Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

ЛЕОН 72

В Тюмени не нашел. Отправлял в Воронеж к RA3QBJ. В Челябинске и в Омске вроде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

В Кировской области есть люди,кто прошивает cummins isf 2.8 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59

Мы, наверно поняли друг, друга.

Не совсем. 

Просто вы и N-Gin, как таковые, просто прошивщики определённой программы. Разница лишь в том, что вы и другие здесь озвученные прошивщики, пользуетесь стоковой 148 сильной прошивкой с заводского диска, различия устанавливаемых прошивок в данном случае лишь в доступных через Инсайт корректировках. N-Gin же пользуется продвинутой прошивкой из калуаров завода, я как понял, там есть человек, который занимается не просто вписыванием циферок и добавлением/удалением галочек в доступном меню, а пишет саму программу управления двигателем. Поэтому вы и удивляетесь как так машина может на 5-ой буксовать в определённых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Не совсем. 

Просто вы и N-Gin, как таковые, просто прошивщики определённой программы. Разница лишь в том, что вы и другие здесь озвученные прошивщики, пользуетесь стоковой 148 сильной прошивкой с заводского диска, различия устанавливаемых прошивок в данном случае лишь в доступных через Инсайт корректировках. N-Gin же пользуется продвинутой прошивкой из калуаров завода, я как понял, там есть человек, который занимается не просто вписыванием циферок и добавлением/удалением галочек в доступном меню, а пишет саму программу управления двигателем. Поэтому вы и удивляетесь как так машина может на 5-ой буксовать в определённых условиях.

Да ну перестань... на заборе написано **й, а там дрова...

Ребята чего хошь могут тебе написать в уши, только развешивай...завод ( в кетае наверное)...колуары ( про туалет частично поверю)..

Ни кто не будет сам писать программу для твоего мотора специально, когда есть другие более мощные  официальные версии от производителя и их достаточно просто установить и забрать у тебя бабла. Причём эта процедура даёт прошивальщикам гарантию что ты к ним не приедешь с поломкой мотора из за его корявой программы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Поэтому вы и удивляетесь как так машина может на 5-ой буксовать в определённых условиях.
Ну давайте забьём ,рублей на 50000 и я к вам сам приеду,вы мне покажете,загрузите 1000 кг (больше я думаю не надо) Выйдем на прямой сухой участок и ВЫ мне продемонстрируете ваши способности ,отдам вам полтинник и поеду в Воронеж ,водкой горе заливать.Думаю с трансмиссией, вы ничего не мудрили ? .Сами то хоть, думайте и не позорьтесь ,не пишите всякую чепуху.   PS . Я думаю, определёнными условиями не является гололёд и тому подобные явления,при которых, любой двигатель будет буксовать .
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

SDA 59 Вы видимо не понмаете что вы пишите что такое прошивка что такое ИНКАЛ   и как все это работает продвинутых прошивок не сушествует есть прошивки с регулируемыми параметрами. Я пробывал более мощную прошивку с снятием ограничений в итоге коробку убили на пустом соболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59

SDA 59 Вы видимо не понмаете что вы пишите что такое прошивка что такое ИНКАЛ   и как все это работает продвинутых прошивок не сушествует есть прошивки с регулируемыми параметрами. Я пробывал более мощную прошивку с снятием ограничений в итоге коробку убили на пустом соболе.

Если вы не знаете, что такое бывает, это не значит, что этого нет!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59

Да ну перестань... на заборе написано **й, а там дрова...

Ребята чего хошь могут тебе написать в уши, только развешивай...завод ( в кетае наверное)...колуары ( про туалет частично поверю)..

Ни кто не будет сам писать программу для твоего мотора специально, когда есть другие более мощные  официальные версии от производителя и их достаточно просто установить и забрать у тебя бабла. Причём эта процедура даёт прошивальщикам гарантию что ты к ним не приедешь с поломкой мотора из за его корявой программы

;)

 

Ну давайте забьём ,рублей на 50000 и я к вам сам приеду,вы мне покажете,загрузите 1000 кг (больше я думаю не надо) Выйдем на прямой сухой участок и ВЫ мне продемонстрируете ваши способности ,отдам вам полтинник и поеду в Воронеж ,водкой горе заливать.Думаю с трансмиссией, вы ничего не мудрили ? .Сами то хоть, думайте и не позорьтесь ,не пишите всякую чепуху.   PS . Я думаю, определёнными условиями не является гололёд и тому подобные явления,при которых, любой двигатель будет буксовать .

Ну смотрите, я вам ранее ответил, что на пустой машинке и паре 4,55. Вы мне тут уже условия пытаетесь поменять...

Обратно менять пару с 3,9 и грузить тонну я не собираюсь, ради аттракциона для вас! Ну , а вам будет полезно знать, что снятие ограничений, это не изменение прошивки!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


там есть человек, который занимается не просто вписыванием циферок и добавлением/удалением галочек в доступном меню, а пишет саму программу управления двигателем.

 

Если вы не знаете, что такое бывает, это не значит, что этого нет!)

да не вопрос.но полная смена прошивки на этом блоке возможна только со вскрытием блока.то есть нужно добраться до центрального проца.и делается это на столе.цена вопроса соответственная.а поправить КАЛИБРОВКИ,и потом залить через штатный прогер камня...это не смена прошивки,это смена калибровок.да и смена прошивки штатным прогером,это то что допускает блок,то есть это заложено в него.по сути та же самая программа,но под другие нужды.тот же блок кроме камня ещё много на каких машинах используется,но с совершенно другими программами и наборами исполнительных элементов и датчиков.но штатным прогером камня не поменяешь уже эти программы.он к стати и не всякий такой блок увидит,так как там используются свои оригинальные протоколы.


да,к стати.на счёт написания программы...программа берётся ШТАТНАЯ,и правиться скажем в том же чиптюнер про с нужным модулем.

за написание программы управления с нуля,с тебя бы взяли сумму чуть большую чем цена машины.причём если это штучная прога,то ты бы ещё ездил туда минимум не один раз откатывать её с колёс с разными датчиками развешенными по всему мотору и машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Уважаемый SDA 59 Если вас устраивает сервис и качество я только за вы думаете что ваш уважаемый сервис единственный и этот человек уникум то вы ошибаетесь.Я у меня тоже есть человек который этим занимается и программы писать можно и космический корабь можно напрограмировать только не забывайте что любая прошивка и корректировки обкатываются на стенде как в уважаемых тюнинговых фирмах.Я не думаю что за 4500 они вам на стенде машину обкатывают.Каждая машина это индивидум и + водитель вот здесь и начинается колапс.Если вы хотите гоночный балид то я думаю это вам в стоке не сделают а если вы хотите трудягу с раходом нормальным и не глючивший круиз и топливнуб карту разумную обкатаную то это да.Да еще вам дополню что соболю коробку убили на СТЕНДЕ а не на покатушках (хотя очень хотелось попробывать.) Вотеще что про перегрев и косяки внутрянки мотора (механики) тоже не забывайте.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Ну смотрите, я вам ранее ответил, что на пустой машинке и паре 4,55.

Ну, ВЫ сами то, в это верите ? На 5 передаче ,газ в пол И И И резина загорелась ,ДА ?Вы понимаете ,мы же здесь не пацаны ( сопливые,что бы в сказки верить.

 

 

Обратно менять пару с 3,9 и грузить тонну я не собираюсь, ради аттракциона для вас!

А зачем для меня, полтинник за день, это уже не деньги ,скажите сколько добавить нужно ?Да и ещё вопрос ,как у вас в школе было по литературе ? Особенно по сочинению ? Вот тут http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/journal/1647472/#comments  столько написано , прям страшно,вам за это ,доплачивают ??? 

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59

да не вопрос.но полная смена прошивки на этом блоке возможна только со вскрытием блока.то есть нужно добраться до центрального проца.и делается это на столе.цена вопроса соответственная.а поправить КАЛИБРОВКИ,и потом залить через штатный прогер камня...это не смена прошивки,это смена калибровок.да и смена прошивки штатным прогером,это то что допускает блок,то есть это заложено в него.по сути та же самая программа,но под другие нужды.тот же блок кроме камня ещё много на каких машинах используется,но с совершенно другими программами и наборами исполнительных элементов и датчиков.но штатным прогером камня не поменяешь уже эти программы.он к стати и не всякий такой блок увидит,так как там используются свои оригинальные протоколы.

да,к стати.на счёт написания программы...программа берётся ШТАТНАЯ,и правиться скажем в том же чиптюнер про с нужным модулем.

за написание программы управления с нуля,с тебя бы взяли сумму чуть большую чем цена машины.причём если это штучная прога,то ты бы ещё ездил туда минимум не один раз откатывать её с колёс с разными датчиками развешенными по всему мотору и машине.

Каждый занимается своим делом. Я писал, что N-Gin занимается таким же делом, что и остальные прошивщики, только прошивка другая, нежели на стоковом диске. А граждане тут, все нервничают по этому поводу, я прям переживаю за них!)

 

Уважаемый SDA 59 Если вас устраивает сервис и качество я только за вы думаете что ваш уважаемый сервис единственный и этот человек уникум то вы ошибаетесь.Я у меня тоже есть человек который этим занимается и программы писать можно и космический корабь можно напрограмировать только не забывайте что любая прошивка и корректировки обкатываются на стенде как в уважаемых тюнинговых фирмах.Я не думаю что за 4500 они вам на стенде машину обкатывают.Каждая машина это индивидум и + водитель вот здесь и начинается колапс.Если вы хотите гоночный балид то я думаю это вам в стоке не сделают а если вы хотите трудягу с раходом нормальным и не глючивший круиз и топливнуб карту разумную обкатаную то это да.Да еще вам дополню что соболю коробку убили на СТЕНДЕ а не на покатушках (хотя очень хотелось попробывать.) Вотеще что про перегрев и косяки внутрянки мотора (механики) тоже не забывайте.

Ну вот вы, теоретически, здравый человек...

Все двигателя, выходящие с завода имеют абсолютно одинаковую прошивку при всей "индивидуальности" каждого двигателя, за исключением фор-кодов форсунок и возможно корректировки по редуктору и они работают и работают по всей стране. Откуда вы знаете, что эта прошивка не получила обкатки и не имеет должных корректировок?

Про перегрев и косяки "внутрянки" мотора, могу сказать только то, что сейчас при температуре +10 за бортом, на скорости 105 км/ч температура двигателя 76-78 градусов, радиатор после зимы не мыт ещё, вискомуфта у меня, наверное как у многих, включается только после 90 и то когда остановишься, поэтому она не включается совсем у меня. Пробег 102 тысячи, всё родное, за исключением подшипников роликов ремня верхнего и натяжителя.

 

Ну, ВЫ сами то, в это верите ? На 5 передаче ,газ в пол И И И резина загорелась ,ДА ?Вы понимаете ,мы же здесь не пацаны ( сопливые,что бы в сказки верить.

 

 

А зачем для меня, полтинник за день, это уже не деньги ,скажите сколько добавить нужно ?Да и ещё вопрос ,как у вас в школе было по литературе ? Особенно по сочинению ? Вот тут http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/journal/1647472/#comments  столько написано , прям страшно,вам за это ,доплачивают ??? 

Про школу и литературу, вопрос не корректный, это здесь не причём совершенно!

То, что предлагает N-Gin отличается от того, что предлагаете вы. Я ездил на стоковой прошивке, я ездил на нескольких прошивках от N-Gina, которые периодически обновляются, меняются, дорабатываются и я могу сказать точно, небо и земля, это совершенно разные вещи. Кстати,  я смотрю вы следите за моим блогом, спасибо, весьма польщён!) Скажу больше, я знаю про ваш интерес к этой прошивке!;)

Удачи и всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

SDA 59,Сколько вам нужно денег,что бы вы продемонстрировали ,горение резины на 5 передаче ?ПУСТОБОЛ и ТРЕПЛО.         С К О Л Ь К О ,НАДО, ДЕНЕГ ???

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Откуда вы знаете, что эта прошивка не получила обкатки и не имеет должных корректировок?
каталась под конкретный двигатель? то есть ты хочешь сказать перед тем как залить тебе "новую" версию проги  с тобой откатывают мотор на стенде или трассе?то есть правят прогу именно под твой мотор и твой стиль езды?

 

 


Скажу больше, я знаю про ваш интерес к этой прошивке!
нового там ничего нет. ;) скажу больше,кое в каких моментах можно сделать по другому совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Во накинулись. Видать хлебная тема, даже могет быть сырная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

 

 Crady без машины сможешь прошить мозг? а то я опять к вам собираюсь могу закинуть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Во накинулись. Видать хлебная тема, даже могет быть сырная.

Да причём, накинулись, ВЫ ВЕРИТЕ ,что ГАЗель может буксовать на 5 передаче ?Скорее у неё КПП, завяжется на узел ,чем это произойдёт.Так, зачем здесь такое, писать ? Да и что, вы этим ,своим высказывание имели в виду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


без машины сможешь прошить мозг?
лучше с машиной,мало ли правки после пробы тебе какие захочется.бывает и такое.там поправить,сям изменить.на бензинках как правило уже давным давно всё ясно и понятно,но дизель лучше шить так скать "в сборе".

Во накинулись. Видать хлебная тема, даже могет быть сырная.

ремонт и "допил" сей продукции всегда тема достаточно прибыльная,хотя бы в силу количества машин и косяков идущих "в нагрузку" к ним с завода.в принципе этого никто и не скрывает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Да причём, накинулись, ВЫ ВЕРИТЕ ,что ГАЗель может буксовать на 5 передаче ?Скорее у неё КПП, завяжется на узел ,чем это произойдёт.Так, зачем здесь такое, писать ? Да и что, вы этим ,своим высказывание имели в виду ?

На счет 5 я думаю эмоции человека. Насчет высказывания на лицо конфликт интересов. Конечному потребителю пофиг на все что тут накатали, главное чтоб толк был от перепрошивки и ехать не сильно далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

лучше с машиной,мало ли правки после пробы тебе какие захочется.бывает и такое.там поправить,сям изменить.на бензинках как правило уже давным давно всё ясно и понятно,но дизель лучше шить так скать "в сборе".

с машиной не могу,  могу отдать блок а через 10 дней забрать как то так.... по поводу поправить, это типа обороты двс изменить? больше просто не знаю что там не так может пойти.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

ремонт и "допил" сей продукции всегда тема достаточно прибыльная,хотя бы в силу количества машин и косяков идущих "в нагрузку" к ним с завода.в принципе этого никто и не скрывает.

Ну вот теперь честно и понятно. А выбирать все равно потребителю хоть весь изрекламируйся. Ну и приукрашивать конечно не к чему, мифов и так хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


по поводу поправить, это типа обороты двс изменить?
не только.

 

 


больше просто не знаю что там не так может пойти..
и не дай бог узнать. :)

можно ведь малость"перестараться",буду потом ходить подпрыгивать каждый раз как ты поминать меня будешь,"ласковым" словом,меняя коробку. :D не,самый оптимальный вариант с дизелем или тупо менять калибровку,или на машине шить и тут же устранить замечания.в добавок как бы не совсем профиль по камню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


На счет 5 я думаю эмоции человека.
Какие эмоции ,товарищ упорно утверждает ,этот факт.Вот я и предложил ,сколько надо денег ,что бы он продемонстрировал ,этот подвиг ,а я оптекал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну и приукрашивать конечно не к чему, мифов и так хватает.
о чём и речь.машина была такая с камнем.но там и обвес по движку менялся,и коробка,кардан и мост..вот она действительно на всю мощу которую камень мог работала...но повторю ещё раз прозвучавшую тут банальщину,с той коробкой что есть сей час....о "буксах",жжоной резине и прочем можно только помечтать.иначе коробка будет расходником,если конечно тут же не развалиться при старте.в прямом смысле развалиться.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

понял понял! только с машиной, буду ловить момент может как нибудь заеду. так что мы не прощаемся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...