Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Crady

понял понял! только с машиной, буду ловить момент может как нибудь заеду. так что мы не прощаемся :D

не вопрос.ты лучше как созреешь и соберёшься отпишись что бы накладок не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

у нас товарки без надстроек с буксом все ездят :lol: , правда и остановиться они без юза не могут

но давайте быть реалистами, мотор на газели не сможет срывать колёса на ПОВЫШЕННОЙ передаче которой является пятая в этом семействе. и как правильно пишут хоть мотор в 700кобыл заряди, до этой передачи, конкретно в этой коробке дело не дойдёт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

52RUS,Ну, вот видите,мы оказывается не знаем,а у товарища(SDA 59,)) ,на 5 буксует и поэтому он решил поменять редуктор З\М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ну я так понял заменой редуктора он преследовал другие цели ( повышение скорости при одинаковых оборотах двигателя). Пробуксовка может и была на повороте скользком, ну а уж как тут не надумать, что это ребята свою прошивку придумали и вот оно счастье гонщика :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Коробка не узлом завязывается а хвостовик отрывает (трескается) Длинна вала кпп и без опорник выходного вала. Я думаю мои выводы многие ремонтники потвердят.А на счет теории моторы перебранные моими руками и моих ребят бараздят просторы нашей России и ближайшего зарубежя с прошивками и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Коробка не узлом завязывается а хвостовик отрывает (трескается) Длинна вала кпп и без опорник выходного вала. Я думаю мои выводы многие ремонтники потвердят.А на счет теории моторы перебранные моими руками и моих ребят бараздят просторы нашей России и ближайшего зарубежя с прошивками и без.

Вот что обязательно случится с КПП после нагрузок описываемых ранее

post-14880-0-93384900-1395032769_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Вот на этой бы попробовать прокатиться наверное из-за руля было-бы не выгнать http://www.zr.ru/content/articles/563438-gazel-nekst_dla_ralli-rejda_diplomnaja_rabota/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59

52RUS,Ну, вот видите,мы оказывается не знаем,а у товарища(SDA 59,)) ,на 5 буксует и поэтому он решил поменять редуктор З\М.

Ну вот следите за моим блогом, но по всей видимости давно не заходили. Я огорчён!( Зайдите, посмотрите... Там фото старого редуктора есть, на фото увидите его состояние, есть несколько слов о том, что побудило меня его поменять. А то строите догадки, ломаете голову, а там сразу всё увидите!)

 

Ну я так понял заменой редуктора он преследовал другие цели ( повышение скорости при одинаковых оборотах двигателя). Пробуксовка может и была на повороте скользком, ну а уж как тут не надумать, что это ребята свою прошивку придумали и вот оно счастье гонщика :lol:

 

Про цели прямо вот в "дырочку"! А про остальное, вы же не знаете того, что знаю я!?;)

 

Я думаю дискуссия любителей пообщаться, о том что есть, что может быть и чего может не быть, думаю, закончена! По крайней мере мне, было очень приятно пообщаться, я с удовольствием отвлёкся от серых будней!) 

Ну и как бы п. с.:

Камминс устанавливаемый на газелях, конечно не должен ездить с урезанной до 120 лошадей прошивкой. Версия в 148 лошадей за частую оптимальна для всех водителей, хотя некоторые ребята хотят 180 или даже 200!) Где прошиваться и какой прошивкой, дело уже каждого конкретного водителя исходя из желания и возможностей. Но прошивка стоит этих нескольких тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


Ну вот следите за моим блогом
Да мне, ваш блог, на , не впился.На сколько забьём денег ,что бы поменять редуктор(не вы ,а в сервисе,я оплачу) и вы мне показали, как горит резина на пятой передаче,я спрашиваю уже не в первый раз ,а вы всё молчите,получается ,что вы, за свой базар, не отвечаете ,да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59

Да мне, ваш блог, на , не впился.На сколько забьём денег ,что бы поменять редуктор(не вы ,а в сервисе,я оплачу) и вы мне показали, как горит резина на пятой передаче,я спрашиваю уже не в первый раз ,а вы всё молчите,получается ,что вы, за свой базар, не отвечаете ,да ?

Не в деньгах счастье. Да и вам всё равно никто не даст прошивку посмотреть!;)

А с таким некультурным и невоспитанным человеком, как вы оказались, даже и дел иметь не хочется! А то приедете, злобной слюной тут всё забрызгаете!

Хорошо ответил?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


А про остальное, вы же не знаете того, что знаю я!

например что?

п.с. завязывайте уже сраться , как дети ей богу

п.с.с. Серёг, это и к тебе тоже относиться. Вроде ты конфликтным никогда не был

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Да и вам всё равно никто не даст прошивку посмотреть!
Она мне и даром не нужна.Но я понял ,что вы человек, который не держит свои слова и в простонародии зовут таких , .... ну вы сами поняли.Просто надо меньше ПИ ПИ ПИ ,а слова свои держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

Не в деньгах счастье. Да и вам всё равно никто не даст прошивку посмотреть!;)

А с таким некультурным и невоспитанным человеком, как вы оказались, даже и дел иметь не хочется! А то приедете, злобной слюной тут всё забрызгаете!

Хорошо ответил?;)

+1

Да

Она мне и даром не нужна.Но я понял ,что вы человек, который не держит свои слова и в простонародии зовут таких , .... ну вы сами поняли.Просто надо меньше ПИ ПИ ПИ ,а слова свои держать.

да да помним как она вам не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Вроде ты конфликтным никогда не был

Да завёл меня этот ,деньги предлагаю и не малые и сам говорю приеду по первому требованию ,когда всё будет готово ,для эсперемента,а он всё в кусты и слова свои не держит,ходит все рядом да около .

SDA 59,100 000 рублей ,даю побуксуешь ,чтоб резина загорелась, на 5 передаче???

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да и вам всё равно никто не даст прошивку посмотреть!
да в общем то при желании и спрашивать никто никого не будет :D ты сам не поймёшь когда и как у тебя её "сольют".только вот надо ли кому?их и щас МОРЕ разных.толку от прошивки если не известно что и с какой целью там поменяли?такое и "шиномонтажников" есть....

 

 


SDA 59,100 000 рублей ,даю побуксуешь ,чтоб резина загорелась, на 5 передаче???
он в день больше получает. :D ты не только блог не смотришь.но ещё наверное в первую десятку форбс давно не заглядывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


ты не только блог не смотришь.но ещё наверное в первую десятку форбс давно не заглядывал
Ну так то да, давно не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Саша 9297 (извините цитатник не работает) Прошивки есть в свободном доступе и при желание програмит нарисует любую есть даже свободные таблици вы поймите нет интереса смотреть в циферки и сочетания для нас с вами это козья грамота это все обкатывается на стенде я вам могу скрин выложить этой прошивки смотрите на здорове.Я уже писал и еще раз повторюсь с лбой програмной вещю можно написать все что угодно с этого мотора 310 кобыл снять можно при замене проги и форсунок.Представте что у вас с КПП и мостом и карданом произойдет.Оптимизация работы ДВС нужна а не поджог резины. Мужики давайте линейки уберем а то как в Украине скоро и здесь начнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Д-а-а-а... давно не заходил сюда, а тут вон чего, резину жгут  :wacko: майдан однако...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59

Да завёл меня этот ,деньги предлагаю и не малые и сам говорю приеду по первому требованию ,когда всё будет готово ,для эсперемента,а он всё в кусты и слова свои не держит,ходит все рядом да около .

SDA 59,100 000 рублей ,даю побуксуешь ,чтоб резина загорелась, на 5 передаче???

Ну вот, я же говорю, культуры общения у вас нет! Вы за других смотрю решаете, что человек говорил, что обещал, а что нет. Зато у вас ещё много злобы и недоверия к людям, возможно на это повлиял и корыстный интерес, но так как вы и ещё некоторые люди на этом форуме нехорошо себя вести, ваши оскорбления и усмешки выльются вам же, вопрос времени.

П.С. Вы вот из этих моих предложений: "Но бывает надо  ускорится, а колёса на первых передачах пробуксовывают. С 4,55 буксовала и на 5." сделали, какой-то вывод и теперь пытаетесь дать мне денег, чтобы я уже  жёг резину... Глупо... Умерьте свою больную фантазию и спите спокойно!

Поймите правильно, вы для меня никто и звать вас никак, ах да, прошу прощения, RA3QBJ. Я не имею привычки делать то, что хочет другой человек, если только этого не захочу я, а я человек, мало того, что привередливый, но и избирательный в этом. К сожалению, вы, в моём списке "добрых дел", не числитесь!;) Дело не в деньгах, дело в принципах!

Удачи и очень прошу, сильно, не расстраивайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


"Но бывает надо ускорится, а колёса на первых передачах пробуксовывают. С 4,55 буксовала и на 5." сделали, какой-то вывод
вывод тут просится один...либо ты не договариваешь при каких условиях дорожного покрытия была данная ситуация.ну либо это "красивая сказка для детей младшего школьного возраста".смысл простой,прежде чем развалится диф заднего моста,до того момента просто в хлам разлетится коробка.ну и 5 передача прямая..в срыв колёса можо пустить и на 406 моторе,и на 5.раскрутив движок и.и БРОСИВ резко сцепление.то есть загнав механизм в не штатный режим работы.последствия?ну от "осыпавшихся" подшипников коробки,до..да и ударные нагрузки всяко не добавляют ресурса всей машине в целом.

 

 


Я не имею привычки делать то, что хочет другой человек, если только этого не захочу я
захотеть одно,смочь это другое.давай на этом остановимся.а то кроме смеха уже даже как то других эмоций сия тема не вызывает у народа.тебе нравится то что получилось,хорошо,но вот люди тут многие не просто ездят,но и несколько с другой стороны знают эти моторы и что к чему в связке мотор+коробка+остальное.так что ...могу тебе больше сказать,видел как камень может в "спиральку" штатный кардан от газели завернуть.но.но для этого слишком много условий нужно соблюсти,да и не дешовое это дело.

реклама оно конечно с одной стороны хорошо,но с другой..с другой надо знать меру.даже в эмоциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

SDA 59, да.по прошивке и буксу ..вопросов нет,можно сделать что бы и на 5 срывало в букс,даже с грузом.это не то что просто,а очень просто.берём скажем прошивку самую мощную которую вытянут штатные форсы,скажем пусть будет 270 кобыл.чуть правим установив ограничение по моще на первых 4 передачах и сняв его полностью на 5.(грубый такой вариант для ленивых),заливаем..ну ограничение можно поставить скажем на переделе перевариваемой коробкой мощности по крутящему моменту,то есть ту величину на которую она рассчитана,а вот на 5...ограничений НЕТ.что произойдёт с мотором.коробкой и остальным...ну думаю тебе расскажут тут.скажем тот же МЕХЦЕХ,  возможно и картинок накидает.

да..делается это все штатными прогерами камня.не трогая саму прошивку,копаясь только в калибровках.да и такой подход,мягко скажем не то что бы не грамотный,а чисто рубануть бабала с клиента,заставив его пускать "пузырики из соплей" от радости. :D

ещё раз повторю мысль прозвучавшую тут,но не услышанную за эмоциями - прошивка прежде всего делается ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ДВС.если преследуется цель снятия увеличенной мощности,для скажем того же стрита,ну это уже совершенно отдельная тема разговора.да...может ты будешь несколько,как бы сказать..скажем не совсем приятно удивлён.но в американских версиях прогеров для камня прошивки штатные для ГАЗ значатся как ДЕФОРСИРОВАННЫЕ(россия),штатная там на 160 кобыл,но и турбина изменена под калибровки газ.так что..увеличив мощу до 160 кобыл(скажем) готовься к замене турбины.она будет работать в нештатных режимах.

версии с усечённой мощностью есть в российских прогах и их китайских клонах.

ну и такой факт...в россии полные версии прогерров(позволяющие полностью изменять и модифицировать прогу управления в эбу)были раньше только в 4 местах (все остальные работают на уровне калибровок),на газе,камазе (2 шт)и ещё у одного камазовского дилера.но на данный момент уже есть проги от сторонних  разработчиков(российских :D ) позволяющих работать с прогами камня на том же уровне.но...блок хитрый.при желании даже время вмешательства в его работу узнать можно.и номер компа с которого это производилось.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Д-а-а-а... давно не заходил сюда, а тут вон чего, резину жгут  :wacko: майдан однако...

Действительно почти майдан.Но лишь бы все миром закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Кому интересно.

Увеличение мощности за счёт рейс-чип

Поставил на Камминз . Работает  . чувствуется на оборотах свыше 1200 прибавка момента. Детонация уменшилась на режимах резкого разгона ,но присутствует.

Но удивило другое . Производитель (Российское представительство рейс чип ) утверждает , что данный продукт (чип) индивидуален и на другие двигатели  неподходит , по меньшей мере лукавят.

Снимаю с камминз и ставлю на Ивеко - работает. Результат на Ивеко значительно ярче мощь чувствуется .

Думаю, что в програмных установках на Каминз ГАЗ перемудрил . по первым общим впечатлениям двигатель Камминз очень нежный недотрога, а не трудяга (это же дизель ) О чём думают ГАЗ ,наверное о том, что нет конкурентов.

Думаю перепрошить на Е-3 . Может появится уверенность в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

Шей, не пожалеешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Кому интересно.

Увеличение мощности за счёт рейс-чип

Поставил на Камминз . Работает  . чувствуется на оборотах свыше 1200 прибавка момента. Детонация уменшилась на режимах резкого разгона ,но присутствует.

Но удивило другое . Производитель (Российское представительство рейс чип ) утверждает , что данный продукт (чип) индивидуален и на другие двигатели  неподходит , по меньшей мере лукавят.

Снимаю с камминз и ставлю на Ивеко - работает. Результат на Ивеко значительно ярче мощь чувствуется .

Думаю, что в програмных установках на Каминз ГАЗ перемудрил . по первым общим впечатлениям двигатель Камминз очень нежный недотрога, а не трудяга (это же дизель ) О чём думают ГАЗ ,наверное о том, что нет конкурентов.

Думаю перепрошить на Е-3 . Может появится уверенность в двигателе.

У https://www.gazelleclub.ru/forum/user/74899-mirotvoretc/ Миротворец спросите, он юзал сей чип и до прошивки и после

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...