Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

Дааа в валдае таких проблем нет, тфу 3 раза...

Да их и там нет,просто реклама ,такая идёт.Вот ,что люди пишут - 

Эксклюзивные услуги по диагностике, ремонту и оптимизации вашего Cummins

- Диагностика, обновление прошивки двигателя.

- Настройка прогрева двигателя при низких температурах.

- Устранения задержки ускорения.

- Настройка круиз контроля.

- Настройка чувствительности педали газа.

- Повышение мощности и крутящего момента и многое другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leshii

В Воронеже есть.

До воронежа далеко ехать. Когда в саратове появиться ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

прошил на 148л.с. подскажите как настраивается чувствительность педали газа?

Не настраивается настраивается чувствительность педали тормоза и сцепления как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 подскажите на е-4 стоит катализатор есть ли смысл его вырезать ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера ехал с Еката в Челны.Поравнялся с земой на Валдае.Он кричит в радейку-как на Челны лучше уйти.Короче,давай,говорит,я тебе на хвост упаду.Давай говорю,только я 90 иду,не отстанешь?Постараюсь,говорит.Мунут через пять говорит,ты пустой что ли?Я говорю,нет,2 тонны.Он говорит,а чего она у тебя так резко скорость набирает,что за движок стоит.Прошивка однако))) :D

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Где " шился" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Где " шился" ?

N-GIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


прикольная штукенция,а когда подключишь Миротворец? Отпишись.
Подключил на прошлой неделе. До полутора тысяч оборотов изменения очень ощутимые, а дальше, по видимому срабатывает ограничение по крутящему моменту. В итоге на средних и больших осталось то же самое, правда в хороший подъём стал идти веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BBT

 

 


До полутора тысяч оборотов изменения очень ощутимые

Прошла детонация на низах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Прошла детонация на низах?
На холодную осталась, на горячую не слышно. Моё мнение, если машина на гарантии, то нормально, а если без гарантии, то лучше поменять прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

 

 


На холодную осталась, на горячую не слышно.

Клапан ЕГР заглушен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Клапан ЕГР заглушен?
А его можно тупо заглушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

 

 


А его можно тупо заглушить?

Не знаю, нужно ли тебе его глушить. Я думал, что ты на Е-3 перепрошился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Не знаю, нужно ли тебе его глушить. Я думал, что ты на Е-3 перепрошился.
Эта штука никакого  отношения к перепрошивке не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Всем привет.Наконец то добрался до перепрошива я. И о чудо.У двигателя как будто 2-ое дыхание открылось. .Динамика стала лучше чем раньше в стоковых вариантах.(ГП стоит 3,58)Подхват уверенный с 1500 об.на любой передачи.Крейсерская скорость 110-120.(пробовал разгонять.До 150 по навигатору, дальше страшно.Сдувает с дороги)При этом расход как раньше при 90.Причём гружёный зимой и против ветра,в 11 укладываюсь.(раньше при таких скоростях и условиях могла и 15 скушать)Машина тент удлинённая,высота стандартная с обтекателем.Единственное стала греться сильнее если подсыпать до 130.С намордником правда,но с открытыми клапанами в -5 уже тем-ра лезет за 90гр.Скорсть сбрасываешь до 100 и т-ра приходит в норму быстро.Но тут, я думаю,радиатор мыть пора.За 2 года ещё не снимался не разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


До 150 по навигатору, дальше страшно
Сколько же у вас, оборотов при этом было ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Сколько же у вас, оборотов при этом было ?

при 150 в районе 3100- 3150, на пятой передаче. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Сколько же у вас, оборотов при этом было ?

3400

Сколько же у вас, оборотов при этом было ?

 

3400

да и то помоему скорость не точная была при этих оборотах,потому что навигатор уже не успевает поймать точно.То зависнет ,то скачет туда-сюда.

3400

 

да и то помоему скорость не точная была при этих оборотах,потому что навигатор уже не успевает поймать точно.То зависнет ,то скачет туда-сюда.

на спидометре чётко было 120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 555111

Газель некст двигатель под евро 4 ни какой. Прошиться не где поблизости , нашел в инт. RaceChip отзывы хорошие на про камминз ни одного , может кто слышал .

http://www.racechip.ru/93176-gaz-gazel-28-cummins-isf/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Газель некст двигатель под евро 4 ни какой. Прошиться не где поблизости , нашел в инт. RaceChip отзывы хорошие на про камминз ни одного , может кто слышал .

http://www.racechip.ru/93176-gaz-gazel-28-cummins-isf/

Деньги на ветер. Поблизости это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Газель некст двигатель под евро 4 ни какой. Прошиться не где поблизости , нашел в инт. RaceChip отзывы хорошие на про камминз ни одного , может кто слышал . http://www.racechip.28-cummins-isf/
У меня стоит RaceChip Pro2 (средний по ссылке).

 

 


Подключил на прошлой неделе. До полутора тысяч оборотов изменения очень ощутимые, а дальше, по видимому срабатывает ограничение по крутящему моменту. В итоге на средних и больших осталось то же самое, правда в хороший подъём стал идти веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash074

В Краснодаре или Ростове можно прошиться,или только в Москве?

Изменено пользователем sash074

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

В Краснодаре или Ростове можно прошиться,или только в Москве?

до воронежа доедишь ? думаю, там точно можно.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 555111

Спасибо за ответ . Уже кое что . И еще Pro 2 регулируемый ? Если да то у Вас стандарт. настройки и если есть уже статистика на счет экономии топлива. На сколько я владею информ. некст под евро 4 обогатили смесь воздухом

от того я считаю смесь нарушили , двигатель работает ну не правильно, плюс коробка передач ГАЗ осталась , сочетание не лучшее может за нее тоже

переживали на заводе . Расход топлива очень высокий. На Hino Ranger 8 литр. двиг. расход топлива был 12-13л

Изменено пользователем Алексей 555111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


И еще Pro 2 регулируемый ? Если да то у Вас стандарт. настройки и если есть уже статистика на счет экономии топлива.
Да он регулируемый, но я не стал пока добавлять. Насчёт экономии даже не задумывался, авто для удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...