а пока медной проволкой скрутил и езжу! Удачи Всем!!! :blink:

Странно. Я поставил бачёк от Волги. Он не 2 литра, а 4-е. Крепёж обточил от заусенцев. Стоит весь год. Ни что не ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Кажется уже всё перебрали, что может лопнуть, треснуть, отпасть. Ан - нет! Есть ещё, оказывается места! Вчера бампер отпал :). Лопнул один кронштейн, к которому усилитель бампера крепится на 2 болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

тик 33, У меня тоже недавно лопнул этот кронштейн!!Ещё лопнул кронштейн воздухана ,тот ,что стягивает корпус..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
Здоровья Всем!!! Все знакомые поговаривают зря взял ГАЗ за эти деньги -подержаную иносранку- я в ответ трансформер купил отстаньте ! Но такое.. . Короче пошли дожди у нас ( правда и не переставали ) заливать омывалку по полной - слышу под капотом бряканье не хорошее - передок просмотрел ведь весь после приезда с Азова прошло три недели -что может быть непойму на яму еще три раза заехал усе окей- а оно брякает .Как батя говорил хороший стук на улицу выйдет- плюнул езжу внимание не обращаю. Тут решил долить омывайку ----- одни русские слова на изготовителя --- крепеж бачка омывателя сделан с двух милимитровки и он лопнул ГАДЫ ЖЕЛЕЗА ПОЖАЛЕЛИ поехал в гамазин А ОНИ УСЕ ТАКИЕ ВО КАК . Все равно обману не хахол буду--- у меня кусок нержавейки есть три-четыре мм с нее и сделаю как только дадут свет в гараж( на будущей недели пообещали) а пока медной проволкой скрутил и езжу! Удачи Всем!!! :blink:

 

 

Я из-за этого бачка чуть фару не потерял.Они же там взаимосвязанны.Протянул и закрепил все по своему и бачек омывателя большой поставил.Еще потек шланг сцепления над катализатором.И шланги охлаждения газового редуктора то же.Сопли освещения номерного знака отвалились наконец то.И задний фонарь развалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Тут решил долить омывайку ----- одни русские слова на изготовителя --- крепеж бачка омывателя сделан с двух милимитровки и он лопнул ГАДЫ ЖЕЛЕЗА ПОЖАЛЕЛИ поехал в гамазин А ОНИ УСЕ ТАКИЕ ВО КАК .

У меня тож порвало верхний кронштейн... всего то на 4000 пробега - питерские областные дороги доканали :( Сделал его из куска алюминиевой полосы 4мм толшиной и 40мм шириной. Держится мёртво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья Всем!!! Оторвать не оторвало но думаю рассказ не помешает : КРЕПЕЖ ЗАПАСКИ НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ --- Давно не открывал заднюю дверь а тут приспичило- НЕ ОТКРОЮ---причина: здвиг обратной личины замка двери---Крепеж запаски с запаской от вибрации здвигает личину и зажимает в замке. Штатные болтики для одной личины вполне хороши а вот 4мм крепеж дуг для запаски многовато и выходит что всю конструкцию держут три витка болтика диаметр на 10. Сбегал в магазин рядишком приобрел подлинше и поставил-затянул но пока запаску не буду ставить-погляжу. Что боюсь ? Не знаю что там за резьба внутри двери к которой затянул всю конструкцию-выдержит ли! УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Вот и я наконец стал обладателем ГБО 4 поколения - это сказка! Но речь не об этом. При установке пришлось снимать впускной коллектор И ВОТ ЧТО ПРИ ЭТОМ ОБНАРУЖИЛОСЬ: тоненькие шланги 2шт подвода вакуума к регулятору давления и ещё куда-то рассыпались практически в труху; шланг подвода тосола к радиатору печки практически перетёрся о ребро жёсткости кабины из-за небрежной прокладки!!! ВСЁ ЭТО НЕВОЗМОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ВИЗУАЛЬНО - МЕШАЕТ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!!! А ГЛАВНОЕ НЕВОЗМОЖНО ИСПРАВИТЬ БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ!!! Страшно подумать: какой кайф меня ожидал бы например в погожий морозный денёк где нибуть на трассе когда прорвало бы шланг с тосолом... МУЖИКИ ПРОВЕРЬТЕ - НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ!!! Забыл указать: ПРОБЕГ ВСЕГО 8000км.

Изменено пользователем GRAF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заехал сегодня на сервис перед дальней поездкой(Ростов) осмотреть авто на яме,долили масла в мост и подтянули хвостовик.Поменяли крестовину -закусывала.Это первая за 160 тыщ/км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья Всем!!! И снова отрыв теперь одно из ух защиты поддона этой фольги. Пришлось ставить кусок на заклепки ! УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62

всем привет, заскрипели саленблоки на рессорах, пробег 40.000 км, по воде проедешь, тишина, но пока не высохнет, как бороться со скрипом? или уже пора менять саленблоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz
всем привет, заскрипели саленблоки на рессорах, пробег 40.000 км, по воде проедешь, тишина, но пока не высохнет, как бороться со скрипом? или уже пора менять саленблоки?

Проверь ка раму на трещины! Ну не скрипят сайлентблоки на газелях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Нет, в самом деле думал, что всё, что может лопнуть-оторваться уже перебрали..ошибался. :angry: Оторвались кронштейны глушителя.

 

89538f2e7c92t.jpg

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Нет, в самом деле думал, что всё, что может лопнуть-оторваться уже перебрали..ошибался. :angry:

 

89538f2e7c92t.jpg

Так это я год назад проходил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NN 666

Ребята, все здравствуйте! Это первое моё сообщение, пожалуйста, не бейте сразу ногами если чего тут нарушу , потому что бить женщину - это вообще не есть хорошо, а уж тем более ногами... Долго форум ваш читала, и вот тему нашла подходящую для себя. Так сказать самое больное место.

Купили в феврале 2008, до этого был УАЗик фермер. За полгода всю кровь из меня эта машина выпила. На сегодня пробег 35 тыков и такой "послужной список"

коробка - заменили все шестерни 2 раза (на 10 и 25 тыщах)

сцепление - не помню уж, чё там было на 15 тыс

выжимной - 2 раза

редуктор заднего моста - 2 раза (диф оба раза на 27 и 35 тыщах)

Отвалился задний бот!!! - на 12 тыщах - просто крепления вырвались с мясом

Отпало крепление номера

Выпала подушка двигателя - практически сразу

Дуги в кузове отвалились по сварке

Постоянно коротит проводку

постоянно протягиваем всевозможные гайки

Резонатор, похоже, сгнил насквозь ещё на заводе

Подвесной - тоже 2 раза меняли

Крестовины - не помню уже какие и сколько раз

диски, колодки

коренной на рессоре

амортизатор - 2 раза

 

Не всё ещё вспомнила, конечно. Эксплуатация - в щадящем режиме. Межгород, асфальт, полдороги - порожняком, полдороги - 1000 - 1500 груза. Обидно... А если честно, то за это время я успела её уже так возненавидеть... :angry:

Что ещё ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

На сегодня пробег 35 тыков и такой "послужной список"

коробка - заменили все шестерни 2 раза (на 10 и 25 тыщах)

сцепление - не помню уж, чё там было на 15 тыс

выжимной - 2 раза

редуктор заднего моста - 2 раза (диф оба раза на 27 и 35 тыщах)

Отвалился задний бот!!! - на 12 тыщах - просто крепления вырвались с мясом

Отпало крепление номера

Выпала подушка двигателя - практически сразу

Дуги в кузове отвалились по сварке

Постоянно коротит проводку

постоянно протягиваем всевозможные гайки

Резонатор, похоже, сгнил насквозь ещё на заводе

Подвесной - тоже 2 раза меняли

Крестовины - не помню уже какие и сколько раз

диски, колодки

коренной на рессоре

амортизатор - 2 раза

 

по моему всетаки надо осматревать мащину самому а не доверять ремонтникам .онивозмут токо деньги.

Чтото на самом деле дофига, не может быть такова. Два варианта, либо меняйте прокладку, либо в мастерской разводят по черному. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Ребята, все здравствуйте! Это первое моё сообщение, пожалуйста, не бейте сразу ногами если чего тут нарушу , потому что бить женщину - это вообще не есть хорошо, а уж тем более ногами... Долго форум ваш читала, и вот тему нашла подходящую для себя. Так сказать самое больное место.

Купили в феврале 2008, до этого был УАЗик фермер. За полгода всю кровь из меня эта машина выпила. На сегодня пробег 35 тыков и такой "послужной список"

коробка - заменили все шестерни 2 раза (на 10 и 25 тыщах)

сцепление - не помню уж, чё там было на 15 тыс

выжимной - 2 раза

редуктор заднего моста - 2 раза (диф оба раза на 27 и 35 тыщах)

Отвалился задний бот!!! - на 12 тыщах - просто крепления вырвались с мясом

Отпало крепление номера

Выпала подушка двигателя - практически сразу

Дуги в кузове отвалились по сварке

Постоянно коротит проводку

постоянно протягиваем всевозможные гайки

Резонатор, похоже, сгнил насквозь ещё на заводе

Подвесной - тоже 2 раза меняли

Крестовины - не помню уже какие и сколько раз

диски, колодки

коренной на рессоре

амортизатор - 2 раза

 

Не всё ещё вспомнила, конечно. Эксплуатация - в щадящем режиме. Межгород, асфальт, полдороги - порожняком, полдороги - 1000 - 1500 груза. Обидно... А если честно, то за это время я успела её уже так возненавидеть... :angry:

Что ещё ждать?

Чемпионы, блин, по ремонту. Где наша золотая медаль? Но там где ремонт два раза за этот пробег, это или ремонтники с кастрюлей лапши, или магазин в котором запчасти клепают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Волгарь

отчет о моей Газельке (406, ГБО, 01.2004 г.в., термобудка)

-проводка целиком (коротнули задние фонари, предохранители не сработали) - ехал на техосмотр,

-рессора задняя правая, остался только коренной лист (в Курской обл. по полю наперегонки с УАЗиком ехали) - на 40-50 тыс. - сейчас стоят обе задние самопальные,

-на 80 тыс умер башмак натяжителя, в связи с чем заменены цепи и поставлены звезды,

-подушки двигателя 2 комплекта (на 180 тыс и 260 тыс),

-шкворня (на 200 тыс),

-стартер (на 220 тыс),

-прокладка ГБЦ (на 230 тыс), одновременно заменена помпа,

-редуктор ЗМ (на 120 и 270 тыс),

-левый тормозной диск (сорвало накладку с колодки) и опорный щит заднего правого тормоза (на 290 тыс),

-капот и панель облицовки (сгнили, на 290 тыс)

 

Также поменял шланги системы охлаждения, трубки тормозные на ЗМ

Лампочки, колодки тормозные, ремень (2 раза),глушитель (2 раза), сцепление (3 раза) и крестовины кардана не считаю.

Ручки дверей наружные - родные!

По гарантии на 28-й тыс заменен ЗМ в сборе.

Основное, с чем борюсь - будка (2,0 изотерма), гниет и прогибается.

 

Вес пустой машины, как оказалось 3100 кг (по документам 2300), вожу по 2,5-3 тонны, пару раз грузил по 4,5 (платили от веса, я в бумагах не разобрался и 2 ходки своих увёз за 1 раз)

 

на данный момент пробег у машины 295 тыс., продавать ее и покупать новую не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктм

10000км 405 мотор,борт

порвался ремень генератора-заменили по гарантии

подтекал тосол из патрубка помпы-подтянули

поржавели борта-обработали антиржавчиной и подкрасили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem187

2008 г. Газел термос, сцепление 2раза, варил оторванные крепления будки 1раз. вожу от 0.5 до 2.0 тонн(аккуратно!), почемуто просела правая сторона!, скрипят резинки(сайлент блоки?) будки еще с первой тысячи. пробег 15 000 (4 мес. стоял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Вчера заметил что лопнул хомут подвеса топливного фильтра к раме,пришлось делать свой из 3-х мм полосы.

Могу иллюстрировать..такая же история была.

 

125c37c4dc5at.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...