Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

до воронежа доедишь ? думаю, там точно можно.

Самое интересное ,я сам мимо его проезжал в Краснодар и писал про это.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Да он регулируемый, но я не стал пока добавлять. Насчёт экономии даже не задумывался, авто для удовольствия.

RaceChip – увеличение мощности авто. На Ивеко ставится  подобный и перед очередным ТО снимается - следов в ЭБУ неостаётся - На камминз также ? (хотел бы поставить ,но вопрос гарантии?). Авто также для удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


перед очередным ТО снимается - следов в ЭБУ неостаётся - На камминз также ?
Пишут что следов не остаётся, как на самом деле не знаю. Я не по боялся поставить.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Пишут что следов не остаётся, как на самом деле не знаю. Я не по боялся поставить.

вопросик - сами ставили ? сложно ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Пишут что следов не остаётся, как на самом деле не знаю. Я не по боялся поставить.

Вопрос не по теме. Хочется съездить в Ваши края, (рыбалка, грибы) - семейный отдых , в инете только Байкол с множеством людей.Пожалуйста посоветуйте есть места куда можно удалиться, уедениться? .(Август месяц)

Модератеров прошу неругаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


вопросик - сами ставили ? сложно ли это?
Ставил сам, если нехотя, то минуты три уйдёт. Там же на сайте видео есть.

 

 


Пожалуйста посоветуйте есть места куда можно удалиться, уедениться?
Это в личку или тему создай здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Кто либо "изолировал" клапан ЕГР на Камминз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кто либо "изолировал" клапан ЕГР на Камминз ?

Сегодня еще трое друзей прошились  в N-GIN.Кстати на Евро 4 ЕГР отключается при прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сегодня еще трое друзей прошились  в N-GIN.Кстати на Евро 4 ЕГР отключается при прошивке.

Главное, что бы он в закрытом положении отключился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Главное, что бы он в закрытом положении отключился.

Я,думаю,они знают как там его отключать.У одного из друзей движок Евро 4.Говорит при резком разгоне цоканье было,как клапана гремят.После прошивки пропало.Второй друг до прошивки поменял местами  форсы в сервисе.Ему все прописали.А одна форсунка вообще какая то левая оказалась.Вот теперь и думаю,могут же например и в автосалоне на новой машине подменить форсунку.А кто то купит потом и ездит на льющей форсунке,постепенно убивая движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

У меня стоит RaceChip Pro2 (средний по ссылке).

Заказал RaceChip Pro2 , но остались сомнения про клапан ЕГР ( я так понял основные проблемы форсунок и колец  от него) Если просто заглушить (есть такая метода)  прокладкой на перепускную трубу? . Как будет ЭБУ реагировать.? Если маршрутником ошибки просто сбрасывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Заказал RaceChip Pro2 , но остались сомнения про клапан ЕГР ( я так понял основные проблемы форсунок и колец  от него) Если просто заглушить (есть такая метода)  прокладкой на перепускную трубу? . Как будет ЭБУ реагировать.? Если маршрутником ошибки просто сбрасывать ?

на нашем движке просто прокладкой глушения ЕГР не отделаешься(нужно и в мозгах поковыряться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

I

Заказал RaceChip Pro2 , но остались сомнения про клапан ЕГР ( я так понял основные проблемы форсунок и колец  от него) Если просто заглушить (есть такая метода)  прокладкой на перепускную трубу? . Как будет ЭБУ реагировать.? Если маршрутником ошибки просто сбрасывать ?

Клапан ЕГР (системы рециркуляции отработанных газов)к состоянию форсунок Не имеют ни какого отношения.К "кольцам"(не понятно что имелось ввиду автором цитаты),скорее всего речь идет о состоянии поршневой группы.Так вот ,согласно предписаниям Камминса ,вернее требования Камминса по отношению применения моторного масла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО минерального 15W40..с допуском по АРI не ниже СI-4.Система ЕГР,работает в основном на холостом ходу,и на малых нагрузках.Тоесть часть отработанных газом возвращаются ОБРАТНО во впуской коллектор,предварительно ОХЛАДИВ это газ.При максимальном крутящем моменте,и при максимальной нагрузке,клапан ЕГР закрыт ,и все отработанные газы направлены в глушитель.Как правило эти отработанные газы попадая во впускной коллектор, оседают на стенках внутри коллектора ввиде ПРОДУКТОВ горения(на ощубь абразивная фигня черного цвета)...В теории заглушить отвод можно...но как поведет себя в дальнейшем сам мотор????,после длительной эксплуатации,покажет время и опыт.То что пишут на счет ЦОКАНЬЯ,при резком наборе оборотов,...Скорее всего речь идет об алгоритме работы топливной системы.,тесть резкое изменение опережения момента впрыска(изменение режима ПРЕДВПРЫСКА)..При плавном наборе оборотов такого нет.Это ВПОЛНЕ нормальная работа мотора..С Ув. Юрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Там не цоканье грохот. Был.

Изменено пользователем 323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

guci, не сравнивай газель мотором Е3 и тот же мотор,но Е4.слишком разное у них поведение.причины на то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

guci, не сравнивай газель мотором Е3 и тот же мотор,но Е4.слишком разное у них поведение.причины на то есть.

А кто сравнивает???И потом чем отличается Евро 3 от Евро 4 и даже от Увро 5 и 6......спорить не буду,да и не формат это форума..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И потом чем отличается Евро 3 от Евро 4
прежде всего не клапаном егр и прочим,а настройками эбу.программой управления двигателя.а по железу близнецы по сути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

прежде всего не клапаном егр и прочим,а настройками эбу.программой управления двигателя.а по железу близнецы по сути

короче Электроникой(очумелые ручки ГАЗ),я правильно понял надеюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

короче Электроникой(очумелые ручки ГАЗ),я правильно понял надеюсь?

Ну и при чем здесь электроника????)))Евро 3,Увро 4,увро 5и т. д.это комплекс и наличие разных систем.Думать по "колхозному",что Вам понимают программу ,и будет Вам счастье???.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Думать по "колхозному",что Вам понимают программу ,и будет Вам счастье???.
по колхозному и выходит в случае с е3 и е4 на камне.тупо меняется программа на е3 и глушиться егр."колхозненько" вот так :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

а где же интересно прошивка для е4,которая 160л.с.выдаёт?почему её никто не заливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а где же интересно прошивка для е4,которая 160л.с.выдаёт?почему её никто не заливает?

коробку потом с кого просить будешь?смысл в прошивке,если под неё нет коробки?можно и поболее 160 кобыл снять,и крутящий увеличить...но ездить пустым и не много ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

коробку потом с кого просить будешь?смысл в прошивке,если под неё нет коробки?можно и поболее 160 кобыл снять,и крутящий увеличить...но ездить пустым и не много ;)

Я к тому,что такая прошивка существует для е4,и егр можно не отключать.А чтоб коробку не рвало,можно поставить небольшие ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что такая прошивка существует для е4,
кроме мощности ни чем не отличается,с теми же глюками.по ходу пока "сырая" вся линейка.как водится потом сгладят косяки.но потом.

 

 


А чтоб коробку не рвало,можно поставить небольшие ограничения.
148 кобыл и Е3 по отзывам самя приятная пока из всех что можно впихать на газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

кроме мощности ни чем не отличается,с теми же глюками.по ходу пока "сырая" вся линейка.как водится потом сгладят косяки.но потом.

 

 

148 кобыл и Е3 по отзывам самя приятная пока из всех что можно впихать на газель

 

 

 

самя приятная пока из всех что можно впихать на газель

а та что на фотонах с каменсом 2,8?она то же сырая?или не идёт для газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...