Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Что следующее оторвёт?

Рекомендуемые сообщения

187

Появляются трещины на стекле ни с того ни с сего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks3302

На не деле при 100км/ч срезало стопорную шайбу левой задней ступици, колёса вместе с баробаном и полуосью улетели на встречку (хорошо не ково не зацепило). Страху натерпелся. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master

отвалились стойки каркаса тента и срезало гайку болта на правой задней рессоре болт вылез уперся в газовый баллон и точил там дырку. только запланированная покраска баллона выявила источник шума. на пустом баллоне в кабине был слышен звук как будто поплавок шарит по дну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Сегодня увидел что оторвались передние точки крепления подмоторного поддона,а поскольку он у меня обрезан и держится только на 4 болтах,то получилось что машинка пасть раззявила навстречу ветру.Пришлось снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня осматривал машину на этакаде и впал в депрессию :( Пошли трещины на балке заднего моста ,в месте ,где приварены опорные подушки рессор,да же масло сочится-такого я не видел даже при пробеге под 300 тыщ/км .Попробовать проварить ,что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Сегодня осматривал машину на этакаде и впал в депрессию :( Пошли трещины на балке заднего моста ,в месте ,где приварены опорные подушки рессор,да же масло сочится-такого я не видел даже при пробеге под 300 тыщ/км .Попробовать проварить ,что ли ?

Я у себя подварил чулок.Завтра в Подпоржье поеду на муранке где нибудь на этакаду залезу погляжу как дела.Хотя сейчас думаю надо было холодной сваркой замазать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

63c2638ec5ab.jpg

5a7359cf05db.jpg

вид спереди-из какого металла сделали мост моей Газели.

fb7107ea7632.jpg

Думаю те кто грузит по 3 тонны должны задуматься

 

Я у себя подварил чулок.Завтра в Подпоржье поеду на муранке где нибудь на этакаду залезу погляжу как дела.Хотя сейчас думаю надо было холодной сваркой замазать
Не понял?Это ,что уже на новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Сегодня осматривал машину на этакаде и впал в депрессию :( Пошли трещины на балке заднего моста ,в месте ,где приварены опорные подушки рессор,да же масло сочится-такого я не видел даже при пробеге под 300 тыщ/км .Попробовать проварить ,что ли ?

Лёха47, а если замазать? Опаньки, вот это да!!! только сейчас увидел эти трещины!!! Замазывать бесполезно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA

У меня эта тема сразу ассоциируется с - Что следующее купить (авто имею ввиду) B)

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вчера заметил что лопнул хомут подвеса топливного фильтра к раме,пришлось делать свой из 3-х мм полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Такс...дальше идём.

Последовательно лопнули уши крепления задних концов бампера.

Пришлось из металлического листа, попался под руки оцинкованный 1 мм, вырезать накладки. Картоночку в руки, прицелился и сделал трафаретик - по нему вырезал накладку. Прикрутил на 2 болта крепления крыльев- пока держатся нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Достало!!!

Заехал в тьму тараканью, смотрю, на дороге стоит-загорает парнишка на жёлтой газельке, обрыв цепи распредвала, причём как выяснилось позже, совсем недавно перебирал двигатель и цепи тоже менял (пробег всего 54 тыка).

Остановился, прикидываю, как его тащить и с обалдением слышу как мой собственный двигатель СТУЧИТ!!! Выяснилось после тщательных осмотров и снятия поддона- разбита верхняя втулка шатуна. И это при пробеге всего 120 ткм!!

Тащили нас до места ремонта на подвернувшихся УАЗиках, до меня он 4 часа загорал- вообще никаких машин, а тут на счастье сразу 2 "буханки" едут.

При общении с мастерами выясняется - с 405-двигателями самые частые обращения: цепи, поршня, клапана. Мнение однозначное - двигатель проблемный и ненадёжный.

Короче, моё мнение о ГАЗе резко ухудшилось и следующая машина будет называться не ГАЗ..., а уж если и ГАЗ, то не с 405-м двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Поршня, клапана - это есть влияние работы движка на газу, не на все 100% - но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Поршня, клапана - это есть влияние работы движка на газу, не на все 100% - но есть.

Есть - согласен, только это означает, что двигатель спроектирован без "запаса прочности" и конструктивно сделан по русски говоря "плохо".

А уж если изготовитель не может обеспечить требуемые зазоры в ответственных узлах - о чём тут вообще говорить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

Adfer Знакомый , принципиально не ставил ГБО , всё меня предупреждал! Ну и что ! Точно же такая ситуация на 130 т.км. Согласен , дело не в ГБО , а качестве железа, а ещё в качестве того дерьма которое мы заливаем в бак , за бешенные деньги! Обидно , в Америке долбаной и то дешевле!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха66

В декабре поставил новый глушитель.Хватило на 3000 км.Вывалилась задняя труба ... :angry:

Т.е. абсолютно... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rover124
В декабре поставил новый глушитель.Хватило на 3000 км.Вывалилась задняя труба ... :angry:

Т.е. абсолютно... B)

Братья! А я столкнулся с такой проблемой! Когда появилась Газелька, то был удивлен что прошлого хозяина не беспокоил практически полностью распаянный радиатор! Имеется в виду корпус от каркаса крепежного! Теперь вот вопрос для меня, может это их болезнь, потому что передок то весь на болтах и возможно что не очень жесткий! Возможно поэтому от тряски его и оторвало? Кто сталкивался с такой проблемой подскажите:- спаять его снова; -заменить полностью или есть какие другие лекарства! Уверен что так оставлять нельзя потому что протрет! Зараннее спасибки!! Всем удачной дороги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa

у меня старый хозяин просто поставил перед продажей новый радиатор,чтобы не мучится не латать.м-м...не сказал бы,что за 30 штук уже пробега разваливается,но подтевать стало в одном месте крепления.я залил герметик для радиаторов,подбегать перестало...осматривал места крепления и появилась мысль что может быть просто проложить в этих местах резину крупнопористую потолще,дабы помягче себя это железо чувствовало и не так быть может разбалтывалось все там??...не решил еще...думаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха66
Братья! А я столкнулся с такой проблемой! Когда появилась Газелька, то был удивлен что прошлого хозяина не беспокоил практически полностью распаянный радиатор! Имеется в виду корпус от каркаса крепежного! Теперь вот вопрос для меня, может это их болезнь, потому что передок то весь на болтах и возможно что не очень жесткий! Возможно поэтому от тряски его и оторвало? Кто сталкивался с такой проблемой подскажите:- спаять его снова; -заменить полностью или есть какие другие лекарства! Уверен что так оставлять нельзя потому что протрет! Зараннее спасибки!! Всем удачной дороги!

Если у тебя радиатор на"ушах"-переделай на рамочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rover124
Если у тебя радиатор на"ушах"-переделай на рамочный.

Ага, справа и слева как и у животных ухи! Миха, а рамочный это как? Не слишком веселый вопрос? Ну, не знаю я что такое рамочный, не знаю! И переделать говоришь можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха66
Ага, справа и слева как и у животных ухи! Миха, а рамочный это как? Не слишком веселый вопрос? Ну, не знаю я что такое рамочный, не знаю! И переделать говоришь можно?

Но это придётся разориться на новый радиатор.Заходи в ДЕТАЛИ МАШИН,или фирменый магазин и проси:

радиатор без ушей но со штырьками внизу,рамку для него и 2 втулки под штырьки.

На машине всё монтируется по штатным отверстиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rover124
Но это придётся разориться на новый радиатор.Заходи в ДЕТАЛИ МАШИН,или фирменый магазин и проси:

радиатор без ушей но со штырьками внизу,рамку для него и 2 втулки под штырьки.

На машине всё монтируется по штатным отверстиям.

А с этим полная безнадега? А на каких модельках рамные стоят, чтобы глянуть? Может этот обпаять ввиде рамки и будет все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rover124
Да не изобретай ты велосипед! У меня двухрядный с ушами поставлен так:

1) дырки в ушах пробиты почему то ближе к кузову машины а не по середине - это было вылечено напильником (проточил где-то 3 мм, а то трубки не влазят родные, которые в резинки вставлены);

2) далее было замечено что карлсон в опасной близости от радиатора - вылечено подкладыванием шайб общей толщиной 5 мм под кронштейны радиатора;

3) потом обнаружил что радиатор трется об решетку пластмассовую т.к. стоит слишком высоко и все время загнут вверх верхний патрубок, что ни есть хорошо - вылечил распиливанием резинового кольца под ухом на пополам (вторую половинку поставил вместе с еще одной большой вниз);

4) обнаружено что новый радиатор шире старого однорядного и все равно трется об решетку - тупо взял стамеску и подстругал решетку, а щас подумываю поставить решетку от валдая, а то мне щель между решеткой и бампером в 3 см не нравится.

Вот теперь все ясно как белый день! Осталось им только увлечься побыстрее пока дыр не наделал от трения и все будет славно!Благодарен за решение такой проблемы, думаю многим она будет полезна! спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
А с этим полная безнадега? А на каких модельках рамные стоят, чтобы глянуть? Может этот обпаять ввиде рамки и будет все ОК

Модификация с креплением в рамке применяется более поздних Газелях. Года с 2000 помоему. На своей старушке 97го тоже заменил на рамочную систему. Цельномедный замаял лопаться от вибрации в районе ушей. Пайка решала вопрос ненадолго. После замены забыл до продажи авто. Рамка крепится вместо старых кронштейнов. Вниз радиатор вставляется через резинки на шпильках. А сверху один болт на М6 посередине к поперечине и на шлангах. Метод Алькаёда прост и дёшев но. Я пошёл по другому. Посчитал что так лучше. Пусть и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

В пятницу перед заказом заметил, что у правого бензобака (машина 4х4, там два бака, один слева один справа), отломимлись верхние, дополнительные кронштейны. Сегодня проинспектировал левый - тоже на подходе. Машина 2003 г. Баки еще низко висят, чуть позднее завод изменил конструкцию верхних кронштейнов и бак стал висеть выше. Рекомендую проверить, чтобы не остаться без бака! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...